Барокко - Страница 77 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 77 из 116«127576777879115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 23:00 | Сообщение # 1141
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Тогда врубите что-нибудь кончертигроссовое. :D violin violin violin violin violin violin violin violin
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 23:27 | Сообщение # 1142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Тогда врубите что-нибудь кончертигроссовое. :D violin violin violin violin violin violin violin violin »

Здесь лучше ария фуриозная из оперы Генделя или Вивальди и под эту арию вцепится ей волосы с дикими воплями! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo

Добавлено (13 Декабрь 11, 23:27)
---------------------------------------------
товарищ Контрапункт, Вы куда то пропали опять! я прям даже не знаю куда booze


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Пятница, 16 Декабрь 11, 19:30 | Сообщение # 1143
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Чарльз Джон Стэнли писал симпатичные и чувственные кончерти гроссо и клавирные концерты.)Амур,тоже можете оценить.)Правда там барочная стилистика уступает место более прозрачному и простому формообразования в духе предклассицизма...но очень красиво.

Добавлено (16 Декабрь 11, 19:29)
---------------------------------------------
А также Франческо Верачини,Бонпорти...

Добавлено (16 Декабрь 11, 19:30)
---------------------------------------------
И Франческо Джеминиани.

 
SergeCppДата: Понедельник, 02 Январь 12, 16:13 | Сообщение # 1144
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
Тут на форуме есть тема о Бахе и Генделе, закрытая сейчас, к сожалению. Думаю, что тема о Барокко тоже подходит для этого интересного и "по делу" мнения музыканта о Бахе и Генделе:

"Бах в силу фантастической специальной музыкальной одаренности с легкостью вписывал самые строго организованные (по горизонтали) полифонические эпизоды в рамки безупречной вертикальной гармонии.

Если играешь какую-то партию в сочинении Баха — она всегда сама по себе логична. После этого начинаешь играть Генделя и временами оторопь берет — местами строчка ведет себя совершенно нелогично и абсурдно — то и дело две или 3 ноты выскакивают совершенно непонятно куда и чего вдруг. Но это ради звукового эффекта, аффекта — продублировать другой голос, или создать звуковой блик — звучит вместе замечательно. У Баха тоже звучит замечательно, но найти подобную нелогичность в голосе просто невозможно, а аффекты достигаются другими способами."

http://kosilova.livejournal.com/486698.html?thread=8715818#t8715818


http://zoozahita.ru — Бездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
 
friedenstaubeДата: Понедельник, 02 Январь 12, 18:10 | Сообщение # 1145
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (SergeCpp)
Если играешь какую-то партию в сочинении Баха — она всегда сама по себе логична. »

Ой, не знаю... Может это только к инструметальной музыке относится? Бах в ней был силен, а Гендель - в вокальной. Когда я впервые столкнулся с вокальной музыкой Баха не как слушатель, а как исполнитель - у меня был шок. ))) Писать такую антивокальную эквилибристику мог только стопроцентный немец, далекий от оперного жанра. Потом ничего, я привык.
 
ЗемляДата: Понедельник, 02 Январь 12, 19:51 | Сообщение # 1146
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
В клавирных сюитах Генделя невыстроенность материала постоянно бросается в глаза. То голос явно переходит уже к какому-то другому и даже третьему голосу, вдруг возникшему из неоткуда, но в нотах он по-прежнему принадлежит первому, то вообще голоса по логике внезапно появляются и внезапно же исчезают, хотя в нотах это никак не прописано, не обозначено - всё приписано одному и тому же голосу. Но слушателю это не слышно и не важно. Тем более, что художественный результат всегда получается отменный, хоть всё это корректируй исполнением, хоть не корректируй. Гендель явно не брал всю это конструктивную логику себе в голову, а озадачивался в первую очередь выражением чувств и, в особенности, выражением красоты их. И это ему здорово удавалось. Он словно писал всё по наитию и очень вдохновенно. В сравнении с ним Бах - более, чем сдержан. Не улётный романтик, нет. Но как основателен и фундаментален, товарищи! Как никто другой.
 
amorДата: Воскресенье, 05 Февраль 12, 01:58 | Сообщение # 1147
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Земля)
Гендель явно не брал всю это конструктивную логику себе в голову, а озадачивался в первую очередь выражением чувств и, в особенности, выражением красоты их. И это ему здорово удавалось. Он словно писал всё по наитию и очень вдохновенно. В сравнении с ним Бах - более, чем сдержан. Не улётный романтик, нет. Но как основателен и фундаментален, товарищи! Как никто другой. »

я с Вами товарищ здесь вот Земля полностью согласен! booze


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
shamanДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 17:03 | Сообщение # 1148
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Почитал мнения о барокко, какие амбивалентные реакции о форумчан к данному направлению)))
Мне нравится барокко: Гендель - самый волшебный, Вивальди - мелодичный, Альбинони - грустный...
Я очень долго думал, что Бах не относится к барокко, пока не прочитал об этом, для моего не совершенного слуха, его произведения отличаются от "стандарта".
Где то здесь упоминалось о попсе+барокко - как они связаны???
Мне барокко ближе, чем, к примеру, современная академическая музыка, последнюю я порой даже не понимаю.
Для меня барокко пронизано сладкой меланхолией, в произведениях чувствуется комплекс человечества вызванный незнанием целей своего существования... если бы Аристотель, Сократ или Платон, или Плутарх, жили в наше время, они бы непременно слушали произведения барокко... и Ксенофонт то же)))


Homo musicus
 
amorДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 17:26 | Сообщение # 1149
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
как то я забыл в последние время про эту тему...
Quote (shaman)
Где то здесь упоминалось о попсе+барокко - как они связаны??? »

здесь как я понял имеется ввиду попса-то есть популярная музыка, ну в каком то смысле это правильно, но я лично считаю что такие термины как "пиар", "попса" и тому подобное не какого отношения к барокко или к другим эпохам не имеют значения. термины эти как-то не звучат в отношении барокко


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 17:27 | Сообщение # 1150
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (shaman)
Я очень долго думал, что Бах не относится к барокко, пока не прочитал об этом, для моего не совершенного слуха, его произведения отличаются от "стандарта". »

Вот данные чистого эксперимента на человеке, который 70 лет не знал ни про какое барокко, пока я не стала его им изводить: все клавесинное, что у меня на компе играет, папа зовет Бахом, а все скрипичное - Вивальди violin Так что для непосвященных похож :D
 
shamanДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 17:43 | Сообщение # 1151
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
А есть ли в природе современные композиторы, черпающие вдохновение из произведений барокко и пишущие в подобном стиле? хотя бы приблизительно) а есть ли смесь эмбиент+барокко? О_о (из современников Джон Серри, творец самых гармоничных произведений, в стиле эмбиент, поэтому и интересуюсь про "ядерную" смесь жанров)

Homo musicus
 
amorДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 17:56 | Сообщение # 1152
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
Вот данные чистого эксперимента на человеке, который 70 лет не знал ни про какое барокко, пока я не стала его им изводить: все клавесинное, что у меня на компе играет, папа зовет Бахом, а все скрипичное - Вивальди violin Так что для непосвященных похож :D »

когда Баха товарищи начинаешь изучать, по крупному то понимаешь что он ученный какой-то в плоть до вокальной музыки, другое дело Гендель, у которого музыка полна прекрасных чувств :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
amberlythДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 18:43 | Сообщение # 1153
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (shaman)
А есть ли в природе современные композиторы, черпающие вдохновение из произведений барокко и пишущие в подобном стиле? хотя бы приблизительно) а есть ли смесь эмбиент+барокко? »

Про необарокко тема есть http://intoclassics.net/forum/7-2837-1#53750
А еще можно поискать на сайте по запросу "необарокко".

Quote (amor)
другое дело Гендель, у которого музыка полна прекрасных чувств »

А Карфаген должен быть разрушен (с) :D
 
amorДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 19:07 | Сообщение # 1154
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (amberlyth)
А Карфаген должен быть разрушен (с) :D »

это уже из Пёрселла :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 27 Февраль 12, 19:07
 
friedenstaubeДата: Понедельник, 27 Февраль 12, 22:42 | Сообщение # 1155
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (shaman)
А есть ли в природе современные композиторы, черпающие вдохновение из произведений барокко и пишущие в подобном стиле? хотя бы приблизительно) а есть ли смесь эмбиент+барокко? О_о (из современников Джон Серри, творец самых гармоничных произведений, в стиле эмбиент, поэтому и интересуюсь про "ядерную" смесь жанров) »


Самый известный - это Saint-Preux, но у него все же чаще звучит неоромантизм, чем необарокко, хотя иногда подражание Баху бывает даже слишком буквальное. Что-то похожее можно встретить у Suzanne Ciani, Gary Stadler, в альбомах Rondo Veneziano. Такой музыки на самом деле - пруд пруди!
Я сейчас как раз тоже озадачился поиском интересной музыки в рамках неоклассики, New Age, Ambient, Easy Listening. Из нового, что открыл для себя и что понравилось - John Kerr. У него почти все композиции по форме напоминают Канон Пахельбеля. :)
Еще очень люблю классику в электронной обработке. Замечательные альбомы у William Orbit - Pieces In A Modern Style.
Но все-таки эта музыка гораздо меньше радует меня, чем настоящее барокко. Она скорее служит для меня как кофейные зерна для дегустатора запахов. :)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 77 из 116«127576777879115116»
Поиск: