Боюсь закачивать музыку - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Боюсь закачивать музыку (Не могу отвечать за качество.)
Боюсь закачивать музыку
ЗемляДата: Понедельник, 10 Августа 09, 23:41 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (zvon)
Думаю, у таких любителей музыки слишком пылкое воображение, как у юнца увидевшего слегка оголенную женскую ножку в брючном костюме (все остальное он дофантазирует сам).

Воображение тут скорее домысливает не тело музыки (как у "аудиофилов"), а душу её.
Можно взять такую аналогию из области визуального: кого-то больше впечатляет свежеотреставрированная фреска (картина), а кто-то испытывает разочарование, увидев результат реставрации.
Помните - Волшебник Изумрудного города никогда не показывал горожанам себя, а лишь разговаривал с ними из-за занавеса? Как они обожали его при этом! Каким великим и прекрасным представляли себе!
Как бы качественно не было звучание, всегда есть возможность принимать это качество недостаточным для себя и желать большего. Поэтому: не лучше ли сразу удовлетвориться разбитым корытом? Ведь для счастья (собственно души и воображения) большего и не надо!
;)

Добавлено (10 Август 09, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (zvon)
Зачем тогда вообще ходить на концерты, слушать живую музыку

Совершенно незачем. Ведь там так шумно! Вечно кто-то рядом ёрзает, кашляет и головой качает... Нет, не хожу и другим не советую. Дома лучше. В наушниках. С завязанными глазами.
;)


Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 10 Августа 09, 23:43
 
Maestro_AlebastroДата: Понедельник, 10 Августа 09, 23:58 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (skiller)
А вы поставьте себя на место слушателя-меломана. Который не хочет "знакомиться" с материалом, трактовкой, темпами, а хочет получать кайф от музыки, которая в некоторых условиях погибает.

Я всё сказал, что хотел. Ставить себя на место меломана не буду:) А за кайфом-вперёд,на дискотэку:) Переживания дилетантов по поводу форматов просто смешны. Записи всё равно не заменят живого исполнения, они просто нужны для информации. Прошу прощения, больше некогда комментировать:) Да и бесполезно-в медицине, живописи,музыке,театре и т.д. все прекрасно разбираются:)
 
galjatuДата: Вторник, 11 Августа 09, 00:21 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Статус: Offline
Quote
Зачем тогда вообще ходить на концерты, слушать живую музыку

Совершенно незачем. Ведь там так шумно! Вечно кто-то рядом ёрзает, кашляет и головой качает... Нет, не хожу и другим не советую. Дома лучше. В наушниках. С завязанными глазами.
;)


appl
Номерки падают, ладоши хлопают, пыхтит кто-то... Ужас! А дома, в наушниках (лучше выключенных, они трещать могут), глаза завязать, нос заткнуть - и ка-а-айф!


Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Вторник, 11 Августа 09, 00:22
 
igor120765Дата: Вторник, 11 Августа 09, 01:03 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Очень дилетантский взгляд-"записи не заменят живого исполнения".Да еще как заменят!в жизни я сходил на сотню хороших концертов:услышал тысячу прекрасных записей.Самые сильные музыкальные впечатления связаны,пожалуй,с записями.Рене Флеминг на диске Two Worlds поет значительно лучше,чем на гала с Гергиевым в Мариинке...Большинство своих балетных слез(да все,пожалуй)пролиты с записями,спектакли почему-то оставляли равнодушным(недавняя Сильфида в Мариинке была чуть интересна).
Самые корявые мп3 поднимали до небес.Пожалуй,только Пиковая вживую смогла превзойти все свои записи- но скорее всего просто повезло,звезды сошлись(и в прямом и в переносном смысле).
Частью,и активной,своей жизни классика может стать ТОЛЬКО через записи,активно вторгаясь в сами основы существования,сдвигая наше сознание с незыблемого,казалось бы,основания обыденной пошлости.
 
maslovagalДата: Вторник, 11 Августа 09, 07:09 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Выкладывайте свои записи и не обращайте внимания на критиков. Критики покритикуют, и на этом их "высокая" миссия закончится, а музыка останется с нами.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/887385/][img]http://nick-name.ru/forum/maslovagal.gif[/img][/url]
 
zvonДата: Вторник, 11 Августа 09, 07:40 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
Земля:
===Как бы качественно не было звучание, всегда есть возможность принимать это качество недостаточным для себя и желать большего. Поэтому: не лучше ли сразу удовлетвориться разбитым корытом? Ведь для счастья (собственно души и воображения) большего и не надо!===

Философии и мировозрения бывают разные.... стоики там... и прочея... Надо исходить из того, что человеку свойственно желать лучшего и он от этого никуда не уйдет. Это его природа. Может она его и погубит. Это другой вопрос. Все блага цивилизации, в том числе и мп3 плееры, есть следствие этой его природы. Почему нужно удовлетворятся худшим, если есть лучшее? Надеюсь Вы не в разбитом корыте стираете белье? Современная стиральная машинка освободила ваше время для музыки. Хорошее качество звучания освобождает мое время от хождения на концерты. Если следовать Вам, то зачем тогда вообще нужны эти всякие страдивари? Смычком и балалайкой тоже можно неплохо сыграть... :D И главное: Вы исходите из того, что музыка только для музыкантов. Я не музыкант... :)

galjatu
====Номерки падают, ладоши хлопают, пыхтит кто-то... Ужас! А дома, в наушниках (лучше выключенных, они трещать могут), глаза завязать, нос заткнуть - и ка-а-айф!====
Блестяще! appl

 
ЗемляДата: Вторник, 11 Августа 09, 08:29 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (galjatu)
Номерки падают, ладоши хлопают, пыхтит кто-то... Ужас!
Я бы на месте выступающих музыкантов давно добилась бы от публики полной тишины в залах на концертах. Как? Элементарно. При каждом внезапно раздавшемся звоне упавшего номерка, обрывала бы выступление и начинала бы играть всё с самого начала. Конечно, публика, в конце-концов утомившись, разошлась бы потихоньку, но тот, кто ронял свой номерок, тоже когда-нибудь устал бы и ушёл. Ведь и он - человек.

Добавлено (11 Август 09, 08:29)
---------------------------------------------

Quote (zvon)
Надеюсь Вы не в разбитом корыте белье стираете? Современная стиральная машинка освободила ваше время для слушания музыки

Именно! Когда я стираю бельё в разбитом корыте, я представляю себя стиральной машиной, а корыто - барабаном. При этом я периодически мысленно переношусь в филармонию и слушаю там любимую мною музыку в оптимально подстроенном под себя качестве: без шума падающих номерков и сопения соседа.
Искусство самогипноза - вот решение всех ваших споров вокруг технических проблем.
;)
 
zvonДата: Вторник, 11 Августа 09, 10:33 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Статус: Offline
Давайте согласимся с стем, что у музыки, как и у женщины есть и душа и тело. Нельзя пренебрегать одним ради другого. Хорошо, когда и то и другое прекрасны, что, увы, встречается очень редко. Вы предложите юношам и девушкам прекратить поиски своих идеалов и довольствоваться тем, что само идет в руки, перенаправив свои усилия на искусство самогипноза? Думаю, они вас не послушают...
 
ЗемляДата: Вторник, 11 Августа 09, 13:40 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (zvon)
Думаю, они вас не послушают...
Конечно, не послушают. Потому что запустили их уже давно. Надо было ещё с манной каши самогипноз прививать.
 
galjatuДата: Вторник, 11 Августа 09, 16:22 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Статус: Offline
zvon:
Quote
стоики там... и прочея...

Не ПРОЧЕЯ, а ПРОЧАЯ, так раньше писалось.
---------------------------------------------------------------
Земля:
Quote
Я бы на месте выступающих музыкантов давно добилась бы от публики полной тишины в залах на концертах. Как? Элементарно. При каждом внезапно раздавшемся звоне упавшего номерка, обрывала бы выступление и начинала бы играть всё с самого начала. Конечно, публика, в конце-концов утомившись, разошлась бы потихоньку, но тот, кто ронял свой номерок, тоже когда-нибудь устал бы и ушёл. Ведь и он - человек.

appl

И в конце концов, порепетировав таким образом, когда все уйдут, музыканты сыграют гениально то, что хотели, в полной тишине, а публика разойдется к своим наушникам, включит утилиты и будет определять, качественно ли то, что она слышит. Не дай Бог поверить ушам!

Только что придумался еще вариант усмирять публику, чтобы не пыхтела. Как в музеях выдают бахилы, в концертных залах выдавать противогазы.

А еще можно ходить на концерты со своими наушниками и слушать что хочешь: и на концерт сходил, и принципами не поступился. Возможностей много!

Добавлено (11 Август 09, 16:22)
---------------------------------------------
Igor, все это не к Вашему сообщению, Вы поняли, конечно. Просто расшалились.
-------------------
maslovagal (тезка?), закачивать буду, конечно. И вообще я просто от усталости тогда взвилась, но зато какая тема поднялась важная! Я не знала о существовании аудиофилов - знала, конечно, но оказалось, что они еще и свое название имеют. Здорово!


Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Вторник, 11 Августа 09, 16:16
 
ЗемляДата: Вторник, 11 Августа 09, 16:27 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
Quote (galjatu)
Возможностей много

Одна из них:
стеклянный звуконепроницаемый занавес между зрителями и исполнителями - как в студии звукозаписи; в зрительном зале - высококачественные громкоусилители и всякие долби-квадро-эраунды; громкость такая, что не только вентиляторов не слыхать, но и звенящих на все лады мобильников; для желающих - наушники с комментариями на родном языке и всякие сжиматели-разжиматели и компрессоры-декомпрессоры качества. :) И, конечно же, поп-корн.


Сообщение отредактировал Земля - Вторник, 11 Августа 09, 16:28
 
galjatuДата: Вторник, 11 Августа 09, 16:45 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Статус: Offline
А что попкорн! На последнем концерте Соколова пришла на хоры дамочка - музыка уже началась - и стала требовать, чтобы освободили ее место. Ее стали просить подождать перерыва - ни в какую. Место освободили - мне пришлось для этого уступить свое, чтобы меньше шума было. Тетка села, потом пришла девочка и принесла ей пепси. Тетка, как на пляже, вскрыла бутылочку и из горла утолила жажду прекрасного. Мало того, когда началась вторая соната - Соколов почти не делал перерывов, - тетка стала так же громко требовать места для дочери: "У меня ребенок!". Тоже уступили. В антракте пришла учительница девицы, и я наябедничала. Во втором отделении к ним подсадили мужа учительницы, и я зато уже сидела (женщина, которую тетка согнала, пришла в себя и пустила меня на мое место).

В плане возможностей. Предлагаю над сценой установить экраны с цифрами, указывающими на качество записи, - для уверенности в оном. Играет Соколов - и цифирьки: качественно ли играет.


Галина
 
stereolabДата: Вторник, 11 Августа 09, 17:19 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Ради интереса - как аудиофилы относятся к записям 1-й половины 20-го столетия? Звук на моих фирменных CD (оставим в стороне вопрос рипа) Корто, Гизекинга, Рахманинова и т.д очень плохой, но зато сами исполнения...

У моих любимых Гилельса и Микеланджели (двух величайших звукоизвлекателей) студийные записи регулярно хуже концертных (с шумами и кашлем), Гилельс сам говорил что без контакта с аудиторией вдохновение у него не то...

 
skillerДата: Вторник, 11 Августа 09, 18:25 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
stereolab, У меня есть записи, которые восстанавливал АМЛ с шеллачных пластинок. Если почта сработает нормально и диски ко мне приедут - здесь появится выкладка (маленький анонс:) ) трех дисков ремастеринга Анатолия Марковича Лихницкого, созданные специально для данного сайта, официально для бесплатного скачивания. Там будет и Рахманинов, и Яков Зак, и Крейслер...много чего интересного. Так вот там шума хоть отбавляй, АМЛ не использует компьютер при ремастеринге и соответственно, не использует подавление шума. Но его ремастеры...в общем, как появятся - сами услышите:)
 
hatulДата: Вторник, 11 Августа 09, 19:03 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Я позволю себе считать, что я - 'аудиофил' (может, был бы и 'аудиоманом', но
акустика моей квартиры решительно против, несмотря на вполне приличную аппаратуру). К записям 1-й половины 20-го столетия (особенно, первых 20 его лет) отношусь с благоговением. Я думаю, главное и непреходящее значение звукозаписи в том, что она позволяет выйти за пределы сиюминутности и услышать, хоть и несовершенный, образ того, чего уже нет. Техника, даже очень дорогая и совершенная (что не всегда одно и то же) пока не позволяет в точности имитировать акустику хорошего зала (хотя избавляет от сопения
соседа, а то и от его запаха); но главное - она дает возможность сиюминутно услышать и Рахманинова с Крейслером, и Микеланджели, и Ойстраха, и Муллову, и Соколова, и Чели, и ... - пусть со скрипами... пусть вживе они звучали куда лучше... По мне - лучше Страччари в MP3 чем имярек в зале.
Хоть у меня порядка 6000 оригинальных CD, все равно нахожу на этом сайте много интересного. Поэтому: СПАСИБО всем, кто выкладывает записи хорошей музыки в интересных исполнениях! Не понравится - сотру.
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Боюсь закачивать музыку (Не могу отвечать за качество.)
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz