Барокко - Страница 44 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
vikuskaДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:12 | Сообщение # 646
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
violin Здравствуйте. Извените, что врываюсь. Не могли бы вы подсказать, если кто знает Ариетта Е. Фомин это из какого произведения. Просто моей дочке задали учить на скрипке, а яне могу найти как она звучит. Может если я узнаю из какого она произведения мне легче будет найти. Спаибо

Сообщение отредактировал vikuska - Пятница, 02 Декабря 11, 14:12
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:18 | Сообщение # 647
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Читайте писателей 18в. - Дефо, Свифта, Фильдинга в особенности, Стерна. "Гептамерон", который написала, кстати, совсем не та Марго, которая держала в сумочке сердца своих любовников, а также книги Таллеманна де Рео, Брантома, Бюссе-Рюботена, Сен-Симона - это очерки светской жизни ВЫСШЕГО света. А вовсе не срез эпохи! »


Я бы не стал судить о социальной жизни Европы по литературе англичаню. Не даром же их всегда называют "островитяне" в отличие от континентальной Европы.
Англия - это немного иной случай. Там стили импортировались и вкусы были своеобразными.

А что касается светской жизни высшего общества. Хотел бы обраттиь ваше внимание на то, что тогда высшее общество не было настолько отделено от так сказать "народа". По одной простой причине - высшее общество было защищено понятиями родовистости и крови, тогда понятие "нувориш" не существовало. Графине не надо было отделяться от людей, потому что ей нечего было опасаться - она была графиней по праву рождения или брака и никто не смог бы "спихнуть" ее с места. А вы судите о том высшем свете, который был более демократичным, если можно так сказать, чем нынешний высший свет, который таковым не является. Нынешняя "аристократия" - это выскочки, которые отмежовываютс яот обычного народа имеменно потому, что боятся, что их место могут легко занять. Та аристократия не имела таких страхов и потому была ближе к народу хотя бы просот ради "поржать".
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:19 | Сообщение # 648
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (amor)
терпеть их не могу! все подлецы как один. »

Вот Вы и открылись. Вы не терпите правду жизни! Вам подавай фижмы, парики и менуэты. Вы смотрите на 18-й век поверху. Бах, Моцарт, Гайдн - это все выходцы из третьего сословия. Которое натирало парик салом и мёрзло в кибитках, чтобы ублажить аристократов. А кончилось всё известно как. Как ни ужасно и жестоко время Робеспьера и его приверженцев - это реакция на те безобразия, которые творила аристократия. Кстати, "Исповедь" Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек?
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:20 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
amor, вы немного лукавите. В эпоху барокко безусловно был мейнстрим, как говорит nibelung, всякие там Броски и т.д. Их было множество. Но как и в любую эпоху.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:24 | Сообщение # 650
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Кстати, "Исповедь" Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек? »

место Руссо на эшафоте, а к сожалению туда попал Людовик 16 с его женой....и ведь детей тоже убили люди добрые, правда уже по тихому...вот Вам и Руссо....он вообще подлый человек был, дьявол в человеческом виде как многие писатели того времени, к примеру де Сад, дьявол, а не человек!

Добавлено (02 Декабрь 11, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Bazalt_Faun)
amor, вы немного лукавите. В эпоху барокко безусловно был мейнстрим, как говорит nibelung, всякие там Броски и т.д. Их было множество. Но как и в любую эпоху. »

а так были, вот к Порпора или Б. Марччело или Марчелло, Господи как его там правильно, или Бонончини, ну не чего дельного не написали....вот Вам и шаблоны, казявки какие то, которые решили прыгнуть на Генделя или это Бенедитто или как там его, на Вивальди...они всегда были есть и будут....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:25 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Жан-Жака Руссо читали? Тоже подлый человек? »


Еще какой подлый :))
Как и Вольтер.

Quote (nibelung)
Как ни ужасно и жестоко время Робеспьера и его приверженцев - это реакция на те безобразия, которые творила аристократия. »


Ничего подобного :) Это был рев толпы, которая себя же потом и сожрала, и романтизм быстренько позвал Наполеонов.
Люди хотел хлеба и зрелищ. Захлебнулись в собственной крови.
Или вы хотите сказать, что 17 год - это реакция на безобразия и зверства аристократии? Или всякие тунеядцы типа революционеры конца 19 века?


Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Пятница, 02 Декабря 11, 14:26
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:26 | Сообщение # 652
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Броски и т.д. »

музыка Броски, ну не знаю, может с музыкой у него и не очень, а вот либретто к операм он писал ВО!!!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 653
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
музыка Броски, ну не знаю, может с музыкой у него и не очень, а вот либретто к операм он писал ВО!!! »


Ну либретто... не знаю... само по себе либретто - не столь и важно. В опере либретто - дело не настолько важное, как в кино сценарий.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 654
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)

Еще какой подлый :))
Как и Вольтер. »

Вольтер еще тот льстец, тоже подлый человек...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:28 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Я бы не стал судить о социальной жизни Европы по литературе англичаню. Не даром же их всегда называют "островитяне" в отличие от континентальной Европы.
Англия - это немного иной случай. Там стили импортировались и вкусы были своеобразными.
»

Ну вот Вам французский срез - "Исповедь" Руссо.
Quote (Bazalt_Faun)
Нынешняя "аристократия" - это выскочки, которые отмежовываютс яот обычного народа имеменно потому, что боятся, что их место могут легко занять. Та аристократия не имела таких страхов и потому была ближе к народу хотя бы просот ради "поржать". »

Послушайте, бордели - это единственное, что я похвалил в нынешнем времени. Что это за манера спора - обсуждать невысказанное, создавая видимость правоты?
Любое унижение человека ниже тебя по социальной лестнице - позор. И совершенно неважно, от кого он исходит - от аристократа по рождению или от нувориша-выскочки.
 
amorДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:31 | Сообщение # 656
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Ну либретто... не знаю... само по себе либретто - не столь и важно. В опере либретто - дело не настолько важное, как в кино сценарий. »

ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван?

Добавлено (02 Декабрь 11, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
Ну вот Вам французский срез - "Исповедь" Руссо. »

понятно, Вы сторонник Руссо...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:33 | Сообщение # 657
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
ичего подобного :) Это был рев толпы, которая себя же потом и сожрала, и романтизм быстренько позвал Наполеонов.
Люди хотел хлеба и зрелищ. Захлебнулись в собственной крови.
Или вы хотите сказать, что 17 год - это реакция на безобразия и зверства аристократии? Или всякие тунеядцы типа революционеры конца 19 века? »

Это всё известно. Романтизм - религия 3-го сословия. Романтизм породил бидермейер, своё кривое зеркало. А 17-й год - конечно, реакция. На безобразия уже не аристократов по рождению, а на власть и богатство имущих. Реакция не последняя, поверьте.
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:37 | Сообщение # 658
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Любое унижение человека ниже тебя по социальной лестнице - позор. И совершенно неважно, от кого он исходит - от аристократа по рождению или от нувориша-выскочки. »


Вот я и говорю - в эпоху барокко такого унижения было меньше.

Quote (nibelung)
Что это за манера спора - обсуждать невысказанное, создавая видимость правоты? »


упаси господи, чтобы я создавал видимость правоты. По большому счету мы тут не так уж противоречим друг другу, и спор о деталях и о более четкой позции, а не о принципиальных вещах.
Я обсуждаю не невысказанное. Вы говорите об "ужасах того времени", а я вам говорю, что тогдашние ужасы были не такие уж ужасы, если сравнивать с нынешними временами. Просто тут вы привыкли и у вас есть личный комфорт, личный, так сказать, кусок мяса и хлеба и диски с записями, т.е. хлеб и зрелища. И вам кажется, что люди тогда были несчастны и лишены человеческих условий.
Не надо так переживать за них - у них было то, что должно было быть. Идеализировать народ тоже не надо - народ часто образует толпы - подлые, невежественные и грубые - во все времена.


Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Пятница, 02 Декабря 11, 14:39
 
nibelungДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:39 | Сообщение # 659
Группа: Проверенные
Сообщений: 2280
Статус: Offline
Quote (amor)
ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван? »

Не понимаю, где тут открытия? Где достижения либреттистов? Давным-давно известная древнегреческие легенда и сюжет Лодовико Ариосто?
 
Bazalt_FaunДата: Пятница, 02 Декабря 11, 14:41 | Сообщение # 660
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
ой нет, еще как важно! либретто барочной оперы вообще, это шедевр! оперный театр того времени есть великая сила! а как понять страдания Альчины, если не знать от чего они? а как понять гнев Медеи, если не знать кем он был вызван? »


Но помилуйте, ну не на 5 же часов!!!

Добавлено (02 Декабрь 11, 14:41)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
Не понимаю, где тут открытия? Где достижения либреттистов? Давным-давно известная древнегреческие легенда и сюжет Лодовико Ариосто? »


Вот и я о том же.
Либретто - дело второстепенное. Чаще всего бралась уже известная идея или легенда и разжевывалась согласно поставленным целям конкретной оперы.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Поиск:


Хостинг от uCoz