Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, концерты для ф-но с оркестром №5,6,10, Альфред Брендель, Невиль Марринер (ape) [аудио]
Сборник: 150 любимых мелодий [аудио]
Вальс в симфонической музыке. Глинка, Чайковский, Берлиоз, Равель, Прокофьев, Сибелиус, Хачатурян, Свиридов. [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 16:11
Главная страница » 2009 » Сентябрь » 19 » Людвиг ван Бетховен. Симфония №9 ре-минор, сочинение 125. Дирижёр - Рене Лейбовиц
Людвиг ван Бетховен. Симфония №9 ре-минор, сочинение 125. Дирижёр - Рене Лейбовиц

Людвиг ван  Бетховен

(1770 - 1827)

Симфония №9

ре-минор

сочинение 125

(1824)

Allegro ma non troppo, un poco maestoso
Molto vivace
Adagio molto e cantabile
Presto (с хором)


Исполнители:

Инге Борх (сопрано)

Рурт Виварт (контральто)

Ричард Люис (тенор)

Людвиг Вебер (бас)

Хоровое Обшество Томаса Бичема

Королевский филармонический оркестр

Рене Лейбовиц.

Формат: Flac (потреково)

Объём: 259 Мб.

СКАЧАТЬ:

http://files.mail.ru/5DZ6VH

Исполнители:

Palocza(сопрано)

Bandova (контральто)

Kottwald (тенор)

Bacek (бас)

Philharmonic Festival Choir and Orchestra

Денис Клутье

Формат: Flac (потреково)

Объём: 258  Мб.

СКАЧАТЬ:

http://files.mail.ru/JG5BRX

+

бонус

Симфония №9 - финал

Кароль Ванесс (сопрано)

Джанни Тейлор (контральто)

Зигфрид Иерузалем (тенор)

Роберт Лллойд (басс)

Симфонический оркестр и хор города Кливленд

Кристоф фон Донаньи.

СКАЧАТЬ:

http://files.mail.ru/46OXE4

Файлы будут храниться до 19 октября 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.

Категория: аудио | Просмотров: 7263 | Добавил(а): sav2403
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 63
1. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 12:20) [Материал]
А почему? %)
Впервые читаю, такое интересное мнение. :)

2. Сергей (nibelung)   (19 Сентября 09 12:33) [Материал]
Идиотский текст или музыка?

3. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 12:37) [Материал]
Вот, что выходит в конце, когда великий композитор пишет нечто целые 20 лет (первые наброски темы радости появились у Бетховена еще в молодые годы) :)
Если сравнивать финал Бетховена по чисто формально-архитектурным признакам с финалами Моцарта, Гайдна, Шуберта, Шумана, Брамса, то он выглядит как дико навороченная вещь. Но в составе симфонии он для меня воспринимается как гениальное творение. Сумасшедшее, трансцендентное, не укладывающееся ни в какую формальную логику, но гениальное.

4. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 12:45) [Материал]
Кстати, такая же формально труднопонятная логика (но только в малом) - в последних сонатах и квартетах Бетховена.

8. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 14:48) [Материал]
А у меня трудно воспринимается только 29-я соната. 31-я и 32-я - очень даже легко воспринимаются. Музыка от самого страдающего и верящего сердца, из самых его глубин, так сказать... Возможно, дело и в том личном жизненном эмоциональном опыте, о котором, помнится, как-то высказался тут Алексей (sav2403) примерно так: "Некое жизненное событие (потрясение) открыло мне глаза на музыку Рахманинова, которую я раньше не воспринимал" (фортепианные концерты, кажется).

9. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 15:24) [Материал]
Я Алексей! :D

10. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 15:27) [Материал]
Извините. (Просто у меня знакомый есть по такой же фамилии. Так вот он не Алексей. Александр. Запуталась. Исправляю.)

18. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 17:36) [Материал]
:)

5. Сергей (nibelung)   (19 Сентября 09 13:17) [Материал]
Вот Вы честно сказали: не переносите торжественный пафос в искусстве. Это свойство ВАШЕГО мировосприятия. Но не абсолютная истина.

6. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 14:08) [Материал]
Наверно, дело обстоит примерно так.
Довольно часто пафос случается искусственным. В таком случае он действительно выглядит по-идиотски или от идиотизма (идиотизма пьяных в частности) проистекающим. Плюс - просто фальшивым.
Но бывает и другой пафос. Пафос, имеющий под собой в качестве основы страдание. Выстраданный пафос. Страдание при этом - подлинного, серьёзного и уважаемого свойства. (Не страдание выпившего болельщика.) Пафос победы в тяжелейшей войне, например.
Следовательно, Ваша проблема в том, что первый род пафоса затмевает вам любой другой род пафоса, и Вы любой пафос воспринимаете как пафос первого рода. Или, как выражается, Путин, котлеты с мухами (два разных вида пафоса) смешиваются в Вашем восприятии в одно - в пафос дурного свойства.
Такое явление, в общем-то, обычно, нередко случающееся и может иметь место в отношении не одного только пафоса, а бесконечного многообразия вещей и явлений. Например, в отношении мажорной тональности, в отношении музыки Моцарта, Штрауса и так далее, в отношении какого-то пола человеческого, в отношении каких-то физичесих качеств отдельных людей или их групп и прочие, прочие виды, скажем так, "психической аллергии", неприятия. Т. е., дело в излишнем давлении ассоциаций, возникающих по поводу чего-то. Что-то вроде запрета музыки Вагнера в Израиле из-за того, что её любил и продвигал Гитлер - злейший враг еврейского народа, и из-за того, что и сам автор (Вагнер) был антисемитом. Не страдающие таким давлением ассоциаций люди спросят: "А при чём тут Вагнер, его музыка?" Как и тут: "А при чём тут идиотизм?"
... Или вот ещё довольно часто встречающаяся разновидность неприятия: неприятие юмора или многого из того, что другими называется и принимается за "юмор". Обычно у такого неприятия точно такое же обоснование: "Что смешного в идиотизме?" Идиотизм при таком неприятии раздражает, а люди смеющиеся и веселящиеся "над ним" воспринимаются как "сами идиоты, наверно". (Например, в отношении фильмов Чарли Чаплина.)
Расслабление - вот что тут, наверно, требуется для расцепления подобных ассоциативных комков восприятия.
Мне так вот кажется. Извините.

7. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 14:36) [Материал]
Да нет. Нормально. Это же не как заявление объективной оценки тут высказано. Просто как бы ставится вопрос. Может быть, с надеждой: а может быть и в самом деле тут все как в той сказке Андерсона про голого короля? Или по крайней мере помогут разобраться в самом себе: что не так?
Поскольку такие явления (мне, например) любопытны, то я ЗА подобные высказываения. Как и в теме форума "Мои самые нелюбимые композиторы". Если есть проблема, о ней лучше говорить. Так она, может быть, разрешится как-то. А если молчать и стесняться, всё и будет оставаться, как есть. Изолированно и в тайне.

11. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 15:33) [Материал]
Земля: "Если есть проблема, о ней лучше говорить".
Согласен; но КАК и ГДЕ? Можно сказать: "у меня есть проблема с восприятием ...." Или: "самая идиотская классическая музыка", "совершенно тупая мелодия" и т.д. В первом случае с человеком можно говорить, во втором - только пожать плечами (ввиду невозможности влепить пощечину и вызвать на дуэль за публичное оскорбление других посетителей сайта).

PS. Виноват: вызов на дуэль отменяется, ибо, если верить персоналии, Уважаемый "Петрович" - почтенная молодая особа
(для меня родившиеся в 1949г. - сущие юнцы). Беру все свой слова обратно (но... не стираю).


12. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 16:03) [Материал]
Земля: "Что-то вроде запрета музыки Вагнера в Израиле из-за того, что её любил и продвигал Гитлер - злейший враг еврейского народа, и из-за того, что и сам автор (Вагнер) был антисемитом." Т.к. я израильтянин, хочу прокомментировать. Официального "запрета музыки Вагнера в Израиле" нет и быть не может - всякие демократические свободы и т.д. Вагнера исполнять НЕ ПРИНЯТО, т.к. еще живы люди, досыта и на всю дальнейшую жизнь наслушавшиесе ее в концлагерях. Этот обычай иногда приводит с публичным скандалам - несколько лет назад таковой произошел с Баренбоймом. Лично я уважаю Баренбойма-музыканта (хотя, конечно, далеко не все его исполнения мне по душе), но Баренбойм-человек мне глубоко несимпатичен (например, из-за давней истории с Жаклин Дю Пре); но в том конкретном случае с Вагнером он был, по-моему, абсолютно прав, т.к. хотел сыграть его вещь после исполнения всей объявленной программы концерта и предложил покинуть зал тем, кто не хочет слушать. Скандал, к сожалению, вышел безобразный.

13. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 16:16) [Материал]
Простите, но я никаких СВОИХ эмоций не выражал, да и не возникли они у меня в связи с Вашими комментариями. Возражал я против ФОРМЫ выражения Ваших впечатлений. Обижаться ЗА Бетховена было бы смешно - он-то все стерпит и никакая хула ему не повредит. Для полной ясности: я за то, чтобы каждый мог высказать свое мнение; но в корректной форме, без глумления.

14. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 16:22) [Материал]
Странно, что не ощущаете внутренней гармонии. Она там повсюду. Просто разлита, светится чуть ли не до краёв видимой Вселенной. ... Впрочем, всё это - из той же серии личностных особенностей и различий... Например, в фильме "Сталкер" кто-то готов пройти в так называемую "потайну комнату, где сбываются все самые заветные желания" прямиком, не мудрствуя "лукаво", а кто-то понимает, что такой путь убьёт всё и саму потайную комнату тоже. Не знаю: удачен ли такой пример? ... Может быть, надо больше детского подхода - непосредственного, с ракрепощённой (незашоренной сложившимися установками) фантазией, открытой всему чудесному. Тогда и пафос финала 9-й будет восприниматься именно как пафос не дяди-Людвига, а рвущегося к свободе, равенству и братству человечества? Пусть и с несколько по-детски (или по-юношески) наивных позиций.
Надо полагать, что и гимн Советского Союза (тире России) не кажется Вам вдохновительным? Если да, то опять, значит, Вам мешают ассоциации. Коварная вещь.

Например, кто-то из-за своих атеистических взглядов не может принимать музыку религиозного свойства, содержания, направленности. А ведь её вполне можно принимать на все 100%, даже будучи атеистических взглядов и убеждений. И вовсе необязательно при этом воспринимать её саркастически - как фарс или пародию. Ведь всё можно разъединить и рассматривать отдельно, не связывая одно с другим. Разве не так?


60. Никитас Кожемякис (Largamente)   (30 Сентября 09 08:44) [Материал]
Извините за офф-топ, но раз уж зашла речь...
У меня есть одна странная пластинка. Нашел только одно упоминание о ней в интернете (возможны опечатки):

Parnassus Records - Select P268 - used classical, jazz and non-classical vinyl

URLP 7114 Witt: Symphony in C ("Beethoven's Jena Symphony"); A. Mendelsohn: TheDestruction of Doftanas. KLEINERT. Mendelssohn: Ruy Blas Overture.

Так вот в "The Destruction of Doftanas" есть ближе к концу с полминуты музыки ДИКО похожей на гимн России. Две темы подряд, первая похожа на припев гимна, вторая - на куплет, причем обе похожи не один в один, но сильно.
Больше упоминаний об этом произведении в интернете я не нашел.
Может, кто знает?
P. S. Судя по тому, что Йенскую симфонию приписали Бетховену, не стоит верить всему, что написано на конверте.


15. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 16:37) [Материал]
Про искусственный и искренний пафос. У Бетховена совершенно искренний пафос - пафос великой идеи-мечты - "Обнимитесь миллионы".
Личный недуг Бетховена здесь не при чем. Многие забывают, в какое время жил Бетховен. Больше 15 лет наполеоновских войн. Грандиозная общеевропейская мясорубка, где погибло в общей сложности около 4 миллионов человек разных национальностей. Все это происходило на его глазах. Бетховен (в отличие от Шостаковича) был композитором-классицистом и не стремился непосредственно отображать переживания войны. Но все это не могло не отложить отпечаток в его сознании, и отобразилось в виде великой мечты братства и радости.

16. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 16:49) [Материал]
appl bravo

20. сё дрэгон (sirdragon)   (19 Сентября 09 17:42) [Материал]
А мне, кажется, что это в общем и не так важно: пытается ли он решать личные проблемы при написании музыки. Главное: что получается в результате, некий образ, во многом уже идеализированный (вспомнить, японцев, которые под новый год слушают именно 9-ю Бетховена, - если, конечно, эта традиция для них не то же самое, что у нас показ надоедливой Иронии Судьбы).

Ещё бы я разделил пафос на пафос внутренний (когда человек убежден) и пафос вовне (когда старается убедить других). И этот пафос вовне, когда человек убеждает других (иногда стараясь убедить и себя убеждением других или только других - актёры, гипнотизёры) - не хуже и не ниже пафоса внутреннего.

И, да, мне у Бетховена иногда слышится пафос вовне. Да и текст не его. scratch Музыка - лучше.
И, м.б., всё-таки некая необходимая над-ирония или над-взгляд у Бетховена есть. scratch

В общем, пафос (выстраданный или нет), на который ты не можешь, не пытаешься, не хочешь взглянуть со стороны, служит часто силой, что хочет блага, но совершает зло, пафос Чингисхана или что-то вроде того. В общем, нужно ещё по какому-то свойству делить пафосы.

Не получается пока сформулировать мысль. Не читайте этот комментарий. :)


21. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 17:44) [Материал]
А я в первое сичло каждого месяца слушаю 1 симфонию Малера. Это талисман! И верю, что месяц пройдёт удачно. :)

17. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 17:14) [Материал]
Тогда они вас зарэжут.
(не сразу. при случае)

19. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 17:39) [Материал]
Господа, лучше выскажите своё мнение об исполнениях этих симфоний?. ;)
А то Клутье - всего 6 раз скачали, Донаньи - 2, Лейбовица - 22 человека. :(

22. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 17:56) [Материал]
Более тридцати выступлений и ни одного по делу.

Петрович помощи по своей проблеме не просил и даже не приводил примеры правильных симфоний, чтобы пояснить своё мнение. Поэтому 30 раз отвечать ему не стоило, особенно в такой выкладке. Кстати, именно полное отсутствие реакции на то выступление могло бы ему как-то помочь.

И ещё, Петрович. Хорошо бы называть исполнения. Среди них действительно есть идиотские ( чаще конечно неумелые, или "не по калибру").


23. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 18:13) [Материал]
(31), sav, качаю, конечно. Посмотрим, мало ли что. Всякое бывает. .......... Всё, докачалось.

24. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 18:28) [Материал]
(37), вот смотрю я на слово воспитан в кавычках и как-то задумался...

25. евгений аниховский (консерватор)   (19 Сентября 09 18:41) [Материал]
Почитал я внимательно Петровича. А что, может быть и вправду ему не нравится этот финал. Петрович, а у меня к вам вопрос: а вам нравится Фантазия для форт. оркестра и хора Бетховена? Тоже пафосная вещь.

26. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 18:57) [Материал]
Ну ладно уж, люди разные. Известно, что Шопен не воспринимал стиль Бетховена в целом, а особенная аллергия у него была на финал 5-й.

32. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 19:47) [Материал]
Тогда давайте и на Гете. Гете вообще-то понимал, кто есть Бетховен, но тоже многое не воспринимал. Известно, что про 7-ю симфонию он сказал, что это, дескать, подтверждение алкоголизма автора. Гете, как и Шопен, считал муз. идеалом Моцарта.
(Для меня все это сугубо занимательная аллергология).

33. igor (igoral)   (19 Сентября 09 19:55) [Материал]
Спасибо, не знал. Приятно получить подтверждение своих ощущений от гения. Финал 5-й отвратителен, никогда не слушаю ее до конца. Недавно, правда, услышал - кажется,Арнонкура - где удалось более-менее его нейтрализовать. Все наоборот, уваж. П е т р о в и ч: не финал 9-й продукт болезни автора, а неспособность "финализировать" - болезнь Бетховена (я об этом писал ещё в 1986 году), и, должен согласиться с Вашими критиками, именно в 9-й наметилось выздоровление

34. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 20:10) [Материал]
Насчет Арнонкура (а с ним Брюггена и Гардинера) согласен. Когда великие старики всячески старались накачать финал 5-й (с его довольно нехитрым тематизмом) философией, всегда получалось впечатление какой-то преувеличенности. Аутентисты же перевели эту музыку в ее историко-стилистическое русло, и она приняла некий военно-триумфальный облик (опять же запах пороха эпохи революций и войн).

36. сё дрэгон (sirdragon)   (19 Сентября 09 21:04) [Материал]
+7 за 7-ю :)

38. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 21:13) [Материал]
У Бетховена личное и исторический фон очень сильно переплетены. К сожалению, не все на это обращают внимание и делают из него одинокого и вневременного борца с судьбой.

39. Александр (Trompete)   (19 Сентября 09 21:19) [Материал]
Абсолютно точно.

47. Соболев (sav2403)   (20 Сентября 09 13:49) [Материал]
А мне 3, 8 и 6 нравятся. :)
Первые 2 и 4 - решительно не нравятся..

37. Земля (Земля)   (19 Сентября 09 21:11) [Материал]
Так нам на это не надо ничего отвечать? Вопросов нет? Это было просто сообщение "к сведению"? Так?

48. Соболев (sav2403)   (24 Сентября 09 05:27) [Материал]
Слушать, слышать, слушать, и ещё раз слушать музыку :)

27. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 19:05) [Материал]
(31), sav, послушал их, но не целиком. Попали они у меня в папку "непонятых-непринятых" исполнений. Там же отлеживаются Abbado, Bernstein, Cluytens, Furt-1951, Haitink, Konwitschny, Muti... А проверю-ка я Фурта - что он там делает?

28. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 19:06) [Материал]
А кто у Вас в "понятных - приятных"?
Просто интересно. :)

29. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 19:12) [Материал]
(43) - "Благодарю за хороший вопрос".
Маркевич (*) - http://www.intoclassics.net/news/2009-02-22-3852
Райнер - http://www.intoclassics.net/news/2009-02-22-3875
Иванов - http://www.intoclassics.net/news/2009-02-12-3562

30. Соболев (sav2403)   (19 Сентября 09 19:17) [Материал]
А Кнапперстбуш - тяжёлое исполнение 1962 года..?

31. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 19:18) [Материал]
(46), он наверное в продолжении списка, подзабыл, вспомню - отпишусь.
.......... Почему-то не сохранился.
Но есть некий "эквивалент" - Horenstein 1963 (1-я часть которого по Auto-Tag определяется как "Francois-Xavier Roth: BBC National Orchestra And Chorus Of Wales, Beethoven: Symphony No. 9", а 3-я - как Jascha Horenstein - Broadcast Performances From Paris 1952-1966). Этого ставим четвёртым. Или третьим. Или вторым. (Сейчас слушаю iii оттуда и рука не поднимается прервать). Когда-то он у нас тут лежал, потом пропал. Постараюсь восстановить. (На raritetclassic.com тоже пропало - что творится?) Но вокал там не обрадует никого.

35. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 20:39) [Материал]
Horenstein 1963
http://narod.ru/disk/13310920000/beeth_9_horenstein.rar.html

40. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 22:26) [Материал]
Разумеется это она же, но оба поиска её не находят. "Места знать надо".

46. Соболев (sav2403)   (20 Сентября 09 13:48) [Материал]
Поисковик не открывает секреты :D

41. Дмитрий (Peir)   (19 Сентября 09 23:16) [Материал]
Мнение о несовершенстве 9 Бетховена высказывал еще Онеггер.
Но мне ближе высказывание Шостаковича. Примерно оно звучит так:"Нет плохой музыки, есть плохой слушатель", если не ошибаюсь.

44. Земля (Земля)   (20 Сентября 09 00:53) [Материал]
Несовершенство и должно быть. Внешнее такое. С совершенством было бы наверняка скучнее и пустее.
А мне вот помнится из какой-то статьи, что вроде бы Танеев где-то высказался примерно так: "Если бы нашу планету посетили инопланетяне, и им надо было бы рассказать о нас всё за час-полтара, я бы просто исполнил перед ними 9-ю Бетховена".

42. Товарищ (vova56)   (19 Сентября 09 23:36) [Материал]
Так. На суд общественности выносится ещё один афоризм: "Как хорошо, что помимо трёпа о музыке существует и сама музыка."

45. Юрий (Yura-nsk)   (20 Сентября 09 09:45) [Материал]
"Говорить о музыке - всё равно, что танцевать об архитектуре". :)

43. Антон (Anton)   (20 Сентября 09 00:17) [Материал]
А в этом есть определенная тенденция... Помните фильм Кубрика "Заводной апельсин"?..да и очень многие люди сегодня ненавидят Толстого... Что-то все это неспроста...

49. Сергей (nibelung)   (24 Сентября 09 09:50) [Материал]
Вам надо чаще слушать - тогда привыкнете! 9-я - это как зубы почистить! Я вот последнее время раз в неделю точно вкушаю девяточку! Только за последние полтора месяца скачал 2-х Коутсов (1923-го и 1926-го года), одного неполного Бруно Зайдлер-Винклера 1923-го года, видео 1970-го года с Клемперером, Гёра, лже-Гёра (на самом деле Мюнша), лже-Лиццио (на самом деле Клутье - это не оставил), Мазура (второй очень скучный вариант - не оставил), купил Джулини, Аббадо (второй вариант), Абендрота 1950-го года из Москвы. 33 года назад я познакомился с одним старичком - вторым коллекционером Ленинграда, 1908-года рождения. Константин Иванович хвастался, что у него 8 девяток и она ему надоела. Он теперь, дескать, 5-ю теперь любит слушать. Я давно "сделал" старичка, но девятка мне не надоела. Избавляюсь только от скучных вариантов - их сразу видно. У меня есть друг Аркадий 1936-го года рожд. - он ко мне приходит воровать диски - но я ему последнее время не даю - так он сразу делает кислое лицо, когда я ему девятку ставлю. Это ему как штаны снять перед клизмой. Вот и Вы себя так ведёте. Надо чаще слушать, вслушиваться. Вызубрите каждый такт, глядишь, привыкнете. В народе говорят: стерпится - слюбится! >(

50. Сергей (nibelung)   (24 Сентября 09 19:38) [Материал]
Да нет, просто люблю Бетховена...

51. Соболев (sav2403)   (24 Сентября 09 20:31) [Материал]
Господа, не ругайтесь! >( Послушайте лучше барокко! :)

52. Товарищ (vova56)   (24 Сентября 09 21:23) [Материал]
Берём Петровича и тащим в Этвёша,
http://www.intoclassics.net/news/betkhoven_5_ja_simfonija_peter_ehtvesh/2009-09-24-9172
, не обращая внимания на протесты - "Нихачу этого пафосного идиотского зануду Бетховена!"

53. Big (Malamute)   (25 Сентября 09 09:29) [Материал]
(2) Ух, какое интересное мнение!
А мне тоже 9-я нравится меньше всех из девяти. Музыка представляется несколько схематично-надуманной (возможно потому, что композитор уже не мог услышать, как это будет звучать). А вот финал как раз кажется самым удачным! (музыкально, без философии)))
Да, как по-разному мы понимаем музыку!
Надеюсь, это мнение не помешает просвещению людей далеких от Бетховена. Приблизиться к нему и к 9-й симфонии в частноти им следует обязательно!!! Можно еще почитать популярный очерк Ромена Роллана о 9-й симфонии.

55. Соболев (sav2403)   (25 Сентября 09 10:28) [Материал]
А мне в 9-ой скерцо и финал больше нравятся. ;)

54. Соболев (sav2403)   (25 Сентября 09 10:27) [Материал]
Да уж. %)
Обсуждение одного мнения. :)

56. Big (Malamute)   (25 Сентября 09 10:55) [Материал]
(5) "...финал Бетховена по чисто формально-архитектурным признакам...выглядит как дико навороченная вещь."

Вот здесь я, пожалуй, не соглашусь. Тема с вариациями. Все абсолютно логично. Это форма, в которой Бетховену нет равных.


57. Соболев (sav2403)   (27 Сентября 09 16:31) [Материал]
Петрович, Петрович, зачем же комментарии удалили?? %)

58. Big (Malamute)   (28 Сентября 09 10:20) [Материал]
А прежняя картинка была лучше! :)

59. Kuroles (hatul)   (28 Сентября 09 16:55) [Материал]
Случайно зайдя еще раз в этот пост, был приятно удивлен изменением образа "Петровича"
и восхищен нелепостью большинства реакций-ответов (в том числе моих собственных), превратившихся в бой с ветряными мельницами после того, как ОНА-ОН (т.е. "Петрович") стер(ла) свои комментарии.

61. Соболев (sav2403)   (13 Октября 09 10:58) [Материал]
Для тех, кто не в курсе: Петрович назвал музыку финала 9-ой симфонии "Идиотской"..

62. Вячеслав (mvd23)   (13 Октября 09 12:38) [Материал]
А у меня есть своё мнение, с которым я не согласен. Музыку можно воспринимать на самых разных уровнях, от чисто физиологического до философско-логического. Понять её невозможно и вообще никто толком не знает, что это такое, хотя почувствовать можно, только вот когда и как - одному Богу известно. Говорить о ней - наименьшая любовь к ней, лучше слушать и творить, да не кажому дано.

63. Сильвио (komponist)   (26 Августа 16 02:22) [Материал]
good bravo bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.