Россия, Филип Гласс и не только - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Россия, Филип Гласс и не только
ksenaДата: Четверг, 11 Февраля 10, 15:56 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Пьяццола, например, мне не нравится и неинтересен

Вы не слышали, возможно, лучшего исполнения.
Quote (Malamute)
Но, как говорится, о вкусах не спорят.

На форуме только это и происходит, кажется? ;)
 
MalamuteДата: Четверг, 11 Февраля 10, 16:15 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (ksena)
На форуме только это и происходит, кажется?

Я предпочитаю не спорить. Но раз завели здесь специальную тему, то я просто высказал свое мнение. Бесполезно заставлять полюбить. :)


Grrr...Wough!
 
ksenaДата: Четверг, 11 Февраля 10, 16:31 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Я с вами солидарна.Пошлю вам в ЛС ссылки на моих "Любимчиков" ;)
 
rabekonДата: Четверг, 11 Февраля 10, 20:31 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
А вот и я :) Активно тема развивается. Это хорошо.
Quote (Malamute)
Я предпочитаю не спорить. Но раз завели здесь специальную тему, то я просто высказал свое мнение. Бесполезно заставлять полюбить

Хм, хочу все же напомнить, что тему я открыл не для обсуждения Гласса) Он для меня обсуждению не подлежит. Великий композитор. Но признаюсь, что в итоге обсуждать Филипа стало очень интересно. Практически нет русскоязычных форумов, где бы можно было почитать про Гласса. Мнения. Дискуссии. И прочее. Не с кем поделиться радостью))) А здесь, неожиданно для меня, нашлись люди также неравнодушные к этому композитору. Как и я. Приятно, черт возьми))
Сегодня весь день в плеере Violin Sonata. violin piano Блестяще) Третья часть великолепна. Но в тоже время и две другие не отстают. Не ожидал.

ksena, Вам еще нужен Гласс? Или пока хотите отдохнуть от него? Смотрю, вы время зря не теряли)))

Quote (continuous)
10 минут я еще могу выдержать, прослушать всю оперу в таком стиле - изощренная пытка...

А я всегда подозревал в себе садомазохисткие наклонности)) На самом деле там не вся опера в таком стиле) Она очень даже живенькая:)

И все же, друзья, мои вопросы в силе. Где в России можно услышать музыку Гласса живьем? Желательно в пределах Санкт-Петербурга и Москвы? И возможно ли это. Почему у нас такая плачевная ситуация с современной музыкой на сценах театров и концертных залов? ВОт.


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Четверг, 11 Февраля 10, 20:32
 
ksenaДата: Четверг, 11 Февраля 10, 20:44 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (rabekon)
Почему у нас такая плачевная ситуация с современной музыкой на сценах театров и концертных залов

Волнующая тема и очень загадочная.Сколько раз пыталась разгадать.пока не удалось.
Может, здесь на форуме найдётся кому расставить все точки над И? prof
 
legoruДата: Четверг, 11 Февраля 10, 20:46 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Слушал я Гласса, разочарован. На мой вкус пресновато, много избитых клише, сухо, академично.
Довольно непросто отличить одно сочинение от другого - зачастую похоже на фоновую киномузыку, т е на хорошо налаженный скучный музыкальный бизнес. Не зря все рекламные заставки в таком стиле написаны. Провалов как правило не бывает :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
rabekonДата: Четверг, 11 Февраля 10, 22:50 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
ksena, вот немного Гласса. Здесь важно послушать Violin concerto.) Prelude and Dance from Akhnaten на мой взгляд в этой интерпретации - ужасны)))

Violin Concerto, Company, Prelude and Dance from Akhnaten
http://www.sendspace.com/file/888f9g


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Четверг, 11 Февраля 10, 22:52
 
CassisДата: Четверг, 11 Февраля 10, 22:59 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Смотря на российских погруженцев, становится ясно, что Россия ещё живёт где-то в музыкальном прошлом, то ли здесь все такие консерваторы собрались? (хотя вспоминая тему на форумклассике посвященную напасти западного "автентизма", вырисовывается общая картина).
Гласс пишет очень даже ничего, некоторые вещи совершенно мне чужды, но кой чего очень нравится :)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ksenaДата: Пятница, 12 Февраля 10, 00:19 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
rabekon, спасибо. :)

Добавлено (11 Февраль 10, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (Cassis)
Россия ещё живёт где-то в музыкальном прошлом, то ли здесь все такие консерваторы собрались?

Россия изначально играла в догонялки за Западной культурой.Это уже не то, чтобы традиция.Скорее даже привычка.Да, только сейчас начали активно вводить в курсы Вузов и Сузов (а в ДМШ ещё только первая половина 20 века и чуток Денисова, Шнитке, если успеют, ведь сложно, май месяц такой короткий...)для всестороннего изучения музыку современных авторов "не по наслышке", а вплотную, живьём изучая на концертах.Исполнителей переломить гораздо сложнее.Воспитаны скептически.Редко кто возьмётся играть "новое"вне привычного исполнительского репертуара(даже уже известных авторов, получивших признание).Большую роль в этом деле играют всевозможные конкурсы, на которых часто ставятся условия - сыграть определённого автора.Хочешь-не хочешь приходится учить...

Добавлено (12 Февраль 10, 00:19)
---------------------------------------------
Да это же меблировочная музыка!! :)
Мы не правильно слушаем Гласса!

Сообщение отредактировал ksena - Четверг, 11 Февраля 10, 23:42
 
rabekonДата: Пятница, 12 Февраля 10, 03:00 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (ksena)
Россия изначально играла в догонялки за Западной культурой.Это уже не то, чтобы традиция.Скорее даже привычка.

Ужасная привычка. Почему даже в этом не все как у людей. Каким-то образом на Западе современную музыку очень удачно продают. Там у нее хорошая реклама и достойный PR. Согласен, в наших сегодняшних условиях продать подобный продукт сложно. Потребительский спрос не сформирован. Хотя бы потому, что люди в массе своей о современной академической музыке даже не подозревают :D
Помню: у нас в школе были уроки музыки. Музыкальное воспитание. В 20-ый век мы даже и не пытались залезть) Слушали Кармен))) Хорошо, конечно, но можно было и нечто более современное изучать. Не забывая и про Кармен. Хотя при общей неопределенности с этой дисциплиной (она была крайне непостоянной), надеяться на подобное было глупо.
А после школы многие с академической музыкой не сталкиваются вообще. Никаким образом. И это в принципе нормально. Но попахивает тупиком. Уверен, что на Западе вопрос музыкального воспитания поставлен совсем иначе. Точно не знаю (подскажите знающие!!!!), но судя по тому, что современная музыка там достаточно популярна, это так.
Получается - проблема в образовании на его массовом этапе? Нельзя же всерьез продвигать авангард, полагаясь только на выпускников спец.муз.заведений. Их слишком мало. В это я не верю.
Но на плечи профессиональных музыкантов (как раз те самые выпускники спец.заведений) ложится задача исполнительская и просветительская. Они должны стать рупором прогресса. Своеобразными проповедниками новой музыки. И здесь, как уже говорила ksena чуть выше, снова проблема образования.
Надо создавать устойчивый потребительский базис. От этого многое зависит в наш продажный век. Будет выгодно - исполнители подтянутся. При этом, правда, исполнители нужны уже сейчас - выполнять просветительскую функцию.
Все это кажется неподъемным. Слишком много надо сделать на уровне государства (в которое я не верю ни секунды) и на уровне бизнеса (который без государства не придет).
Что же делать? Или мои рассуждения бредовы? )))

ksena, Гласс еще будет. Загружаю еще один альбом. Он несколько необычен. Это песни) Songs from Liquid Days. Потом будет Glassworks. Чудесный сборничек)

Quote
Да это же меблировочная музыка!! :)
Мы не правильно слушаем Гласса!

Скажем так. Из меблировочной музыки вышел минимализм, которому свойственна медитативная репитативность меблировочного направления)) Мне, кажется, Гласса правильней минималистом называть. Хотя он сам против)

Добавлено (12 Февраль 10, 02:13)
---------------------------------------------
А вот и оно, ksena :)

Songs from Liquid Days
http://www.sendspace.com/file/5wnfk0

Добавлено (12 Февраль 10, 03:00)
---------------------------------------------
Ну и Glassworks на ночь глядя) Первое время этот альбом был для меня квинтэссенцией Гласса. Мне казалось, что именно таким он, Гласс, и должен быть)))))

Glassworks
http://www.sendspace.com/file/1zhn7j


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Пятница, 12 Февраля 10, 02:10
 
Yura-nskДата: Пятница, 12 Февраля 10, 08:34 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
Quote
Редко кто возьмётся играть "новое"вне привычного исполнительского репертуара(даже уже известных авторов, получивших признание).Большую роль в этом деле играют всевозможные конкурсы, на которых часто ставятся условия - сыграть определённого автора.Хочешь-не хочешь приходится учить...

По-моему, как раз конкурсы хоть как-то способствуют исполнению новой музыки. Уже стало вполне обычным требование, чтобы хотя бы одно произведение было написано современным композитором после такого-то года, а часто ещё и от композитора своей страны.

Вообще, не понимаю, когда сетуют, что наши звёздные и знаменитые исполнители мало исполняют новую музыку.
Это уже добившиеся многого в жизни и в искусстве люди, и пускай они исполняют ту классику, что им нравится, смысл их заставлять исполнять новое ради нового? Некоторые хотят - играют, другие не хотят - не играют, это их дело, их вкусы и их эстетические взгляды.
Во-вторых, что касается вопросов общего музыкального образования, того, что в школах мало преподают двадцатый век.... Да в общеобразовательных школах в большинстве, как у меня сложилось впечатление, вообще позорно преподают музыку, как третьесортный, мало кому нужный предмет. Вот вначале бы сделать определённую программу, чёткие требования, контроль знаний, поднять престиж и значимость предмета; чтобы более-менее нормально изучались Бах -> Шостакович, и тогда можно подумать про внедрение в программу обзор музыки самых современных композиторов.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
rabekonДата: Пятница, 12 Февраля 10, 09:53 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Вот вначале бы сделать определённую программу, чёткие требования, контроль знаний, поднять престиж и значимость предмета; чтобы более-менее нормально изучались Бах -> Шостакович, и тогда можно подумать про внедрение в программу обзор музыки самых современных композиторов.

Безусловно! Изучение современной музыки не может быть оторвано от изучения музыки предшествующей. Хотя бы даже из-за вопросов преемственности (а она существует!). Это как в литературе: Пушкин - наше все. "Наших всё" надо самым подробнейшим образом изучать.) И, конечно, достойный уровень преподавания необходим. Иначе все насмарку пойдет.

Quote
Вообще, не понимаю, когда сетуют, что наши звёздные и знаменитые исполнители мало исполняют новую музыку.

Да черт с ними, с звездными) Никто не играет))))) Это я, конечно, утрирую, но в целом картина такая.

Добавлено (12 Февраль 10, 09:53)
---------------------------------------------
ksena, вот еще Trilogy Sonata. Рекомендую. Это три отрывка из опер Эйнштейн на пляже, Сатьяграха и Эхнатон, сыгранные на фортепьяно. Эти три оперы образуют так называемую трилогию Портреты. Также на диске The Orphee Suite for piano (у Гласса есть опера Орфей, по фильму Жана Кокто). Все это играет очень хороший, на мой вкус, пианист))) Paul Barnes.

Trilogy Sonata, The Orphee Suite for piano
http://www.sendspace.com/file/xgbs9q

Ранее я загружал:

Violin Concerto, Company, Prelude and Dance from Akhnaten
http://www.sendspace.com/file/888f9g

Songs from Liquid Days
http://www.sendspace.com/file/5wnfk0

Glassworks
http://www.sendspace.com/file/1zhn7j


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Пятница, 12 Февраля 10, 09:55
 
konstДата: Пятница, 12 Февраля 10, 15:05 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
На Погружении Гласс представлен неплохо. Вот тут его просто море, правда битрейт умеренный, но слушать можно:
http://intoclassics.net/news/2008-10-25-1787
Я переслушиваю постепенно, пока послушал малую часть, уж очень он плодовит. Что-то нравится, что-то - нет. Много повторов, пустой породы многовато, на мой вкус, надо просеивать, чтобы найти перлы. Из того, что уже послушал, больше всего понравились: скрипичный концерт, Эхнатон, ф.п. концерт No.2. Это готов переслушивать многократно. Будем слушать дальше. :)
 
rabekonДата: Пятница, 12 Февраля 10, 18:48 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (konst)
Вот тут его просто море

Море, но далеко не все)))) И битрейт там не ахти. Хотя слушать действительно можно ;)
Piano Concerto No. 2, After Lewis and Clark piano действительно потрясающая вещь!!! Одна из моих самых-самых любимых у Гласса. Всем советую послушать.


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
 
ksenaДата: Пятница, 12 Февраля 10, 19:23 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
rabekon, Спасибо за все выкладки.Слушаю.Пока нравится.После рабочего дня - самое то.
Воспринимаю, как бальзам на душевные раны.Звуки "текут струйкой ", как время, всё исцеляющее - поют:"всё пройдёт и это пройдёт тоже".
Действует, как гипноз,как мантра, как молитва, как внушение.
Есть в это смысле нечто суггестивное в его музыке.Не загадочное,мистическое, а внушающее медленно, но верно.
Но в этом чувствую опасность - засасывает.
Раньше в целях "музыколечения" слушала совсем другую музыку - например, Моцарта или что-нибудь из Любимого.
Для подъёма духа - Баха или Бетховена.

Гласс - это совсем другое.Он мне внушает следующую мысль:"Мы все одно,мы все из одного, мы все вернёмся в Исток.Не нужно различий, не нужно самокопаний, не нужно никаких борений, вообще ничего не нужно.Покой и Только поток времени..."

Извините.Это честно и симультанно.Это не плохо и не хорошо.Это так и всё.
Это не в обиду не музыке, ни Вам.Спасибо ещё раз. :)

 
Поиск:


Хостинг от uCoz