О гениальности Бетховена - Страница 7 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » О гениальности Бетховена
О гениальности Бетховена
TrompeteДата: Воскресенье, 13 Июнь 10, 01:23 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Спасибо за отклик! Берем :)

Добавлено (13 Июнь 10, 00:50)
---------------------------------------------
Кое-что послушал. Очень стоящее исполнение. И свежо (чувствуется, играет пианист нового поколения), и серьезно.

Добавлено (13 Июнь 10, 01:23)
---------------------------------------------
В №28 у Льюиса услышан Шуман. Интересно ...

 
igor120765Дата: Среда, 07 Декабрь 11, 11:59 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Льюис Бетховена играет замечательно.После такого беспредела средневекового аутентизма слушать свежесть и силу,подкрепленную чудесным роялем 21 века - огромное удовольствие.
 
legoruДата: Среда, 07 Декабрь 11, 16:59 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
у Льюиса услышан Шуман

:)

Добавлено (07 Декабрь 11, 16:59)
---------------------------------------------

Quote
После такого беспредела средневекового аутентизма слушать свежесть и силу,подкрепленную чудесным роялем 21 века - огромное удовольствие.

Специально для Игоря - чудесный хаммерклавир 1800 года, для которого и сочинял Бетховен :)
http://intoclassics.net/news/2010-09-12-18499


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
TrompeteДата: Среда, 07 Декабрь 11, 17:41 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
чудесный хаммерклавир 1800 года, для которого и сочинял Бетховен »

1800-1840 гг. - годы самой интенсивной работы фортепианных мастеров над механикой и конструкцией инструмента. Каждые 2-3 года новое изобретение. В 20-е годы самое крупное - двойная репетиция, резко повысившая отзывчивость клавиатуры. С какой стати они так пыхтели, если все и так было расчудесно и всех удовлетворяло?
Как раз наоборот, и композиторы, и пианисты тогда были совсем не так уж довольны и все время хотели лучшего. Ровности, гибкости в отношении градаций форте и пьяно, чуткости к пальцам. Все новинки встречались на ура, и никто из композиторов не говорил, нетушки играйте меня по старинке, я ведь 10 лет назад сочинял для другого инструмента.
Вот этого почему-то сегодня не любят вспоминать. (Возможно, одна распространенная религия не дозволяет. :) Блажен, кто верует.)


Сообщение отредактировал Trompete - Среда, 07 Декабрь 11, 18:47
 
CassisДата: Среда, 07 Декабрь 11, 18:23 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
да, когда слышу хаммерклавир сразу вспоминаю американские и советские (Синема, синема!) вестерны, там в салунах когда играли всякие дикозападные мелодии - примерно такой звук был, но всё равно интересно как это звучит в аутентичной манере, хотя рояль всяко лучше

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Среда, 07 Декабрь 11, 20:08 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Trompete, я тоже люблю фортепиано. Бетховена, конечно нужно слушать на совершенных инструментах. Просто радикализм Игоря насмешил :)

Cassis, дык экзотика ж. :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
TrompeteДата: Среда, 07 Декабрь 11, 20:13 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
Просто радикализм Игоря насмешил :) »

Да еще порекомендовали садово-парковую интерпретацию :)


Сообщение отредактировал Trompete - Среда, 07 Декабрь 11, 20:18
 
legoruДата: Среда, 07 Декабрь 11, 20:26 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Бетховен звучит даже в садах и парках

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Среда, 07 Декабрь 11, 21:41 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Вот этого почему-то сегодня не любят вспоминать. (Возможно, одна распространенная религия не дозволяет. :) Блажен, кто верует.)
»


Это не вера,это секта.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Среда, 07 Декабрь 11, 21:47 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
На костёр? :D

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Среда, 07 Декабрь 11, 21:54 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (legoru)
На костёр? »


Как говаривала одна замечательная во всех отношениях дама - "резать,к чёртовой матери,не дожидаясь перитонитов".


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
AmvrosiyДата: Вторник, 20 Август 13, 23:55 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Offline
Трудно определить гениальность в формулах,цифрах. Я думаю гениальность определяется сердцем человека, ну и соответственно временем. Я не музыкант, мне трудно сказать что такое гениальность в музыкальных терминах. Но  моя душа подсказывает мне...нет просто кричит...Бетховен гений. Интересно, "все сонаты сплошные арпеджио" если так судить, то и Мона Лиза это сплошное дерево и краска. Я уверен, будет время, когда Бетховена сделают посредственным композитором. А Обьявят миру Что Бетховен не гений, те люди, которые ненавидят все красивое, которые ломают скрипки, сочиняют для сливного бочка.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » О гениальности Бетховена
Страница 7 из 7«12567
Поиск: