Бах в исполнении Аргерих и ее Равель мало известны у нас в стране. Энергетический заряд просто потрясает, когда мы слушаем ее игру, и не может сравниться ни с чем из слышанного до сих пор. Аргерих играет просто — и максимально честно. Но, слушая пианистку, хочется, подобно героине новеллы Гарсиа Лорки, воскликнуть: "Оле! Тут есть бес!" Этот бес превращается то в искусителя эпохи барокко, в которого Бах, вслед за Мартином Лютером, запускает чернильницей, то в мрачного демона романтической виртуозности — в Прелюдиях Шопена, ор. 28". Но всегда он — "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо". Прелюдии, записанные Мартой Аргерих в 70-е годы, относятся к тем безусловным шедеврам, по которым будущие историки пианизма определят стиль фортепианной игры нашего века. Здесь в каждом звуке — размах современного фортепианного стиля ("большого" фортепианного стиля) и совершенство эпохи современной звукозаписи.(Б.Филановский и др.)
Tracks 01 Бах. Партита № 2, BWV 826, С minor.Sinfonia.Grave adagio-Andante 02 Бах. Партита № 2, BWV 826, С minor. Capriccio 03 Шопен. Прелюдия No 8 (F sharp minor), Ор. 28 04 Шопен. Прелюдия No 15 (D flat minor), Ор. 28 05 Шопен. Прелюдия № 24 (D minor), Ор. 28 06 Равель. Ночной Гаспар.Ундина 07 Равель. Ночной Гаспар.Виселица
http://momupload.com/files/43326/MA_BCR.rar.html - н/р ссылка
Новая ссылка:
Архив: MA_BCR.rar (274 Mb)
Содержимое архива: Бах, Равель (треки 01, 02, 06, 07 - как в первоначальном описании); Вместо отсутствующих треков 03-06: Шопен (APE+CUE) - 24 прелюдии Op. 28 + 6 бонусных треков
Бывший материал участницы (trapez)
|