Содержание: Сторона 1 Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 1 (2-я редакция) - 27.04 1. Vivace 2. Andante 3. Allegro vivace Сторона 2 Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром ля минор, соч. 43 - 23.42 Виктор Ересько, фортепиано Государственный академический симфонический оркестр СССР Дирижер Геннадий Проваторов (1) Академический симфонический оркестр Ленинградской государственной филармонии Дирижер Владимир Понькин (2)
Двадцатилетним студентом Московской консерватории Виктор Ересько завоевал первую премию на Международном конкурсе имени Маргариты Лонг в Париже (1963). "Этот молодой пианист не только большой виртуоз, но и вдохновенный поэт, превосходно владеющий искусством звука, а не только клавиатурой. Я вижу в нем Рахманинова", - сказала тогда Маргарита Лонг. Ересько начал образование в Львовской музыкальной школе. В шестнадцать лет, учеником десятого класса, стал победителем конкурса исполнителей Украины и Молдавии. В 1965 году закончил Московскую консерваторию по классу Льва Наумова, у него же совершенствовался в аспирантуре. В 1966 году был удостоен третьей премии на III Международном конкурсе имени П.И.Чайковского в Москве, а в 1968-м - почетной медали "За выдающиеся заслуги в области исполнительского искусства" английского Международного общества имени Харриет Коуэн. География стран, в крупнейших городах и столицах которых Виктор Ересько выступал с сольными и симфоническими концертами, очень широка - Польша, ГДР, Финляндия, Чехословакия, Бразилия, Венгрия, ФРГ, Португалия, США, Венесуэла, Нидерланды, Болгария, Румыния, Испания, Австрия, Аргентина, Япония, Франция. Репертуар пианиста охватывает практически все стили и направления. Значительное место занимает в нем русская музыка. В частности, в год столетия со дня рождения Рахманинова Ересько посвятил его творчеству цикл сольных концертов. Впервые в истории советского исполнительства прозвучали все произведения, написанные Рахманиновым для фортепиано соло. Критики разных стран единодушно признают самобытность исполнительского облика музыканта, подчеркивая особый характер его пианизма: сочетание безукоризненного стиля с новаторским подходом к музыке, полное подчинение виртуозности решению художественных задач.
из комментария к пластинке
Рип виниловой пластинки MP3-320кб/с Записи 1983, 1984 г.г. Пластинки фирмы «МЕЛОДИЯ», 1985 г.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".