Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Марта Аргерих в Венеции (1969г): И.С.Бах [аудио]
Густав Малер: Симфония Но.3 - Адажио [аудио]
Антонио Вивальди, концерты для духовых с оркестром, Concentus Hungaricus (mp3 192kbps) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 16:39
Главная страница » 2023 » Май » 17 » Антология русской светской хоровой музыки a cappella XIX - начала XX в. Альбом 20. С. И . Танеев (1856–1915)
Антология русской светской хоровой музыки a cappella XIX - начала XX в. Альбом 20. С. И . Танеев (1856–1915)

Теги: a cappella, хор, Танеев

Антология русской светской хоровой музыки a cappella XIX - начала XX в.
Альбом 20. Сергей Иванович (1856–1915)

В продолжение этого поста:
==================================================
https://cloud.mail.ru/public/83Gx/Vbq2NqhMr

Венеция ночью, для мужского хора (Фет)
Венеция ночью, для смешанного хора (Фет)
Сосна (Гейне - Лермонтов)
Серенада (Фет)
Ноктюрн (Фет)
Веселый час (Кольцов)
Специалист подобен флюсу (Козьма Прутков)
Фонтан (Козьма Прутков)
Лежа в кровати (С. Танеев)

ДВА ХОРА ДЛЯ МУЖСКИХ ГОЛОСОВ
1. Ночь (Языков)
2. Песня короля Регнера (Языков)

Вечерняя песня (Хомяков)
Эхо (Пушкин)

Восход солнца (Тютчев), op. 8

Из края в край, из града в град (Тютчев), op. 10

ДВА ХОРА A CAPPELLA ДЛЯ СМЕШАННОГО ЧЕТЫРЕХГОЛОСНОГО ХОРА 

Звезды (Хомяков), op. 15 № 1
Альпы (Тютчев), op. 15 № 2

Не остывшая от зною (Тютчев)

НОЧИ. ТРИ ТЕРЦЕТА A CAPPELLA

Сонет Микеланджело (Тютчев), op. 23 № 1
Рим ночью (Тютчев), op. 23 № 2
Тихой ночью (Тютчев), op. 23 № 3

ДВА КВАРТЕТА A CAPPELLA

Монастырь на Казбеке (Пушкин), op. 24 № 1
Адели (Пушкин), op. 24 № 2

Ты кончил жизни путь, герой (Байрон - Плещеев)

ДВЕНАДЦАТЬ ХОРОВ A CAPPELLA ДЛЯ СМЕШАННЫХ ГОЛОСОВ НА СТИХИ Я. ПОЛОНСКОГО

На могиле (Я. Полонский)_op.27 № 1
Вечер (Я. Полонский)_op.27 № 2
Развалину башни, жилище орла (Я. Полонский)_op.27 № 3
Посмотри, какая мгла (Я. Полонский)_op.27 № 4
На корабле (Я. Полонский)_op.27 № 5
Молитва (Я. Полонский)_op.27 № 6
Из вечности музыка вдруг раздалась (Я. Полонский)_op.27 № 7
Прометей (Я. Полонский)_op.27 № 8
Звезды (Я. Полонский)_op.27 № 9
Увидал из-за тучи утес (Я. Полонский)_op.27 № 10
По горам две хмурых тучи (Я. Полонский)_op.27 № 11
В дни, когда над сонным морем (Я. Полонский)_op.27 № 12

ШЕСТНАДЦАТЬ ХОРОВ ДЛЯ МУЖСКИХ ГОЛОСОВ
НА СТИХИ К. БАЛЬМОНТА
(сохранились две тетради по 4 хора, остальные утрачены)

Тишина (К. Бальмонт)_op.35 № 1
Призраки (К. Бальмонт)_op.35 № 2
Сфинкс (К. Бальмонт)_op.35 № 3
Заря (К. Бальмонт)_op.35 № 4

Мертвые корабли (К. Бальмонт)_op.35 № 9
Звуки прибоя (К. Бальмонт)_op.35 № 10
Морское дно (К. Бальмонт)_op.35 № 11
Морская песня (К. Бальмонт)_op.35 №12
+++++++++
Петербургский камерный хор
под управлением Николая КОРНЕВА
Категория: аудио | Просмотров: 870 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 1
1. (alexandr_p)   (18 Мая 23 10:07) [Материал]
Спасибо!
Проект «Антология русской хоровой музыки»
Презентация и круглый стол. Петербург-концерт 11 дек. 2020 г.
..Проект, реализуемый в течение нескольких лет, делится на четыре периода — от партесного пения до современной музыки — и предполагает запись более 200 CD. Автор идеи — художественный руководитель коллектива, заслуженный деятель искусств России Николай Корнев.
https://www.youtube.com/watch?v=dEF44fj-hO4

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.