Барокко - Страница 42 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 116«124041424344115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
legoruДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 03:07 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
От Мендельсона до Шумана рукой подать. Вагнер Мендельсона тоже любил, хоть и угнетал в статьях :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
amorДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 03:09 | Сообщение # 617
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (legoru)
Вагнер Мендельсона тоже любил, хоть и угнетал в статьях :) »

Вагнер его не любил, ведите ли ему не нравилось то что Мендельсо был еврей и значит водил всё еврейское в свою музыку.....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
legoruДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 03:11 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Вагнер ещё Мейербера не любил, и тоже за это же, но это не мешало ему у них идеи тырить
Парсифаль - очень барочен. А Тристан и Изольда..хотя, вы ж не любите эротику...Или любите?
А Брукнера называли осколком барокко в век телефона и телеграфа. Послушайте симфонии с Челибидаке - жуть аутентичная, но барочно!

Если серьёзно - романтикам аутентизм, т е обарочивание противопоказано. И наоборот


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 02 Декабрь 11, 03:13
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 11:25 | Сообщение # 619
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (legoru)
А Тристан и Изольда..хотя, вы ж не любите эротику...Или любите? »


А откуда вы взяли, что эпоха барокко - это отсутствие эротики и унисекс????
Эпоха великих куртизанок не может быть бесполой и неэротичной.
Заметьте, это была эпоха куртизанок, ведущая свое начало из Высокого Возрождения, а не эпоха дешевых борделей с услугами по 4 су или в лучшем случае Ле Шабане, демократичность тела и полное равнодушие к женщине, что в итоге привело к декадансу, появлению суфражисток и т.д. Теперь я понимаю, что хотел сказать Честертон, когда заявил, что Гете испортил великую легенду о Фаусте.
 
АврелийДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 11:47 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Статус: Offline
Quote (legoru)
Мне, человеку, воспитанному на классиках, романтиках, модернистах, не даётся язык той эпохи. Хватило вкуса сообразить, что аутентичное исполнение, историческое наиболее верно отражает дух той эпохи. Отложил 'романтизированные' записи симфоний Гайдна с Дорати в сторону, слушаю Пиннока и Хогвуда. Но это мой максимум. Барочная музыка в таком реалистичном виде кажется скучной, однообразной, старомодной, неинтересной гармонически и мелодически. И не мне одному. »

Правильно, не Вам одному в таком виде музыка кажется "скучной, однообразной, старомодной, неинтересной гармонически и мелодически". Так оно и есть. Именно такой она и предстаёт в большинстве якобы "аутентичных" исполнений. И напрасно Вы, Олег, сделали ставку на эти исполнения! Я хотел написать Вам об этом еще на первой странице данной темы, но промолчал, а теперь, начитавшись в других местах, что Вы подлинно бережные и по духу, и по букве исполнения называете "романтичными" (а они скорее академические), да еще и... попсовыми, не смолчал. Олег, подумайте и не делайте роковой ошибки - ставки на то, что делает музыку, даже самую великую, однообразной, скучной, старомодной (а не вечно юной), неинтересной гармонически и даже мелодически (потому что мелодии съедены сиплыми струнными и фальшивыми дудками)))))).
Со всей доброжелательностью к Вам это пишу, поверьте :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:34 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Эпоха великих куртизанок не может быть бесполой и неэротичной.
Заметьте, это была эпоха куртизанок, ведущая свое начало из Высокого Возрождения, а не эпоха дешевых борделей с услугами по 4 су или в лучшем случае Ле Шабане, »

Не преувеличивайте. Бордели в 18в. были не лучше, чем у нас на Тверской-Ямской во времена Куприна. И все поголовно болели сифилисом... Пересмотрите фильм "Парфюмер" - там антисанитария очень правдоподобна. 18-й век очень жесток и совсем не сентиментален. Его начало хорошо описал Гюго в в "Человеке, который смеётся". Продолжалось всё в том же духе.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:37 | Сообщение # 622
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Аврелий)

Правильно, не Вам одному в таком виде музыка кажется "скучной, однообразной, старомодной, неинтересной гармонически и мелодически". Так оно и есть. Именно такой она и предстаёт в большинстве якобы "аутентичных" исполнений. И напрасно Вы, Олег, сделали ставку на эти исполнения! Я хотел написать Вам об этом еще на первой странице данной темы, но промолчал, а теперь, начитавшись в других местах, что Вы подлинно бережные и по духу, и по букве исполнения называете "романтичными" (а они скорее академические), да еще и... попсовыми, не смолчал. Олег, подумайте и не делайте роковой ошибки - ставки на то, что делает музыку, даже самую великую, однообразной, скучной, старомодной (а не вечно юной), неинтересной гармонически и даже мелодически (потому что мелодии съедены сиплыми струнными и фальшивыми дудками)))))).
Со всей доброжелательностью к Вам это пишу, поверьте :) »

Вы знаете уважаемый я с Вами совершенно не согласен, вот и кстати считаю, что только аутентичное исполнение самое правильное и верное, ибо оно есть истинным. простите, но меня тошнит от этого симфонического оркестра, где музыка ходячий труп, каждый звук мертв, лишен жизни и страсти с великим драматизмом, академизм это уродство и самое отвратительное. академизм уродует барочную музыку, он лишает ее жизни и делает ее в труп, мертвый и безжизненный труп, железная флейта крайне отвратительна по своему звучанию, это уродство, это не флейта, это ее жалкое подобие, сделанное из низкого материала, только деревянная флейта есть истинный инструмент, только дерево пропитано жизнью и способно дать ее музыки, только клавесин может передать все тонкости барочной музыки, это были великие инструменты, те кто сейчас на них играют, достойны большего уважения. техника у этих людей в точности как в те времена, только Европа достигла большего успеха в этом, в России к большему сожалению очень много варваров которые нечего не понимают в старинной музыки и мало истинных ценителей истинной музыки. музыка 19 века тоже мало чем прекрасна, если убрать от туда Бетховена, Россини и еще двух композиторов, то там практически уже нечего слушать, мертвая и безжизненная музыка, лишенная всякой красоты. Академизм никогда не будет способен дать силы жизни старинной музыки, академизм который идет со времен Вагнер вообще крайне отвратителен, это разврат, почему спросите Вы? а потому что те кто играют в академическом исполнение вообще не понимают что они играют, они тупы и крайне немощны перед аутентичностью и ее исполнителями. Академизм сам как одна важная часть для музыки жил только во времена барочной музыки, дальше он уже был не нужен, потому что сделали его ужасом и пустым собранием мертвых законов которые разрушают музыку. это конечно только мое скромное мнение, и не надо бить меня пожалуйста за это камнями.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:39 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Всё, что восхищает в 18в, все эти фижмы и парики - это штукатурка, дешёвый флёр... За которым скрывается грязь, нищета и произвол аристократов.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:49 | Сообщение # 624
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)


А откуда вы взяли, что эпоха барокко - это отсутствие эротики и унисекс????
Эпоха великих куртизанок не может быть бесполой и неэротичной.
Заметьте, это была эпоха куртизанок, ведущая свое начало из Высокого Возрождения, а не эпоха дешевых борделей с услугами по 4 су или в лучшем случае Ле Шабане, демократичность тела и полное равнодушие к женщине, что в итоге привело к декадансу, появлению суфражисток и т.д. Теперь я понимаю, что хотел сказать Честертон, когда заявил, что Гете испортил великую легенду о Фаусте. »

вот, вот. Эпоха Барокко-эта эпоха великих и благородных кавалеров и нравственных дам, а так же экстравагантных куртизанок, самой великой из них была Нинон де Ланкло, великая женщина и образ своей эпохи.

Добавлено (02 Декабрь 11, 12:41)
---------------------------------------------
Quote (nibelung)
Всё, что восхищает в 18в, все эти фижмы и парики - это штукатурка, дешёвый флёр... За которым скрывается грязь, нищета и произвол аристократов. »

это далеко не так, это было высокое искусство, следующим эпохам было до этого очень далеко.

Добавлено (02 Декабрь 11, 12:43)
---------------------------------------------
Quote (nibelung)
Всё, что восхищает в 18в, все эти фижмы и парики - это штукатурка, дешёвый флёр... За которым скрывается грязь, нищета и произвол аристократов. »

это к искусству вообще никак не относится, это уже человеческие пороки, и к тому к чему они приводят, то есть их последствия.

Добавлено (02 Декабрь 11, 12:49)
---------------------------------------------
Quote (nibelung)
Всё, что восхищает в 18в, все эти фижмы и парики - это штукатурка, дешёвый флёр... За которым скрывается грязь, нищета и произвол аристократов. »

штукатурка простите была в 19 веке, сам Вагнер с его операми штукатурка которая прикрывает дурной вкус и понятий о прекрасном или тот же Чайковский, а Уланова вообще сказала что под балетную музыку Прокофьева нельзя танцевать, это ужас а не музыка.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 02 Декабрь 11, 12:51
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:49 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (amor)
академизм уродует барочную музыку, он лишает ее жизни и делает ее в труп, мертвый и безжизненный труп, »

Amor, а вы когда-нибудь слушали Баха, Генделя в исполнении великих старых дирижёров - Шерхена, Лемана, Вернера? Боюсь, это для Вас неведомо. Или Рамо в исполнении Нади Буланже и Луи Мартини? Тоже не слышали?
Зато я Ваше аутентиков наслушался достаточно. У меня несколько тысяч дисков в аутентичном стиле, которые я в большинстве переслушал. В массе это беспросветная скука!
 
amorДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:52 | Сообщение # 626
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)

Amor, а вы когда-нибудь слушали Баха, Генделя в исполнении великих старых дирижёров - Шерхена, Лемана, Вернера? Боюсь, это для Вас неведомо. Или Рамо в исполнении Нади Буланже и Луи Мартини? Тоже не слышали?
Зато я Ваше аутентиков наслушался достаточно. У меня несколько тысяч дисков в аутентичном стиле, которые я в большинстве переслушал. В массе это беспросветная скука! »

я кстати много прослушал старых дирижёров и скажу что мне лично было отвратительно слушать этот бред из колодца. извините.

Добавлено (02 Декабрь 11, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
Зато я Ваше аутентиков наслушался достаточно. У меня несколько тысяч дисков в аутентичном стиле, которые я в большинстве переслушал. В массе это беспросветная скука! »

можно слушать много, так же как и читать, но не понять смысла вообще, извините.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:56 | Сообщение # 627
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (amor)
сам Вагнер с его операми штукатурка которая прикрывает дурной вкус и понятий о прекрасном »

Вы хоть одну оперу Вагнера слушали до конца? Вот это - http://heldentenor.narod.ru/soprano/schumann.htm
- тоже дурной вкус? Да я прекрасней ничего не слышпл!

Добавлено (02 Декабрь 11, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (amor)
я кстати много прослушал старых дирижёров и скажу что мне лично было отвратительно слушать этот бред из колодца. извините. »

Врёте. Что именно слушали?
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 12:56 | Сообщение # 628
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Не преувеличивайте. Бордели в 18в. были не лучше, чем у нас на Тверской-Ямской во времена Куприна. И все поголовно болели сифилисом... Пересмотрите фильм "Парфюмер" - там антисанитария очень правдоподобна. 18-й век очень жесток и совсем не сентиментален. Его начало хорошо описал Гюго в в "Человеке, который смеётся". Продолжалось всё в том же духе. »


Я бы удивился, если бы романтик Гюго в середине XIX века написал что-то другое об эпохе, которую в эпоху романтизма называли ужасной, дикой и вычурной :))) А уж тем более Зюскинд в своем фантастическом романе 20 века:) Вы еще возьмите сказки Шарля Перо для исторических параллелей. Или книги Лавкрафта для доказательства существования Ктулху.
По поводу правдоподобия - вы меня насмешили :))) А в фильме Пила 6 так правдоподобно отрезают руки, ноги и сиськи, что я даже поверил, что так и было на съемочной площадке.

А никто не говорит, что 18 век (это, кстати, уже завершение эпохи барокко) - сентиментальный. Сентиментальным, а как и всякая сентиментальность - бездушным, является как раз 19 век :) Если вы хотите литературных примероа (которые нужно брать очень осторожно) - почитайте Диккенса и Мопассана, Бальзака, Бодлера и Рембо. А не фантаста Гюго.
По поводу Куприна - в Яме он писал о Житомире.

И потом я говорю не о борделях (лупанарии и в древнем Риме были), а о общей культуре чувственности, которая исчезла в эпоху романтизма. Романтизм породил сентиментальность, а это мелкое чувство.
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 13:02 | Сообщение # 629
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Quote (amor)
можно слушать много, так же как и читать, но не понять смысла вообще, извините. »

Можно ничего не знать и выливать грязь на неведомое априори, как Вы это делаете!

Добавлено (02 Декабрь 11, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Bazalt_Faun)
почитайте Диккенса и Мопассана, Бальзака, »

Я читал не только это, но и Фильдинга, Дефо, Стерна. Не верите Гюго - почитайте их.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабрь 11, 13:02 | Сообщение # 630
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Можно ничего не знать и выливать грязь на неведомое априори, как Вы это делаете! »

это делаете Вы, к большому сожалению.....извините....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 42 из 116«124041424344115116»
Поиск: