Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии galjatu
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 11 Июня 26, 04:12
Найдено комментариев: 1907
Показано комментариев: 361-390
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 63 64 »

1547. Галина (galjatu)   (18 Августа 10 21:41) [Материал]
Вот уже несколько месяцев нас усиленно питают творчеством М.А.Аркадьева. К счастью, я успела познакомиться с ним раньше. Это очень интересный музыкант, замечательный педагог, творческая и неуемная личность. И я не могу понять: неужели он нуждается в такой "зазывальческой" рекламе, в такой отчаянной защите? И как сам он это терпит? В Контакте есть его группа, которая называется "Группа, посвященная творчеству маэстро МИХАИЛА АРКАДЬЕВА!". В прошлом году в названии было три восклицательных знака, месяц или два назад - два, теперь вот один. Со временем, похоже, доредактируют до нормы. У меня такое впечатление, что у Михаила Александровича не хватает времени, чтобы прекратить это кумиротворение - он совершенно нормальный, культурный человек, поверьте. Действительно очень занят и вполне может не видеть, что творят его апологеты. Но уже хочется его защищать от его поклонников. Пожалуйста, выложите Баха в его исполнении на фортепиано, еще что-то есть в записи, сейчас не вспомню, - это интересно. Кстати, хорошо бы выложить здесь его методические ролики - "Антимуджеллини" и другие. И не надо, пожалуйста, зазывать - это его дискредитирует.

1546. Галина (galjatu)   (17 Августа 10 22:17) [Материал]
Правильно. Рама это.

1545. Галина (galjatu)   (15 Августа 10 21:54) [Материал]
Спасибо!

1544. Галина (galjatu)   (15 Августа 10 21:33) [Материал]
Да-а-а!

1543. Галина (galjatu)   (11 Августа 10 03:21) [Материал]
Да, немузейный фильм. Но потому и пушкинский. Хотя у каждого свое знакомство с Пушкиным. У кого через Руссо(изм), у кого через Простоквашино. Мой вариант - второй.

1542. Галина (galjatu)   (09 Августа 10 20:39) [Материал]
Спасибо!

1541. Галина (galjatu)   (31 Июля 10 03:12) [Материал]
Остальных по зиме угадывать будем. Сейчас жарко, они расплавились.

1540. Галина (galjatu)   (31 Июля 10 03:08) [Материал]
Ну и ну! Сразу и не нашла! И грамотненько как! Спасибо!

1539. Галина (galjatu)   (27 Июля 10 15:51) [Материал]
Спасибо!

1538. Галина (galjatu)   (25 Июля 10 03:36) [Материал]
На днях выложу.

1537. Галина (galjatu)   (25 Июля 10 00:59) [Материал]
Аврал - это хорошо! Или все-таки атас?

1536. Галина (galjatu)   (24 Июля 10 20:51) [Материал]
Спасибо!

1535. Галина (galjatu)   (22 Июля 10 22:36) [Материал]
Правильно поняли.

1534. Галина (galjatu)   (22 Июля 10 21:15) [Материал]
Где-то попались слова самого Плетнева: : "Зачем нравиться всем абсолютно? Достаточно, если тебя хоть кто-то поймет".

1533. Галина (galjatu)   (22 Июля 10 16:21) [Материал]
Опять спасибо!

1532. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 22:20) [Материал]
А-а! Про аккомпанемент я подумала, но лучше помнила самую песенку. Оно конечно! А мелодии нет. С 1.05 начинается чистой воды Джильда. Только ритм черепаший, и то в мелодии только в затакте. :)

1531. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 21:24) [Материал]
Шехеразаду нашла - аккурат перед Россини. Сразу не опознала. А черепаху - никак. Она не втискивается. Может, уползла? Мне кажется, что Вы спутали с черепахой Джильду (начало темы, оно еще в конце секстами проходит). По ритму похоже.

1530. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 20:28) [Материал]
Спасибо, я просто не услышала Шехеразаду и черепаху. Надо дослушать.

1529. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 19:45) [Материал]
И то правда!

1528. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 19:14) [Материал]
Спасибо!

Поправка-добавка к 4-му: вступление - это Трепак из Щелкунчика (ритм и мелодическое направление).


1527. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 18:09) [Материал]
7-й: Куплеты тореадора сменяются маршем из Аиды и арией Керубино. Потом переход из чего-то знакомого к чему-то незнакомому с продолжением из "Севильского цирюльника" и кадансом ("ключом") из любого, по-моему, чардаша. Кода с ритмическим рисунком из куплетов тореадора.
-------------------------
8-й начинается Леграном ("Чай вдвоем?"), если не ошибаюсь. потом ария Джильды с аккомпанементом из Болеро Равеля, и потом на этом же аккомпанементе Застольная из "Травиаты". Снова первая тема из Леграна, соединенная с арией Джильды.
----------------------------
9-й: Картинки с выставки: "Гном" в увеличении - 1я тема чередуется с материалом из 2-й - в жанре вальса. Потом еще вальс, не могу узнать, что-то связано с Прокофьевым - и снова "Картинки", уже не вспомнить, что. Снова вальс, сначала с незнакомой темой, потом очень печальный чижик-пыжик. И снова "Картинки". Может быть, в "картинках" все тот же "Гном" без перемен, не могу сориентироваться.
-------------------------
10-й - ничего не знаю. В серединке, в флейтовой теме какой-то намек на знакомство.

1526. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 11:08) [Материал]
Спасибо!

1525. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 09:02) [Материал]
6-й начинается и кончается Песенкой герцога в джазовой обработке - в первый раз она дана целиком, в конце - только первая половина. Внутри что-то знакомое, но не знаю, как называется.

Остальное потом. Это у меня сегодня такая бессонница.


1524. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 08:51) [Материал]
5-й. Вступление - "Богатырская" симфония, главная тема.

Тема - собачья полька (не путать с вальсом). Знакомый галоп, они чем-то перемежаются, чего не знаю. Потом - Венгерский танец, до боли знакомый, играемый обычно на скрипке. Две следующие темы - маршевые, но разные, - не знаю. Потом у контрабаса проходит тема вступления из "Неоконченной" и после резкой модуляции идет собачья полька, переделанная в вальс и переходящая в Вальс из "Танцев кукол" Шостаковича.

Проверила у Legoru: не узнала Чардаш Монти, написала просто венгерский танец, не нашла "Вильгельма Телля", Караван и не знаю. Но собачья именно полька - это обычная ошибка, прислушайтесь, Собачий вальс другой.

Маленьких лебедей не обнаружила.


1523. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 08:40) [Материал]
4-й. Вступление - типа галопа. Потом - вальс Шопена, притом длинный кусок, переделанный в галоп. После него какой-то очень известный галоп, один, потом другой. Затем игра этими галопами по очереди и в разных регистрах. Гармонии похожи на Шостаковича, мне кажется. Потом - опять трансформированный вальс Шопена.

1522. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 08:33) [Материал]
3-й. Вступительные аккорды похожи на Дебюсси. Потом "Лебедь" Сен-санса с кадансом из Арии Далилы, и дальше она продолжается. Потом отыгрыш из "Индийского гостя". И через каданс - "Девушка с волосами цвета льна" с не своими концами и в продолжении тоже что-то другое, не знаю что. Затем - из Хабанеры ("Любовь, любовь", потом - "Меня не любишь, но люблю я" и потом - начало Хабанеры; кстати, в этой гармонии она у Бизе есть).

Вообще красивая штука, этот файл.


1521. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 07:37) [Материал]
2-й файл - многого не знаю. В 1-й части узнала только "Неоконченную" с аккомпанементом из Хабанеры. Потом какое-то знакомое танго. 1-й флейтовый эпизод весь незнакомый, а во втором есть "В пещере горного короля" и что-то, по-моему, из Стравинского ("Весна священная?) Заканчивается все снова "Неоконченной", только в аккомпанементе уже не Хабанера, что-то другое. И кода - танго.

К Legoru не подглядывала честно, писала по ходу слушания.


1520. Галина (galjatu)   (21 Июля 10 07:26) [Материал]
Ну уж! Я еще и не принималась за это дело - боюсь, к шапочному разбору только и успею. Но Джульетту-девочку услышала в первый же раз, притом неоднократно и, по-моему, она (фрагмент то бишь) проходит еще и в увеличении, т.е. во сколько-то раз медленнее.

Вот 1-й файл (только я не все, что расслышала, знаю). Первые аккорды как раз и не знаю, напоминают Стравинского. Потом Джульетта-девочка, на обратном пути сверху вниз превращающаяся в Танец с саблями. Дальше все это повторяется на полтона выше (может быть, первая тема меняется). Потом - Камаринская. И она же в миноре. Потом, после синкоп, Турецкое рондо, упихнутое в тритон, чередуется с уже проходившей темой. Потом нечто разработочное на материале Джульетты-девочки, котором снова появляется целая фраза из Джульетты-девочки, переходящая в Свадебный марш Мендельсона. Потом идет какой-то притоп из русской песни (очень известная, только слов не помню, и по-моему не Камаринская - ой-ой, ее же Фрося Бурлакова поет, а профессор под рояль ныряет смотреть! "Вдоль по Питерской" - 2-я тема, вот это что!) вперемешку с Камаринской, да еще с темой вступления из нее. Потом это разрабатывается в гармониях Стравинского. Затем снова игра с Джульеттой-девочкой, с Танцем с саблями и с турецким рондо, между медленная тема, мне все еще не знакомая. И кончается все Камаринской в увеличении, перемешанной с Танцем с саблями, по-моему, в зеркальном проведении.

Не нашла Первую симфонию Прокофьева, Шутку Баха и Тангейзера. Надо дослушать.


1519. Галина (galjatu)   (19 Июля 10 23:06) [Материал]
Спасибо!

1518. Галина (galjatu)   (19 Июля 10 06:08) [Материал]
Вот еще на лодках: http://intoclassics.net/news/2009-08-15-8063

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.