Carla Martinis (January 19, 1922 – August 9, 2010) was a Croatian operatic soprano particularly associated with the Italian repertoire. She had a short career but made an impact wherever she sang especially volume wise. In the early sixties her career was cut short by a tragic event : the death of her child in an accident. Several years ago the Austrian Preiser label put her back in the picture by issuing a cd of her solo recordings and many operafans also know her from her Salzburg Desdemona opposite Vinay under Furtwaengler.
Алексей! Голос для певца - самое последнее дело. Главное - чтобы текст говорил с выражением. К сожалению, у Лоренца Феенбергера голос был (как и у Марио Петри), но любим мы их не за это!
Нет, Сергей! Я тут никак с тобой не соглашусь! Для какой-нибудь оперы (не для всякой!) Р. Штрауса, а так же для опер Кшеника, Веберна, Берга и прочего "антивокального мусора 20-го века" у всех этих солистов голоса есть, но не для АИДЫ. Ну, у Мартинец голос был, положим, хороший, да и пение неплохое; Петри - тоже так, как говорится, "сойдёт под пиво", но все остальные- это тихий ужас!! Их нельзя и близко подпускать к операм Верди и, в порядке исключения, можно попробовать свои силы в ОТЕЛЛО: тут плохое пение вполне можно заменить декламацией и актёрским умением. У всех в памяти гастроли театр Фельзенштейна и шумный успех ОТЕЛЛО и по-о-о-олнейший провал а ТРАВИАТЕ! В ТРАВИАТЕ надо петь хорошо, владеть голосом, там на декламации не проживёшь!! В ОТЕЛЛО вполне может "прокатить" плохое голосоведение, если умнО фразировать, выкрикивая и проговаривая текст вместо пения.
Спасибо! По поводу "безголосия" - это сарказм, да?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".