Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет сонаты Бетховена (ape) [аудио]
Играет А.Б.Микеланджели. М.Равель, С.Рахманинов – Концерты для Фортепиано. [аудио]
Брамс, концерт для скрипки соч.77 + Двойной концерт, Фуртвенглер, Менухин, Босковский, Brabec (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 04 Декабря 22, 21:01
Главная страница » 2022 » Октябрь » 5 » Lisette Oropesa - French opera arias by Rossini and Donizetti / Лизетт Оропеза - Арии из французских опер Россини и Доницетти (Studio) 2022
Lisette Oropesa - French opera arias by Rossini and Donizetti / Лизетт Оропеза - Арии из французских опер Россини и Доницетти (Studio) 2022

Теги: Россини, Donizetti, oropesa, оропеза, Rossini, Доницетти

Gioachino Rossini
Le siège de Corinthe (1826)
(libretto by Giuseppe Luigi Balocchi and Louis-Antoine-Alexandre Soumet)
Act II, No. 5
1 Que vais-je devenir ? 4. 14
2 Du séjour de la lumière 8. 02
Act III, No. 12
3 L’heure fatale approche 2. 46
4 Juste ciel 3. 34
Guillaume Tell (1829) · Act II, No. 9
(libretto by Victor Joseph Étienne de Jouy and Hippolyte Louis Florent Bis,
adapted from the drama by Friedrich Schiller)
5 Ils s’éloignent enfin 3. 06
6 Sombre forêt 5. 05
Le comte Ory (1828) · Act II, No. 4
(libretto by Eugène Scribe and Charles Gaspare Delestre-Poirson)
7 En proie à la tristesse… 5. 16
8 Céleste providence
Gaetano Donizetti (1797-1848)
Les martyrs (1840) · Act I, Scene 5
(libretto by Eugène Scribe)
9 Ô ma mère 1. 00
10 Qu’ici ta main glacée bénisse ton enfant 3. 04
Lucie de Lammermoor (1839) · Act I, Scenes 6 & 7
(libretto by Alphonse Royer et Gustave Vaëz, based on the Italian version by Salvadore
Cammarano, and on the novel The Bride of Lammermoor by Walter Scott)
11 Gilbert... Ô fontaine 2. 20
12 Que n’avons-nous des ailes ? 6. 45
La fille du régiment (1840)
(libretto by Jean-François-Alfred Bayard and Jules-Henry Vernoy de Saint-Georges)
Act I, No. 6
13 Il faut partir 5. 45
Act II, No. 8
14 C’en est donc fait 6. 03
15 Salut à la France

Lisette Oropesa, soprano 
Sächsischer Staatsopernchor Dresden
Dresdner Philharmonie
Corrado Rovaris, conductor

Recorded in April 2021 at the Kulturpalast Dresden, Germany.

FLAC, tracks, booklet

ССЫЛКА: https://www.mediafire.com/file/19v1tjog0nbphmy/Lisette_Oropesa_-_Rossini_%2526_Donizetti_French_Bel_Canto_Arias_2022.rar/file


Категория: аудио | Просмотров: 699 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 15
1. (parmelia)   (05 Октября 22 08:04) [Материал]
Бузныг!!!
appl bravo appl

у треков 8 и 15 не указана длительность воспроизведения - у 8 -4:28, у 15 - 3:39

2. Сергей Вольных (sergfv)   (05 Октября 22 20:47) [Материал]
Спасибо!

3. alexander grebennikov (ag_spb)   (05 Октября 22 22:21) [Материал]
Ну что сказать. Так блистательно начинавшая когда-то певица, теперь - крепкий середняк, не более. Неинтересный, самый заурядный тембр, резковатый верх, совсем не идеальная и не поражающая колоратура. Нутра тоже нет. Вообще, все очень средне. Ну, хороший французский и сама идея записать на нем. Прослушать раз и забыть. В Мариинке есть как минимум две певицы аналогичного амплуа много интереснее по всем параметрам. А пузырь Оропесы сдулся. Дирижер хороший.

4. Владимир Морозов (fromantall)   (05 Октября 22 23:49) [Материал]
Да, я считаю, что наша Пудова, право, не хуже...
Было бы весьма приятно, если бы Вы, Александр, указали имена тех, кого подразумеваете для сравнения с Оропезой. Мне Лизетт пока прельстительна только достаточно точной фактурой исполнения вокального материала - это, наверно, её отличительная тонкость мастерства! :) appl

5. alexander grebennikov (ag_spb)   (06 Октября 22 00:31) [Материал]
Пудова, увы, тоже съехала, хотя и не так. Хисматуллина и Денисова.

10. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Октября 22 19:02) [Материал]
Хисматуллина, мне показалось, в записи из Барселоны в Джильде всё же будет слабее последней записи из ROH Оропезы. ;)

11. alexander grebennikov (ag_spb)   (06 Октября 22 19:42) [Материал]
а Вы вживую сходите! А еще лучше на Шагимуратову! И Джильда, конечно, важная партия, но не Лючия и прочее никак. Она гораздо более по нынешним возможностям Оропезы.

6. (terrestro)   (06 Октября 22 01:16) [Материал]
Владимир, что Вы имеете ввиду во фразе "точной фактурой... вокального материала" ? Точное следование нотному тексту или что-то ещё?
Если только это - то в этом заслуги нет. Это обязанность всякого серьёзного музыканта.

9. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Октября 22 18:56) [Материал]
Да, именно это имел ввиду! Теперь вживую почти не встречается, но в студии, конечно, оно само собой - легче соблюсти... ;)

12. alexander grebennikov (ag_spb)   (06 Октября 22 19:43) [Материал]
Да уже не знаю? А что, все фальшивят? Не сказал бы. Да и певцов с хорошей техникой, не материалом - полно. Голоса скромные, мягко говоря, - это да. Так у девушки самый скромный тоже.

15. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Октября 22 23:27) [Материал]
Александр, я, мой друг, писал только про Оропезу, и более ни про кого, да и в контексте своего личного мнения, которое никому не навязываю. Уж позвольте, пожалуйста, мне ингода его высказывать. Этим летом Шагимуратова мне совсем не понравилась в Мариинке, и не только мне, извините. Будем надеяться, что её ученица будет служить искусству дольше и самой Альбины, и разжалованной Оропезы... ;)

13. (terrestro)   (06 Октября 22 20:09) [Материал]
Вы неправильно применяете слово "фактура" в этом контексте.
ФАКТУРА - это совокупность качеств. И только.
Богатая фактура или бедная фактура.
Это о любом произведении, если рассматривать его в контексте всех качеств этого сочинения: оркестровке, технике, в гармоническом и мелодическом отношении, в яркости или новизне формы и т.д..
Это об актёре, актрисе: фактурный исполнитель, хорошая фактура и т.д.
Старайтесь не употреблять слов и словосочетаний, который Вам не совсем ясны, чтоб не вводить людей в ступор..
То же и "тонкость мастерства" совершенно из лексики героев рассказов Зощенко, право слово!!
Извините!

14. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Октября 22 23:19) [Материал]
Я написал только то, что написал! По-моему, яснее не бывает! И спорить не буду, ведь Вы написали тоже самое, исключительно развёрнуто - благодарю Вас, что Вы разъяснили теперь все вопросы полномасштабным образом! ;)

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (06 Октября 22 17:42) [Материал]
Владимир, "достаточно точная фактура исполнения" - это что Вы имеете в виду, простите? Она точно поет ноты? - так иначе в студии быть не может. А что еще? Колоратура как раз достаточно приблизительна.

7. (terrestro)   (06 Октября 22 01:30) [Материал]
Я смог прослушать только первых два трека. Скука исполнения, пустота - более ничего.
Голос, сам по себе небогатый, потускнел, подурнел, потерял в тембре. Пропала непосредственность, "своё отношение к материалу", проще говоря индивидуальность.
Оропеза зачем-то изменила технику, а отсюда и некоторый "надсад" в пассажах, потеря легкости звукоизвлечения, ариткуляционная неточность. Так бывает, когда исполнитель, обладая небольшим по силе звуком, пытается этот компонент преодолеть... Но из воробья не вырастит орёл, это факт известный. И чудес такого рода не бывает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.