Eugene Onegin - Yuri Mazurok Tatiana - Tamara Milashkina Lensky - Vladimir Atlantov Olga - Tamara Sinyavskaya Madame Larina - Simone Codinas Filipyevna - Maria Sandulescu Prince Gremin - Carlo de Bortoli Trinquet - Bernard Plantey Zaretsky - Mihail Panghe
Orchestre Philarmonique et Choeur de Radio France conducted by ALEXANDER LAZAREV
Radio France broadcast Salle Pleyel, Paris 8 June 1978
live broadcasting
stereo
2 cd
lossless ape+cue
исправлена
тональность (было на полтона ниже), количество дисков уменьшено до
двух, удалены комментарии диктора, новое разбиение на треки
Ещё одно СПАСИБО -большое и горячее! Живой вариант. пусть и концертный, как здесь -вегда особая ценность. Обратите внимание на своеобразие работы французских звукорежиссёров -очень много искусственной реверберации. Это "звук эпохи" -тогда приборы вроде японского Lexicon только входили в моду на Западе http://www.muztorg.ru/novosti/7344/ Голоса словно с мятным холодком! У нас в Гостелерадио и на "Мелодии" писали тогда гораздо суше (натуральней).
Мне не нравится прежде всего неоправданно медленные темпы, причём, везде! Ну, понимаю ещё, что где-то это можно оправдать КОНЦЕПЦИЕЙ, но тут концептуально только одно: всё медленно! Мне это не нравится, если честно. Солисты в прекрасной форме, но им "тесно" в этих темпах. Во всяком случае - мне так слышится. Может и не прав я, но вот так слышу. Звук, конечно, сильно приукрашен: много ревера и оттого звучание очень глубокое, неестественное: оно хоть и приятно для неискушённого уха, но тому, кто слыхал этих артистов "вживую" - тому это звук мешает. Не зря на Западе очень ценили мелодийные записи (не путать - с пластинками, которые за массу на Западе херили со страшною силой, но звукорежиссёров очень ценили). Из российских солистов трудно кого-то особо выделить - все очень хороши. Вот только Лазарев очень сомнителен для моих ушей. Саша! MERCI! (на французский лад )
Тут всё просто на самом деле. Строй во Франции всегда был высоким. Ниже, конечно, чем в Вене или Берлине, но, во всяком случае, не ниже, чем в России. И если записи симфонических сочинений править, не зная строя, невозможно, то для оперы или записей вокальных всё много проще: там есть ТЕМБР голоса певца. Если помнишь его звучание (а тут и Атлантов, и Синявская, и Милашкина, и Мазурок - выбирай, какой тебе "ближе") - очень просто корректировать. Так что это было делом недолгим. Вот ревер убрать (а тут он чрезмерен) много сложнее. Тут дело щекотливое. Можно всё попортить...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".