|
В чём величие французской музыки
|
| | |
sergey1 | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 00:20 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| По-моему, никого из перечисленных композиторов к гениям не отнесешь(кроме.конечно, Массне с его "Элегией"). А может быть и Мюрай-гений? Жаль,не знаю,кто это такой.
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 00:31 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Спасибо, ваше мнение тоже важно А Мюрая вам и правда лучше не знать. Слижком резкий переход будет от Элегии
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
sergey1 | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 00:40 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо за добрые слова и за предупреждение насчет Мюрая- теперь уж точно не полезу в Википедию.
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 00:46 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| sergey1, ну статью то почитайте для образования. Так как раз про всех. ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА Правда заканичивается 70ми. А именно тогда, вырвавшись из жестких, рациональных рамок сериального письма, культивировавшегося Булезом, Мюрай и композиторы группы L'Itineraire (так называемые спектралисты)обратились к иным измерениям звука и к другому пласту многовековой французской культурной традиции, соединив в своих открытиях скрупулезную аналитичность Рамо, создавшего привычную ныне, школьную гармоническую систему «на природных (т.е. физических) основаниях», выводя все аккорды и их иерархию из свойств основного тона, и преклонение перед красотой каждого отдельного звука, свойственное гению музыкального импрессионизма — Дебюсси. В компьютерную эпоху, в глобализующемся мире, Мюрай проявляет себя художником истинно французского духа, соединяя рациональность и красоту.
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 01 Июня 10, 00:48 |
|
| |
sergey1 | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:02 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо за великолепную,насыщенную ценными сведениями статью! Теперь и я знаю, кто такой Мюрай. Скажите, пожалуйста, а его музыка очень громкая?
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:18 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Не громче, чем у Берлиоза Только вы не спешите - читайте статью и слушайте всех по порядку. Так интересней И так вам будет более понятна вся суть этой (довольно сложной) музыки - смеси Рамо и Дебюсси, мученически пропущенной через Булеза
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 01 Июня 10, 01:18 |
|
| |
vergessen | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:19 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote legoru: самое интересное в Прекрасную эпоху началось Сущая правда. Почти все фигуранты Belle Époque так или иначе симпатичны. Как герои "Трёх мушкетёров".
"Ich habe mein Passwort vergessen"
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:23 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Павел, а напишите об этой эпохе как-нибудь статью, вот было бы здорово Добавлено (01 Июнь 10, 01:23) --------------------------------------------- Ведь ничего же на русском языке нет, так разрозненные сведения
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
vergessen | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:27 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ну да, начну с "хорошего", а закончу опять каким-нибудь Бисмарком или Вильгельмом... Но поискать было бы интересно, хорошо бы рамки определить - не про суфражисток ведь?
"Ich habe mein Passwort vergessen"
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:33 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Нет, про музыку, конечно. Типа: Парижская «belle époque» - «прекрасная эпоха», как принято называть период с 1880 г. и до первой мировой войны во Франции, создала в искусстве ситуацию подобную взрыву. В музыке происходило быстрое обновление, появлялись новые направления и тд итпДобавлено (01 Июнь 10, 01:33) --------------------------------------------- Можно на Погружении тиснуть. Тогда у нас тут точно будет самый французский муз портал в сети
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
vergessen | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:43 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote В музыке происходило быстрое обновление, появлялись новые направления ... и тут пришёл ВИЛЬГЕЛьМ!!! ---------------------------------- надо будет определиться в каком ключе это должно быть - "страшная правда" или "вечера, освещённые мерцанием камина"...
"Ich habe mein Passwort vergessen"
Сообщение отредактировал vergessen - Вторник, 01 Июня 10, 01:46 |
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:47 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| А мы его в комментах уделаем Добавлено (01 Июнь 10, 01:45) --------------------------------------------- Если серьёзно, всё же мне не совсем понятно с кого всё началось - с Франка или Сати? На ваш взгляд Добавлено (01 Июнь 10, 01:47) --------------------------------------------- Или с раскопок Рамо
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
vergessen | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 01:48 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Смотря что. "Джаз" начался с Сати, причём, за несколько месяцев до первого появления Сузы в Париже на выставке. Таинственная история.
"Ich habe mein Passwort vergessen"
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 02:02 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Про джаз то понятно как раз. А импрессионизм? Вот пишут что: Quote Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати («Сильвия», «Ангелы» и «Три сарабанды») — и как следствие, пять лет спустя, получившие резонанс в профессиональной среде первые произведения Клода Дебюсси в новом стиле (прежде всего, «Послеполуденный отдых фавна»). В том же 86 написал сонату Франк А ещё был Фанеллли. Тот вообще вундеркинд, в 83м про Фараона А дядька дЭнди в 86 отметился Симфонией на горскую тему, тоже там что то есть Если Вагнер - лучше не говорите
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 01 Июня 10, 02:19 |
|
| |
vergessen | Дата: Вторник, 01 Июня 10, 02:29 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote первые импрессионистические опусы Эрика Сати («Сильвия», «Ангелы» и «Три сарабанды») "Сильвия", "Ангелы" и "Цветы" - были песенки, которые Сати написал на стихи Контамина де Латура, своего приятеля. Стихи были об "ангелах, парящих в эфире, словно лилии" и " лютнях, мерцающих в божественной гармонии". Стихи свидетельствовали о сильном увлечении Бодлером и Символистами. Сати при написании музыки отказался от предсказуемого - хроматизмы + "вагнер", его музыка была проста и изысканна, вызывала ассоциации с античными временами и была построена на повторении септим. нон и ундецим, хорошо передавая декадентскую атмосферу поэзии. "Три сарабанды" , кажется были написаны вскоре после того, как Сати в ожидании увольнения из армии, сходил в Париже на "Короля поневоле" Шабрие и пришел в восторг от смелого использования композитором нонаккордов в прелюдии. То есть, об "импрессионизме" пока речь не идёт. Это время вообще "средневекового" периода Сати - он был склонен прогуливать консерваторию и проводить время в Нотр-Даме. --------------------- Вот это "изобретение" нонаккорда - и у Франка и у Шабрие и у Сати.
"Ich habe mein Passwort vergessen"
Сообщение отредактировал vergessen - Вторник, 01 Июня 10, 02:37 |
|
| |
Доброе утро!
|
|