Колонка сумасшедшего - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Колонка сумасшедшего
Колонка сумасшедшего
s326Дата: Вторник, 06 Октябрь 15, 02:08 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: Online
В этом, наверное, есть доля истины.
 
begemottkottДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 02:54 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата s326 ()
В этом, наверное, есть доля истины.
Конечно есть :) А с нашим полным отсутствием профессиональной подготовки проглатывать больше пары дисков в день вообще очень трудно. (Да и времени нет: служба.)

AntuanFlemondon, вот Вы справедливо ругаетесь на пресыщенных и наглых -- то есть, на нас -- но вот Вы же сами жаловались, что Ваше закрытое общество заглохло? Может, Ваш пуристский метод (хотя пока не уверены, в чём он заключается) -- слишком пуристский, а на самом деле наши цели (да вот хоть про гамак...) не так уж далеки от Ваших?
Про "принесут на блюдечке" -- хотя, как  Земля Вам заметила, Вы что-то неправильно поняли -- честно говоря, последнее время разные люди приносили старые пластинки, обычно ничего раритетного, но с надеждой что хоть кому-то они послужат. Да и вот к слову есть на примете пара мест которым хорошо бы не дать погибнуть, так что надо бы заниматься оцифровкой. Видимо в пользу ресурса russian-records.com... но, повторимся, там вынуждены идти на низкое качество записей, из-за отсутствия средств. Вот nibelung что-то говорил про "кураторов по направлениям"; какая-то нужна модель чтобы организовать, вот, скажем, оцифровку по предпочтениям, чтобы было понятно, кто за какую часть отвечает, чтобы было легче идти на накопление качественных записей. Наверное, кто-то где-то что-то в этом роде уже гоняет.

Давайте так: стирайте свой предыдущий пост и пишите что-нибудь серьёзное.
 
little_listenerДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 03:03 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Нет, всё-таки закрытые гетто для коллекционеров-филофонистов -- глубоко порочная идея. Да они там все перегрызутся! Нибелунг с Минором, Антуан с Нибелунгом... А ведь это мы ещё Мокина не видели. Или как там его.
(смайлик добавить по вкусу)
 
ServolfДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 03:40 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Цитата begemottkott ()
там вынуждены идти на низкое качество записей, из-за отсутствия средств

На этом ресурсе сотни человек.
Но даже одна сотня совершенно бесплатно может взять у мэйла 2,5 ТБ дискового пространства.
А тысяча - 25 ТБ.
Терабайт, Бегемот!
Так что дело там не в нехватке места на серверном диске.

Добавлено (06 Октября 15, 03:40)
---------------------------------------------
Цитата begemottkott ()
Наверное, кто-то где-то что-то в этом роде уже гоняет

Наверно где-то кто-то?
А Тухачевский тут бетховенцами не занимается уже предметно сколько времени уже?
Вы видели, ЧТО он выкладывает в своей теме на форуме?
И видели, ЧТО он выложил сутки назад в ленте?


Сообщение отредактировал Servolf - Вторник, 06 Октябрь 15, 03:57
 
little_listenerДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 04:10 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Я считаю, что любое творчество возникает из потребности общения. С Богом, с людьми, с самим собой. Когда обычного повседневного языка не хватает для выражения сложных мыслей, утончённых образов, неординарных переживаний. А поскольку творчество -- общение, оно априори стремится к открытости, к возможности быть услышанным. Любые к этому препятствия, помимо внутренних (сложность символического языка и т.п.) представляются глубоко враждебными самой идее творчества, его устремлённости вовне. Тут любые разлагольствования на тему "достоин или не достоин" теряют всякий смысл. Кто услышал, кто расслышал, кто смог -- тот и достоин.

Обратная ситуация мне представляется абсурдной. Мир, где музыканты скрывают своё искусство от слушателей, а композиторы от музыкантов в высшей степени нелеп. И редкость записи или малоизвестность произведения вряд ли в их глазах будет хоть сколько-нибудь стоящим аргументом.

Но что же коллекционеры? Какое они имеют отношение ко всему этому? Разумеется, создание коллекции требует немалых усилий. Но никто не заставляет вас заниматься этим, вы делаете это для собственного удовольствия. Что же касается записей... Хотите -- делитесь ими, хотите -- скрывайте ото всех, хотите -- предлагайте за деньги. Дело ваше. Но не смешите своими снобистскими рассуждениями о достоинстве или недостоинстве остальных слушателей, "непосвящённых". Не давайте им повода судить о себе как о паразитах на искусстве. В конце концов, в подавляющем большинстве случаев вы этого не заслуживаете.
 
begemottkottДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 05:01 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Servolf ()
Так что дело там не в нехватке места на серверном диске.
 Servolf, ну я ведь примерно об этом и говорю! Правда, мне кажется, что лучше всё это аккуратно дублировать: в любой момент прорежется какой-нибудь Digital Millenium Act и/или mail.ru всё похерит. Зависеть от ста человек и от их mail.ru сервиса, кажется, не нужно: это один 2TB диск, который сейчас стоит тысяч 5-6.

Хорошо бы russian-records пересмотрели свою политику и разрешили добавлять lossless... Но в любом случае они не берут относительно недавних пластинок, из юридических соображений, так что нужна какая-то параллельная структура.

Цитата Servolf ()
тут бетховенцами не занимается уже предметно столько времени уже? Вы  видели
Как же, про "бетховенцев" мы любим; но об этом и речь! Proof of concept, так сказать! Но... пластинок-то много...  А тут ещё старые компакт-диски нет-нет да и начинают сбоить на ровном месте... В общем, нравится мне то, что nibelung про кураторов по направлениям говорил.

Цитата little_listener ()
закрытые гетто для коллекционеров-филофонистов -- глубоко порочная идея.
Порочная, конечно, но как ещё? Пока мы в погружении -- туда-сюда, а если мелькать на поверхности, то, думаю, можно нешуточно влипнуть. Законы достаточно мутные (во всём мире), под них можно подвести всё, что потенциально может дать прибыль. Реально в суде выигрывает тот, кто меньше жалел денег на адвокатов (по крайней мере, тот, кто жалел на них денег -- проигрывает). Фактически любое заметное предприятие становится предметом юридического вымогательства. Поэтому и подмывает получить "крышу" в лице самого государства (nibelung, думаю, неспроста упомянул о государстве-спонсоре), под эгидой сохранения русской культуры, но... короче, об этом можно думать, но на это не приходится закладываться как на основной механизм. Скажем, договоримся мы с Ириной Прохоровой о развитии и поддержке пластиночного отдела в доме Пашкова, ну или хоть в "иностранке", а у Прохорова поменяется настроение -- уедет в Лондон, и наутро Вы неожиданно просыпаетесь иностранным агентом. А сервер уже опечатан, винил грызут овчарки...

И, среди всех этих грустных мыслей, nibelung предлагает попытаться найти какой-то более удобный вариант! А граждане неожиданно начинают рвать на себе -- и других -- тельняшки...


Сообщение отредактировал begemottkott - Четверг, 08 Октябрь 15, 03:16
 
little_listenerДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 05:15 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Бегемот, Нибелунг ищет (собственно, предлагает) вариант конкретно под себя. Будь я коллекционером, я бы тоже счёл это достаточным поводом рвать рубахи на себе и на нём. Ничего личного, просто два медведя в одной берлоге никогда не уживутся. А Нибелунг сразу оговаривает своё главенство, к тому же авторитарное, в качестве непременного условия.
 
begemottkottДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 05:34 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата little_listener ()
Будь я коллекционером, я бы тоже счёл это достаточным поводом рвать рубахи
Ну так я тоже не коллекционер :)

Записываемся с Вами к Нибелунгу?


Сообщение отредактировал begemottkott - Вторник, 06 Октябрь 15, 05:49
 
little_listenerДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 06:28 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Дык нас не приглашали. И не пригласят. Да и зачем садиться не в свои сани? Попроситесь лучше в великолепный блог Антуана ;)
 
begemottkottДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 07:57 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
little_listener, спасибо, чудесная идея. Всё ищу повод поделиться с Антуаном -- имея ввиду его мотто,

Цитата AntuanFlemondon ()
Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
-- одной из моих любимых картинок:

Прикрепления: 8999809.jpg(68Kb)


Сообщение отредактировал begemottkott - Вторник, 06 Октябрь 15, 07:59
 
QuantumДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 09:52 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата begemottkott ()
Фактически любое заметное предприятие становится предметом юридического вымогательства.
Еще Платон советовал для полного процветания государства удалить из него всех без исключения юристов и врачей...


Была идея поместить сюда GPG-подпись, да не влезло....
 
nepmanДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 10:25 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Цитата little_listener ()
Обратная ситуация мне представляется абсурдной. Мир, где музыканты скрывают своё искусство от слушателей, а композиторы от музыкантов в высшей степени нелеп. И редкость записи или малоизвестность произведения вряд ли в их глазах будет хоть сколько-нибудь стоящим аргументом.
Совершенно согласен. я вообще считаю, что коллекционирование музыки - это фетиш, разврат. Если спросить любого музыканта или композитора, что для него главное -  чтобы его искусство знали и слушали или чтобы его искусство превратилось в раритет и лежало бы под сукном неких коллекционеров - ответ будет очевиден.  Лучше нотную грамоту выучить, чтоб более глубоко погрузиться в музыку, нежели время тратить на бесконечную "похотливую" возню с носителями музыки или их терабайтами оцифрованного музыкального болота.  Я, например, очень люблю фортепианную музыку и сам играю её, у меня множества записей, к примеру, сонаты Листа, но я и 85 процентов не помню точно как играли пианисты, только около пяти трактовок вертятся в голове. Спрашивается - зачем мне ещё записи этой сонаты, когда я всё равно ничего не запомню, это мне абсолютно ничего не даст. Ну, откопали, там, коллекционеры ещё какую-нибудь редчайшую 155 запись этой сонаты 20-х годов прошлого века - но что дальше-то, это что-то добавит к моим знаниям об этой сонате? Я лучше просмотрю все эскизы, черновики Листа, творческую его лабораторию, в которой соната писалась, как он переделывал её на протяжении долгого времени - это даст мне почти исчерпывающую информацию по поэтому сочинению, нежели очередная 155 по счету запись.  
Любая коллекция должна быть на виду у всех, и должна быть обозрима, иначе грош цена всем этих потугам по собиранию. Когда коллекция на виду, есть шанс, что люди начнут вносить лепту во вклад, умножаться число ценителей классической музыки, многие будут просто приобщаться к высокому, расширится круг людей, хочущих пообщаться на эти темы и не смешите меня "узкими кругами ограниченных людей", которые снобистски выдумали что-то там про  себя насчет посвященных или непосвященных..... я много лет тому назад тоже был профаном, для меня что Караян что Фуртвенглер был один хрен и  только именно многочисленные открытые сайты, начавшиеся открываться лет десять тому назад открыли на многое глаза, а не эта кучка "просвящённых", с позволения сказать, любителей, больше похожих на Коробейников с ихними пыльными никому не нужными архивами.   
Любое искусство, если оно не публично и не может быть увидено или услышано - мертво.
 
nibelungДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 11:15 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Цитата little_listener ()
Бегемот, Нибелунг ищет (собственно, предлагает) вариант конкретно под себя. Будь я коллекционером, я бы тоже счёл это достаточным поводом рвать рубахи на себе и на нём. Ничего личного, просто два медведя в одной берлоге никогда не уживутся. А Нибелунг сразу оговаривает своё главенство, к тому же авторитарное, в качестве непременного условия.
Я ничего толком не предлагаю. я скорее думаю вслух. Если бы это легко было, я б не предлагал, а сделал. Я об этом думаю уже лет 6, а делают это другие. Qobuz, CD в подарок, Presto... Мне не хватает орг. хватки, видно возраст сказывается. Меня поливает записями как из Ниагары. Притом хорошего в Ниагаре всё больше, она становится всё более качественной, потому что от сторонних потоков я увёртываюсь,  буквально зарываю голову в песок. Надо молодого и упёртого человека. И совершенно верно сказал begenmotkot, я хочу крыши. Государственной.
А то, что я нескромен, ну есть. Меня же вы сами таким и сделали. Своей похвальбой неумеренной. А у меня в реальной жизни куча проблем, и я совсем не так популярен среди своих близких, как среди вас.

Добавлено (06 Октября 15, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата Земля ()
Интерес к музыке, к её прослушиванию убивает переизбыток этой самой музыки. Количество убивает качество. И уж как следствие - само желание слушать хоть что-то ещё. Вместо того, чтобы бесконечно наслаждаться Адажио из флейтового квартета Моцарта, погружаясь в него всё глубже и глубже с каждым новым прослушиванием, нас пытаются завалить бесконечным потоком раритетов. Нонсенс какой-то.
Это бесконечно верно. Но мы же их знаем. эти адажии. Я Вам хоть сейчас напою (там все 4 хороши). А дальше-то что делать?

Добавлено (06 Октября 15, 10:40)
---------------------------------------------
Цитата little_listener ()
А Нибелунг сразу оговаривает своё главенство, к тому же авторитарное, в качестве непременного условия.
Давайте Вас в председатели!

Добавлено (06 Октября 15, 10:46)
---------------------------------------------
Цитата little_listener ()
Нет, всё-таки закрытые гетто для коллекционеров-филофонистов -- глубоко порочная идея. Да они там все перегрызутся! Нибелунг с Минором, Антуан с Нибелунгом... А ведь это мы ещё Мокина не видели. Или как там его.(смайлик добавить по вкусу)
Закрытые гетто не предполагают несуществование открытых, где все, собственно, и грызутся.

Добавлено (06 Октября 15, 11:15)
---------------------------------------------
Цитата nepman ()
Любое искусство, если оно не публично и не может быть увидено или услышано - мертво.
Не может быть услышано, если у вас маленький мозг. А если побольше и интерес есть, то можно переработать больше. Я знавал людей с совершенно выдающимися познаниями и памятью. У человека будущего мозг будет в 10 или 100 раз большей ёмкости, и с железными деталями. Вот для него и стараемся.


Сообщение отредактировал nibelung - Вторник, 06 Октябрь 15, 11:19
 
ЗемляДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 11:18 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
А дальше-то что делать?
Жениться. (На них.)

Вот у вас есть 10 заповедей. Конечно, можно и ещё парочку к ним. Но зачем же бесконечно много? 12 заповедей, "Интернационал" и баста!

Всякое новое разрушает прежнее целое законченное.

Это очень хорошо прослеживается на стихотворчестве. Вот написали вы чертверостишье. Оно УЖе само по себе прекрасно. И если вы поддатитесь соблазну добавить к нему ещё - всё: законченное мини-совершенство разрушено, наступает что-то новое вместо него. и оно может быть хуже прежнего, хотя, на первый взгляд, казалось бы, более "более", так сказать, во всех количественных отношениях. А качество уже не то, получается.
 
nibelungДата: Вторник, 06 Октябрь 15, 11:21 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
Статус: Offline
Цитата Земля ()
Вот у вас есть 10 заповедей. Конечно, можно и ещё парочку к ним.
Это задачка? Ну, почитал, а дальше-то что? Помереть?
Всякое новое не разрушает законченное, а трансформирует его, уточняет, создаёт новую систему ценностей...


Сообщение отредактировал nibelung - Вторник, 06 Октябрь 15, 11:22
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » Колонка сумасшедшего
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: