Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 30 Октября 25, 05:24
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 10891-10920
Страницы: « 1 2 ... 362 363 364 365 366 »

84. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Мая 12 12:46) [Материал]
Это дата опубликования, т.е выпуска пластинок. Запись может быть выпущена и ранее, причём значительно. Я говорю в данном случае о практике вообще.

83. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Мая 12 12:44) [Материал]
Редактор была очень несведущая. для того, чтоб датировать, надо ещё знанием материала и биографий певцов обладать, а не ставить даты "от фонаря".

82. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Мая 12 12:42) [Материал]
спасибо! это близко в тому, о чём я и писал. правда, год выпуска - 1958 - ещё не говрит о дате записи. Запись всё же - 1957 года, но это уже несущественно! Спасибо ещё раз!

81. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 23:33) [Материал]
Я что-то слыхал, но не очень помню..
Но такой записи у меня, как вы понимаете, нет.

80. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 23:26) [Материал]
Этот альбом опубликовал "Фонд Светланова" или же "Мелодия"? Не сообщите?
Что до датировки. Тут возникают бо-ольшие сомнения в дате. В 1965 году Светланов стал худруком и гл. дирижёром крупнейшего тогда коллектива Госоркестра СССР. Из Большого он ушёл с большим (cis!) удовольствием - быть главным в Большом дело труднейшее и рутинное. Стало быть, Светланов мог записать Русалку ДО ухода из театра, но никак НЕ после. Кривченя покинул Большой (ушёл на пенсию) в 1962 году. Значит, нужно было иметь от Большого индульгенцию, чтоб писать пенсионера. Козловский, насколько я знаю, был заявлен на эту запись по причине отказа кого-то другого (из театра ушёл на пенсию в 1954 г.) Опять-таки, если судить по вокальной форме Ивана Семёновича, то в 1971 году уже 71 год и звучание его голоса несколько иное, нежели в 50-60-х гг. Так что тут опять неувязка. Ни на одном издании грампластинок, ни в одном каталоге напротив этого комплекта не было указано МОНО/СТЕРЕО - только МОНО . А в 1971 году МОНО уже не писали - эпоха монозаписи в СССР умерла в самом начале 60- годов (если не в конце 50-х)! Так что эта запись явно конца 50-х гг или же начала 60-х. Кстати, Козловский был фанатом всего нового в звукозаписи и вряд ли бы согласился писаться "по старинке"...
Что Вы на это скажете? Ваше мнение? Нет ли каких более весомых аргументов в датировке сеанса? Кто редактор издания? если можно - сообщите. Интересно всё же выяснить...

79. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 19:32) [Материал]
Самсон - да, несмотря на выговор. Хозе - нет. Не "осилил иностранщину". Очень русопятая запись вообще, в целом. Нестильная. :'(

78. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 19:01) [Материал]
Егор! Смотря что иметь ввиду. Феноменальные данные - это, знаете ли, для Никандра Сергеевича немного "перебор". В силе звука он был наделён изрядно - яркий, сильный звук с отличным верхом. Но ведь были голоса не менее, а может и поболее его по силе - Секар-Рожанский, Павел Богатырёв, Ершов, к примеру. Голос Ники (так его звали в Большом) не обладал красотой тембра, а скорее, был ею обделён. Интонация его тоже была не всегда идеальной, если говорить деликатно. Послушайте, как он интонирует в САДКО "Ой ты, тёмная дубравушка" или начальные строфы "Кабы была у меня". Потом то же послушайте у Нэлеппа, который обладал идеальной интонацией... Так что в умении петь Ника не был королём тоже. Он "гвоздил" верхушки - будет вернее. Голос (материал) всё же выдающийся. Но - не феномен. Ни одного параметра феноменальности не нахожу, простите. Из всех его записей гениальна КОВКА МЕЧА из "ЗИГФРИДА" Р. Вагнера: тут никто рядом с ним не стоял, как говорится, и все великие вагнеровские тенора (Лоренц, Мельхиор, Зютхаус ипр.) нервно курят в сторонке...
Вышесказанное не говорит о том, что я не ценю Ханаева. Нет, я высоко его ценю, но и не более того. Да, потом у него было очень крестьянская просодия . В Германе "Когда-б отрадного сомненья..." режет слух эта самая крестьянская манера... Культуры было у него маловато. Не Нэлепп в этом смысле! :)

77. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 17:43) [Материал]
Нике здесь ещё только 57 !! Он и в 70 звучал ещё ого-го! Но в сравнении с Нэлеппом, голос Ханаева, конечно же, менее красив, хотя значительно мощнее
Барсова - да. Поздновато, конечно.
Потому их вторым составом (ничего себе - вот времена были!!) и записали. Но ведь записали же !!!

76. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 16:22) [Материал]
Вам знаком этот комплект?

75. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 16:13) [Материал]
Разве в Воеводе есть трек 23? Вы пишете о Воеводе?

74. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 16:09) [Материал]
Я радуюсь вместе с Вами. appl

73. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Апреля 12 12:32) [Материал]
на здоровье appl

72. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 22:51) [Материал]
Светланов

71. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 22:44) [Материал]
Спасибо. Я этим занимаюсь профессионально с конца 80-х гг.. Издано несколько дисков, где я реставратор... piano

70. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 20:20) [Материал]
У меня нет записей Шуман на Romophone - эта фирма мною ВЕСЬМА уважаема за отличную реставрацию. Bel Age я знаю меньше, хотя записи этой фирмы у меня имеются. Что касается Симпозиума, то я не очень высоко ценю их качество реставрации, но отдаю им должно в раритетности издаваемого...

69. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 20:13) [Материал]
Интересная у нас развернулась дискуссия... :)
Попробую вам объъяснить. Но сначала - вы музыкант или нет? В этом вопросе не усматривайте подвох: мне это надо знать, чтоб подобрать аргументы...

68. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 13:36) [Материал]
А что, вас интересует Дестинова? Она у меня есть. Я, если честно, давно не переслушивал. Не помню, чтоб был сильно потрясён... ;)

67. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 13:17) [Материал]
Спасибо за выкладку! я хоть и не фанат Плетнёва-дирижёра, но он мне интересен.
Тем более - живые записи...
Послушал "Русские увертюры" - после Светланова ак-то анемичны темпы и агогика, но ведь можно и так... Звучит красиво.. У Плеттнёва в этом смысле всё замечательно. Я помню, что у Китаенко тоже оркестр звучал красиво (не красочно, не что-то ещё, а именно красивы звук у оркестра в целом). Заслуга звукоинженеров DDG или это всё же заслуга дирижёра? Как ваше мнение? appl

66. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 12:18) [Материал]
Вы уже послушали?

65. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 12:12) [Материал]
Сергей! У певцов нет такого деления в камерном репертуаре. У кого что получается по свое психомоторике или же по чисто физиологическим причинам. Лемешев спел все романсы Чайковского и записал бОльшую часть, но это не значит, что всё было хорошо даже из того, что он записал. К примеру - очень слабенькая интерпретация им "Корольков" на стихи Сырокомли. Голос у него сугубо лирический, а это сочинение требует драматических, даже трагических красок и соответствующей динамики. У Лемешева этих красок и такой динамики нет - отсюда и результат.
То же самое у Шуман. Она категорически (!!) не пела песни, где требовались краски и свойства, не присущие её голосу. Она очень осторожно выбирала репертуар и не пела то, что пела Леман - обладательница прежде всего БОЛЬШОГО олоса, в то время как у Шуман голос был небольшой и по диапазону, и по силе звука, и по наполнению: типичное ЛЁГКОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ сопрано такого же плана, как Шварцкопф или Зеефрид. Леман пела и "Молодую монахиню", и "Лесного царя", не говоря о Елизавете в Тангейзере, Изольде, Реции - о них Шуман, как умная певица, даже не пыталась мечтать. Оттого она так замечательно сохранила тембр голоса - он и в 60 лет был свеж и юн по звучанию.
Всё, что выходило в записи Шуман у меня есть, 6-ти ствольниктоже, плюс диски EMI, NAXOS, LV и т.д.
Она принадлежит к тем певицам, которых я могу слушать без устали. Я её просто обожаю.

64. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 00:47) [Материал]
Голос у неё лёгкий был. В смысле - светлый, небольшой, прозрачный.
Кстати, субреток она пела превосходно1 Послушайте опереточные арии, что я выложил... Прелесть...

63. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Апреля 12 00:20) [Материал]
Макаров - это монстр фортепиано! piano

62. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 22:00) [Материал]
Да, верно. Диск мелодийный. У вас хороший слух. Я не считаю, что искажён. Скорее - обеднён тембрально.

61. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 15:26) [Материал]
Согласен с предыдущими мнениями "погруженцев". Мне тоже Моцарт Захариаса кажется вершиной его достижений. Замечу, что кроме Моцарта, он роскошно играет Скарлатти...

60. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 11:20) [Материал]
А вы её до этого слышали?

59. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 11:19) [Материал]
У меня Шуман много. Если надо - залью ещё.

58. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 11:17) [Материал]
Сергей! Я ведь итальянский учил, знаю. Но как-то не всегда обращаешь внимание на мелочи (или нюансы в данном случае) перевода, транскрипции...
Иногда прямо так и пишешь, полагая, что всем всё известно... :D

57. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 11:14) [Материал]
вы правы. переставил.

56. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 12 11:11) [Материал]
Свуфайте на здоровье! piano

55. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Апреля 12 21:06) [Материал]
Владимир! Вечер добрый1
Я тоже большой поклонник Хеля. Там у вас в трек-листе маленькая ошибочка - Магда Янкулеску
через Я

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.