Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт - Концерт для двух ф-но с оркестром K.365, Фантазия в фа-миноре K.608, Анданте и вариации для 4 рук K.501. Перайя и Лупу (flac). [аудио]
Б. Барток - Сонаты для скрипки и фортепиано (Давид Ойстрах-Фрида Бауэр/Гидон Кремер-Олег Майзенберг) [аудио]
Жан Филипп Рамо, клавесинная музыка, Элан Кукстон. 2 CD. (FLAC). [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 29 Марта 24, 15:57
Главная страница » 2023 » Май » 3 » Michael Spyres - Virtuoso Baroque arias / Майкл Спайрз - Виртуозные барочные арии (Studio) 2023 [including world premiere recordings]
Michael Spyres - Virtuoso Baroque arias / Майкл Спайрз - Виртуозные барочные арии (Studio) 2023 [including world premiere recordings]

Теги: Michael Spyres, Спайрз, спайерз, Spyres

JEAN-BAPTISTE LULLY 1632–1687
Persée LWV 60 Libretto: Philippe Quinault
Act V, Scene 7:
1 "Cessons de redouter” (Persée) – 1.27
2 Passacaille 2.45
GEORGE FRIDERIC HANDEL 1685–1759
Tamerlano HWV 18 Libretto: Nicola Francesco Haym,
after Agostin Piovene (Tamerlano) and Nicolas Pradon (Tamerlan, ou La Mort de Bajazet)
3 Act III, Scene 9: "E il soffrirete, d’onestade, oh Numi?”...
"Empio, per farti guerra” (Bajazet) 4.25
ANTONIO VIVALDI 1678–1741
Artabano, re de’ parti RV 701 Libretto: Antonio Marchi
4 Act III, Scene 7: "Cada pur sul capo audace” (Artabano) 4.00
LEONARDO VINCI 1690–1730
Catone in Utica Libretto: Pietro Metastasio
5 Act I, Scene 5: "Si sgomenti alle sue pene” (Catone) 3.38
NICOLA PORPORA 1686–1768
Germanico in Germania Libretto: Nicola Coluzzi
6 Act I, Scene 7: "Nocchier, che mai non vide l’orror della tempesta” (Segeste) 3.53
DOMENICO SARRO 1679–1744
Achille in Sciro Libretto: Pietro Metastasio
7 Act I, Scene 5: "Fra l’ombre un lampo solo” ^ (Ulisse) 8.16
BALDASSARE GALUPPI 1706–1785
Alessandro nell’Indie Libretto: Pietro Metastasio
8 Act I, Scene 3: "Vil trofeo d’un’alma imbelle” * (Alessandro) 8.21
GAETANO LATILLA 1711–1788
Siroe, re di Persia Libretto: Pietro Metastasio
9 Act I, Scene 1: "Se il mio paterno amore” * (Cosroe) 6.12
JOHANN ADOLF HASSE 1699–1783
Arminio Libretto: Giovanni Claudio Pasquini
10 Act I, Scene 2: "Solcar pensa un mar sicuro” * (Segeste) 5.11
JEAN-PHILIPPE RAMEAU 1683–1764
Naïs RCT 49 Libretto: Louis de Cahusac
11 Act III, Scene 5: "Cessez de ravager la terre” (Neptune) 3.15
ANTONIO MARIA MAZZONI 1717–1785
Antigono Libretto: Pietro Metastasio
12 Act I, Scene 8: "Tu m’involasti un regno” ^ (Antigono) 6.15
CHRISTOPH WILLIBALD GLUCK 1714–1787
Orphée et Eurydice Wq. 41 Libretto: Pierre-Louis Moline, after Ranieri de’ Calzabigi (Orfeo ed Euridice)
13 Act IV, Scene 1: "J’ai perdu mon Eurydice” (Orphée) 4.38
WOLFGANG AMADEUS MOZART 1756–1791
Mitridate, re di Ponto K.87 Libretto: Vittorio Amedeo Cigna-Santi,
after Jean Racine (Mithridate) transl. Giuseppe Parini
14 Act I, Scene 10: "Se di lauri” (Mitridate) 5.18
NICCOLÒ PICCINNI 1728–1800
Roland Libretto: Jean-François Marmontel,
after Philippe Quinault, after Ludovico Ariosto (Orlando Furioso)
15 Act I, Scene 10: "En butte aux fureurs de l’orage” (Médor) 5.15

* World-premiere recording
^ First studio recording

Michael Spyres (tenor)
Il Pomo d'Oro
Francesco Corti (conductor) 

Recorded on 15–22.IX.2020, Villa San Fermo, Lonigo (Vincenza).

FLAC, tracks

ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1qBQZlVMXDX0-Njr2sYPjgBsdGUxqBP6R/view?usp=sharing


BOOKLET: https://drive.google.com/file/d/1d-3X24qMlX2FCGkuRf5lA1cerBWTtoC4/view?usp=sharing


Hi-Rez [24-96]: https://drive.google.com/file/d/1WMWrhREIkrPMWB5pZIhiGpGeSl4b_W-T/view?usp=sharing



СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ МАЙКЛА СПАЙРЗА (2024):
https://archive.org/download/michael-spyres-in-the-shadows/Michael%20Spyres%20-%20In%20the%20Shadows.rar

СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ МАЙКЛА СПАЙРЗА (2021): 
https://drive.google.com/file/d/1F_D3Ag3bGUSWV0GeHZ4aPCtMYexzN_-B/view?usp=sharing


ДВА ПРЕДЫДУЩИХ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМА МАЙКЛА СПАЙРЗА: 
http://www.intoclassics.net/news/2020-01-13-43529


Категория: аудио | Просмотров: 2431 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 127
1. Сергей Вольных (sergfv)   (21 Апреля 23 00:02) [Материал]
Спасибо!

2. alexander (kaziklu)   (21 Апреля 23 07:31) [Материал]
appl appl appl appl appl

3. (Тугоухий)   (21 Апреля 23 08:06) [Материал]
Спасибо!

4. Ռոբերտ Թաթոյան (rtatoyan)   (21 Апреля 23 10:02) [Материал]
Большое спасибо! Вы как всегда оперативны! appl appl appl

5. Владимир Морозов (fromantall)   (21 Апреля 23 12:05) [Материал]
Спасибо!

6. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (21 Апреля 23 13:25) [Материал]
СПАСИБО! Даже раньше официального релиза. appl bravo

7. (operaticfairy)   (22 Апреля 23 15:49) [Материал]
Какая роскошь! Спасибо большое! Хоть один настоящий шедевр в океане нынешней посредственности.

8. vell1969 vell1969 (vell1969)   (23 Апреля 23 10:13) [Материал]
Огромное спасибо!
bravo bravo bravo

9. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (25 Апреля 23 17:50) [Материал]
Зарегился только чтобы поблагодарить. Спасибо! Это не запись, это сенсация! Такое совершенство за гранью человеческих возможностей. Потрясающе! Неудивительно, что это 300 лет спеть не могли. Тут не просто певец нужен, а атлант, чтоб такая музыка не расплющила.

10. Натан Лейз (Синухе)   (25 Апреля 23 20:50) [Материал]
на мое ухо - "опущенный" контртенор

11. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (25 Апреля 23 21:52) [Материал]
Контртенор, т.е. фальцетист, тут причем? Здесь певец натуральным грудным звуком поет. Просто у него техника и диапазон позволяет такие чудеса исполнять. Не всё же контре в барокко верещать. Уже помешались на этих фальцетистах. Название альбома вообще не об этом. Чушь ни пишите. А то по таким комментам можно заподозрить у вас скрытые комплексы и полное незнание того, что и как пели барочные теноры.

13. (Polar_Bear)   (03 Мая 23 09:36) [Материал]
Написано контр-тенор, а поет вроде разными голосами. Непонятно что и к чему. Как говорил профессор Преображенский: "в печку". Зачем разбрасываться каждый раз красивыми словами когда за ними ничего нет? Какой тут может быть разговор о "виртуозном искусстве", когда он еле блеет? Тот кто ищет виртуозности может ее найти в прекрасном мастерстве бельканто, о котором этот певчик наверное никогда и не слышал.
Для сравнения можно скачать и послушать Луиса Данто: http://intoclassics.net/load/5-1-0-2316

14. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (03 Мая 23 12:51) [Материал]
Русские романсы как воплощение бельканто - это сильно. Что уж мелочиться, надо было песни Таривердиева в пример привести. Верно все, включая обоих Гарсиа,позеленели от зависти, не говоря о бедных любителях домашнего музицирования, для которых эти романсы в основном, и писались, но которые в европах никакому бельканто не обучались. Кстати, а причем тут певцы,никогда не певшие на оперной сцене как тов. Данто? Он в синагоге пел и в студиях, а это две большие разницы . Но разницу, видимо, не все замечают, но при этом мнят себя спецами. Вы хоть в ноты арий с обсуждаемого альбома заглядывали? Или вы ничего не знаете, кроме канторского пения как воплощения бельканто. но осуждаете? Для справки, в этой барочной (есть такое слово) музыке диапазон такой огромный, что никто раньше не мог спеть это так, написано, т.е. так, как пели барочные теноры (представьте, были такие певцы, не имевшие ничего общего с канторами). Слово контртенор пишется по-другому, тоже для справки. Название альбома это парафраз haute-contre, но и это слово верно вы впервые видите и ничего, с этим связанное, не знаете. С себя начните, а то такие недалекие комменты, а вернее потуги, как ваши, точно просятся в топку.

15. (Polar_Bear)   (03 Мая 23 14:03) [Материал]
Русские романсы тоже можно исполнить по разному. То-же самое с канторским пением - оно может быть изящнее и сложнее любого барокко. Кстати, насчет Таривердиева, то именно его я не сильно люблю, но великих Советских композиторов которые писали в жанре т.н. советской массовой песни я считаю гениями. Вы считаете что Дунаевский был мальчик на побегушках? И еще насчет этого репертуара - его в 20-50ые года исполняли ВСЕ великие Советские оперные певцы "золотой эпохи" и доводили его до уровня высокого искусства. Я не виноват что вы недостаточно образованы. Я лично занимаюсь этой темой около 20-ти лет.
А насчет диапазона, то у Рубашкина он был еще больше. Туда вам и дорога.
Насчет Данто - он давал концерты на самых престижных сценах на протижении десятилетий. Могу лишь процитировать вам оперных критиков, которые писали: "Голос Данто необычайно красив и чист, он поет как большой мастер, его мастерство контролирования своим голосом стоит на высочайшем уровне, эмоциональная сила его пения не знает себе равных". Например, известнейший Американский критик газеты "Нью-Йорк Таймс" Алан Рич писал о нем: "Это голос великой красоты, чистоты и верности - останавливающий дух, сверкающий, будто приходящий из иного мира". Другой критик Джордж Елинек писал: "Никакой другой тенор имеющий контракт с каким-либо оперным театром Америки не может воспроизвести такую технику и контроль над голосом". Но опять же - вам наверние виднее, как более крупному эксперту чем они.
Короче, говорить с вами не о чем, и вы можете продолжать флудить сайт своим обычным барахлом.

18. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (03 Мая 23 17:10) [Материал]
По вашей логике, а, вернее, ее отсутствию, можно изящно и сложно спеть что угодно, хоть Таривердиева, хоть телефонный справочник. Мы тут не советскую эстраду обсуждаем, так что нечего тут флудить на посторонние темы, мне неинтересно, сколько вы там ее изучали и не моя вина, что вы не достаточно образованы и в барочной музыке у вас познаний ноль. Есть хорошая формула: не знаешь - не пиши, так можно избежать публичного позора в сети. А цитировать википедию, приводя здесь цитаты о талантах Данто и обезьяна сможет. Певец студийный и оперный - две большие разницы, а уж о коммерческом подходе звукозаписывающего бизнеса в США не слышал только глухой - тамошние критики облизывали всех, за кого им платили по указке крупных студий, на которые трудился и тов. Данто. Но у вас же грандиозные познания в советской эстраде, к чему вам все это да еще и барокко впридачу? Я имею привычку поддерживать конструктивный разговор с аргументами по теме, а не дешевый гонор. Обзаведитесь своим мнением, обоснованным и относящимся к сути обсуждаемого вопроса, тогда поговорим. Уподобляться вам и лить воду я тут не намерен. Не трудитесь отвечать, в этом цирке я участвовать не желаю.

19. (Polar_Bear)   (03 Мая 23 17:13) [Материал]
Никаких аргументов ваш пост не содержит. Вам нечего сказать, кроме как повторять оскорбления.

20. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (03 Мая 23 17:20) [Материал]
Это вы еще ни одним аргументом не отличились, кроме ваших широких познаний не по теме и цитат из википедии, а при этом обвинить меня в недостаточной образованности не забыли. Не надоело еще позориться? Цирк продолжается?

21. Константин (Furtwangler)   (03 Мая 23 18:41) [Материал]
Не тратьте время попусту на этого персонажа. Один из перлов его "аргументации" - "Пение Шаляпина сродни онанизма"...

Уровень его понимания музыкального искусства сформирован где-то в области гениталий, поэтому он не способен понять вас, а вы никогда не поймете его.

37. (terrestro)   (04 Мая 23 13:44) [Материал]
к14.
Если Вы музыкант, то пОрете несусветную чушь, ставя русские романсы в один ряд с Таривердиевым. Вы просто не знаете материал в должной полноте....
Если Вы просто любитель, как многие здесь, то Вам это простительно как женщине, ибо логика женщин зачастую за пределами оной...

40. NobelPrize 4critics (nobelprize4critics)   (04 Мая 23 13:57) [Материал]
Эта была ирония. Ваше замечание видимо, из той же категории, что и упоминание женской логики, ведь я нигде не писал, что я женщина.

12. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (26 Апреля 23 14:16) [Материал]
Ага, товарищ Натан Лейз, видимо, думал, что так хорошо смертные, а тем более, теноры, не поют, и все норовит контртеноров приплести куда не следует, рефлекс, наверное. А вот вам опровержение - чудеса случаются, хоть и раз в 300 лет.

22. red jester (divinebox1)   (03 Мая 23 19:52) [Материал]
А в чём чудо? Звучит как лёгкий барочный тенор, неопревданно выходящий за свою тесситуру.

23. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (03 Мая 23 20:31) [Материал]
Вы его живьем слышали? Думаю, нет, иначе такие благоглупости бы не писали, да еще так самонадеянно. Его низам многие современные баритоны могут позавидовать. Не говоря про объем голоса. Поэтому он и поет этот репертуар, чтоб продемонстрировать таким, как вы, что барокко это не для тоненьких тенорков-евнухов. Санчо, Сенгу, Мехлен, Анджолини, Торо, Уайлдер, Контальдо, Лайон и иже с ними - это легкие барочные теноры.Правда, у них нет такой вокальной техники. Но вы, скорее всего, и их никогда не слышали, так что любые дискуссии в данном случае бесперспективны.

24. red jester (divinebox1)   (03 Мая 23 22:29) [Материал]
На ютубе слышал, не понравилось. Низы показались глухими в сравнении с серёдкой, по цвету как из другого голоса и будто оторванные. Ещё наверху у него слышал плоские звуки. И украшения показались некрасивыми без воздуха и с продавливанием гласных куда-то не туда. Думаю, что если что-то кастратовое раньше не могли спеть контральто, то не надо другим голосам это петь вообще. Лучше похоронить в истории или начать кастрировать заново) В пении не разбираюсь, ориентируюсь на свои ощущения инструменталиста. ; А контры мне в барокко обычно не нравятся, потому что проигрывают женщинам в силе, подвижности голоса и красоте звука - на моё имхо. ; Если барочные теноры сейчас ещё легче, то вероятно, я их не слышал, потому что их не слышно)

25. (terrestro)   (03 Мая 23 22:50) [Материал]
к 24
" Если барочные теноры сейчас ещё легче, то вероятно, я их не слышал, потому что их не слышно)"
bugaga

26. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (03 Мая 23 22:59) [Материал]
Понятно, я его слушала много раз в разном репертуаре. Он тенор, а не контртенор и он поет теноровый репертуар, в том числе, на этом альбоме. Поэтому ни о каком соперничестве с контрой/меццо/кастратами речи здесь нет. Кстати, контру тоже на дух не переношу, вот их как раз без подзвучки вообще не слышно) Профанация чистой воды, что и означает само слово фальцет) Барочный тенор уже давно ассоциируется с самым мелким, почти компримарным голосом, а барокко превратилось в резервацию для таких певцов, не годных в более "громком" репертуаре с более плотной оркестровкой. Относительно Майкла могу сказать, что слышно его очень хорошо на всем диапазоне, низы даже ярче и сочнее, чем верха. В последние годы он нашел свой путь и теперь звучит однородно во всех регистрах. Колоратуру он поет как раз не на снятом дыхании, как большинство теноров в этом репертуаре, а полноценным звуком, без этих характерных удушливых придыханий на каждой фиоритуре. У него феноменально длинное дыхание и, главное, безотказное чувство стиля. С фразировкой и артикуляцией тоже проблем особых нет, даже в неудобных местах. Дикция чиста на всех языках, даже субтитры не нужны, что вообще нехарактерно для большинства певцов, у которых словно каша во рту. Стаккато и трели у него лучше, чем у большинства сегодняшних певиц. А певцам-мужчинам вообще тяжело с ним тягаться в подвижности и гибкости, такую динамику и тесситурную координацию тоже еще поискать надо. И пиано у него не шепот, а полноценный полетный звук, что вообще сегодня редкость среди вокалистов. В записи он звучит хуже, в жизни у него более яркий, плотный и обертонный звук. И, главное, у него крупный голос, намного объемнее и мощнее любого крепкого лирика. Ну я вообще певцов не люблю судить, не послушав их лично. В записи певец может звучать, как новый Дель Монако, а в жизни он тише комара. Современные звукорежиссеры не зря едят свой хлеб:)

27. red jester (divinebox1)   (03 Мая 23 23:34) [Материал]
Так я и не спорю, что тенор) Возможно, он действительно лучше многих современников, и даже современниц, но... Когда впервые услышал (конечно, в записи), как Супервиа пела Россини, у меня челюсть отвалилась. И её пение действительно представилось чудом, божьим даром страдающему человечеству) А здесь... не знаю, в чём чудо. Знаю, что звуки мне не нравятся.

28. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (03 Мая 23 23:46) [Материал]
Пение мужчин и женщин вообще нелепо сравнивать. Это два разных мира физиологически и технически. Певцов надо сравнивать с певцами, а певиц - с певицами. Вы же флейту с контрабасом не сравниваете. А после Супервиа сколько еще певиц пело, раздолье для сопоставлений. Все познается в сравнении - чтобы понять, в чем тут соль, просто послушайте арии с этого альбома в исполнении Майкла и других теноров и сразу поймете разницу - словно слушаете совершенно разную музыку, это как завершенное полотно и грязный черновой набросок. А одну из этих арий вообще пела женщина, так как ни один тенор не смог, кроме Блейка.

31. red jester (divinebox1)   (04 Мая 23 01:59) [Материал]
Если поют одно и то же, почему бы не сравнивать.
Кто ходит в театр, у того нет выбора, слушать современников или нет. А в интернете нет времени, и все равны.

34. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 02:42) [Материал]
Это типичное мнение того, кто не знаком с оперным вокалом. В таком случае, разделение на мужские и женские оперные партии не существовало бы вовсе. Был бы унисекс как в попсе. Так что дело здесь не в эпохах и временах, а совершенно в другом, фундаментальном и насущном. Можно и нужно слушать всех певцов - и прошлых, и нынешних, что мы все и делаем. Вопрос только - как слушать. Хотя сейчас контрики начинают петь чисто женский репертуар, а женщины - мужской, но это чисто политическая акция на модную гендерную тему, с оперой никак не связанная.

54. red jester (divinebox1)   (04 Мая 23 15:40) [Материал]
Ну вот в сборнике написано в самом начале: Гендель, Тамерлан. Не знаю эту вещь, но смотрю список голосов - ни одного тенора, только кастраты. Которых давно заменяют женщины. Даже если сам Гендель сделал теноровый вариант, то он вторичен. Получается, ваш тенор поёт женский репертуар в транспозиции, и может сравниваться с женщинами. Вот песни Шуберта поют все, независимо от голоса, и никому раньше не приходило в голову, что нельзя сравнивать конкретных людей или спорить, у какого голоса лучше получается такая-то вещь. Если бы он пел теноровые партии у Пуччини, например, никто бы с женщинами не сравнивал. А на Орфее Глюка, имеющемся в списке, меццо тренируются ещё в училище, это их территория. Тенора-Орфея не пощадят за какие-то особые качества, если он неубедителен в партии, также как сопрано-Кармен.

55. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 15:51) [Материал]
В Тамерлане партия Баязета была написана Генделем для известного барочного тенора Борозини. На диске как раз ария Баязета. Так что не представляю, как и что вы там смотрите. Партия Орфея была написана Глюком для кастрата, потом он создал теноровую редакцию для Парижа, где кастраты были запрещены. На диске как раз парижская версия. Меццовый вариант для Виардо почти сто лет спустя создал Берлиоз на базе глюковской партитуры, т.к. тогда теноры уже не могли справиться с теноровой версией. Уж такие элементарные вещи нужно знать.

93. red jester (divinebox1)   (05 Мая 23 04:25) [Материал]
В английских источниках тенор там есть, наши материалы врут. Признаю ошибку.; Про Глюка - знаю, не знаю времени возникновения вариантов. Говорил не об этом, а о сравнениях. Как бы объяснить, что имею в виду. Например, если кто-то перекладывает соло альт-сакса на тенор-сакс, и у него пассажи нормально не получаются, октавы разорваны, местами не может продуть, - так чего он мучается, пусть играет на альте. А если получается не хуже, чем на альте, то пусть играет дальше, доставляя удовольствие себе и другим. Разница в том, что человеческие голоса нельзя менять как саксы, можно только менять людей. Что касается конкретно Спайрза и моего к нему отношения - просто не хочется его больше слушать, что бы он ни пел. Низашло. Если не услышу какой-то музыки в чьём либо ещё исполнении, кроме его, значит, не услышу. Всего не переслушать.

94. (terrestro)   (05 Мая 23 09:55) [Материал]
к93
Всё верно!!
Поддерживаю абсолютно
Пение Спайрза пустое, не наполненное им душевно, духовно, если так можно сказать. Это отлично демонстрирует Орфей Глюка. Он эти вещи технически поёт почти совершенно, но эмоциональности nullo, фразировка, агогика однообразны. И это при достаточно ординарном наборе ОБЩИХ мест в этих композициях рождает отторжение и скуку.

98. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 13:35) [Материал]
terresto, ого, вы признали техническое совершенство, какой прогресс. А уж эмоциональное наполнение и без вас определят и замеряют, у каждого свои нормативы. Красота в глазах смотрящего. Так что контролируйте свое самомнение, вы тут не верховный бог отвечать за субъективное восприятие всего человечества. А то, знаете ли, это удел шизофреников с манией величия. По поводу ваших претензий об "общих местах" в композициях можете их авторам предъявить претензию, как раз как Орфей спуститесь для этого в Аид.

97. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 13:23) [Материал]
divinebox1, так тут все поется в оригинальной тесситуре, без всяких переложений, транспонирования и адаптаций по половому признаку. Это мужские арии, написанные для тенора. Поэтому ваш комментарий о переложениях здесь не в тему и к чему ваша саксофонная фантазия тоже не ясно. Если что-то конкретно вам "не заходит", есть простая формула - не нравится - не слушай. Только не надо подводить под свои субъективные впечатления целую базу бесполезной писанины о саксофонах. Есть факты, а есть впечатления, так что каждый сам может составить свое мнение. Не уподобляйтесь terrestro и его компании.

121. red jester (divinebox1)   (06 Мая 23 17:17) [Материал]
Не буду уподобляться компании, и вместо оскорбления в ответ на оскорбление скажу вам комплимент: вы создали певцу прекрасный чёрный пиар на этом ресурсе. Его фамилию запомнили, многие скачали сборник, многие дали ему просмотры на ютубе. Миссия выполнена, вы можете себя поздравить. Не важно, сколько хейта сопровождает чью-то фамилию: важно, чтобы её повторяли.

122. (terrestro)   (06 Мая 23 21:00) [Материал]
к 121
appl appl
Она не музыкант и даже не просвещённый любитель, а просто один из тех якобы любителей, которые не проникают в глубину события или же интерпретации, скользя по поверхности. Много никому, в общем , не нужных знаний и второстепенных фактов, которых ей и пристроить-то некуда, ибо они не есть суть музыки. Даже крупные теоретики из музыкантов - самый скучный народ, как только начинают своё исполнительское искусство. Это всё схоластика.
Нет ничего скучнее таких "любителей".

38. (terrestro)   (04 Мая 23 13:52) [Материал]
к 23.
"Объем голоса" это очень определённый термин. Обьём голоса- это как, простите, объём талии или груди. Из, надеюсь, Вам знакомых певцов огромным объёмом голоса обладал Пирогов, а Штоколов объём голоса имел ну, скажем, много -много меньше.
Такие тенора, как Спайрз, просто по определению большим объёмом голоса обладать не могут.

43. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 14:18) [Материал]
Объем голоса - эта та характеристика, которую оценивают вживую. В студийной записи голос может казаться гигантским, а в реальности он крохотный. Вы Тетельмана, Пати или Контальдо в записях и вживую слышали, как раз наглядный пример. Вы Спайерза слышали лично? Я, что пишу, что он спинто или драм? Читайте внимательно, неприятно, что Вы вклиниваетесь с замечаниями, не связанными с моим мнением.

68. (terrestro)   (04 Мая 23 18:17) [Материал]
К 43
Ах, "Ваше мнение"! Из знатоков-с будете ??
Тут таких много бывало...
Простите, коль задел ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
:D

72. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 18:29) [Материал]
terrestro, уже до ерничанья скатились. Мелочности вам, вероятно, уже мало. О самоуважении не слышали? Начинается общение в стиле скандальных бабок.

67. (terrestro)   (04 Мая 23 18:14) [Материал]
к 23
Цитата:
"Его низам многие современные баритоны могут позавидовать."
У нас, в Питере, вы не бывали и назов наших весьма современных баритонов не слыхали. Что у Романа Бурденко, что у Владислава Сулимского, что у Александра Никитина (не баса) такие низы, какие никакие тенОры не могут ничего противопоставить, потому что у этих тЭнОров низы - "шубой по полу" Жаль, вы не указали города, который имеет счастье приютить такого знатока оперного пения ...

73. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 18:33) [Материал]
А вы только в Питере в театр ходите? Баритонов в мире много, да и бывают они разные, и лир. и драм. и посередине. Еще раз спрошу, живьем его слушали или только свои домыслы излагаете? Просто обосновывать надо свои претензии, а то они кажутся простым брюзжанием.

85. (terrestro)   (04 Мая 23 20:32) [Материал]
к 73
Ну, я с некоторыми из них знаком, не то что слышал..
Я вот прямо наслаждаюсь вашими эскападами. Надо признать, они разнообразны.
Недаром Александр Сергеевич Пушкин написал: "Ум у бабы догадлив, на всяки хитрости повадлив"
Вот ведь гений во всём!...

90. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 21:28) [Материал]
terresto, приятно что вы верны своей любви к цитатам. А.С. Пушкин конечно, это хорошо, но всю жду, когда вы начнете цитировать Домострой. Он явно лучше резонирует с вашим тоном на "женскую тему".

16. алексей земляной (aleckzemlyanoj1950)   (03 Мая 23 14:19) [Материал]
Обожаю драчки и драки. Ну не до крови, конечно, но без яду не обойтись, слава тебе Господи!!!!

17. (Polar_Bear)   (03 Мая 23 14:25) [Материал]
:D

29. alexander grebennikov (ag_spb)   (04 Мая 23 00:41) [Материал]
К 27. Так а нет никакого чуда. Есть очень грамотный и выученный певец. Виртуозный. Музыкальный. Но это всё. Лакмусовая бумажка - ария Орфея. Там нет сверхвиртуозности, но если ты пуст внутри - это сразу слышно. Послушайте, как ее же поет, скажем, Гедда. Спайрз пуст, и еще более пустой Емельчничев дело только усугубляет. Поэтому чуда нет и быть не может.

30. Владимир Морозов (fromantall)   (04 Мая 23 01:37) [Материал]
Как бы мне хотелось что-то ещё сказать в поддержку этого певца от нашей Изольды, но я совершенно с Вами согласен, уважаемый Александр! booze
И даже Флорес в своё время был лучше Майкла в партии Орфея!

33. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 02:25) [Материал]
fromantall, а вы, как и уважаемый Александр, судите об альбоме по одному треку? Как книгу по обложке? Или просто ищите в чужом мнении опору для собственной позиции? Спайерз, кстати, партию Орфея не пел. А чем, собственно, Флорес был лучше, умением заламывать ручки? С таким комариным плоским голоском в эту музыку вообще лучше не соваться. Уже начиная со своего бесцветного вокального типажа Флорес противоречит этой музыке. В этом-то вся соль - спеть Орфея с необходимым богатством динамических и вокальных оттенков Флорес просто не в состоянии. Скука монотонная его пение. Какое уж там страдание, если только от того, что партия для него слишком тяжела.

39. (terrestro)   (04 Мая 23 13:55) [Материал]
к 30.
Очень, очень верно!! Присоединяюсь appl

32. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 02:13) [Материал]
ag_spb никто не обсуждает работу дирижера, к тому же, причем здесь Емельянычев, когда тут Корти дирижирует. Дело в том, что оперный вокал, как и любое комплексное явление искусства, неодномерен - во-первых, это певческая техника, включающая и музыкальность, и виртуозность, и дыхание, и стиль и много всего прочего, которую можно оценить сообразно своим познаниям, и во-вторых, интерпретация певца - вещь эмоциональная и значит сугубо индивидуальная для слушателя. И субъективизм восприятия в таких безапелляционных и категоричных вердиктах, как ваш, не главный. Вам нравится трактовка Гедды, а кто-то сходит с ума от того же Симоно. Вам кажется, что у Спайерза пустота, а оперным критикам так не кажется и они ставят его трактовку наравне с лучшими. Вам кажется одно, другим другое. Тут не поспоришь, аргументов нет - впечатления и вкусы не обсуждают. Поэтому люди умные обычно не раздают оголтелые оценки типа "я так чувствую, мне так кажется и это есть истина", а оценивают то, что поддается оценке т.е. качество пения. И если для вас обсуждаемое здесь качество пения это заурядный стандарт, типа расхожая норма, то очень рада за ваш уровень критического восприятия. Все остальные вопросы к вашей позиции в таком случае отпадают сами собой.

41. (terrestro)   (04 Мая 23 14:00) [Материал]
к 32.
Симоно называли (и совершенно справедливо!) "маленьким Геддой". И бо масштабы их голосов несопоставимы, а про репертуар тут даже нельзя и говорить!!!.
Чем меньше голосу - тем он более подвижен, техничен. И уже тут, в физиологическом различии, всё становится ясным и прозрачным

45. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 14:29) [Материал]
Вы хоть весь текст читали или выхватываете только куски? Мы с Александром не оцениваем ни технику, ни масштабы, ни подвижность, мы говорим о впечатлениях скучно - нескучно. Если бы у нас речь шла не об этом, упомянули бы и сказанное Вами, не переживайте. А уж о связи подвижности и масштаба голосов это Вам в коммент о Флоресе. Он со своим комариным голоском как раз был гротескный Орфей.

58. (terrestro)   (04 Мая 23 16:38) [Материал]
к 45
У меня сложилось впечатление, что в пении вы ничего не смыслите, а певцов слышали лишь в записи. А это очень коварные вещи - микрофон и магнитофон.

59. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 16:46) [Материал]
terrestro, не надо тут цитировать мои мысли, который я давно высказала вам в комменте 43, читайте перед тем как комментировать. Утомительно разгребать этот хаос.

35. alexander grebennikov (ag_spb)   (04 Мая 23 10:19) [Материал]
Уважаемая Брунгильда, да, я ошибся с дирижером, но лучше он от этого не стал. Только давайте говорить о своем мнении, а не об оперных критиках - у них и Нетребко - это Каллас. Да, и Симоно был, и множество других разных исполнителей. И многие были технически не так оснащены как Спайрз. Вас ослепляет его техника? Это Ваше право, и, более того, с этим никто не спорит. Но мне он скучен. А, скажем, его визави в одном из альбомов - Браунли,тоже отменный технарь - нет. А уж до великого Блейка всем им вообще далеко. Вода без газа может быть отменного качества, но это вода без газа.Флорес злесь вообще не при чем, он был много хуже в Орфее,
это не его музыка, но, кстати, в его лучших партиях (немногих правда) я не могу назвать его скучным, Родриго он поет, например, много интереснее Майкла.
Но здесь мы обсуждаем конкретный альбом - вот этот. Технически он превосходен. Но "цветов много, а аромата нет, как сказал как-то Фуртвенглер об одном исполнении Караяна.

36. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 12:23) [Материал]
Уважаемый Александр, вообще-то, БрунДжильда - мои любимые Вагнер и Верди в одном флаконе. Как и в любой студийке, дирижер здесь на побегушках, так что он никому не интересен. У критиков и у Нетребко всегда были чисто финансовые отношения и все их восторги были проплачены DG, подцепившей Нетребко еще на заре ее карьеры. У Спайерза такой протекции не было много лет, был только его голос, но восторги критиков были всегда. Это к слову об объективности критиков. Если мы отбрасываем певческую технику и в оценках доверяемся только своим ощущениям, то мне Спайерз не кажется скучным. Для меня он благородный, тонко чувствующий, настоящий романтический герой, а не страдалец на разрыв аорты. Водичка тоже бывает разной - с природным газом и с искусственной газацией и тут главное не перепутать. Он хорош и в комическом репертуаре, у него настоящий талант, в том числе актерский. А уж в драмах он так срастается со своими персонажами, что плачет на сцене от избытка чувств. Какая тут скука, он завораживает, в каждой фразе читаются глубокие чувства. У него нет ничего деланого и плакатного, он искренен. И Орфей у него такой же, настоящий сын Аполлона, прекрасный во всем, даже в страдании. Если Вы о Родриго в Отелло, то Спайерз его не пел, он пел Отелло, если о Родриго в Деве озера, то Флорес его никогда не пел, он пел Уберто. Так что тут у Вас закралась ошибочка. Они с Флоресом пересекались, но не в этих партиях. В Путешествии в Реймс они оба пели обе теноровые роли и тут Спайерз легко обходит Флореса и вокально, и, главное, актерски. Флорес - нарцисс, привыкший к самолюбованию, даже сейчас, ужасно исполняя Пуччини он по инерции ждет восторгов публики. У Браунли другой темперамент, он самоуверенный и азартный позер и он для меня лично очень скучен, кроме вокального трюкачества у него вообще ничего нет, пустота, никакого высокого творчества или актерского перевоплощения. К тому же, Браунли совершенно не состоятелен во многом, например, в барочной музыке, у него, как и у Флореса, нет репертуарного разнообразия, у них обоих ограниченное амплуа. А это уже говорит и о качестве голоса, и о технике, т.е. о певце как о профессиональной единице. Блейк тоже нравится далеко не всем. Многие ненавидят его тембр, считая уродливым, невыносимым. Одна уважаемая дама выразила эти чувства, сказав, что у Блейка есть отличная техника, но нет голоса. Тоже мнение. Поэтому я и говорила о субъективности такого оценивания. Как известно, на вкус и цвет...

42. (terrestro)   (04 Мая 23 14:13) [Материал]
к36
Можно спорить о тембрах, о тембре того или иного певца, но тембр - ещё не всё для такой огромной величины, как Блейк.
Блейк - это эпоха, это точка отсчёта для всякого россиниевского тенора. Но Блейк пел не только Россини или Буальдье, чего оные тенора не пели (и не споют) ввиду ограниченности звучания своих голосов.
P.s.
Когда дамы говорят о достоинствах того или иного певца, надо всегда помнить, что в пользу певца можно выставлять всё, что угодно! Вплоть до красивых ног, каковыми славились Козловский и Краус. Была у меня такая дама, любительница оперы...
bugaga mamba

46. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 14:35) [Материал]
Ну и? Как эти Ваши замечания связаны с сутью обсуждаемого? Я понимаю, что хочется отметиться, но писать надо по теме. А иначе все эти эскапады воспринимаются как иллюстрация к поговорке: один про Фому, другой про Ерему.

44. alexander grebennikov (ag_spb)   (04 Мая 23 14:24) [Материал]
Я могу только поулыбаться про артистизм милого пухляшки Спайрза, видео с которым в сети в избытке! Одиy мой друг когда-то доказывал мне аналогичное про артистизм Сазерленд, и как она, якобы, может быть комична! Я, например, очень люблю Кабалье, но нахожу разговоры о ее артистизме весьма комичными - его просто нет. Как и у Спайрза. Но спорить с влюбленной женщиной - дело пустое :)

48. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 14:45) [Материал]
Александр, как говорят сегодня, сексизм, однако. При чем тут любовь? Вы, вероятно, не поняли, что смысл моего комментария был в том, чтобы показать, что сколько людей, столько и мнений. И воспринимать любое явление можно по разному. А вокальные недостатки я нахожу в любом певце, идеальных, как известно, не бывает. Хотя мы же не об этом. Но уж ссылаться на внешность певца как последний аргумент дело совсем недостойное. Одно дело говорить о вокальной трактовке и скучно-нескучно, а другое считать чужие килограммы. Скатываться на такой уровень я не хочу, простите. Я еще далека от возраста старух, сплетничающих на скамейке.

49. alexander grebennikov (ag_spb)   (04 Мая 23 14:55) [Материал]
Что же тут недостойного? Паваротти, Джильи, Бергонци - что, большие артисты? И да, физика мешает. Причем очень, это жизнь. Мало кто может ее преодолеть, Каллас вон худела на беду себе, и зря. И что? Теперь все пухляшки - это хорошие артисты? Мастера перевоплощения? Так их вообще в опере по пальцам. Зачем же писать то, чего нет?

51. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 15:09) [Материал]
Александр, Вы точно со мной общаетесь? Кажется, у Вас монолог с самим собой. Где я говорила, что лишний вес есть признак хорошего певца, зачем Вы приписываете мне свои мысли. Ну точно все скатилось к пустой и бессмысленной перепалке. Такой субъективизм оставляю Вам. Пришла пора прощаться.

47. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 14:37) [Материал]
к 36.

Во всем, что вы пишете читается только одно - все мнения кроме вашего субъективны, ваше же обладает некими качествами, позволяющими позиционировать его как объективное и неоспоримое...

Цит.: "Поэтому я и говорила о субъективности такого оценивания. Как известно, на вкус и цвет..."

Цит.: "Он хорош и в комическом репертуаре, у него настоящий талант, в том числе актерский. А уж в драмах он так срастается со своими персонажами, что плачет на сцене от избытка чувств. Какая тут скука, он завораживает, в каждой фразе читаются глубокие чувства. У него нет ничего деланого и плакатного, он искренен."

Можно ли сделать вывод из первой цитаты, что вторая есть такое же, чистой воды, субъективное мнение и НЕ БОЛЕЕ ТОГО? Или же, в силу того, что это мнение ваше и неких (по вашим же словам непроплаченных, но не факт, что не глухих) критиков это есть истина в последней инстанции.

И еще, вы уже определитесь со своей гендерной принадлежностью, а то в двух разных комментариях вы пишете о себе то в мужском роде, то в женском...

Цит. : "ведь я нигде не писал, что я женщина."

Цит.: "Поэтому я и говорила..."

50. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 15:01) [Материал]
Furtwangler, а в чем противоречие? Или по-вашему, Александру можно делать безапелляционные суждения, а мне нельзя? Или вы читаете только мои комменты? Он категорически высказал свою точку зрения, я свою. И при этом, не выступая в роли высшего судьи, как он, а подчеркивая, что каждый слышит в меру своих сил, в том числе, и критики, если это вам еще не ясно или вы просто притворяетесь. Не надо дешевых спекуляций. Все умеют выдергивать цитатки и нанизывать их как заблагорассудится. И у вас как у Александра тоже разыгрался сексизм, поэтому вы так ревностно сомкнули с ним ряды? Я вообще-то своего пола не стыжусь и никогда не стыдилась, не первый день здесь. В припадке демагогии не надо приписывать мне чужие цитаты. Это повадки недалеких сплетниц, если уж вас так интригует гендерная тема. Будьте внимательны. Это залог того, чтобы не осрамиться. Если, конечно, это возможно.

70. (terrestro)   (04 Мая 23 18:23) [Материал]
к 52
"...у вас как у Александра тоже разыгрался сексизм,"
Ой, опять "сексизм"! Какая прэлэсть!!

75. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 18:40) [Материал]
terrestro, ого, слово понравилось? Все как вы любите - выдрать из контекста и радоваться. Вы наверное и худ. литературу также читаете. Мощно.

77. (terrestro)   (04 Мая 23 18:57) [Материал]
к 75
Как это ловко и хорошо сказали!!
Помните у Чехова про Каштанку
"Талант, определённо талант!"

81. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 19:16) [Материал]
terrestro, спасибо, что подтвердили мою догадку.

53. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 15:20) [Материал]
alexandr_p, неужто заметили, что Furtwangler приписывает мне чужие цитаты и рукоплещете его талантам демагога? Нашли родственную душу? В таком случае Вам точно лучше общаться с ним. Оставляю вас, вам есть что обсудить.

62. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 17:18) [Материал]
Вы лжете.

Первая цитата, где вы не женщина, из комментария 40, вторая, где вы женщина, из комментария 36.

63. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 17:27) [Материал]
И где ложь? Это вообще не мой комментарий, так что не ищите пути отступления в попытке оправдаться. Просто вы любите грязные демагогические приемчики, да вот только заигрались и теперь пытаетесь громкими ложными обвинениями отвлечь от того, что вам нечем крыть по существу ваших претензий, которые просто рассыпались. Мой ответ на ваш гендерный вопрос все еще не понятен?

64. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 17:44) [Материал]
Признаю ошибку, без очков, к сожалению, вижу недостаточно хорошо и поэтому ваши зеленые квадраты принял за одного человека.

65. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 17:52) [Материал]
Спасибо, хоть кто-то в состоянии признать свою ошибку, хоть и с отсылками на "дальтонизм".

66. (Polar_Bear)   (04 Мая 23 18:00) [Материал]
Этот персонаж не впервые поднимает себя насмех, но менее уверенным в себе это его к сожалению не делает.

69. (terrestro)   (04 Мая 23 18:21) [Материал]
к 64
ваши зеленые квадраты
hands bugaga

74. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 18:36) [Материал]
terrestro, да, вам остается только смеяться, свои ошибки вы признавать не в состоянии.

78. (terrestro)   (04 Мая 23 18:58) [Материал]
к.74
booze

82. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 19:24) [Материал]
terrestro какое упорство! Какой пример настоящего мужского поведения. Или у вас тоже гендерные вопросы, как у Furtwangler'a?

83. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 20:11) [Материал]
Джильда Брунгильдовна, я осмелюсь спросить - вы замужем?

Это же просто подарок какой-то дома такое чудо иметь... И главное, сколько должно быть у человека дурного энтузиазма, да и лишних часов в сутках, чтобы строчить столь объёмные и неподдельно гневные в своем пафосном обличении комментарии...

84. (terrestro)   (04 Мая 23 20:26) [Материал]
к 83.
Константин! bravo
Джильда Брунгильдовна - это прекрасно, ярко и даже я бы сказал, всеобъемлюще!

86. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 20:37) [Материал]
Алексей, нам надо помочь девушке прийти в себя, а то она так вжилась в роль тетки в шлеме с копьем и на тяжеловозе, что это может иметь последствия для окружающих ее людей. Если она в комментариях как настоящая Брунгильда сметает все на своем пути, что может ожидать тех кто попадет под ее божественную длань в реале...

89. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 20:50) [Материал]
Furtwangler, наконец-то вы нашли правильного собеседника в лице terrestro, он как раз тоже любит переходить на личности и обсуждать других под микроскопом, желательно, с щедрой долей фантазии и нездоровым чувством собственного превосходства. Все как у вас. Такой формат диалога как раз укладывается в беседу двух старух на скамейке и как раз будет глубоким по содержанию и совершенным по форме. Оставляю вас в хорошей компании, наслаждайтесь.

95. (terrestro)   (05 Мая 23 09:56) [Материал]
к 86
:D appl

99. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 13:39) [Материал]
terrestro, добросовестно выполняете мою рекомендацию из комментария 89, продолжайте. Только что-то ваш дружок фурт с вами играть не хочет.

87. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 20:44) [Материал]
Фуртвенглер Константинович, желаете еще и институт брака обсудить? Боюсь, в этом случае сослаться на дальтонизм уже не получится, так что для вашей репутации вам лучше обсуждать вопросы семьи со своей второй половиной, если, конечно, такое вообще возможно в природе. Позвольте спросить, в каком столетии вы живете? Это вопрос связан не только с вашим причудливым "латентно-открытым" патриархальным настроем, но и отношением к комментированию. Набросать коммент в телефоне - секундное дело, а какой эффект - забыта музыка, уже интересуются семейным положением . Вы же не ленитесь, присоединились к этой дискуссии, начали залихватски с громких претензий, которые быстро позабыли, не имея возможности их отстоять. Теперь вот другим озаботились, я смотрю демагогия вам еще не приелась. Чтож, могу позавидовать такому энергичному стремлению утвердиться любой ценой. Надеюсь, вы не из тех виртуальных собеседников, для которых последнее слово в любом споре священный грааль? Если так, я вам его дарю.

88. Константин (Furtwangler)   (04 Мая 23 20:50) [Материал]
Вы, милейшая, снова все перепутали.

Я на Погружении лет 14 наверное. А вы - без году неделя. Так что не я присоединился, а вы.

И писать я буду то, что считаю для себя нужным. Ваши пафосные воспитательные спичи смешны по содержанию и беспомощны по форме.

Хотите пикироваться - продолжайте. Захочу отвечу, нет - значит нет.

56. (terrestro)   (04 Мая 23 16:21) [Материал]
к 47
вы уже определитесь со своей гендерной принадлежностью
mamba drums yahoo

61. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 16:57) [Материал]
terrеstro , можете еще разок отметить этот прокол Furtwangler'a, плохих демагогов надо знать в лицо.

52. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 15:14) [Материал]
alexandr_p, мой собеседник в этой ветке сам сослался на эту тему, читайте всю переписку. Начинать с Вами совершенно другую, не связанную с этим тему бессмысленно. Читайте и все поймете. А спекулировать на вырванных из контекста цитатах как раз не умно.

57. (terrestro)   (04 Мая 23 16:34) [Материал]
к 46.

Не жди добра от того, кто в одном флаконе помещает и Верди и Вагнера, и Джильду и Брунгильду. Все у неё и невежи, и не понимают, что пишут, с которыми не след и общаться, а некоторые "хотят засветиться", некоторые "сексисты"...!. Просто перл на перле...
pardon

60. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 16:52) [Материал]
terrestro люди переходят на личности от недостатка аргументов и воспитанности и начинают придираться ко всему, включая ник. Что за выдумки, кто вас обвинял в невежестве, вы похоже, себя сами так окрестили? Вы упорно не можете внимательно прочитать комментарии и поэтому упорно пишете на отвлеченные темы, но виноваты у вас все кругом, кроме вас. Вы тут рекордсмен по поставке перлов, этот титул никто не оспаривает, успокойтесь.

71. (terrestro)   (04 Мая 23 18:26) [Материал]
к 62
russian balalay folk bubu

76. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 18:43) [Материал]
terrestro, ну вот наконец-то подходящий формат, без слов - смайлы. Одобряю. Продолжайте в том же духе.

79. (terrestro)   (04 Мая 23 19:02) [Материал]
к76
Мой восторг не выразить словами.
Сказал бы: Умри - лучше не скажешь!
Но это уже где-то было...

80. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (04 Мая 23 19:15) [Материал]
terrestro, ну, к чему такие драмы? Какие организмы у вас слабые. Живите, с вами веселее.

114. (terrestro)   (05 Мая 23 23:10) [Материал]
к 80
Темная Джильда (Бруна - темная , итал.)!
Не надо цитат Коробейникова из "12 стульев". Ни к месту. Я ведь не женщина...

116. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 23:33) [Материал]
terrestro беру пример с вас - вы любите вырывать цитаты из контекста. Вот вам моя цитата, получите-распишитесь и скажите спасибо. Снова тиражируете позорный прокол своего друга фурта? Как мило, он будет вам за это благодарен.

91. Владимир Морозов (fromantall)   (05 Мая 23 00:20) [Материал]
Кого-то мне точь-в-точь напоминает ув. BrunGilda VerNer... ;)

100. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 13:40) [Материал]
fromantall а мы знакомы? Такую мелочь легко забыть.

117. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Мая 23 00:30) [Материал]
Удивительно, что Вашу Личность ещё нигде не идентифицировали, как прилежащую к анналам бриллиантов оперных знатоков и сцены! Браво!! Было бы замечательно, если бы Вы сами честно открыли нам свой венценосный статус или ещё чего-то наподобие эксельсиора... ;)

118. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (06 Мая 23 00:44) [Материал]
fromantall польщена, запишу Вас в тайные поклонники, если Вам угодно. Идентифицируют и причисляют в административных базах учета, а это, кажется, все еще музыкальный ресурс? Вопросы о венценосном/божественном статусе следует адресовать terrestro и его сотоварищам, которые активнее всех машут здесь своими пророческими скрижалями.

123. (terrestro)   (06 Мая 23 21:07) [Материал]
к 117
appl appl appl
choir respect

92. Igor (nabucconegro)   (05 Мая 23 01:23) [Материал]
Послушайте, я что-то ничего не понимаю...
Человек проделал огромную работу, в частности текстологическую (многие из этих арий и найти-то трудно).
Он ставит эксперименты над своим голосом - возможно, небезопасные...
Его, полагаю, никто не заставлял петь этот репертуар - его "обычный" репертуар был уже и до того сложен и разнообразен.
Но ему как творческому человеку захотелось сейчас спеть ЭТО.
И он с честью выполнил эту задачу - его колоратура бесспорно поражает точностью, насчет диапазона тоже спорить никто не может.
"Нормальные" тенора этих арий петь не могут.
Кого-то эта виртуозная музыка в такой концентрации может утомлять - ну, так можно слушать по частям.
Выбирайкте то, что вам на диске нравится.
Кстати, никто не упомянул остроумную арию Рамо.
Я не хотел слушать Орфея... (В своё время наслушался и наигрался - типа учебный репертуар музучилища.)
Ан нет - тоже оказалосъ свежо и убедительно!
Я это к чему? А вот к чему: меня поразила дискуссия...
Почему администратор сайта не следит за уровнем обсуждения? (Я, кстати, понятия не имею, кто это...)
Вместо того, чтобы доброжелательно обсуждать опубликованную запись или певца, люди постоянно переходят на личности.
Просто диву даешься - теперь уже и "женский вопрос" затронули, "хором" нападая на женщину, которая кстати вполне корректно и разумно аргументирует.
Даже уже и ник им не понравился!
Это что?!
Как говорила вахтерша у нас в консерваторском общежитии: "Где ваша музУкальная культура?"
Ладно, не обязательно музыкальная...

96. (terrestro)   (05 Мая 23 10:01) [Материал]
к 92
Не вам говорить о том, что вас лично не касается. Привыкли господа "уехавши" поучать нас как нам в России жить и о чем говорить. У вас на это права нет. Уж простите за раздражённый тон.

101. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 13:56) [Материал]
Igor, благодарю за Ваш глас разума и правды в этой шовинистической пустыне беспросветной глупости. Пытаться достучаться до этого закоснелого сборища бесполезно, ведь это сборище живет по собственным законам, которые с разумом и культурой никак не связаны. Музыка им не интересна, их интересует только свое самомнение и слепая убежденность, что их мнение есть непререкаемая истина. У них тут круг по интересам, где они изливают свою желчь, чтобы окончательно в ней не захлебнуться. Так что предлог им не важен, главное, сам очистительный процесс. Но разумеется, желательно, чтобы поводом было что-то стимулирующее, типа "женского вопроса". Смотрите, как эти старички сплотились в своей ненависти, надо сохранить их комментарии как памятник их интеллектуальному и моральному уровню, таких "героев" надо знать в лицо. Пусть живут в своем шизофреническом мирке, только там, бедняги, они могут что-то непонятно кому доказать и хоть как-то самоутвердиться. А мы посмеемся, наблюдая за ними, как за злобными приматами в вольере зоопарка.

103. Константин (Furtwangler)   (05 Мая 23 15:24) [Материал]
Интуиция мне подсказывает, что после такого спича Игорь пожалеет, что поставил на лошадку по имени Брунгильда...

Как я и предполагал, вы лишены даже минимальной способности к рефлексии. Мою шутку про вашу гендерную принадлежность и семейное положение вы восприняли всерьез, тогда как все, кто это прочитал дишь посмеялись над этим... И теперь вас никак не может это отпустить... Вы к месту и не к месту, вспоминаете эту мою невинную шалость... И в приступе своей злобы вы опустились просто уже до неприличной низости:

Цит.: "в этой шовинистической пустыне беспросветной глупости... А мы посмеемся, наблюдая за ними, как за злобными приматами в вольере зоопарка"

И все эти определения вы раздаете только лишь потому, что отдельные посетители сайта посмели не согласиться с вашими восторгами по поводу одного певца... Вы готовы смешать с дерьмом любого несогласного с вами, хотя, например, я вообще ни слова о вашем любимце не написал...

Вас можно только поздравить с "наличием" вашего собственного вкуса, такта, понимания прекрасного и всего остального... Жаль только, что все это не имеет смысла при такой непримиримой маргинализированной хамоватости, под прикрытием столь же отвратительного морализаторства.

104. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 16:11) [Материал]
Furtwangler, Игорь имеет собственное мнение, в отличие от вас, так что не стоит решать за других, держите себя в руках. Причем здесь вы собственно? У вас муки эгоцентризма? Тема "женского вопроса" нарисовалась в разговоре с terrestro и никак с вашими комментариями не связана, вашей ошибкой была попытка вклиниться в сию дискуссию с необоснованными претензиями, а уж ваша гендерная тема стала просто комичной, но логичной частью этой ошибки, в которой вы же сами признались. Так что это, скорее, ваше самолюбие все еще свербит от осознания, что свой священный грааль вы не вырвали, а получили, как награду за выполненную команду. А причем здесь певец, зачем вы вообще вспомнили музыку? Вы же тут не за этим, вам и вашим сотоварищам надо обсудить все, включая чужой ник. Музыка это только предлог для более обширных измышлений. Напомню вам, так как вы быстро забываете неудобные факты - я поделилась своим мнением, привела аргументы, но натолкнулась на бескомпромиссных старожилов, у которых есть эксклюзивное право изрекать непререкаемые истины, все инакомыслящие - это еретики. При этом аргументы им заменяют собственные чувства, они так считают, а значит, так и есть. Но при этом они вправе говорить за чувства всего человечества. Вы повторяетесь, снова предъявляя мне ту же претензию, с которой вы вступили в этот разговор, но которая мгновенно развалилась. Так что не вступайте в одну и ту же воду дважды и не занимайтесь примитивной подменой понятий, вас дешевый демагогизм себя уже неоднократно дискредитировал. Морализаторством и циничным уничижением под прикрытием убого сарказма упорно занимаетесь вы, но применяете его избирательно. Или уже забыли свои перлы? Перечитайте свои комментарии, что не фраза, то цитата. Жаль только, что одни повторы. Можете, кстати, поцитировать, это у вас хорошо получается. Главное, опять не осрамитесь в порыве увлеченности. Маргинальность по отношению в вашему закрытому клубу желчных самолюбцев звучит как комплимент. А с вашей беспримерной и слепой непримиримостью в защите вашего священного устава не сравниться даже самый полоумный фанатик, очевидно, последний абзац вашего комментария вы адресовали самому себе, опечаточка по Фрейду. Так что смахивайте пыль со своего священного грааля и радуйтесь.

109. (parmelia)   (05 Мая 23 17:40) [Материал]
appl appl appl

102. (parmelia)   (05 Мая 23 15:18) [Материал]
Благодарю!!! Прослушал. Замечательное исполнение!!! bravo bravo bravo

113. (terrestro)   (05 Мая 23 23:06) [Материал]
к 102
Это очень общО! А конкретнее можно? Чтоб сравнить впечатления?

105. Константин (Furtwangler)   (05 Мая 23 17:24) [Материал]
Если кто-то осилит прочесть комментарий 104 и увидит в запечатленном там потоке сознания проблеск мысли, не сочтите за труд пересказать в двух фразах суть написанного...

Я больше не считаю возможным тратить на это время...

106. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 17:29) [Материал]
Furtwangler, какая жалость, вы не только ограничены, вы еще и предсказуемы. Спасибо, что не разочаровали, ждала именно такого ответа. Что еще остается, когда нечего сказать - сослаться на дефектную физиологию - не дальтонизм, так дислексия. Чтож, команды вы действительно выполняете на отлично, ваш приз заслуженно ваш.

107. Константин (Furtwangler)   (05 Мая 23 17:39) [Материал]
Предсказуем не я, а вы, милейшая..

Вам обязательно надо, чтобы именно ваше сообщение было последним. Для вас это будет означать капитуляцию оппонента...

Но... Вы видимо не в курсе одной замечательной мысли великого остроумца С.Клеменса: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“

Я последую его совету ибо тягаться с вами на том человеческом днище, на котором вы находитесь, я просто не в состоянии...

110. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 18:00) [Материал]
Furtwangler, вы о чем, это священное для вас право последнего слова я вам давно подарила, радуйтесь. Вы что же, забыли про свой священный грааль в последней потуге проявить свою низменную сущность? А вы скандалите на пустом месте от досады как брюзгливая бабка. Эту цитату вы, видимо, опять по обыкновению адресуете самому себе - с вашим опытом никому не тягаться, не переживайте. Кстати, у вас уже не предсказуемость, а открытый плагиат, я понимаю, вам очень хочется сказать, а сказать вам уже нечего, но не надо от беспомощности присваивать мои доводы, где ваше самоуважение? Чтож, я попала в точку, когда высказала вам то, в чем вы, разрываясь от отсутствия идей, теперь позорно решили обвинить меня. Вы любите ссылки и цитаты - освежите свою короткую память, комментарий 87. Вы ограниченный плагиатор, предсказуемый, плоский демагог и жалкий эгоцентрик, товарищ Furtwangler. Ну, давайте, завершите свой позорный разгром еще одним перлом. Докажите в очередной раз, что я была права. Подтвердите свой единственный неоспоримый талант - умение выполнять команды.

108. (parmelia)   (05 Мая 23 17:39) [Материал]
appl appl appl

111. (terrestro)   (05 Мая 23 22:52) [Материал]
Parmelia!
Вы обитаете на сайте даже больше времени чем я и Фуртвенглер, но не сделали ни одной (!!!) выкладки, а Ваше участие в жизни сайта отмечено лишь многочисленными смайликами да однотипными словечками. В Ваши лЕта это несерьёзно и даже, можно сказать, чрезмерно однообразно, если на более того. Конечно, ваш возраст даёт о себе знать, но я знавал людей годами на десяток старше вас, но они были куда как ярче в словах и эмоциях..
Вы уж оформите мысль, если это в Ваших силах, как-то поярче...
А то Вы похожи на тёмную или даже очень тёмную лошадку...

112. (terrestro)   (05 Мая 23 22:58) [Материал]
к 105
Константин, я удивлен Вашему терпению объяснить этому новоявленному Чуду Флуда, что она в музыке, и тем более в пении, даже не 0, а -0.
Аминь!!

115. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (05 Мая 23 23:29) [Материал]
terrestro, что, решили поддержать опозорившегося друга фурта, раны ему зализать из солидарности? Что-то вы больно усердно перед ним пресмыкаетесь. Так у вас понимается пресловутая солидарность? Король флуда тут вы - напомню, если забыли, что вы начали эту перепалку и перебрали все, что можно: от откровенного юродства до клоунского ерничанья. Перечитайте свои комменты - 90 % из них к музыке не имеют никакого отношения - это просто злобное брюзжание человека, которого злит все, что не укладывается в его мировоззрение и который с чего-то возомнил себя пупом земли и верховным богом, определяющим музыкальные вкусы всего человечества. Ахинея об "общих местах", которую вы написали в комментарии 94, ставит под сомнение вашу музыкальную адекватность, такое даже маститые музыковеды себе не позволяют, а вы кто такой, чем вы так славны? Чем заработали право смотреть на всех свысока, заносчиво считая себя светочем истины? Пели на лучших мировых сценах, написали уважаемые музыковедческие труды, воспитали великих певцов? Что дает вам священное право поливать грязью всех, кто не разделяет ваше мнение? Что, вас мучают амбиции, нереализованные по причине скромного таланта? Ваше поведение - повадки озлобленного тирана, самоутверждающегося за счет других и обвиняющего в своих неудачах весь мир, но только не себя. Посмотрите на себя - в бессильной злобе вы уже кидаетесь на других пользователей, посмевших думать по-другому. Отчитываете их за смайлики. Какой позор. Вам самому не смешно? Вы уже развязали войну с несогласными. Вы что, наивно верите, что весь мир нуждается в вашем чванливом менторстве, всем нужна ваша указка, только вы знаток в музыке и пении, а все вокруг нули, у которых не может быть своего мнения? И вы считаете, что это здоровое убеждение зрелой личности? Лучше возьмите пример со своего друга фурта - он хоть смирился со своим позором и смог умолкнуть.

119. алексей земляной (aleckzemlyanoj1950)   (06 Мая 23 09:00) [Материал]
%) :D %) :'(

120. BrunGilda VerNer (brungildaverner)   (06 Мая 23 12:50) [Материал]
aleckzemlyanoj1950 язык проглотили? Вам нечем крыть? На смайлики перешли, которые сами же критикуете у других: "В Ваши лЕта это несерьёзно и даже, можно сказать, чрезмерно однообразно" - цитата из вашей нелепой претензии о смайлах к Parmelia из вашего ком. 111. Что позволено terrestro не позволено быку? Не много на себя взяли? Так и надорваться можно. Сказать вам нечего, так как на ниве пения заслуг у вас ноль, один гонорок, за который вы даже не в состоянии ответить. Так что поучайте своих внуков.

124. (terrestro)   (06 Мая 23 21:11) [Материал]
к 120
Продолжайте, продолжайте!!... mamba
Вы не неповторимы, но Вам в утешение rose
Вам в презент
https://cloud.mail.ru/public/Yt1n/9hUZa86Te

125. (Polar_Bear)   (07 Мая 23 12:36) [Материал]
Насчет женского вопроса - если женщина опускается ниже плинтуса, то ее никто уважать только из за того что она женщина не обязан.

126. (terrestro)   (07 Мая 23 15:13) [Материал]
Она попутала Вольную борьбу с Борьбой без правил !!!
holmes russian

127. Дмитрий Певко (dorje19750375)   (03 Июня 23 01:20) [Материал]
Благодарю за эти записи!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.