Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №22,26, Ванда Ландовска (ape) [аудио]
Яша Хейфец (Иосиф Робертович) исполняет Scherzo Tarantelle Генриха Венявского [видео]
В.А. Моцарт, сонаты и вариации для скрипки и фортепиано, Д. Ойстрах, П. Бадура-Шкода (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 02:52
Главная страница » 2023 » Май » 27 » Зинка Миланова [Зинка Миланов] – Арии из опер, романсы, народные песни (Записи 1943-1958 гг.) 5 CDs
Зинка Миланова [Зинка Миланов] – Арии из опер, романсы, народные песни (Записи 1943-1958 гг.) 5 CDs

Теги: Зинка Миланов, Frieder Weissmann, Jonel Perlea, Lebendige Vergangenheit, prima voce, Bozidar Kunc, Зинка Миланова, Dimitri Mitropoulos, Renato Cellini, Arturo Basile, Zinka Milanov

(Zinka Milanov, Watercolor, circa 1950 by Milan V. Petrovic)


Milanov Operatic Arias

1. Giacomo Puccini - Gianni Schicchi: O mio babbino caro
2. Giacomo Puccini - Madama Butterfly: Un bel dì, vedremo
3. Umberto Giordano - Andrea Chénier: La mamma morta
4. Giacomo Puccini - La bohème: D'onde lieta (Addio di Mimì)
5. Giacomo Puccini - Manon Lescaut: In quelle trine morbide
6. Giuseppe Verdi - Otello: Mia madre aveva una povera ancella (Willow Song)
7. Giuseppe Verdi - Otello: Ave Maria
8. Antonín Dvořák - Rusalka: Mêsicku na nedi hlubokém (Song to the Moon)

Zinka Milanov [soprano]
Rosalind Elias [mezzo soprano] (6)
RCA Victor Orchestra
Conductor – Arturo Basile

Rec.: 1958
Release Date: November 2016

Продолжительность – 00:42:08

FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка – https://wdfiles.ru/ae01c4c


Zinka Milanov - Lebendige Vergangenheit, Vol. 1

1. Vincenzo Bellini - Norma: Casta diva
2. Vincenzo Bellini - Norma: Mira, o Norma
3. Giuseppe Verdi - Il Trovatore: Tacea la notte placida
4. Giuseppe Verdi - Il Trovatore: D´amour sull´ali rosee
5. Giuseppe Verdi - Il Trovatore: Miserere
6. Giuseppe Verdi - La Forza del Destino: Son giunta!... Madre, pietosa Vergine
7. Giuseppe Verdi - La Forza del Destino: La Vergine degli angeli
8. Giuseppe Verdi - La Forza del Destino: Pace, pace, mio Dio!
9. Giuseppe Verdi - Aida: Ritorna vincitor!
10. Giuseppe Verdi - Aida: Qui Radames verrà - O patria mia
11. Amilcare Ponchielli - La Gioconda: Suicido!
12. Pietro Mascagni - Cavalleria rusticana: Voi lo sapete, o Mamma
13. Giuseppe Verdi - La Forza del Destino: Pace, pace, mio Dio!
14. Giuseppe Verdi - Aida: Ritorna vincitor!

Zinka Milanov [soprano]
Margaret Harshaw [mezzo soprano] (2)
Margaret Roggero [mezzo soprano] (3)
Jan Peerce [tenor] (5)
RCA Victor Orchestra
Conductors: Frieder Weissmann (1, 2, 4, 5, 11-14) & Renato Cellini (3, 6-10)

Rec.: 16.4.1945 (1, 2, 5), 17.5.1945 (12, 13), 14.2.1946 (4, 11, 14), February 1952 (3), May 1953 (6-10)
Release Date: Nov 21, 2003

Продолжительность – 01:11:58

FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка – https://wdfiles.ru/5339421


Zinka Milanov - Lebendige Vergangenheit, Vol. 2

1. Vincenzo Bellini - Norma: Casta diva
2. Giuseppe Verdi - La Forza del Destino: Me Pellegrina ed orfana
3. Giuseppe Giordani - Caro mio ben
4. Robert Schumann - Mondnacht
5. Robert Schumann - Widmung
6. Johannes Brahms - Am Sonntag Morgen
7. Johannes Brahms - Wiegenlied
8. Richard Strauss - Zueignung
9. Richard Strauss - Freundliche Vision
10. Richard Strauss - Allerseelen
11. Richard Strauss - Cäcilie
12. Blagoje Bersa - Seh Duš Dan
13. Josip Pavčič - Pastirica
14. Božidar Kunc - Čežnja
15. Božidar Kunc - Strepnja
16. Božidar Kunc - The World Is Empty
17. Richard Hageman - Do Not Go My Love
   Folk Songs:
18. Na Bembasi
19. Ukor
20. Daleko m´e moj split
21. Domovini i ljubavi
22. Gor´ Cez jezero
23. Ko lani sem

Zinka Milanov [soprano]
Members of the NBC Symphony Orchestra (1)
RCA Victor Orchestra (2)
Conductor – Jonel Perlea (1, 2)
Piano – Božidar Kunc (3-17)
Instrumental accompaniment (18-23)

Rec.: 1954 (1-17), unknown date (18-23)
Release Date: Apr 12, 2005

Продолжительность – 01:14:25

FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка – https://wdfiles.ru/a20c621

Бывший материал участника (theodirk)


Zinka Milanov Sings Verdi (Prima Voce)

1. Aïda - Ritorna vincitor
2. Aïda - O patria mia
3. Un Ballo in Maschera - Ecco l'orrido… Ma dall'arido… Tecco io sto
4. Un Ballo in Maschera - Morrò, ma prima in grazia
5. La forza del destino - Son giunta! grazie, o Dio… Madre, pietosa Vergine
6. La forza del destino - La Vergine degli Angeli
7. La forza del destino - Pace, pace mio Dio
8. La forza del destino - Io muoio!
9. Il Trovatore - Tacea la notte placida
10. Il Trovatore - Timor di me... D'amor sull'ali rosee
11. Il Trovatore - Miserere

Zinka Milanov [soprano]
Jan Peerce [tenor] (3, 8, 11)
Leonard Warren [baritone] (3, 8)
Nicola Moscona [bass] (8)
RCA Victor Orchestra (1, 2, 5-11)
Metropolitan Opera Orchestra (3, 4)
Conductors: Renato Cellini (1, 2, 5-11), Dimitri Mitropoulos (3, 4)

Rec.: February 1952 (9-11), May 1953 (1, 2, 5, 7), 9 January 1955 (4), 21 January 1955 (3), 7 April 1955 (6, 8)
Release Date: April 2007

Продолжительность – 01:19:49

FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка – https://wdfiles.ru/921f34d


Zinka Milanov in Recital (Prima Voce)

1. Giuseppe Giordani - Caro mio ben
2. Robert Schumann - Widmung
3. Robert Schumann - Mondnacht
4. Johannes Brahms - Am Sonntag Morgen
5. Johannes Brahms - Wiegenlied
6. Richard Strauss - Zueignung
7. Richard Strauss - Freundliche Vision
8. Richard Strauss - Allerseelen
9. Richard Strauss - Caecilie
10. Blagoje Bersa - She Duš Dan (All Souls' Day)
11. Josip Pavčič - Pastirica (The Shepherdess)
12. Božidar Kunc - Čežnja (Longing)
13. Božidar Kunc - Strepnja (Quivering)
14. Božidar Kunc - The World is Empty
15. Richard Hageman - Do Not Go My Love
   Folk Songs of Yugoslavia [Croatia] (Arr. Dr. Lujo Goranin):
16. Na Bembaši (By Bembashi Waters)
17. Gor čez jezero (By the Lake)
18. Ko lani sem (When last year I passed by)
19. Ukor (Maiden's reproach)
20. Daleko m'e moj Split (Split, My Hometown, So Far Away)
21. Domovini i ljubavi (To my homeland and to my love)

Zinka Milanov [soprano]
Piano – Božidar Kunc (1-15)

Rec.: 1955 (1-15), 1943 (16-21)
Release Date: January 2008

Продолжительность – 01:01:42

FLAC [tracks]
Пароль – intoclassics
Ссылка – https://wdfiles.ru/b20d6cf

Категория: аудио | Просмотров: 4341 | Добавил(а): kurcevaelena
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 48
1. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (13 Мая 17 23:21) [Материал]
Спасибо! hands

2. Сергей Богомолов (serge4219)   (14 Мая 17 00:29) [Материал]
СПАСИБО! appl appl appl

3. Александр (alexandr_p)   (14 Мая 17 18:59) [Материал]
appl appl

4. (catwoman1985)   (26 Октября 19 13:02) [Материал]
Тоже самое уже в mp3 (320):

https://yadi.sk/d/8k6kg6PlczV6kw

+ Миланова в 2-х томах (Lebendige Vergangenheit), mp3 320:

https://yadi.sk/d/80-_AHd2Eq5nsQ
https://yadi.sk/d/zVoj5zz_b_9OcA

5. Lev Krylov (parmelia)   (26 Октября 19 14:50) [Материал]
Благодарю!

6. геннадий (gensem16)   (30 Октября 19 10:19) [Материал]
СПАСИБО! appl appl appl

7. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (30 Октября 19 15:37) [Материал]
Спасибо, замечательная певица. Достойная партнерша Корелли. И, кажется, не очень ценимая в ее время. Гонорары у нее были, как пишут, были очень небольшими

8. valeria (valeria)   (30 Октября 19 15:43) [Материал]
Огромное спасибо! :D heart hands flowers :

9. (alexandr_p)   (27 Мая 23 19:26) [Материал]
Спасибо!

10. Владимир Морозов (fromantall)   (28 Мая 23 00:12) [Материал]
Спасибо! :) appl appl

11. (mariannacatinacova)   (28 Мая 23 02:24) [Материал]
spasibo :)

12. red jester (divinebox1)   (28 Мая 23 13:23) [Материал]
Спасибо! Выше писали, что она пела с Корелли. Хотелось бы послушать их вместе.

13. alexander grebennikov (ag_spb)   (28 Мая 23 13:37) [Материал]
Корелли дебютировал в МЕТ 1961. Это время, когда Миланова была уже абсолютно не в форме. После середины 50-ых слушать ее не надо.

14. red jester (divinebox1)   (28 Мая 23 19:55) [Материал]
Посмотрел на даты, предпочитаю поверить вам.

15. (sbat)   (28 Мая 23 20:47) [Материал]
google translate

Régine Crespin : «Когда я приехала в Нью-Йорк, по ее записям я знала, что Зинка — отличная певица. Какой-то глупый человек посоветовал мне не ходить к ней слушать, что она «не та, что раньше». Я был глупее этого человека, потому что принимаю этот совет. ... Она вышла на сцену героиней, королевой, и как она пела, Боже мой, этого я никогда не забуду. И вот я пошел к ней учиться. И на уроке она много раз пела лучше меня. Вот вам и «не быть тем, кем вы когда-то были». Как хорошо я понимаю это сейчас, когда уже слишком поздно.

16. red jester (divinebox1)   (28 Мая 23 21:32) [Материал]
да всё ок, просто затупил из-за верхнего коммента, не посмотрев дату рождения. и увидев имя Корелли, понадеялся на что-нибудь вроде Тоски.

20. Leonid Ryzhov (leonidryzhov)   (31 Мая 23 15:48) [Материал]
Попробуйте послушать живую Тоску 1957 года из Ковент Гардена с Корелли, Гуэльфи, Милановой

21. red jester (divinebox1)   (31 Мая 23 17:53) [Материал]
Так вот где собака зарыта, вы говорили не про Мет. Нашёл на ютубе, послушаю, благодарствую! Здесь этой записи нет, либо не светится по тегам.

33. red jester (divinebox1)   (02 Июня 23 01:27) [Материал]
Попробовал, не зашло. Не могу расслышать в плохой записи и в качестве 360, лучше там Миланова, чем в сборнике 58-го года, выложенном здесь, или такая же. Её там вообще плохо слышно. Не знаю, стал бы слушать в лучшем качестве, мне в этой записи не нравится всё, включая Корелли. Особенно оркестр - такой грубый и сентиментально-пафосный, что местами...кринжово. А сборник Милановой 58го включил позже остальных, и признаться, если бы начал с него, она бы меня не зацепила. Лучше ничего больше не буду говорить.

34. alexander grebennikov (ag_spb)   (02 Июня 23 12:05) [Материал]
Так все так и есть. А Корелли тоже певец не из тонких, очень по разному все. И Миланова 58 - ну такое...

35. (terrestro)   (02 Июня 23 15:19) [Материал]
Корелли, по сути, делал ещё первые шаги. Тонким певцом он не был, да так и не стал таковым. При всех его достоинствах...

17. (terrestro)   (29 Мая 23 16:46) [Материал]
Певица она действительно прекрасная была...
Девушка была очень не в духе, когда пришла в МЕТ моя любимая Ренаточка и потеснила её, и гонорариями своими тоже не радовала Зинку:D

18. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (30 Мая 23 09:38) [Материал]
Спасибо!!! appl appl appl
В репертуаре сопрано-спинто для меня она на втором месте после Каллас. Ну еще и Анита Черквети - но у той карьера не сложилась...
Тебальди и по диапазону и по звучности тембра объективно уступает Милановой, но привлекает техникой и общей культурой пения.

22. (terrestro)   (01 Июня 23 10:14) [Материал]
к 18
Удивительно помешательство на имени Каллас: оно всеобщее и, безусловно, тому есть причины, мне кажущиеся прежде лишь реакцией на рекламу фирмы EMI и параллельной саморекламы Каллас со всеми теми всплесками истерии, что были ей свойственны, а так же связью с миллиардером Онассисом в большей степени, чем с её искусством, тоже краткосрочным и тоже не беспогрешным.
Только при чем тут Миланова?
Миланова не обладала широким репертуаром, он был достаточно локальным и сравниться не мог с репертуаром, скажем, ее соперницы по сцене (в короткое время) Тебальди, не говоря уже о Каллас, которая хваталась за всё, что ей подсказывал её неуёмный темперамент, её актёрская жажда больших страстей и экстравагантность сюжетов. Понятно, что ни Весталка, ни Медея Миланову или Тебальди никогда бы не привлекли по всем статьям, и прежде всего по типу их дарования, а Татьяна, Елизавета, Жанна д'Арк совершенно не привлекали Каллас ровно по тем же причинам. В то же время спеть Лючию для Тебальди и Милановой было из области совершенно нереального.. Ну и так далее
Так чего же их сравнивать?

23. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (01 Июня 23 11:53) [Материал]
я и сравнивал Каллас с Милановой и Тебальди не в Медее и Весталке, но именно спинто репертуаре (Аида, Леонора (Сила судьбы), Тоска) в котором все трое блистали.
Выше уже представил мое имхо по сравнительной характеристике голосов Милановой и Тебальди - добавить нечего, тем более, что по существу вы мне не возразили.
Что касается вокального "долгожительства", то тут преимущество за Милановой, которая не выходила из тех ролей которые были ей по голосу. У Тебальди уже после 1960-ого года, т.е. примерно тогда же, что и у Каллас, наблюдаются вокальные проблемы. Отличие в том, что у нее угасание голоса происходило более плавно, чем у Каллас, что вкупе с "облегчением" репертуара (Виолетту и Аиду Тебальди в 1960-х уже не исполняла) позволило ей выступать на сцене до начала 1970-х гг.

29. (sbat)   (01 Июня 23 21:53) [Материал]
"но именно спинто репертуаре (Аида, Леонора (Сила судьбы), Тоска) в котором все трое блистали"

Цифры и числа(+/-)
Всего - последний год

---------------aida/ forza /tosca
callas -------33 1953/7 1954 / 49 1965
tebaldi ----- 41 1959/51 1962/ 167 1970
milanov(Met) 77 1958/37 1962/ 23 1963

Тебальди, применяя спортивную терминологию, проходит дистанцию в одиночестве...

30. alexander grebennikov (ag_spb)   (01 Июня 23 22:50) [Материал]
appl appl appl и коненчо "блистающая" в "Силе" Каллас - самая неудачная ее партия, да и не пела она ее живьем почти, прекрасно это понимая - это сильно! Так блистала, что не пела практически, а запись EMI - горе по всем пунктам.

31. (terrestro)   (01 Июня 23 22:54) [Материал]
Мерси! Несомненно, что впереди всех... :D

24. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (01 Июня 23 12:06) [Материал]
Кстати, Елизавету в "Дон Карлосе" Каллас испоняла на сцене в 1954-ом. К сожалению, запись спектакля не сохранилась, но существует одна студийная и многочисленные "живые" записи ее исполнения арии из пятого действия. И эти исполнения по степени выразительности, передачи образа и чувств, по мне, гениальны.

25. (terrestro)   (01 Июня 23 12:34) [Материал]
к 18
Видимо, это написано неудавшимся вокалистом и же человеком, мнящим себя экспертом (и крупным!) в области вокального искусства!
ФРАЗА (цитата): "Тебальди и по диапазону и по звучности тембра объективно уступает Милановой, но привлекает техникой и общей культурой пения."
Начну с последнего, с техники и "общей культуры пения"
Фраза дилетантская и беспомощная. О какой технике идёт речь? Если о движении, то Миланова нигде её не демонстрирует, даже в простых пассажах Нормы она пасует.
Если о формировании звука, т.е. о школе, то что у Милановой лучше по сравнению с Тебальди?
Диапазон. Речь идет о верхнем регистре или о нижнем, о каком участке голоса? Нельзя ли конкретнее? Тут есть место для дискуссии. Если в крайнем верхнем участке голоса, то да, голос Милановой "длинее". В нижнем он уступал Тебальди. Но так ли это существенно?!
Последнее о"звучности тембра"
Такого термина нет, и, понятно, отсутствует смысл этой фразы.
Голос Тебальди по силе ЗВУКА уступал голосу Милановой? Ответа на это нет и не может быть, что очевидно. Чтоб такое утверждать, надо бы услыхать их вживе, желательно в одном каком-то спектакле и, уж конечно, в одних и тех же акустических условиях. А безаппеляционно такое утверждать утверждать - это просто сотрясать воздух. Да и сила звука - не самое главное в голосе. "Носкость", т.е "полётность" голоса - вот что важнее.
Голос Тебальди был прежде всего невероятно красив на любом участке голоса и в любом регистре при достаточной силе и полетности голоса. Это главное. Музыкальность, выразительность пения Тебальди была экстраординарной, невероятной. И это неоспоримо. Писали свидетели, что она была актрисой никакой, но когда начинала петь, то воочию представала перед публикой Тоской или Леонорой и так далее, по списку - такой силы художественного перевоплощения Тебальди достигала чисто вокальными средствами.
Выдающийся тенор Италии, критик и историк вокального искусства Дж. Лаури-Вольпи так о ней писал в своей книге "Вокальные параллели": "Будучи певицей особого плана,...Рената Тебальди не имеет ни подражательниц, ни соперниц такого калибра... Некому не то что встать на её пути, даже составить хоть какое-то подобие конкуренции.
.....
Пение Тебальди навевает покой и ласкает ухо, оно полно мягких оттенков и свето-теней. Личность её растворена в её вокале, подобно тому как сахар растворяется в воде, делая её сладкой и не оставляя видимых следов""

26. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (01 Июня 23 13:28) [Материал]
"Видимо, это написано неудавшимся вокалистом и же человеком, мнящим себя экспертом (и крупным!) в области вокального искусства!"

эдак вас равануло-то? и все из-аз того, что осмелился покуситься на вашу "священную корову" Тебальди?
Много гонора, много апломба, много слов, и мало смысла уважаемый великий эксПерд сайта )
Сбавьте тон и придерживайтесь правил дискуссии.

36. Natuno Toshimasa (Natunotoshimasa)   (31 Июля 23 10:17) [Материал]
Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)
Поддерживаю ваше мнение!!! Он наглец и думает, что его мнение самое умное... Но мнение - это ещё не вокальная наука... Кроме того, Лаури-Вольпи писал, что у Тебальди нет верхов и за каждое верхнее си она ставила свечку в церкви... Пусть внимательно читает Лаури... Тоже мне - знаток...

37. (kurcevaelena)   (31 Июля 23 10:40) [Материал]
Прошу обратить внимание на мой комментарий № 28. Иначе буду просить модератора закрыть комментарии.
:(

38. (sbat)   (31 Июля 23 16:56) [Материал]
Лаури-Вольпи чушь не писал.

Это из другой оперы :

" Иначе говоря, Каллас берет высокие ноты с силой драматического сопрано. С той лишь разницей, что Драматическое сопрано, взяв "до" (а это большее, на что способно драматическое сопрано), бежит ставить свечку своему святому. Тебальди, например, начинает ставить свечки уже за "си", а иногда и за "си-бемоль"! "

https://ru-classical.livejournal.com/1379231.html

39. (alexandr_p)   (31 Июля 23 20:14) [Материал]
Хорошо сказано :)
Откуда цитата?

40. (sbat)   (31 Июля 23 20:30) [Материал]
https://ru-classical.livejournal.com/1379231.html

41. (alexandr_p)   (31 Июля 23 20:48) [Материал]
Спасибо!
Это интересная статья-диспут - "Каллас на суде критики" 1968
И тема очень актуальная - если смотреть "шире" :)

42. (sbat)   (31 Июля 23 21:23) [Материал]
"Сорок лет назад, когда слушатели сравнивали Пертиле и Джильи, большинство предпочитало Джильи за чувственную окраску его великолепного голоса, теперь же симпатии полностью перешли на сторону Пертиле. Так же и сходная ситуация Каллас - Тебальди, которые соотносятся между собой как Пертиле и Джильи, скоро станет всем понятной."

Не станет :)

44. (terrestro)   (31 Июля 23 22:13) [Материал]
Это ерунда, уважаемый sbat!
Смотря в какой партии, я уж не говорю о песне.
Песен Пертиле записал немного, ибо для такого репертуара важна красота тембра, оттенки и проч."мелочи"
Опер (целиком комплектов) у Пертиле немного меньше, чем у Джильи. У каждого из них были удачи и неудачи, и это бесспорно. АИДЕ с Пертиле я безусловно отдам предпочтение перед АИДОЙ с Джильи, но это кажется и всё. Потому что я совершенно уверен в том, что если бы был БАЛ-МАСКАРАД с участием Пертиле, я так же безоговорочно предпочёл бы ему БАЛ с Джильи.!! Ну и так далее. Логика моих рассуждений ясна, надеюсь..

46. (terrestro)   (31 Июля 23 22:24) [Материал]
к 42
Чушью является утверждение, что ..."сходная ситуация Каллас - Тебальди, которые соотносятся между собой как Пертиле и Джильи..."
Каллас была убедительна в ряде оперных партий, но и Тебальди имела перед Каллас разительное преимущество в, скажем, Маддалене, Леоноре (Сила судьбы), Аиде.
Кроме того, репертуар Тебальди был много шире, включая и Татьяну в ОНЕГИНЕ, и Елизавету (Тангейзер), и Дездемону, где Каллас "ловить было нечего", к тому же ни одно сопрано не напела столько старинных арий как по количеству, так и по несравненному качеству. И тут охватность стилей и умение передать тончайшие оттенки настроений Тебальди таковы, которые Каллас были просто не по плечу хотя бы из-за недостатка общей культуры.

43. (terrestro)   (31 Июля 23 21:52) [Материал]
к 28
"Лаури-Вольпи чушь не писал"
Уважаемый господин sbat!
Чтоб так apriori отвечать, надо текст книжки знать и творчество им обсуждаемых артистов так, как хотя бы, знаю я.
Почитайте слова, адресованные тенору Альбанезе, где он сравнивает его голос и пение с голосом Карузо, и вы, если у вас хоть немного имеется слуха, поймёте, что равновеликой чуши в литературе подобного сорта быть может, и не найдется, ибо это скандальная чушь!!
Вы клавирчик ТОСКИ видели когда-нибудь и в нотной грамоте хоть немного понимаете? Если вы напишите, что "да, я знаком с этой премудростью", то значит вы никогда не видели клавира ТОСКИ!!! Ибо Тебальди ( и всем прочим, кто "ставил свечки" за каждую си-бемоль, не говоря о СИ и ДО) должна была бы привозить свечек целый чемодан: Тоска - партия изобилующая этими нотами, одна из кровавейших для сопрано по тесситуре, хоть, слава Богу, не самая длинная.

45. (sbat)   (31 Июля 23 22:23) [Материал]
Ну, теоретически , 36 к. адресован Вам.
И да , Лаури-Вольпи такую чушь про Тебалди не писал.
А дальше мы обсуждам диспут - "Каллас на суде критики."
Клавирчик видел .Играю на барабанах . violin

47. (terrestro)   (31 Июля 23 22:41) [Материал]
к 45
Лучше бы вы играли на трубе, чесс слово...
Наглец и хам не я, а этот господин из Армении...

27. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (01 Июня 23 13:35) [Материал]
я слегка вас погуглил. таки да - "неудавшийся вокалист" и человек,мнящий себя экспертом (и крупным!) в области вокального искусства!".
все по Фрейду )

32. (terrestro)   (01 Июня 23 22:57) [Материал]
Ну, на веру вам верить нельзя, ссылок на материал не дали,
а тут вот как раз вполне можно судить обо мне
https://cloud.mail.ru/public/CUo7/1DEQ78XAQ
https://cloud.mail.ru/public/Cfzm/kUuBAGiye

28. (kurcevaelena)   (01 Июня 23 14:06) [Материал]
Обращаюсь к обоим "дуэлянтам" - обойдитесь без перехода на личности, пожалуйста!!!
:(

19. (alex_rv)   (30 Мая 23 12:37) [Материал]
Спасибо !!!

48. (sn69p)   (23 Августа 23 12:19) [Материал]
Благодарю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.