Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии Trompete
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 10 Июня 26, 04:16
Найдено комментариев: 1691
Показано комментариев: 331-360
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 56 57 »

1361. Александр (Trompete)   (12 Августа 16 23:57) [Материал]
Именно эта запись Гульда (без Партиты №1) издавалась на советской пластинке примерно в 1962 г. Чуть раньше появились пластинки с партитами № 6 и 5.

1360. Александр (Trompete)   (12 Августа 16 16:14) [Материал]
Пост восстановлен
https://cloud.mail.ru/public/2VrT/nEuPkg6xC

1359. Александр (Trompete)   (10 Августа 16 00:12) [Материал]
Спасибо!

1358. Александр (Trompete)   (09 Августа 16 12:21) [Материал]
Восстановлено.

1357. Александр (Trompete)   (09 Августа 16 12:18) [Материал]
Восстановлено.

1356. Александр (Trompete)   (28 Апреля 16 15:43) [Материал]
Спасибо!

1355. Александр (Trompete)   (19 Апреля 16 00:40) [Материал]
Не я. Материал взят из специального торрента, посвященного бутлегам и записям из интернет-радио. Преобразовал автор торрента, о чем написал в комментарии. Такой стиль почему-то у них принят за стандарт.

1354. Александр (Trompete)   (10 Апреля 16 13:15) [Материал]
Спасибо! С интересом послушал.
С оценками рецензента в целом согласен. Слушается свежо. Точные мягкие пальцы, но недобор в динамике.

1353. Александр (Trompete)   (31 Марта 16 23:45) [Материал]
Помню, как в советские времена выходили первые пластинки с Битлз. Бумажный конверт с дыркой, а в цветном кружке указывались названия песен и фраза "Исполняет вокально-инструментальный ансамбль". Всё.

А еще раньше (в 60-е) считалось неприличным указывать названия капиталистических оркестров. Например, "Моцарт. Симфония № 40. Симф. оркестр п/у А. Тосканини".

1352. Александр (Trompete)   (28 Марта 16 19:14) [Материал]
А как же тогда пишут специальные статьи об итальянцах в России 18-го века? Или о немцах на русской почве? Разве это плохо? По-моему, такая подача материала вполне допустима.
Хотя, конечно, назвать Метнера, Рихтера и Керера немецкими мальчиками как-то не очень.

1351. Александр (Trompete)   (18 Марта 16 23:42) [Материал]
Спасибо, музыка знакомая :)

1350. Александр (Trompete)   (18 Марта 16 20:24) [Материал]
Если вы под психиатром понимаете музыканта мистического склада, я с вами соглашусь.
На мой взгляд, Херревеге довольно удивительное сочетание рационализма и мистицизма. Когда я слушаю его Баха, мне часто ассоциируются картины Эль-Греко.

1349. Александр (Trompete)   (18 Марта 16 20:15) [Материал]
Вивальди - не критерий. Замечательный композитор, но требует исполнителей другого склада. Вот Карл Рихтер и другие немцы тоже не записывали Вивальди.

1348. Александр (Trompete)   (18 Марта 16 18:49) [Материал]
Спасибо!

1347. Александр (Trompete)   (07 Марта 16 12:52) [Материал]
Его духовная музыка на 95% написана в радостном мажоре (как у большинства классицистов). А сегодня почему-то принято ассоциировать духовность исключительно с минором и непременно чтобы присутствовало memento mori :)

1346. Александр (Trompete)   (24 Февраля 16 22:51) [Материал]
Восстановлено

1345. Александр (Trompete)   (24 Февраля 16 22:46) [Материал]
Восстановлено

1344. Александр (Trompete)   (19 Февраля 16 23:51) [Материал]
Очень хорошая книжка. Несколько раз ее перечитывал в молодости.

1343. Александр (Trompete)   (19 Февраля 16 14:04) [Материал]
Сергей, вы рассуждаете с позиций ветерана, а есть немало людей, которые начали пользоваться этим сайтом и другими ресурсами, может быть, только месяц назад. Им еще надо учиться на доступном.

1342. Александр (Trompete)   (19 Февраля 16 11:35) [Материал]
Лично я считаю исполнение де Луки художественным, хотя в нем есть элементы личной импровизации.
Но чем меня убивает в Бетховене клавесин, несмотря на прелесть серебристого звучка, так это тупостью в распределении звука по вертикали. В эпоху классицизма сформировалось понятие вертикали с распределением ролей ведущего голоса (пояснее), аккомпанемента (потише) и баса (поглубже). Клавесин в этом плане разрушает всю стройную музыкальную ткань. Все голоса гремят одинаково громко и заглушают друг друга. Как говорится дело личное, но у меня это вызывает страдание.

1341. Александр (Trompete)   (18 Февраля 16 20:23) [Материал]
Клавикорд? :( Это я встречал на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=7hQzG-CATQM :)

1340. Александр (Trompete)   (18 Февраля 16 18:45) [Материал]
Из цитируемой Вами статьи
The authentic sforzati markings, signs for crescendo, diminuendo and superlative forms fortissimo and pianissimo, and the term “open pedal” (senza sordino) also point to the fortepiano.

Бетховен с первых сочинений постоянно использует sforzati, как и superlative forms fortissimo and pianissimo, а в 14-й сонате пишет senza sordini.

1339. Александр (Trompete)   (18 Февраля 16 18:26) [Материал]
Я понимаю, что в переходный период было возможно использование двух инструментов. Но музыканты подтвердят, что есть такое понятие как фактура музыкального изложения, и у клавесина и фортепиано она различна.
Кроме того то, что в эти 90-е годы (до ухудшения слуха) Бетховен пользовался славой крупного концертирующего пианиста разве ни о чем не говорит?
А, к примеру, Клементи стал именно блестящим пианистом намного раньше, говорят в 14 лет с 1766 г., а в 90-е годы купил фабрику муз. инструментов и наладил активный выпуск фортепиано.

1338. Александр (Trompete)   (17 Февраля 16 21:20) [Материал]
Реклама рекламой, но истина дороже.

"Между тем, сам композитор в заглавиях этих и ряда других своих сонат недвусмысленно указывал, что они предназначены для исполнения "на клавесине или фортепиано", причём в качестве первого варианта был указан именно клавесин."

В то же время, если вы откроете первую страницу нот 1-й же сонаты в уртексте (т.е. точно по рукописи), вы увидите в 1-м такте пьяно, в 5-м и 6-м два сфорцандо. в 7-м фортиссимо с резким диминуэндо в пьяно. Дальше - больше. Ничего этого на клавесине вы не услышите.

В чем причина расхождения между рекламой на обложке и реальным текстом первой же сонаты? В 1790-е годы во многих домах сохранились клавесины полувековой и больше давности (как сейчас старые пианино). А покупка пианофорте стоила порядочных денег. Бетховен же, естественно, хотел распродать как можно больше экземпляров своих нот. Кроме того, для чисто домашнего, непритязательного проигрывания пьяно, фортиссимо и вилочки нередко являются слишком большими "тонкостями".

1337. Александр (Trompete)   (06 Февраля 16 13:21) [Материал]
Не шутите. Стерн считал себя американцем и не любил, когда его так называли. Известно, когда он гастролировал в Москве и кто-то из стариков назвал его Штерном, он ответил: "Тогда уж зовите меня Ишак".

1336. Александр (Trompete)   (29 Января 16 23:07) [Материал]
Прекрасное исполнение и ценный видеодокумент.

1335. Александр (Trompete)   (04 Января 16 19:31) [Материал]
Восстановлено
https://cloud.mail.ru/public/DEUj/VFh941gLz

1334. Александр (Trompete)   (19 Декабря 15 12:34) [Материал]
Спасибо!

1333. Александр (Trompete)   (10 Декабря 15 00:13) [Материал]
Провел эксперимент. Прослушал B-dur K.333 часть за частью с Амленом и Горовицем. Совершенное явное родство душ, не говоря об уровне пианизма.

1332. Александр (Trompete)   (01 Декабря 15 18:48) [Материал]
Спасибо.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.