Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии denis_kutalyov
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 11 Июня 26, 01:42
Найдено комментариев: 5555
Показано комментариев: 211-240
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 185 186 »

5345. Денис (denis_kutalyov)   (13 Марта 16 12:42) [Материал]
Есть. Могли бы обратить внимание на ссылки в конце поста. Конти и Мысливечек писали оратории на то же либретто. "Isacco figura del Redentore", как и "Abramo ed Isacco" - это альтернативные названия.
Другое дело, что могли использоваться разные редакции. Например, в печатной версии либретто 1755 г. речитатив "E come, con quai voci, mio benefico Dio" начинает 2-ю сцену 1-го акта, а в данной записи это 5-я сцена.

5344. Денис (denis_kutalyov)   (12 Марта 16 12:35) [Материал]
Спасибо, повеселимся ;)

5343. Денис (denis_kutalyov)   (12 Марта 16 11:52) [Материал]
Спасибо, интересно :)

5342. Денис (denis_kutalyov)   (11 Марта 16 09:27) [Материал]
Спасибо, прекрасно. Кстати, посмотрел на спектр оригинала, там частота в обоих каналах обрезана на 16 kHz (радио, что поделаешь), так что 48 kHz - это и впрямь избыточный формат.

5341. Денис (denis_kutalyov)   (10 Марта 16 21:07) [Материал]
Спасибо!
Вот только зачем в WAV? Отконвертировал в APE, получилось всего 664 Мб.

5340. Денис (denis_kutalyov)   (10 Марта 16 20:22) [Материал]
Да, ссылка от alyosha "битая".
Сейчас перезалью сам.

______________

Сделано :)

5339. Денис (denis_kutalyov)   (10 Марта 16 15:51) [Материал]
Ничего, нашёл новую картинку :)

5338. Денис (denis_kutalyov)   (07 Марта 16 20:08) [Материал]
Ну, как сказать. По-моему, как раз "Exsultate, jubilate" - самая раскрученная и часто исполняемая вещь из малых церковных сочинений Моцарта.

5337. Денис (denis_kutalyov)   (07 Марта 16 17:12) [Материал]
работающая ссылка:

https://yadi.sk/d/3HOeWUhVQeTL3

5336. Денис (denis_kutalyov)   (06 Марта 16 23:00) [Материал]
Спасибо!

Ещё добавлю ссылочку:

В.А.МОЦАРТ - 50 симфоний. Дирижёр Николаус АРНОНКУР. 15 дисков!

http://intoclassics.net/news/2014-10-18-23872

5335. Денис (denis_kutalyov)   (27 Февраля 16 03:11) [Материал]
bravo appl booze

5334. Денис (denis_kutalyov)   (24 Февраля 16 23:25) [Материал]
"фамилия Brouwer встречается в русских книгах в нескольких написаниях: Брауэр, Браувер, Броувер"

https://www.artlebedev.ru/tools/transcriptor/dutch/

5333. Денис (denis_kutalyov)   (24 Февраля 16 23:10) [Материал]
"Камерата Берн" с Холлигером и Жаккоте записали точно такой же набор произведений на трёх дисках, и тот комплект, не смущаясь, назвали полным.

С другой стороны, был ещё комплект с Зонненталем, там добавлена ещё одна увертюра - к "Мелодраме святого Венцеслава". Но это странный ход. Либо уж тогда нужно было записывать все оркестровые части из опер-серенад и т.п., либо их вообще не включать в собрание как несамостоятельные произведения.

5332. Денис (denis_kutalyov)   (21 Февраля 16 05:52) [Материал]
Спасибо! Третье исполнение в коллекцию :)
Сравним с Sigiswald Kuijken & Hermann Max.

5331. Денис (denis_kutalyov)   (21 Февраля 16 05:04) [Материал]
Отставляя в сторону особенности конкретного исполнения, представленного в данной записи (согласен, его можно назвать импровизационно-художественным по сути).

Цимбалы, балалайки и прочие тамбурины как извращение ВЕЛИКОГО ОРИГИНАЛА... Все эти рассуждения стоили бы большего, если бы не тот исторический момент, с которого, по сути, и началась вся полемика. Бетховен мог грезить о том, чтобы его музыка исполнялась на современном НАМ фортепиано со всеми возможностями динамических нюансов - да ещё желательно и в гениальной интерпретации! :) Но прошу задуматься о простом историческом факте: сам Бетховен при своей жизни и подавляющее большинство современников, которым это было хоть как-то интересно, компакт-дисков не слушали, радио и ТВ не имели и с Погружения ничего скачать не могли. Более того, даже на сколько-нибудь достойном пианофорте сыграть в каком-нибудь концерте это могли лишь избранные единицы. А подавляющая масса любителей музыки что и КАК могла узнать о бетховенских сонатах? Лишь через музицирование "на клавицимбалах"... И сам Бетховен, что характерно, это осознавал и принимал. И, наверное, предпринимал усилия, чтобы и те, кто купит его ноты и начнёт исполнять на клавесине, не стали с возмущёнными плевками рвать эти ноты и кидать в мусорную корзину... ;) А значит, ВЕЛИКИЙ ОРИГИНАЛ изначально создавался в понимании, что до большинства современников эта музыка будет донесена (если вообще будет) именно в таком виде...

К чему я это всё? К тому, что "исторически достоверное звучание" в моём понимании - это не техническое копирование всех проблем и недостатков инструментов и аляповатости стиля исполнения конкретной эпохи (как почему-то считают многие). А попытка представить то реальное впечатление, которое эта музыка в эпоху своего сотворения могла произвести на современников композитора... Причём, что немаловажно, в очень условном отношении к тому, как это мог мечтать услышать сам композитор... violin

5330. Денис (denis_kutalyov)   (19 Февраля 16 02:38) [Материал]
Ну, пианофорте рубежа 18-19 вв. по звучанию порою ближе к клавикорду, нежели к современному концертному роялю...
Кстати, до сих пор помню, какой культурный шок я испытал, когда впервые услышал запись "Лунной" сонаты на рояле Бетховена :) На том самом, в котором для глохнущего композитора были натянуты дополнительные струны (это было в "Кругозоре" в 1970-е годы). После этого поневоле задумаешься о том, что такое "исторически достоверное звучание" и что именно слышал композитор, когда сочинял эту музыку...

5329. Денис (denis_kutalyov)   (18 Февраля 16 19:37) [Материал]
Я никак не пойму, в чём именно Вы видите предмет для полемики. Да, Бетховен был пианистом и именно пианистом, кто ж с этим спорит? Лично я не спорю :)
Но если бы Бетховен считал, что исполнение его сонат на клавесине принципиально нарушит его авторский замысел, то всё же не стал бы указывать клавесин как первый из возможных инструментов для исполнения в заглавиях сонат. По-моему, это тоже бесспорно.
Я уж не говорю о том, что в клавесинном звучании та же "Лунная" соната обретает совершенно особое звучание. Почему же нас лишать удовольствия послушать Бетховена и в таком варианте?

5328. Денис (denis_kutalyov)   (18 Февраля 16 18:02) [Материал]
Кстати, что касается динамических указаний, то и тут всё не так просто. Скажем, достоверно известно, что личный клавесин Гайдна (произведённый в 1775 г. Shudi & Broadwood) имел специальное техническое приспособление (Venetian swell), которое прекрасно позволяло использовать приёмы крешендо и диминуэндо. Так что по наличию динамических указаний в сонатах того же Гайдна совершенно неправильно делать вывод, что они писались в расчёте исключительно на фортепиано.

Подобные клавесины начали производиться с конца 1760-х годов.

Подробности и фото гайдновского клавесина есть тут:
http://www.keesrosenhart.com/haydn-harpsichord-or-fortepiano/

5327. Денис (denis_kutalyov)   (17 Февраля 16 22:57) [Материал]
"Реклама рекламой, но истина дороже".
Не понял, почему "НО"? Не "НО", а "ИБО" :)
Ведь сами же потом пишете, что истина в том, что Бетховену нужна была реклама для владельцев клавесинов ;)

5326. Денис (denis_kutalyov)   (17 Февраля 16 20:01) [Материал]
Это дубль:

http://intoclassics.net/news/2010-04-08-15468

Там как раз умерли ссылки на лосслесс, осталось только MP3, можно туда добавить.
Вот только уточните: это оцифровка с винила?..

5325. Денис (denis_kutalyov)   (16 Февраля 16 19:13) [Материал]
:)

5324. Денис (denis_kutalyov)   (16 Февраля 16 17:03) [Материал]
Да, это глюк конвертера. Перепроверьте получившиеся MP3 - ошибок или обрывов не найдёте. А если что, большинство ссылок на APE тоже рабочие.

5323. Денис (denis_kutalyov)   (11 Февраля 16 20:35) [Материал]
Добавил вторую запись - играет Фернандо Де Лука.

5322. Денис (denis_kutalyov)   (07 Февраля 16 08:50) [Материал]
Глыба как глыба:
слушай - не хочу :))

5321. Денис (denis_kutalyov)   (07 Февраля 16 04:29) [Материал]
Спасибо, изучим, присовокупим :)

5320. Денис (denis_kutalyov)   (03 Февраля 16 23:38) [Материал]
Пожалуйста! Надеюсь, все ссылки на Народ работают до сих пор нормально.

5319. Денис (denis_kutalyov)   (02 Февраля 16 22:41) [Материал]
Значит, перенастройте смартскрин :) У меня всё протестировано двумя разными антивирусными программами.

5318. Денис (denis_kutalyov)   (02 Февраля 16 22:38) [Материал]
А в музыкальном словаре Гроува - 14 Oct 1746 ;)
Как и в http://imslp.org/wiki/Category:Alberti,_Domenico

5317. Денис (denis_kutalyov)   (28 Января 16 18:23) [Материал]
For example:
http://www.allmusic.com/album/js-bach-cpe-bach-magnificat-germany-mw0001945887/releases
http://www.allmusic.com/album/js-bach-magnificat-in-d-cpe-bach-magnificat-wq-215-mw0001374664/releases
http://www.allmusic.com/album/cpe-bach-magnificat-mw0001814651
http://www.allmusic.com/album/cpe-bach-magnificat-jn-bach-missa-brevis-mw0001819025

All these recordings were made before 1999.

About cantata by Weber:
http://www.amazon.com/Carl-Maria-Weber-Battle-Victory/dp/B00DOZ15WA
http://www.worldcat.org/title/battle-and-victory-cantata/oclc/19875908

5316. Денис (denis_kutalyov)   (27 Января 16 03:58) [Материал]
Название, конечно, с претензией :)
Вообще-то говоря, замечательный "Магнификат" К.Ф.Э,Баха очень даже активно исполняют и записывают, особенно в последние десятилетия. По-моему, ни одно другое духовное сочинение К.Ф.Э. не звучит так часто. У меня в закромах есть уже шесть или семь его записей... Ну что ж, будет ещё одна :)

Hugin33, большое спасибо!

А вот, к примеру, интересный "Магнификат" Мендельсона, заметно перекликающийся с баховским, исполняют гораздо реже.
Что касасется Kampf und Sieg, то эту кантату Герберт Кегель записывал ещё в 1950-х. Но исполняется она и впрямь нечасто.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.