Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии denis_kutalyov
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 13 Июня 26, 05:39
Найдено комментариев: 5555
Показано комментариев: 2671-2700
Страницы: « 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 185 186 »

2885. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 17:20) [Материал]
Спасибо большое! Остальные 4 ваших плюса у меня тоже есть, а это - нечто новое и потому лакомое :)

2884. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 15:59) [Материал]
Спасибо! bravo

2883. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 15:56) [Материал]
И это правильно! :)
piano

2882. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 15:50) [Материал]
А ХТК последует? ;)

2881. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 13:46) [Материал]
Да, этот пример из той же серии, что и клавирные сонаты Чимарозы. Простейшие! Коротенькие! Но какие красивые! ;)
Как и органная сюита ре минор того же Галуппи:
http://intoclassics.net/news/2009-07-16-7398

2880. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 01:43) [Материал]
Ну, и ещё одна цитата, в добивку :)
"Среди соч. Телемана более 40 опер в разл. жанрах (в т. ч. комические, сохранилось 7), 44 пассиона (известны 23), 33 цикла "Гамбургской Kapitansmusik", ок. 23 циклов (годовых) духовных кантат, приветственные, праздничные, свадебные и ПОХОРОННЫЕ КАНТАТЫ"

Музыкальная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор. Под ред. Ю. В. Келдыша. 1973—1982.
Статья "Телеман" ;)

2879. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 01:35) [Материал]
>nixelle: " Никакие стилистические особенности языка Денису не указ. Он надёргал цитат из более-менее подходящего источника и счастлив, не слишком вдумываясь в тот текст, который он цитирует"
___________

Ну канешна! bugaga

Специализированный "Словарь иностранных музыкальных терминов", равно как и классические музыковедческие работы Ромена Роллана и Ливановой - это лишь "более-менее подходящий источник", в отличие от "некоторые мои знакомые говорят иначе" :D

2878. Денис (denis_kutalyov)   (10 Октября 11 00:39) [Материал]
И снова о терминах :)

"Погребальный" - да, этот термин имеет очень узкое значение. Он относится сугубо к акту погребения.
"Похоронный" - тут круг значений шире, поскольку погребение - лишь одна из частей процесса похорон. "Похоронная процессия", "похоронный марш", "похоронные хоры" (кстати, такой термин встречается в книге Ромена Роллана о Генделе) - всё это относится к проводам усопшего на тот свет.
И прилагательное "похоронный" имеет в музыковедении очень частое применение. Вот, к примеру, возьмём лишь одну часть из широко известной "Истории западноевропейской музыки" Ливановой - 17-й век. Беру эту книгу, поскольку она у меня есть в Ворде и удобна для поиска. И что мы находим?
В главе о Монтеверди упоминается "старинный традиционный народно-бытовой жанр итальянских ПОХОРОННЫХ песен-плачей",
Описывая пьесу "Надгробие» лютниста Бланроше" Луи Куперена, говорится о том, что "...ровные перезвоны придают особую характерность этой ПОХОРОННОЙ пьесе, написанной в память друга".
В разделе о клавирной сюите Польетти "На восстание в Венгрии": за частью "Казнь" "идет ПОХОРОННАЯ пассакалья".
Ну и, конечно же упоминается ПОХОРОННЫЙ марш (раздел о Ф.Куперене).

Так что слово "похоронный" применяется в музыковедении совсем не в исключительных случаях ;)

2877. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 21:54) [Материал]
Спасибо, послушаем! appl

2876. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 17:55) [Материал]
Эберлин? Просим, просим! appl

2875. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 15:20) [Материал]
В "Пусть говорят" с Андреем Малаховым :D

2874. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 13:32) [Материал]
"Героическая серенада" целиком (и не только она):
http://intoclassics.net/news/2011-10-07-25395

2873. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 13:29) [Материал]
В таких передачах главное, чтобы ведущий не мешал высказываться специалистам ;) Друзь с этой ролью справляется прекрасно :)

2872. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 13:27) [Материал]
Всё прописано в тегах и прилагаемых сканах.

2871. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 13:25) [Материал]
Спасибо! appl

2870. Денис (denis_kutalyov)   (09 Октября 11 00:38) [Материал]
Уметь смеяться над собой - очень важное качество... Тот же Гассман сам писал оперы-сериа, так что знал, что высмеивать ;)

2869. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 23:51) [Материал]
Гораздо хуже, когда режиссёры своими постановками изощрённо издеваются над совершенно серьёзными классическими произведениями...

2868. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 22:40) [Материал]
Да, начало там именно ТАКОЕ! :D

2867. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 22:39) [Материал]
Кстати. На тему "Гассман и Сальери" ;)
http://mozart.belcanto.ru/kushner12.html

2866. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 22:35) [Материал]
Подробности см. на видео ;)

2865. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 22:29) [Материал]
Что ж... Тогда вот вам ещё одна запись:
http://intoclassics.net/news/2011-10-08-25415
;)
Качество звучания там получше, чем здесь.

2864. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 21:53) [Материал]
Отлично! Осталось разобраться, кто такой Говотт :D

2863. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 19:39) [Материал]
>nixelle: Денис, значит профессора Санкт-Петербургской консерватории просто суеверные люди? В музыкальной образованности Вы им отказываете? Подавляющее большинство музыки имеет утилитарное значение, надеюсь, это оспариванию не подлежит. Серенады-кассации-дивертисменты-ночные музыки, марши-вальсы и другие танцы-ранние и не очень симфонии,сонаты-трио-квартеты и прочие ансамбли, оперы-оратории-балет-траурные и прочие музыки и иже с этим. Что из перечисленного имеет не прикладное значение? Даже если назвать пьесу-"Медитация". Ну, а с этюдами так вообще всё ясно. Вы считаете себя профессионалом в музыкальном плане, а употребляете слова, какие музыкантами применяются так, как сказал почтенный Rubat:o - либо насмешливо, либо просторечно. Даже "Погребальная музыка" выглядело бы естественнее и уважительнее по отношению к самой музыке.
____

Я вам удивляюсь %) nixelle, Неужели вы не чувствуете никакой разницы в СУТИ обозначаемых явлений в выражениях "похоронный марш" и "траурный марш"? Для вас это только "просторечный" и "академический" варианты одного и того же?..

2862. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 19:33) [Материал]
Да, исполнение великолепное.

2861. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 19:01) [Материал]
Эх! Верёвки из меня вьёте!..

Вот отреставрированная запись:
http://mshare.ru/1984208029
MP3 (320 kbps), всё разбито на треки, дикторский голос удалён, тэги подписаны. От треска радиоэфира, конечно, полностью избавиться невозможно, но я сделал всё, чтобы свести его к минимуму.

Кстати, это трансляция концерта в сентябре 2006 г. Второе отделение, как я понимаю. В первом Кристина Шорнсхайм играла клавирный концерт Моцарта, поэтому в Ваш файлик описания попало её имя. А ещё у Вас там тенор и альт перепутаны.

Вот, можете вставить в описание:

Veronika Winter, Sopran
Gerhild Romberger, Alt
Jan Kobow, Tenor
Markus Flaig, Bass
Rheinische Kantorei
Das Kleine Konzert
Leitung: Hermann Max
Festliche Tage Alter Musik Knechtsteden.
Live Übertragung von DeutschlandRadio Kultur, September 2006

А ещё у Вас почему-то в обеих версиях Dies Irae, что Вы выкладывали, правый и левый каналы переставлены местами... Я это тоже исправил.

2860. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 18:56) [Материал]
Как же нет? Поглядите на собственный текст:

CD 3&4 - FLAC 390 MB или MP3 109 MB - http://mshare.ru/506047421

2859. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 18:54) [Материал]
Парадокса никакого нет. Он ведь тоже НЕ РАЗДВОЕН ;)

2858. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 11:43) [Материал]
В описании значится: "CD 3&4"
Меня тоже удивило упоминание 4-го диска...

2857. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 11:38) [Материал]
Спасибочки! choir

2856. Денис (denis_kutalyov)   (08 Октября 11 11:31) [Материал]
Ну, спасибо за доверие... violin

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.