|
Музыкальные байки и шутки
| |
odun | Дата: Понедельник, 10 Августа 09, 12:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь. ---------------------------------- Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы.
|
|
| |
Командор | Дата: Суббота, 09 Апреля 11, 03:15 | Сообщение # 271 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Спасибо,мне особенно Св.Ландий понравился.супер!У меня жена-теоретик,позволю себе кое-что добавить из наших вечеров юмора(по прочтении тестов): Одноголосная фуга Шуберт.Маргарита-запрялка ГендАль мыслил полифонически,а писал гомофонно-гармонически -Отчего погибла Эвридика? -Наверно съела что-нибудь Эпоха Хроматизма части мессы: Курилесом,Сактус В секстаккордах не удваивается Перцовый тон
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Понедельник, 11 Апреля 11, 20:03 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Quote (G_L_E_B) Сергей Рахманинов - Симфоническая поэма "Ойстрах мёртвый" » и ещё из этой же оперы: Рихард Вагнер - Опера "Кристалл изо льда" Концерт для Фурта пьяного с оркестром
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
Сообщение отредактировал G_L_E_B - Вторник, 12 Апреля 11, 18:59 |
|
| |
nixelle | Дата: Понедельник, 11 Апреля 11, 20:57 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (Командор) В секстаккордах не удваивается Перцовый тон » Quote (Командор) -Отчего погибла Эвридика? -Наверно съела что-нибудь » Гениально! У нас несколько лет назад был грамофонно-грамматический стиль...
|
|
| |
Викторович | Дата: Понедельник, 11 Апреля 11, 23:29 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Покидая немецкий курорт, где Брамс проходил курс лечения, на вопрос врача: «Всем ли вы довольны? Может, чего-то не хватает?», Брамс ответил: «Спасибо, все болезни, которые я привез, увожу обратно». Будучи очень близоруким, предпочитал не пользоваться очками, отшучиваясь: «Зато много плохого ускользает из поля моего зрения». К концу жизни Брамс стал нелюдим, и, когда организаторы одного светского приема решили сделать ему приятное, предложив вычеркнуть из списка приглашенных тех, кого ему не хотелось бы видеть, он вычеркнул себя.
Искусство всех времен стремилось к тому, чтобы наделить языком живущее в нас безмолвное стремление к божественному. Герман Гессе
|
|
| |
татьяна | Дата: Вторник, 12 Апреля 11, 04:38 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Вспомнила оркестровую быль Провинциальный оркестр. У трубача куча пауз, он считает, считает, просчитывается и не вступает. Дирижер - Труба! Вы почему не считаете! Вы за это деньги получаете! Через некоторое время приезжает столичный дирижер, играют то же произведение. Трубач сидит как на иголках. Дирижер - Труба! Что Вы нервничаете? Я Вам покажу. Я же за это деньги получаю!
|
|
| |
oleggureev | Дата: Вторник, 12 Апреля 11, 07:13 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote (татьяна) Дирижер - Труба! Вы почему не считаете! Вы за это деньги получаете! » Quote (татьяна) Дирижер - Труба! Что Вы нервничаете? Я Вам покажу. Я же за это деньги получаю! » Вот они, нынешние музыкальные критерии...
— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
|
|
| |
Командор | Дата: Вторник, 12 Апреля 11, 14:11 | Сообщение # 277 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Из позавчерашнего.Народное творчество.Пианисты.2 курс.Изучают лирические протяжные песни. Голос с галерки: А ЧТО ТАКОЕ ТЫРИ КАЛЬМА ? -????????! Оказалось: Ты,река ль,моя реченька -!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (12 Апрель 11, 14:11) --------------------------------------------- Вот еще из жизни.Студентка-баянистка пишет педпрактёнышу в дневнике: "Разобрать первую октаву" Через пару дней дитя приходит с отцом, инструментами(плотницкими) и разобранным баяном... Жертва педагогики
|
|
| |
oleggureev | Дата: Вторник, 12 Апреля 11, 15:33 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
|
— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
|
|
| |
legoru | Дата: Пятница, 22 Апреля 11, 22:49 | Сообщение # 279 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Скорее байка, чем шутка: Рассказывает Д.Б.Кабалевский: В конце 30-х годов я вел в Московской консерватории курс ознакомления с музыкальной литературой. Ходить на эти занятия положено было теоретикам и композиторам. Но иногда в класс заходили студенты с других факультетов. Естественно, что не всех своих слушателей я знал в лицо и по фамилии. Классы тогда еще не были радиофицированы, и симфоническую музыку мы играли в четыре руки. Принес я как-то Третью симфонию Малера. Попробовал сыграть с одним студентом — ничего не вышло. С другим — тоже не получилось. «Неужели никто не сможет этого сыграть?» — обратился я к классу, понимая, впрочем, что задал нелегкую задачу. «Попробую», — смутившись, сказал незнакомый мне, очень скромный и чуть-чуть нескладный юноша. Он быстрой походкой подошел к роялю, сел рядом со мной за «первую партию». Через несколько тактов я почти перестал понимать, что происходит. Такой талантливой и мастерской игры с листа я еще никогда, кажется, не встречал. Сознаюсь честно: я — профессор! — еле-еле свел концы с концами, чувствуя явное превосходство над собой этого незнакомого студента с огромными руками... Когда мы доиграли первую часть симфонии, я спросил своего юного партнера: «Как ваша фамилия?» Он опять почему-то смутился и ответил: «Рихтер»...
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
kubra | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 18:30 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
| Quote (Машуля345) Представляю, как сложно итальянцу на наших современных постновках "Аиды" и т.д. - поймёт ли он родной язык? Мы в школе (лет 17-18 назад) слушали "Бориса" ещё на пластинках. Бориса пел американец (не запомнила фамилию), всё было очень качественно - и мысль была, и музыка, и (как ни странно) текст, но...... Когда он доходил до слов "Я - тщарь!" мы катались по полу от смеха.... Очень сложный язык у нас ---------------------------------------------------- Из серии правдивых анекдотов: У нас в Одесском оперном, ещё при Союзе, была один раз "сборная солянка" - пели "Травиату" маститые гости и местые певцы в одном спектакле. Итак, второй акт. Жорж Жермон по-итальянски выговаривает Виолетте, на что та на чистом русском отвечает: "Не понимаю"! Зал в обмороке, но текст роли полностью правильный. Нашёл эти сообщения достойными данной темы. И всколыхнули они во мне нижеследующие воспоминания: К вопросу о пении на иностранных языках. Когда-то довелось мне в оркестре совершить заграничное турне с Руджеро Раймонди, певшим итальянские и русские оперные арии. Так вот, в русских ариях язык он коверкал нещадно. И дело даже не в акценте (это-то как раз простительно), но вот буквы и слоги он тасовал весьма вольно. Вот сцена смерти Бориса: "Не спрашивай, каким путьём я царство приобрьоль - тебье НЬЕ НУЗНО ЖНАТЬ!". Но "гвоздём программы" у Раймонди была песня Варяжского гостя (слабонервных просим удалиться): "О скали грозния дробьятся СРЁМ ВА ВОЛЬНИ"! На каждом из концертов кто-нибудь из коллег на этом месте от истерики доходил до состояния "уноси готовенького!". Однажды, ближе к концу гастролей, когда все уже порядком устали, сорвался с последней гайки и я, рухнув носом в пульт и чуть не выронив инструмент из рук. Один приятель-скрипач выразил мнение, что это, видимо - песня про экологическое загрязнение планеты: О! Скалы грозные дробятся! А почему спрашивается, они дробятся? Да потому что (см. выше). Во как!
Бог в помощь! (с)
|
|
| |
suslix | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 18:40 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| kubra,
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
Машуля345 | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 19:09 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Когда Хоббарт Эрл (ныне маститый дирижёр одесской филармонии) первый раз проводил обряд махания руками над оркестром, он сказал длинную речь и закончил в том духе, что НАСТОЯЩИЕ дирижёры обходятся без партитуры. И начал концерт (ей-богу, сидела в зале). "Полёт валькирии" ему не дался - оркестранты расползлись..... Следующий номер - "Три ноктюрна" Дебюсси. Зал завороженно глядел, как оркестранты по ходу произведения разворачивались к хормейстеру, а Хобби махал палочкой сам себе.
|
|
| |
toptygin | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 19:29 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Статус: Offline
| Quote (kubra) Когда-то довелось мне в оркестре совершить заграничное турне с Руджеро Раймонди, певшим итальянские и русские оперные арии. Так вот, в русских ариях язык он коверкал нещадно. И дело даже не в акценте (это-то как раз простительно), но вот буквы и слоги он тасовал весьма вольно. Вот сцена смерти Бориса: "Не спрашивай, каким путьём я царство приобрьоль - тебье НЬЕ НУЗНО ЖНАТЬ!". Но "гвоздём программы" у Раймонди была песня Варяжского гостя (слабонервных просим удалиться): "О скали грозния дробьятся СРЁМ ВА ВОЛЬНИ"! На каждом из концертов кто-нибудь из коллег на этом месте от истерики доходил до состояния "уноси готовенького!". Однажды, ближе к концу гастролей, когда все уже порядком устали, сорвался с последней гайки и я, рухнув носом в пульт и чуть не выронив инструмент из рук. Один приятель-скрипач выразил мнение, что это, видимо - песня про экологическое загрязнение планеты: О! Скалы грозные дробятся! А почему спрашивается, они дробятся? Да потому что (см. выше). »
Сообщение отредактировал toptygin - Вторник, 26 Апреля 11, 19:29 |
|
| |
nixelle | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 19:30 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
|
|
|
| |
Машуля345 | Дата: Вторник, 26 Апреля 11, 23:16 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Объясняю детям в начале урока что Пер - имя, а Гюнт - фамилия, пишу на доске. Далее рассказываю сюжет (специально читала Ибсена, т.к. сомневалась в своей памяти). После прослушивания номеров из двух частей сюиты, восхищённого танца малых (9-10 лет) под музыку "В пещере горного короля" и "Анитры" (естественно, после "танцев", пьесы звучали заново), подвожу итог урока. Все ученики бодро отвечают на вопросы, смеются своим "танцам"... И вдруг один, серьёзным голосом: - А кто такой этот Пер Гюнт? - Мы же только что слушали музыку, я рассказывала... - Не, мы слушали ПЕРДУНА! А кто такой Пер Гюнт? Добавлено (26 Апрель 11, 23:09) --------------------------------------------- По поводу музыковедения... Когда я училась со своим "первым" курсом, мы были "музыковедьмы". А после декрета, со своим "вторым" курсом, я оказалась среди "муЖиковедов" и композитора-минималиста "в женском белье". Кстати, мой муж - композитор, называл себя "средой моего музыковедческого паразитирования". Добавлено (26 Апрель 11, 23:11) --------------------------------------------- После небольшой самостоятельной по сольфеджио в первом классе, собираю работы. Один ученик задумался над тетрадкой. Наш диалог: - Захар, сдаёшься? - Русские не сдаются! (сказано было с пафосом) ******** Другие дети, класс 4-5. - Никита, разреши ув.4. Царский взмах рукой и: - РАЗРЕШАЮ! Добавлено (26 Апрель 11, 23:16) --------------------------------------------- Принесла 8му классу (выпускники) на дополнительное прослушивание фильм-оперу "Свадьба Фигаро". Поговорили об условностях в опере, о партиях мальчиков, написанных для сопрано. Смотрим фильм. Ученики (13-15 лет) не оценили Керубино. Из самых мягких высказываний: "фу, девка переодетая", "это чё - трансвестит?", "перемотайте - смотреть противно". Приказала закрыть глаза и слушать музыку - Моцарт понравился. Самому "громкому" ценителю написала в дневнике (не выдержала) "А Моцарт - гений!"
Сообщение отредактировал Машуля345 - Среда, 27 Апреля 11, 00:01 |
|
| |
|
|