|
Боюсь закачивать музыку
| |
galjatu | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 13:31 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| mvd23: Quote Баха можно слушать и так и эдак, но по-настоящему уже не услышит никто, так как и время другое и смысл всех символов недоступен, просто у него музыка многогранна и многомерна, я лишь о том, что язык звуков другой стал как и сами инструменты, темпы и прочие "мелочи" на которых говорили классики. Романтики могут лишь рисовать, передавать настроение, но не говорить как в те барочные времена. И всё же язык тот прекрасен, спору нет. Я не согласна, что никто не услышит по-настоящему. Гениальная музыка тем и гениальна, что во все времена, при совершенно различных традициях исполнения звучит по-настоящему. Не стоит сокрушаться, что изменился язык и инструменты. А вот что музыка говорит - это правда. И то, что делают для нас аутентисты, - великое дело, они дают нам возможность приблизиться к той речи и к тем инструментам. Но это не отменяет всей романтической традиции, она внесла свое. Когда я впервые услышала 5-ю симфонию Бетховена у Брюггена (именно ее, потому что после всех лет обучения я ее могла только анализировать и слышала в ней лишь стук судьбы в дверь, притом оглушительный), а потом остальные и Шуберта, я подумала в смятении: это гениально; а как же мой любимый Бруно Вальтер? Переслушала Вальтера - все в порядке, уживаются. И с Бахом так - было бы живое исполнение. С одинаковой полнотой слышу и Гульда, и Рихтера, и Хоршовского. А вот Киркпатрик не пошел - от головы играет, и ИГРЫ нет.
Галина
|
|
| |
Земля | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 13:39 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Всё-таки, надо разглядеть: ругаются не для ради того, тоб ругаться, а для того, чтобы исправили ситуацию. "Требуют", попросту говоря. Т. е., если огурцы с запашком, то не надо тихо отказываться - нужно немедленно разразиться скандалом, да таким, чтобы немедля вам принесли огурцы без запаха, в два раза больше и вообще даром сегодня и впредь навсегда (так сказать, в качестве моральной компенсации за предыдущее неуважение). Только суметь это надо сделать так, чтобы официант от вас не убёг совсем с концами после такой вот взбучки. Надо его чем-то напрочь зацепить, т. е. - чтоб не убёг. Например, сказать: "Я же зна-ю: ты всё можешь! Так зачем же, скажи, издеваться над больным клиентом???" Это - типа жалостью к вам-себе привязать - типа: "Сжалься ж надо мной! Ведь ты ж, я знаю, хороший!" Вот он и не сбежит, а наоборот - останется: начнёт пытаться оправдать ваше к нему преддоверие и вообще благородные поступки пытаться совершить - человеку огурцы без запаха искать, то есть. ... Так вот оно задумывалось ругающимися, так вот.
|
|
| |
mvd23 | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 14:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Да, согласен, гениальную музыку можно слушать во все времена при совершенно различных исполениях, даже рок-н-рольных как у Брайана Сетзера, только смысл будет другой, но по своему гениальный. Испортить или исковеркать настоящий шедевр никому не удастся, скорее они сами станут лучше при его исполнении. И всё-таки не так как в те времена, когда тот шедевр возник и для других задач предназначался.
Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
|
|
| |
galjatu | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 17:40 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Конечно! Но и тогда - не так, как сейчас. Думаю, композитор, сочиняя, - любой, даже средний, подозревает хотя бы, что с его музыкой что-то изменится со временем, кто-то как-то с ней поступит по-своему. И вряд ли автор хочет, чтобы с его произведениями ничего не происходило. А в случае Баха достаточно представить, какое исполнение он слышал - в большом количестве - в своем собственном доме. И он же был педагог, поэтому мог в несовершенном слышать удачи. Ведь его сыновья не враз стали мастерами, а Анна Магдалена - стала ли вообще? Но если сравнить музыку Баха из ее Нотной тетради - эти менуэты по уровню ничем не уступают клавирным сюитам, ХТК и всему остальному. Добавлено (13 Август 09, 17:40) --------------------------------------------- Друзья, по-моему, достаточно про ругань, про огурцы и т.п. - много чести! С этим все ясно. Скажем спасибо критиканам, с их помощью тема развернулась в сторону действительно серьезных вопросов записи, слушания музыки и в сторону Баха, а без них темы бы вообще не было.
Галина
|
|
| |
sirdragon | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 19:00 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Статус: Offline
| По изначальной теме ветки... galjatu, крепитесь и продолжайте своё дело , в комментариях, действительно, иногда горячатся и слабо контроллируют свои слова... Высказываться по техническим вопросам считаю нужно - вежливо, но нужно. Пережимание из низкого битрейта в высокий - проблема торрентов и ослов (используется для жульнического увеличения объёма раздач и, как следствие, поднятия рейтинга). Я, правда, редко проверяю файлы на предмет пережатости, да и программа (в редких случаях - старая запись, к примеру) может соврать (это даже на торрентс.ру признают, а там каждую запись буквально "обнюхивают").
だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド
|
|
| |
doc-ballast | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 21:14 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (galjatu) профессионал-нелюбитель - не такой уж и профессионал. Да! Повар, не употребляющий изготовленную собой пищу никогда не будет цениться гурманами, так как его еда не будет вкусной! Потому что, как и в музыке, в еде вкус даёт не только и не столько технология.....Добавлено (13 Август 09, 21:14) ---------------------------------------------
Quote (sirdragon) да и программа (в редких случаях - старая запись, к примеру) может соврать А реставраторы для улучшения качества к записи МР3 прибавляют поверх неё срезанную верхушку подобной записи хорошего качества и сам чёрт не разберёт настоящая это лослесс запись, или переделанная! Верхушка может быть и от другого произведения, всё равно она только для придания слышимости качества! Можно и перезаписать через хорошие колонки и микрофоны при хорошей акустике, обработав специальными приборами. И не всякий профессиональный звукорежиссёр поймёт, в чём тут дело и почему так хорошо звучит бывшая плохая запись. Просто это весьма трудоёмкие процессы, за которые не платят много денег.
Уважающий многих - Ballast.
|
|
| |
galjatu | Дата: Четверг, 13 Августа 09, 23:30 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Спасибо, мне все это дает знание для собственного употребления и для экономии действий. С Осла я скачивать буду и закачивать везде - тоже, там отличный каталог и много редкого. Уж как дают. А пытаться расширить формат не буду, раньше я не задумывалась о том, что из меньшего больше - просто так, во всяком случае, - не сделать. Высказываться по техническим вопросам необходимо, но я не имею возможности ответить делом, поэтому буду просто читать, а вибрировать больше не стану. Мне вся эта катавасия помогла сориентироваться на сайте, здесь интонация и тематика обсуждения другие, чем в моих обычных местах, как и должно быть. Сейчас я поняла, о чем думают, чего хотят, что принимать во внимание, что - нет. Все, что поможет в работе, конечно, обдумаю и использую по мере возможности.
Галина
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 16:39 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А интересно, что вы скажете о качестве такой записи: http://shabad.ru/mp3/amltest_track6.mp3
|
|
| |
galjatu | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 19:12 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| В этом произведении (финал Шестой симфонии Чайковского) особенно не могу думать о качестве записи: сразу вхожу в музыку и начинаю слушать. Честно проследила, на что обращаю внимание. На произнесение, оно замечательно и никакое качество на это не влияет. Чье это исполнение? Не знаю, есть ли это у меня и не соображу, слышала ли. Не помню в своих записях ничего, где слышна потертая пластинка. Пожалуйста, дайте ссылку, если можно, на всю симфонию, чтобы скачать.
Галина
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 21:14 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| не могу, ее нет в нете. Это исполнение Фуртвенглера, ремастеринг с граммофонной пластинки Анатолия Лихницкого. Файл - демка с его сайта.
|
|
| |
galjatu | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 21:25 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Это и есть тот мастер, которого Вы обещали? Здорово! Но в принципе исполнение 6-й с Фуртом здесь выложено, я скачала, но послушать еще не успела.
Галина
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 22:01 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Тут другая вещь выложена - тут ремастеринг виниловой пластинки, на которую были переписаны граммофонные оригиналы. А у Лихницкого ремастеринг именно с граммофонного оригинала.
|
|
| |
galjatu | Дата: Пятница, 14 Августа 09, 23:02 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
| Спасибо, поняла. Звучит у Лихницкого замечательно.
Галина
|
|
| |
sav2403 | Дата: Пятница, 18 Сентября 09, 06:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
| Quote (__Lis__) Всем, кто спокойно относится к современному интернет-сленгу и не очень расстаривается из-за пары-тройки ругательств, советую прочитать статью про аудиофилию в энциклопедии мемов. Замечатеьная статья. Смешная, а главная точная
Я умер и засмеялся. Просто большое стало малым, малое большим. Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
|
|
| |
Malamute | Дата: Пятница, 18 Сентября 09, 08:15 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| sav2403, А где можно найти эту статью?
Grrr...Wough!
|
|
| |
|
|