Любите ли Вы слушать современную академическую музыку? - Страница 27 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
Любите ли Вы слушать современную академическую музыку?
1. Люблю. Слушаю преимущественно только её. [ 21 ] [27.63%]
2. Интересно послушать что-то новенькое, но второй раз слушать не стану. [ 20 ] [26.32%]
3. Слушаю только из уважения к композитору или по совету знакомого. Сам бы слушать не стал. [ 13 ] [17.11%]
4. Не люблю и никогда слушать не стану. [ 15 ] [19.74%]
5. Свой ответ в теме. [ 12 ] [15.79%]
Всего ответов: 76
NikasДата: Четверг, 02 Сентября 10, 12:16 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добавлено (02 Сентябрь 10, 12:16)
---------------------------------------------
Разрешите не согласится! Для духовного роста надо слушать духовную музыку( а именно, церковную) это и есть область познания.
Только познание Бога, а современная - познание чего? простите...=) ;) ksena,


Сообщение отредактировал Nikas - Четверг, 02 Сентября 10, 12:17
 
ArteДата: Четверг, 02 Сентября 10, 13:42 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Nikas)
Для духовного роста надо слушать духовную музыку( а именно, церковную) »

Смеялась минут пять :D
Quote (Nikas)
Только познание Бога »

"Лучше верить в НИЧТО, чем ни во что не верить"?

По теме. Выбрала пункт 5. Слушаю и люблю современную музыку при этом не забывая ее истоков. Музыка, как любой вид искусства, как понятие красоты, морали, законов общества и сам человек находятся в постоянном движении, изменении. Изменения эти иногда положительны, иногда отрицательны (пример человека и его демократического измельчания здесь как нельзя кстати), но полное отсутствие движения это смерть. Поэтому все новое я воспринимаю с радостью, не забывая старое.

 
NskДата: Четверг, 02 Сентября 10, 13:45 | Сообщение # 393
Группа: Заблокированные
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (Nikas)
Для духовного роста надо слушать духовную музыку »

Совсем не обязательно.
Разве нельзя получить духовный рост от музыки Брукнера, Моцарта, Чайковского?... :)


"Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом" (Альберт Эйнштейн).

Не забывайте это!...

 
InkognitoДата: Суббота, 11 Сентября 10, 20:29 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
Quote (Nikas)
Для духовного роста надо слушать духовную музыку( а именно, церковную) это и есть область познания.
Только познание Бога, а современная - познание чего? »

Духовно расти можно ... из "любого сора", главное,чтобы уже был этот самый духовный росток и внутренний потенциал у него.
Найти "пищу-для" можно везде при желании.
А без желания и того,что я уже написал - и церковная музыка не поможет, хоть услушайся ею... ;)


Сообщение отредактировал Inkognito - Суббота, 11 Сентября 10, 20:30
 
oleggureevДата: Суббота, 11 Сентября 10, 22:07 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
Quote (Nikas)
Для духовного роста надо слушать духовную музыку( а именно, церковную) »

Есть хорошая русская поговорка – «всяко лягушко своё болото хвалит». И это нормально B)

Сообщение отредактировал oleggureev - Воскресенье, 19 Сентября 10, 12:15
 
InkognitoДата: Среда, 06 Октября 10, 19:33 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
oleggureev, лягушки,болото... - как это уместно в этой-то теме! ;)
:D
 
ksenaДата: Суббота, 06 Ноября 10, 18:30 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Познакомилась с интересным творчеством московского композитора.
Очень понравилась эта музыка:
Морской пейзаж
Прямо,как наяву bravo appl

Между прочим есть выкладка произведений этого автора на сайте:
здесь

Добавлено (09 Октябрь 10, 16:02)
---------------------------------------------
А вот ещё в интернете наткнулась на польского композитора
Шиманьский
Очень любопытная музыка!
Послушайте.

Добавлено (06 Ноябрь 10, 18:30)
---------------------------------------------
Вот ещё подающий надежды молодой русский композитор

Обратите внимание на него! :)

 
JenkaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:11 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Проголосовал за «свой ответ в теме».
Честно говоря, современную музыку слушаю только по «принуждению». Т.е. когда приходиться её слушать, например, когда учился слушал на муз. лите Пендерецкого (до этого не слушал), или как-то раз мой знакомый во время разговора о инструментовке задел кончерто гроссо Шнитке и пришлось (!!!) прослушать No.1 еще смотря в партитуру.
Но есть одно «но». В принципе после этих моментов я слушаю и Шнитке, и Пендерецкого. Правда иногда и зачастую по второму кругу.
А дело вот в чем. Как я писал в соседней ветке, у меня нет потребности в этой музыке, а нет её потому что я её не слушаю. Т.е. мое мнение не может измениться. Отчасти это моя вина, но не только.
Хоть legoru утверждает что это не композиторский кризис, но я с ним не соглашусь. Потому что музыка должна быть музыкой, а не набором звуков и шумов. Т.е. некоторые сочиняют то, что другим в голову не придет сочинять. Или вообще не сочиняют, как например 4’33" Кейджа.
Потом заявляют что это гениальное сочинение, что это «прорыв» и т.д. А кто не согласен с этим, говорят «мол, вы еще не доросли, нас поймут позже»…
Но если разобраться, нормальный человек может с серьезным видом сочинить такое. Естественно нет. Поэтому я соглашусь, это прорыв. Написать сочинение, не написав ни одной ноты. Только наверное это не гениальный прорыв, скорее всего это прорыв человеческой глупости.
И таких сочинений масса. И поэтому формируется отрицательное мнение о современной музыке. И когда видишь новость с музыкой молодого композитора, думаешь, а зачем это качать?
Так вот, я все-таки считаю что это композиторский кризис, потому что действительно интересных сочинений очень мало. Намного больше произведений второсортных и еще больше третьесортных. Хотя это очень субъективное мнение, потому что многого я не слушал.
Правда не все так просто. Например, первое произведение услышанное у Пендерецкого было «Плач по жертвам Хиросимы». И именно оно и вызвало некий интерес к творчеству этого композитора. Т.е. хоть я и «ругаю» авангард, некоторые произведения мне все-таки нравятся.
 
ksenaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:19 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Jenka)
Правда не все так просто. Например, первое произведение услышанное у Пендерецкого было «Плач по жертвам Хиросимы». И именно оно и вызвало некий интерес к творчеству этого композитора. Т.е. хоть я и «ругаю» авангард, некоторые произведения мне все-таки нравятся. »

А можете вспомнить - конкретно какие? :)
 
legoruДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:32 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Quote
Хоть legoru утверждает что это не композиторский кризис, но я с ним не соглашусь

Это как бы вызов, надеюсь ничего личного. :)
Музыки много разной, у вас есть выбор. Не лишайте его и композиторов
Quote
Или вообще не сочиняют, как например 4’33" Кейджа.

Это всего лишь одно единственное сочинение, не породившее ни последователей, ни новых школ. Даже уже не сенсация. Я не знаю почему ему такое значение придают. На самом деле - закономерное явление, ещё Веберн говорил о значении пауз, здесь это доведено до предела. Чего же боле? :)
Quote
Т.е. хоть я и «ругаю» авангард, некоторые произведения мне все-таки нравятся.

Избирательный подход - самый лучший подход.


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:33
 
JenkaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:32 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (ksena)
А можете вспомнить - конкретно какие? »

Так сразу и не вспомнить
«Пение отроков» Штокхаузена (правда тогда я первый раз слушал, не знаю как бы я отнесся к этой композиции слушая по «второму кругу»). Не совсем современный Веберн, практически все оркестровые сочинения и пять пьес для струнного квартета, op. 5 (это было первое сочинения Веберна которое я слушал и которое побудило интерес к Веберну)
Отдельно выделю Концерт для фагота Губайдулиной (особенно исполнение Аццолини). Еще понравился концерт Сергея Беринского, тоже для фагота.
Вообще я в этом деле не советчик, так как ничего нового не скажу. Практически все что мне понравилось всем давно известно. :)
 
ksenaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:34 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Jenka, спасибо. Я это послушаю. :)
 
JenkaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 02:43 | Сообщение # 403
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (legoru)
надеюсь ничего личного. »

Уж точно ничего личного, просто с этим я не согласился в прошлой ветке, а написал почему в этой. В общем это как бы к слову, про кризис
Quote (legoru)
Это всего лишь одно единственное сочинение, не породившее ни последователей ним новых школ. Даже уже не сенсация. Я не знаю почему ему такое значение придают. На самом деле - закономерное явление, ещё Веберн говорил о значении пауз, здесь это доведено до предело. Чего же боле? »

Я не совсем именно к этому произведению «придрался»… Это скорее был пример того, что назвать данный опус музыкой невозможно, так как музыки там нет. И то что за окном, и в зале, и где-то еще звучит вовремя исполнение данной «композиции» это тоже не музыка, это шум.
Поэтому я и говорю что музыка должна быть музыкой.
 
legoruДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 03:05 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Jenka, а про выбор согласны? :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
JenkaДата: Воскресенье, 07 Ноября 10, 03:30 | Сообщение # 405
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Quote (legoru)
Jenka, а про выбор согласны? »

Если я правильно понимаю, то Вы про выбор 4’33". Если да, то не скрою изначально понимал что не совсем удачный выбор, так как не отражает всю современную музыку при каждом удобном случае используется для критики и т.д.
Создается вопрос, почему понимая все-таки написал? Наверное потому что я не могу «принять» данное сочинение и обойти стороной тоже не могу. Ну могу я понять «опыты» Штокхаузена, но 4’33" хоть убейте не приму. :D
Хотя, не раз ловил себя на мысли что все-таки это произведение гениально. Ни музыкально, нет, а тем что по сути не являясь муз. произведением является одним из самых популярных. Наверное в этом и есть гениальность Кейджа. :)
 
Поиск:


Хостинг от uCoz