|
Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок учился в музыкальной школе?
| |
Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 14:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| ksena, Ваши дети хотят изучать музыку? Вы у них спросили? doc-ballast, Моцарта к музыке привили в ясленном возрасте, Бахи потомственные музыканты, если в семье это дело с раннего детства не прививать, то потом это дастся большими усилиями, оно надо детям? может пусть изучают что им нравится и получается? Музыка специфична и если не идёт душа к ней, лучше не ломать детей.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 14:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Ваши дети хотят изучать музыку? Вы у них спросили? Им нравится петь, а "изучать", как вы говорите, ребёнок ещё может и не понимать - что это значит.
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| ksena, так может пусть просто поступают в хор, а там видно будет? Такие важные вопросы лучше решать после консультаций с педагогами и психологами, не поленитесь, это ведь будущее ваших детей. Чем больше квалифицированной информации, тем лучше.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) консультаций с педагогами и психологами Как можно в полной мере доверять "квалифицированной информации"?
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| В большей степени, нежели болтовне на форуме, они работают с детьми профессионально, в конце концов решение всё равно принимаете Вы, от этого зависит будущее детей
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (Cassis) они работают с детьми профессионально Они - лица заинтересованные, а интересы их лежат далеко не всегда во благо ребёнку, а на форуме люди более независимы и правдивы.
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| ksena, Вы врачам тоже не доверяете?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| А вы врач?Извините.
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Я не врач, но если заболеваю, то пользуюсь их услугами и что удивительно - помогает, выздоравливаю.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Рада за вас и за врачей. Конечно, везде лукавый бродит. На то и голова, чтобы уличить его проделки. А вообще-то последнее слово,как вы верно сказали Quote (Cassis) в конце концов решение всё равно принимаете Вы, от этого зависит будущее детей Спасибо.
|
|
| |
консерватор | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Детей надо отдавать в музшколы, но у педагогов очень низкий, зачастую, музыкальный охват. Они начинают пичкать детей программой, от которой тошнит. Дети иногда даже не понимают, зачем им это нужно. Я думаю, что детей для начала нужно знакомить с музыкальными шедеврами, а потом уже гонять по программе. А то некоторые педагоги даже не слушали никогда Малера, Дебюсси и т.д.. Чему они будут учить маленьких детей, непонятно. Такие педагоги вряд ли внесут музыкальный заряд в детей.
|
|
| |
лиус | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Вставлю и я свои «5 копеек», но с точки зрения родителя. Родители отдают ребенка в музыкальную школу по нескольким причинам. 1. Когда видят, что у чада есть склонность к музыке и какие-то музыкальные способности, и планируют их развивать для серьезного (профессионального) занятия музыкой. 2. Когда в семье есть определенные музыкальные традиции и хочется их продолжить и развить. 3. Когда сами родители музыкального образования не имеют, но жалеют об этом и хотят чтобы хоть ребенок не был в этом обделен. 4. Когда родители хотят оградить ребенка от влияния улицы, обеспечив ему загруженность свободного от школы времени. 5. И очень редко, когда сам ребенок на этом настаивает (в таких случаях у родителей обычно находятся отмазки типа: нет денег на инструмент, некуда его ставить, нет времени возить в муз.школу…). Есть, наверно, и другие, но эти – самые распространенные. По моему глубокому убеждению в муз.школу надо бы отдавать детей только в первом случае, а в остальных – только приглашать педагога, причем педагога надо выбирать и выбирать тщательно, ориентируясь на его созвучность с ребенком в психологическом плане (это касается и школы). Мы своего отдали в студию для общего развития, общее и получили. Но, что бы не привело ребенка в муз.школу, не надо забывать, что родителям, отдавшим туда свое чадо, неплохо бы принимать активное участие в таком образовании, а не просто купить пианино и проверять дневник, иначе результат себя не оправдает. А теперь о том, какие задачи ставит перед собой муз.школа и как она их реализует. Выше уже сказали, что она призвана привить, развить, укрепить, укоренить… интерес и, не побоюсь этого слова, любовь к классической музыке. Слово классическая и есть камень преткновения во всей системе муз.образования. Ведь что мы имеем глазами ребенка: все дети, как дети, - слушают одинаковую «популярную в их среде (классе, школе, дворе)» музыку, обсуждают ее, хвастаются новыми записями, обмениваются ими друг с другом, - и только я, болван, разучиваю гаммы столетней давности. Вот где собака зарыта! Возьмите педагогов 17-18 столетия – они обязаны были (для тех, кто хочет серьезно заниматься) сочинять музыку, музыку новую, современную. А для тех, кто просто хочет получить разностороннее образование, нанимались педагоги из «несостоявшихся», которые разучивали доступную, но опять же модную музыку. А мы хотим массово (муз.школы – массовое явление) влюбить детей в музыку, которую слушают единицы. По-моему, эта задача из разряда невыполнимых.
|
|
| |
doc-ballast | Дата: Четверг, 21 Января 10, 16:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (лиус) задача из разряда невыполнимых. Давно известно, что задачи нужно ставить по возможности более сложные и цели пытаться намечать более высокие, так как выполнить всё это в лучшем случае на 10% - уже очень хорошо, а часто и этого не получается. Если учишься играть на пианино, нужно пытаться стать хотя бы не хуже Рихтера. Тогда, возможно, в зрелом возрасте и удастся сыграть по просьбе гостей какую-нибудь блатную песенку на три самых правильных аккорда.
Уважающий многих - Ballast.
|
|
| |
__Lis__ | Дата: Четверг, 21 Января 10, 17:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Считаю, что сначала лучше заниматься с частным преподавателем. 90% моих знакомы, окончивших музыкальную школу, класическую музыку слушать не могут, т.к. она олицетворяет собой испорченное детство...
|
|
| |
лиус | Дата: Пятница, 22 Января 10, 00:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (doc-ballast) нужно пытаться стать хотя бы не хуже Рихтера Кто бы спорил, я не буду. Чтобы стать не хуже Рихтера, надо или им родиться, или безнадежно влюбиться в музыку, что и "помогает" делать муз.школа.
|
|
| |
|
|