Куда идти современной академической музыке? - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Куда идти современной академической музыке? (Укажите адрес...)
Куда идти современной академической музыке?
консерваторДата: Вторник, 02 Март 10, 20:33 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=PFP4Rk_Tx_E&feature=related
Черт с вами! Был на этом концерте. Как включю, The last song слезы текут. Не могу совладать с собой. Не знаю почему.
 
GulbeshekerДата: Вторник, 02 Март 10, 20:41 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
А у меня на компе Ваша ссылка, консерватор, не открывается(((

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
FionneДата: Вторник, 02 Март 10, 20:46 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Статус: Offline
консерватор, если бы академическая музыка собирала такую аудиторию, какую Элтон собирает, причем из людей разных возрастов и профессий...

"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
 
консерваторДата: Вторник, 02 Март 10, 20:50 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Неужели не понравилась музыка?
 
FionneДата: Вторник, 02 Март 10, 20:57 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Статус: Offline
консерватор, чтобы музыка нравилась по настоящему, ей нужно проникнуться и понять... Вам это удалось, что еще для счастья надо? :)

Добавлено (02 Март 10, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (алексей2391)
тратить время на копание в современном мусоре

И часто Вам в "мусоре" приходится копаться? :D


"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"

Сообщение отредактировал Fionne - Вторник, 02 Март 10, 21:16
 
ksenaДата: Вторник, 02 Март 10, 21:26 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Статус: Offline
консерватор и алексей2391, Вы не в своей теме,Вас не интересуют новейшие движения в современной академической музыке.Не стоит здесь опять высказывать свою антипатию к ней.Предложите свой изыск в новейших течениях современной академической музыке,а мы послушаем.Нет - так нет... :)

Добавлено (02 Март 10, 21:26)
---------------------------------------------
За этой музыкой стоят молодые люди,которые(как и любой человек)достойны того,чтобы быть услышанными.Они делают ШАГ ВЛЕВО,чтобы их заметили из ряда пишущих композиторов.Давайте же сделаем ШАГ им навстречу и попытаемя начать конструктивный диалог с ними.Узнаем,что они ищут и тогда оценим - то ли они нашли,что искали.
о проекте и о себе

 
ksenaДата: Вторник, 02 Март 10, 22:19 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (алексей2391)
А предлагать я Вам ничего не буду, мне это не интересно. »

Мне тоже.

Добавлено (02 Март 10, 21:37)
---------------------------------------------
Я сразу говорила:

Quote (ksena)
Кому интересно - пожалуйста
Шаг влево 3-2010 »

Следите за нитью дискуссии

Добавлено (02 Март 10, 22:19)
---------------------------------------------
Теперь о моём собственном отношении.Конструктивно и без лишних эмоций.
Расцениваю эти работы,как определённый важный этап в творческом формировании молодого композитора.Всё,что они писали в ученичестве - соответствовало нормам традиционной музыки.Теперь они попробовали себя в ином качестве.Выразить свою идею в резко бескомпромиссной форме(пусть даже уже не новой в истории музыки - да было,но у других)это увы дано не каждому.Но это тоже следует пройти,чтобы оценить свой уже продукт в новой оболочке.Это факт для их творческой биографии очень важен.После этого они сделают для себя вывод куда дальше двигаться и что из полученного опыта брать,а что смело отбросить.Сколько художники исписывают набросков,картин,чтобы потом наконец создать то единственное,что останется в веках?
Эти их произведения скорее всего так и останутся фактами их личной биографии,но ведь присутствующий,скажем,на концерте финалистов,будущий Гигант-композитор может почерпнуть для себя немало...И это уже хорошо.Пусть исполняются и участвуют в конкурсах - это победители(а что осталось не у дел?вот в чём вопрос).
Из пяти произведений я бы выделила только два(1 и 5 - не интересны,2 - ещё и затянут)
№3 - zatula est non.Проект звука - самодостаточного и беззастенчивого.Автор не церемонится с инструментами и с нашим ухом,чтобы с фанатичностью выжать из идеи максимум.Это чистая утопия.Такое произведение может существовать только в единственном экземпляре,как некий акт - уникум,но не более того(Таких опусов,кстати,у Екимовского - целое море).Спасибо автору за этот мною сделанный вывод.
№4 - vlasov abstract music.Компромисный вариант между старым и своим.Средний раздел - аллюзия на динамичность и гармонии классической музыки(типа ностальгии).Интересно следить за автором в его драматургии,но итог его движения - ничего.А хотелось бы чтобы он к чему-то важному пришёл.

Таким образом,подытожив вышесказанное,могу условно выставить оценки.
За творческую работу,давшую авторам, безусловно, положительный результат - выставляю всем пять балов.
Оценки слушателя - ценителя иные(по пятибальной шкале):
1. 2
2. 2
3. 3
4. 3+
5. 2
Спасибо за внимание. :)

 
GulbeshekerДата: Вторник, 02 Март 10, 22:27 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
Quote (алексей2391)
Хотя Вам же давали много ссылок и имена называли. Наверняка что-то должно понравиться.

По всем предлагаемым ссылкам я хожу. Лишь бы только они открывались. По возможности стараюсь опросить большее количество людей на предмет их предпочтений в области современной академической музыки, чтобы нарисовать наиболее объективную картину.

"Может, современная академическая музыка, действительно, зашла в тупик?" - такая мысль посетила меня, когда я читала комменты. То, что мало-мальски нравится народу, использует старые традиции, ничего особенно нового не привносит. Музыку же, представляющую собой набор шумовых эффектов, мало кто назовет гениальной или хотя бы талантливой.
Что же? Время гениев академической музыки прошло? И нам пора обратить свой благосклонный взор на джаз, рок и т.п.?


Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
ksenaДата: Вторник, 02 Март 10, 22:32 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (Gulbesheker)
назовет гениальной или хотя бы талантливой. »

время и другое поколение,а не мы с Вами,увы...Мы только простые наблюдатели.
Может,в глухой сибирской деревне сидит совсем неизвестный композитор-гений.А спустя много лет откопают его ноты и ахнут!
Кто знает...А утверждать,что конец света наступил - не спешите. :)
 
GulbeshekerДата: Вторник, 02 Март 10, 22:39 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
Quote (ksena)
А утверждать,что конец света наступил - не спешите.

Не буду.

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь назвал современные произведения, которые он считает замечательными, гениальными, а не просто интересными, и готов за базар ответить)))

Quote (ksena)
Может,в глухой сибирской деревне сидит совсем неизвестный композитор-гений.А спустя много лет откопают его ноты и ахнут!

Обычно гении на пустом месте и сами собой не рождаются. Их появлению способствуют родители, талантливые учителя, подобающая атмосфера.


Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
ksenaДата: Вторник, 02 Март 10, 22:42 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (Gulbesheker)
Обычно гении на пустом месте и сами собой не рождаются. Их появлению способствуют родители, талантливые учителя, подобающая атмосфера. »

Согласна.Но известность они не всегда получают с молоком матери.
 
ksenaДата: Вторник, 02 Март 10, 22:56 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Статус: Offline
Quote (Gulbesheker)
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь назвал современные произведения, которые он считает замечательными, гениальными, а не просто интересными, и готов за базар ответить))) »

Сначала выясним временной отрезок и возраст.
Последние десять лет и молодой композитор(моложе 35 лет)? - мне таких неизвестно.
Последние десять лет и композитор от 35 - до ...?
Или больший временной отрезок - 20 лет?
 
GulbeshekerДата: Вторник, 02 Март 10, 23:14 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
Возраст композитора учитывать не будем. Думаю, это справедливо. Временной отрезок - 20 лет. "Большое видится на расстоянии."

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
legoruДата: Вторник, 02 Март 10, 23:19 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Не сотит искать талантливых современных композиторов на конкурсах. Тем более на отечественных :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
GulbeshekerДата: Вторник, 02 Март 10, 23:28 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
А где их искать?

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Куда идти современной академической музыке? (Укажите адрес...)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:
Добрая ночь!