Музыкальные байки и шутки - Страница 25 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 40«1223242526273940»
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Музыкальные байки и шутки
Музыкальные байки и шутки
odunДата: Понедельник, 10 Август 09, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь.

----------------------------------

Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы.

 
Машуля345Дата: Четверг, 09 Июнь 11, 00:15 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Ой, не помню - писала ли сюда эту историю.......
Случайно вспомнилось как старушка-соседка рассказывала. Когда-то она дружила с кем-то в нашем оперном и сдавала своего сына "на прокат". Тогда её старшему сыну (мрачному и противному дядьке) было лет 5. Он участвовал в постановках оперы "Чио-чио-сан" в роли сына. На сцене его вырывали из рук Чио-чио-сан и отдавали Пинкертону. Однажды мальчик решил, что молчать, пока другие поют, скучно. И вот, в самый момент "торжественной передачи" ребёнка от матери к отцу, мальчик протягивает руки к певице и душераздирающе кричит:
- Мама!!!!!!! Мамочка!!!!!!!!!!
Зал плакал............
 
oleggureevДата: Четверг, 09 Июнь 11, 01:23 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
Дааа... Талантливый ребёнок! good

— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
legoruДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 02:14 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
В музыкантском фольклоре альтисты (наряду с исполнителями на духовых инструментах и вокалистами) ― одни из самых популярных персонажей профессиональных шуток и анекдотов, в которых высмеивается их нередко встречающийся непрофессионализм, замедленная реакция и др.

Требуется, чтобы у альтиста горели глаза при исполнении Allegro con fuoco.
Алгоритм действий - направить свет прожектора альтисту в ухо!

В чем сходство соло альта в оркестре и взрыва атомной бомбы?
- Когда услышал, уже поздно.

Почему альта никогда не слышно в записи?
- При монтаже посторонние шумы вырезают

Как произошел инструмент альт?
- Пьяный скрипичный мастер натянул струны на футляр.

Племя каннибалов-гуманистов: едят только тех, кто говорит неправду.
Скрипач: "Я думаю, что играю как Яша Хейфец!" - посмеялись, съели.
Виолончелист: "Я думаю, что играю..." - удивились, съели.
Альтист: "Я думаю..." - съели.

В чем сходство четвертого пальца альтиста и авиабомбы?
- Никогда не попадает в одно и то же место дважды.

Репетиция оркестра. Дирижер, обращаясь к концертмейстеру контрабасов:
- Контрабасы, настройтесь! Жуткая же фальшь!
Концертмейстер контрабасов дергает все струны поочередно и сообщает:
- Маэстро, у нас все струны одинаково натянуты!
Концертмейстер альтов:
- Идиот! Дело же не в натяжении, важно, что б колки были параллельно!

Объявление о продаже альта: «Немецкий мастер, 19–й век, 405 мм, в прекрасном состоянии. Только что настроен»

Сидит альтист в оркестре и горько плачет. Дирижер спрашивает:
- Что случилось?
Альтист: - Да вот тромбонист мне струну спустил.
Дирижер: - Так ты настрой ее опять.
Альтист: - Так он не хочет сказать, какую!

Почему альты такие большие? – Оптическая иллюзия: это не альты большие, а головы альтистов маленькие.

Заседание месткома. Инспектор оркестра: "Товарищи, у нас в группе альтов скончался товарищ Сидоров. Надо бы собрать по 10 рублей на похороны.."
Худрук и дирижер достают по 200 р. - "Хороните всех!!"

- Вы едете на машине, перед вами перебегают дорогу альтист и дирижер. Кого будете первым давить?
- Альтиста!
- Неет! Сначала работа, а уж потом удовольствие!

Как сделать так, чтобы дюжина альтистов играла чисто?
1) Застрелить 11 из них.
2) Застрелить их всех. Зачем вообще нужна целая дюжина альтистов?


Встречаются два еврея. Один спрашивает:
- Где ты сейчас работаешь, Абрам?
- В оркестре русских народных инструментов.
- И что, там таки все наши евреи?
- Да нет, есть один русский. Ну ты же знаешь, это такие проныры - везде пролезут!

Борис Хайкин на репетиции "Ромео и Джульетты" С.Прокофьева в Большом театре: "Товарищи, вы поймите, Джульетта еще девочка, а вы так смычком размахиваете..." :)

Добавлено (10 Июль 11, 02:14)
---------------------------------------------


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
kubraДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 13:19 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Статус: Offline
Олег, то что "Шостакович Д.Д.- рулёз", я вижу. А вот что там про Веберна А. - никак не разгляжу, там блик от вспышки.

-----------------------

А, "повелитель музыки", что ли? Уж таращился, таращился... eek bugaga


Щас спою! (с)
 
legoruДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 15:28 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Ага :) Самое интересное, что это не стена консерватории или музучилища.
Это стена вокзальной будки станции Репино близ С.Петербурга. :) Рядом с урной, окурками, плевками, названиями групп и 'иксигрек' - имена композиторов. Мы опять впереди всех по Погружению в классику piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 10 Июль 11, 15:28
 
suslixДата: Воскресенье, 10 Июль 11, 16:26 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
legoru, интересная стена. Интеллектуалы писали... :)

Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
 
sav2403Дата: Вторник, 19 Июль 11, 08:44 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline
Я так про Малера на трансформаторной будке писал лет 5 назад :D

Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
JoyousGardCastleДата: Пятница, 29 Июль 11, 00:24 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прочитала почти всю тему - читала два часа, давно так не смеялась)) Спасибо :-)

Из своего небольшого опыта припоминаю, как мы учились классе эдак в седьмом и проходили "Евгения Онегина", и вот учительница потащила нас - целый класс в обязательном порядке - в музыкальный театр, на оперу Чайковского. Там, как выяснилось, таких классов было уже весьма много (не знаю, мож учителям литературы в 90-х годов в обязанность вменялось детишек на оперу водить?), т.е. фактически весь зал был заполнен подростками и пытающимися их держать "в рамках" немногочисленными учителями. Дети явно были не готовы к восприятию таких сложных произведений искусства и особо не слушали, шептались, хихикали, развлекались чем могли (хорошо еще сотовых тогда не было) и вообще вели себя очень плохо.

Артистам видимо передалось настроение зала и они тоже начали... как-то.. эээ... спустя рукава, что ли, вести себя на сцене. Несколько немузыкальных моментов вызывали в зале бурное оживление: в частности, когда в сцене бала француз Трике перепутал фигуры и вместо дамы пристроился к какому-то внушительному господину (обе их партнерши эти 20-30 секунд растерянно топтались рядом); и когда романтик Ленский, убитый выстрелом Онегина, перед тем как упасть замертво, повел плечом и скинул с него шинельку, а потом быстро и воровато расправлял ее ножкой по сцене, видимо, чтоб не валиться на голые доски. Да и Татьяна там была такая крупная, рослая... а Онегин маленький и полненький, что добавляло деткам веселья. Еще что-то там было забавное... но уже не вспомню))) Кароч, учительница была нами недовольна)

А что касается студенческих ответов, то у нас конечно немного другие темы, а так действительно, иногда наслушаешься такого, что не знаешь, рыдать или смеяться) Как-то раз на экзамене изложили интересную версию детства Лермонтова и Байрона, которые оказывается были друзьями и жили по соседству, переписывались стихами, а когда выросли, стали знаменитыми поэтами. Байрон тока видимо эмигрировал scratch Ну и по мелочи, всякие там "император Троян" (в честь которого назвали троянского коня), "Русь была против христианства, потому что здесь было православие" или "в музее сидело ЧУЧЕЛО якута"...
 
legoruДата: Четверг, 18 Август 11, 12:33 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
О преподавательской деятельности, которую Лист вел в юности в Париже, сохранилось немного сведений. Известно лишь, что он уже в 16-летнем возрасте систематически давал уроки фортепианной игры — не только в частных домах, но и в пансионе для молодых девиц. В 1829—1831 гг. он приобрел в Париже достаточно широкую известность как педагог. Во всяком случае в справочно-адресной книге Парижа за 1832 г. он уже значится как «преподаватель музыки», проживающий по адресу: «Rue de Provence, 61» [«Улица Прованс, д. 61»]. Да и весь уклад его жизни в ту пору свидетельствует о весьма напряженном педагогическом труде. Он сам признается в одном из писем, относящихся к концу 1829 г.: «Я так загружен уроками, что каждый день с половины девятого утра до десяти часов вечера и вздохнуть некогда...». Приходится лпшь поражаться его выдержке и терпению; ведь среди его тогдашних учеников (чаще всего девиц из состоятельных семей) хороших почти не было. От своей преподавательской работы Лист, естественно, не мог получить удовлетворения. Не изменилось существенно положение и в последующие годы, когда Лист, переехав в Швейцарию, стал преподавать в Женевской консерватории. Судя по записям самого Листа, сохранившимся в архиве Женевской консерватории, талантливых учеников у него но-прежнему было крайне мало. Что, напр., можно сказать после таких характеристик Листа:
«Амели Калям — красивые пальчики, работает прилежно u очень тщательно, чуть ли не слишком тщательно; сможет преподавать. Мари Демелейер — порочный метод (если он вообще есть), крайнее усердие, посредственные данные; гримасы н конвульсии... Жозефина Вальнер — вялая и ленивая; хорошо читает с листа; очень небрежна в занятиях; мало будущего». Или таких: «Ида Миллике — женевская артистка: вялая и посредственная; довольно хорошая постановка руки, довольно хорошо держится за роялем; довольно всяких «довольно», которые для исполнителя в общем мало чего стоят"... :)
И наконец: "Женни Гамбини — красивые глаза!.."

Есть ещё длинная байка об отношениях Листа и Шумана, не смешная - у них вкусы были разные, это привело к тому, что один раз они чуть морды друг другу не побили:
Вкратце
"Однажды на вечере Лист сыграл несколько пьес Шумана, по отзывам присутствовавших близких Шуману лиц, весьма небрежно. Шуман выжидал только повода, чтобы излить свое негодование,— и когда Лист сделал несколько критических замечаний о Лейпциге и Мендельсоне, Шуман не мог больше сдерживать своих чувств. Он вскочил, схватил своего гостя за плечи и сказал, находясь в сильнейшем возбуждении: «Сударь, кто Вы такой, что смеете так говорить о таком мастере, как Мендельсон!». С этими словами он вышел из комнаты. Лист вскоре вежливо распрощался с Кларой Внк, как с хозяйкой дома, причем добавил: «Передайте Вашему мужу, что только от одного человека в мире я спокойно принял такие слова, какие он мне бросил».


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 18 Август 11, 12:36
 
kubraДата: Четверг, 18 Август 11, 14:50 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Статус: Offline
Quote (JoyousGardCastle)
Да и Татьяна там была такая крупная, рослая... а Онегин маленький и полненький, что добавляло деткам веселья. »
У меня были однажды другие впечатления: Ольга - стареющая перечница лет хорошо за 50 (особенно умиляло, когда она пыталась прыгать козочкой в своём первом ариозо, изображая младую деву), Ларина явно годилась Ольге в дочери, Ленский - колобашка-блондин с пивным животом, Онегин - внешне вроде ничего, но пел как из желудка, Татьяна - весьма корпулентная особа, явно ровесница Ольги. Татьяна была не кто иная, как в остальном весьма уважаемая мной Сойле Исокоски. Место действия - Финская национальная опера, год назад.


Щас спою! (с)
 
oleggureevДата: Пятница, 19 Август 11, 00:42 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
Балет "Мои скоры ноженьки" Сопоходушки

— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
leanitaДата: Пятница, 19 Август 11, 18:55 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
А я несколько лет назад побывала в ростовском оперном театре на "Пиковой даме". Впечатления остались яркие. Оркестр играет вступление, поднимается занавес, на сцене - памятник сфинксу, вернее сфинксе, потому что грудь у памятника мощная, женская. Выходит сильно поддатый Герман с бутылкой в руках и начинает под тему любви облапывать сфинкса по мощной груди, поливает его из бутылки, шатаясь, доходит до скамейки и засыпает. Все действие оперы ему снится. Сфинкс же, видимо, во сне Герману мстит за такое фамильярное обращение, потому что появляется в самых неожиданных моментах на сцене. Герман разгуливает в каком-то кучерском костюме, 2 картина завершается позицией Германа на Лизе на полу (правда, одетых), причем Лиза пытается устроиться поудобнее под животом Германа. В 4 картине Графиня снаала поет, что она не хочет спать в кровати, затем взбирается на эту самую кровать, а дальше молодо спрыгивает и удирает от Германа по всей сцене, еле успевает к моменту своей смерти опять на кровать запрыгнуть. При этом Герман в азарте погони выдирает у бабули клок волос и в 5 картине долго гладит этот клок и устраивает его у себя на койке (понимайте, зрители, как хотите). Вместо Графини в комнату Германа въезжает сфмнкс на колесиках, он же поет о тройке, семерке и тузе. В 6 картине Лиза беременная, причем месяце на 8 и явно собирается рожать прямо на сцене, умирает она, судя по всему, именно в родах. И, наконец, развязка. После своего самоубийства Герман просыпатся на скамейке и вполне живой удаляется под оркестровый финал.
 
oleggureevДата: Понедельник, 22 Август 11, 02:42 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Статус: Offline
appl appl appl leanita, а кто был режиссер этого действа? B)

— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
suslixДата: Понедельник, 22 Август 11, 10:49 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
leanita, shock :'(

Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
 
legoruДата: Среда, 24 Август 11, 20:20 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Репетиция.
Г.Н.Рождественский проигрывает с оркестром Концертгебау 4 симфонию Чайковского, уткнувшись в партитуру, и постоянно, не переставая дирижировать, что-то вписывает в неё.
Оркестрантов гложет любопытство:
во-первых, зачем он смотрит в ноты, если знает эту симфонию назубок, что всем давно известно,
во-вторых: что же такое он там пишет и помечает?
В перерыве, воспользовавшись отстутствием Маэстро, по поручению коллег, концертмейстер оркестра Веско Ашкенази заглядывает в партитуру.
Придя в кафе под сценой, где музыканты проводят антракты, концертмейстер оказывается окружён кольцом любопытствующих коллег.
-Ну, рассказывай! Что он там писал- помечал??
- Нет, ребята, что он там писал - это совсем не важно! Важно то, что там лежит партитура Шестой Прокофьева , которой он будет дирижировать на следующей неделе!! :)

Известно, что трёхчастная 6я симфония Шостаковича, с одной медленной частью и двумя скерцо ещё после первых исполнений была названа "симфонией без головы". Это определение Шестой симфонии на одном из своих концертов обыграл всё тот же Рождественский. Он поставил в одном концерте 6ю Шостаковича, ещё более куцую двухчастную 2ю симфонию Прокофьева (по соотношению частей она напоминает бетховенскую сонату ор.111) и шестичастную Симфонию №60 "Рассеянный" Гайдна (там где ещё музыканты настраиваются). Получился, если следовать логике советских критиков парад уродов - симфония без головы, симфония без хвоста и симфония-многоножка. :D

С оркестром консерватории репетирует маленький ученик десятилетки. Концерт Моцарта, аллегро. Мальчик со старта берет стремительный темп, отрывается от оркестра такта на два. После минуты мучительной гонки концертмейстер скрипок, красивый двухметровый мужик, осторожно говорит солисту глубоким басом: "Мальчик, погоди, дяди за тобой не успевают". piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 24 Август 11, 20:21
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Музыкальные байки и шутки
Страница 25 из 40«1223242526273940»
Поиск:
Доброе утро!