Alla Elana Cohen: Quaestiones et Responsa, chamber music (2019)
01-06 Partita, for chamber orchestra 07-09 String Quartet 'Three Tableau Noir' 10-11 Querying the Silence, oboe-cello, Vol. 1, Series 9 12-14 Inner Temple, Vol. 2, Series 4 'Sacred Triptych'
01-04 Prophecies, Series 4 'Quaestiones et responsa' 05-07 Querying the Silence, fl-ob-cla-pn Vol. 1, Series 9 08-11 Prophecies, Series 5 (version for chamber orchestra) 12-13 Inner Temple, Vol. 2, Series 3 'Sacred Diptych'
Marissa Licata & Emily Rome violins, Ervin Dede viola, Sebastian Baverstam cello, Elzbieta Brandys flute, Izumi Sakamoto oboe, Alexis Lanz clarinet, Jerry Sabatini trumpet, Timur Rubinshteyn timpani, Eric Huber vibraphone, Thomas Schmidt marimba
In celebration of her 30th anniversary of coming to America, Boston based composer Alla Cohen presents a double album of new works for chamber orchestra and chamber ensembles. A graduate of highest honours of the famed Moscow Conservatory, Cohen emigrated to the United States in 1989, first teaching at the New England Conservatory of Music, and for the last 15 years— as a Professor at Berklee College of Music. Her works have been awarded multiple prizes, are raved about in stellar reviews, and have been performed by acclaimed musicians from around the world.
Corresponding with Cohen’s monumental milestone of three decades in the United States as a highly acclaimed composer and sought-after master composition teacher, QUAESTIONES ET RESPONSA is a monumental release. This double album set, compiling Cohen’s recent compositions, very likely will be met with the same acclaim as her previous releases. Cohen's music is strikingly unique by its style, monumental in scale, yet delicately crafted in every detail. The music is moving and uplifting, emotionally and spiritually, and is visionary and highly imaginative. These are the works of a dedicated master composer whose work and teaching captures the spirit of 20th and 21st-century art music. Cohen’s music is thought through, with painstaking care, yet retains a sense of being unbridled; often, the seemingly more traditional titles (like Partita) completely belie expectations - Cohen expands formal presumptions considerably and takes listeners on a journey to new lands of originality, discovery, and artistic freedom.
Михаил Казиник: В Америке живет композитор Алла Элана Коэн, которую я очень люблю и
думаю, что в будущем ее музыка станет классикой, потому что в ее основе
лежат древние культуры: иудейская, египетская, индийская, и она
поднимает своей музыкой древние пласты, соединяя их с современными
формами мышления...
Михаил Казиник: «Вы спросите
меня, существует ли сейчас классическое мышление и композиторы, которые
говорили бы с нами на вечном языке. Так вот, скажу я вам, что лучшего
композитора, чем Алла Элана Коэн из Бостона, США, я бы не нашел. Это
абсолютно свое слово в музыке – это невероятно глубоко. Алла Элана
пользуется всеми принципами современного музыкального мышления, но… в
своем роде она – пуантилист, точечный композитор. У нее между важнейшими
моментами в музыке есть паузы – перерывы. Но внутри момент заполняется
музыкой до предела – подобно цветущему саду, здесь обнаруживается
бесконечное количество развитий. Ее музыка развивается по законам
природы: почка лопнула, отпочковалась, и начинают цвести цветы всех
оттенков. Задача Аллы Эланы – создать бесконечное количество
трансформаций. Её музыка охватывает, обнимает слушателя со всех сторон.
Какая она – тональная? Да, вроде бы, тональная. Атональная? Да, и
атональная тоже. Каждую секунду вы слышите тональность – опоры, мелодии,
оплетающие весь ствол музыкального произведения. Вместе с тем здесь вы
найдете и трагедию, и иронию, и сарказм, и гротеск…»
• Winner of the All-Union Composers’ Competition (former U.S.S.R.)
• Winner of Director's Choice Award at International Composers' Competition • Winner of international prize for Excellence in Composition, awarded by National Academy of Music in conjunction with Municipal Conservatories • Recipient of ASCAPLUS Awards • Recipient of Ted Pease Excellence in Teaching Award • Recipient of commissions and six certificates of excellence from Music Teachers National Association (MTNA)
2008 Dedications ......................................... [AE Cohen] 2009 Route of Compassion, cello-piano ........... [AE Cohen] 2010 The Day of Atonement .......................... [AE Cohen] 2010 The Road that Chooses Us ..................... [AE Cohen] 2012 Praise Him with Harp and Lyre ............... [AE Cohen] 2014 Hoffmanniana ...................................... [AE Cohen] 2017 Red Lilies of Bells ........................ [Ravello RR 7953] 2018 Works for cello-piano ................... [Ravello RR 7978] 2019 Quaestiones et Responsa, 2CD ...... [Ravello RR 8017]
Если ссылка для скачивания истекла, и с ее
обновлением возникла задержка — также можно получить диск с помощью
браузера Tor напрямую от автора поста или другого сообщника, кто может
по запросу предоставить файл через программу OnionShare. Желающему
получить диск таким способом понадобится только браузер Tor и
onionshare-ссылка для скачивания. По получении архивного файла с диском
от него дополнительно потребуется выложить этот файл на общедоступном
файлообменнике, срок хранения не менее 30 дней, и опубликовать
обновленную ссылку в комментах. Подробности и ссылка для скачивания в
ЛС.
Т.е. выкладывающий эту музыку, не владеет информацией об авторах предлагаемой им музыки? Простое документирование? К сожалению в поисковике удаётся найти крохи информации. И это при том, что предлагаемые авторы лауреаты всевозможных премий и много записали своей музыки. 9.04. умер Д. Смирнов. Слышал я о "Хренниковской семёрке" и о Д. Смирнове, но музыки его не знал и познакомился с ней только сейчас. Её много и в youtube и в intoclassic и в Classic-online. А более двух десятков "свалившихся" в "Погружение" современных композиторов, оставили слишком мало следов в сети.
Хотя бы год рождения указывали. Об альбоме - кратко, зато с возможностью автоперевода: http://www.ravellorecords.com/catalog/rr8017/ На сайте есть несколько обширных статей, но они в формате PDF, автопереводу не подлежат.
Год рождения нужен, в частности, для каталогизации. В прилагаемых файлах он не указан, в сети тоже не нашёл, и это характерно для молодых композиторов, исполнителей и пр., особенно женского пола.
Насчет поиска в сети по данному композитору интересно, набираем в поисковике 'Alla Elana Cohen' и на второй строчке результатов получаем:
www.allacohen.com - Alla Cohen: composer, pianist, teacher, music theorist and...
(тот же адрес можно увидеть на включенной картинке обложки "cd rear.jpg", если ее открыть и посмотреть)... далее, идем по ссылке на персональный сайт композитора, смотрим Bio и... дату или год рождения не находим. Не находим почему? - видимо потому, что сама композитор не пожелала его там указать (и на включенной картинке обложки тоже). В таком случае, чего вы хотите от вашего покорного слуги, детективного расследования по данному вопросу? Если хорошо поискать, то в других источниках можно кое-что найти, думаю любому любителю музыки и электронному библиотекарю, кому это интересно и важно, это по силам. Но даже если нет, я думаю это все же его проблема, а не моя. В случаях, когда дату или год рождения композитора найти не очень сложно, я эти сведения обычно включаю, в том или ином виде.
"Алла Элана Коэн - выдающийся композитор, пианист, теоретик музыки и преподаватель, приехавший в Соединенные Штаты в 1989 году из Советской России. Получив образование в Москве и окончив Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского с отличием, г-жа Коэн живет в Бостоне и является членом факультета Музыкального колледжа Беркли и Музыкальной консерватории Новой Англии."
Ага... уже что-то. Правда ни дата окончания консерватории, ни имена преподавателей, ни специальность, по которой она закончила консерваторию с отличием, не упоминаются. Ещё на одном сайте удалось обнаружить дату окончания консерватории - 1977 год. Но на сайте МГК, где есть список всех выпускников, имя Аллы Коэн отсутствует. Вероятно полностью "перекрасилась" после переезда в Штаты. Если и есть она в этом списке, то под "девичьей" фамилией. Перебрал вероятные кандидатуры - никто не подходит. Человек - загадка!
Если закончила в 1977 - значит поступила в 1972. Накидываем ещё 18 лет (если училась в школе-десятилетке), либо 20 (если в училище) и получаем приблизительную дату рождения - 1958 (1956) год.
IMHO, как то слишком много интереса в комментах к фактам и обстоятельствам личной жизни композитора - и слишком мало к собственно музыке. У меня простое предложение, оставить композитора как персону и личность в покое, просто принять то, что она сама желает о себе сообщить, на этом остановиться и переключиться на ее совершенно удивительную музыку.
Так любопытно же, она выдающийся композитор потому что "из Советской России" или это на новой почве её таланты так произросли. Пытаюсь "переключиться на ее совершенно удивительную музыку", но пока ничего удивительного не обнаруживаю. Может ткнёте пальцем в конкретное сочинение, а то уж больно много их - уши вянут.
"[обсуждение интересной музыки] .. и реакция разных людей на эту музыку тоже разная, от "какая ерунда" до "интересно" и "истинное произведение искусства" (вариант "красота в глазах смотрящего" - не столько человек слушает музыку, сколько наоборот, музыка слушает человека, вызывает отклик и резонанс его условного микро-камертонного поля, устанавливает наличие и степень развития).
**Фрагмент из обсуждения совсем другой музыки....не столько человек слушает музыку, сколько наоборот, музыка слушает человека...** Какой музыки? Или откуда фрагмент?
Какой музыки не имеет значения, какой угодно - я вспомнил потому, что там речь шла о собственно механизме восприятия музыки, как реально может работать "красота в глазах смотрящего".
По-моему еще как имеет. Вы сами чуть выше: **думаю ЗДЕСЬ его будет уместно привести** На Бахе про "резонанс его условного микро-камертонного поля" обычно молчат
Попробую повторить немного другими словами, реакция разных людей на одну и ту же классическую музыку будет тоже разная, от "ерунда" до "интересно" и "истинное произведение искусства". Если взять за основу тезис "красота в глазах смотрящего", и попробовать разобраться как это может работать, предполагаю что не столько человек слушает музыку, сколько наоборот музыка "слушает" человека, вызывает отклик и резонанс в его условных рецепторах или камертонах, устанавливает их наличие и степень развития. Не понял причем тут Бах, и кто там про что молчит, но не суть важно.
Фрагмент из *текстового обсуждения* другой музыки (не фрагмент музыки), я не думаю что конкретная музыка имеет значение. Откуда фрагмент тестового обсуждения, тоже не имеет значения, ввиду того что мысль оттуда была приведена мной полностью.
**другой музыки** - какой? Баха? Моцарта? Я когда-то наслушался про резонансы, поля и т.п. От людей классику плохо переносивших, по кр.мере низко ее ставивших. И да, они были уверены, что их рецепторы лучше, или у них больше Их **степень развития** была выше и "круче"
...CD "Dedications" was released in 2008 two String Quartets; Trio for violin-cello-piano; compositions for cello-piano, for violin-piano and for cello (размер обложки диска микроскопический 150x148, картинку обложки большего размера не нашел)
...CD "praise Him with harp and lyre, praise Him with strings and pipes" was released in 2012
...CD "Hoffmanniana" was released in 2014 (размер обложки диска микроскопический 169x173, картинку обложки большего размера не нашел)
Думал что смогу приобрести эти диски в сети, но после долгих поисков нигде в продаже их не нашел. Просьба к заинтересованным участникам при случае проверить наличие этих CD в своей местной библиотеке (или может кто обзавелся в то время, когда они были в продаже в Америке, или если кто увидит на своем местном блошином рынке), что найдется отцифровать (rip) и выложить на форуме. Согласно информации на сайте, эти первые диски композитора были выпущены под ее собственным лейблом (несложно заметить что не все там пошло гладко, судя также по другим дискам из первых, в некотором смысле "первый блин комом", и соответственно дальнейший переход композитора на выпуск дисков под мощными профессиональными лейблами является не случайным).
"There is nothing one wouldn't give for freedom," says Cohen. "People parted [from Soviet Russia] with nothing, knowing that they would acquire something else far greater. We had no regrets. We willingly parted with material things. We wanted our freedom."
As a gay woman, Cohen's freedom was particularly compromised by the oppressiveness of a communist regime.
"It was absolutely taboo," she says of being gay in Soviet Russia, where homosexuality was illegal. "This couldn't be mentioned to anyone. To risk it was too dangerous. They were persecuted, gravely."
Other artists might say that these struggles informed their passionate music, but Cohen takes a more divine approach. She believes that all of her music - including her newly released CD "Dedications", filled with pieces honoring her friends, her passed mother, and even her music students - constitutes a "gigantic circle of prayers" that are inspired by her faith in an almighty.
"I would say my music is never directly influenced by any event in my life, probably because I think it comes from above, from the almighty," says Cohen, who is Jewish. "I only receive it. I write it down as it descends to me." That kind of faith certainly helps shed rays of hope during daunting hours. "Much of my work has a tragic, dramatic, somber character," she admits. "But I think that a lot of it has quite a good amount of light to it."
She adds that she does not feel any sense of conflict between her sexuality and her strong convictions of faith. "I believe that God created all of us," says Cohen. "It is God's will for a person to be this way, or that way. I've never had a conflict [because I believe] this is something that is willed from above".
...
Ранее были жалобы на то что PDF нельзя перевести - ничего подобного, при желании это делается элементарно с помощью copy/paste нужного фрагмента текста из PDF документа в переводчик.
PDF бывает разный. Есть текстовый слой - можно скопировать и перевести, нет текстового слоя (картинка с текстом) - нельзя. Только набирать ручками, а потом уж переводить в Гугле. Можно, конечно, и по крутому - запустить программу распознавания текста... только стоит ли овчинка выделки.
Да все верно, я забыл отметить что едва ли не все подряд PDF файлы на сайте композитора содержат текст в нормальном виде, т.е. который можно копировать и вставлять, не в виде графики.
Вдогонку к предыдущему, я думаю что А.Э.К. (A.E.C.) закончила консерваторию по классу фортепиано (скорее всего) или по классу композиции (тоже возможно), другие варианты мне представляются менее вероятными.
Дата окончания консерватории, указанная на одном из сайтов, могла быть и ошибочной. Поэтому я сначала посмотрел информацию + - 3 года на трёх отделениях - композиторском, фортепианном и теоретическом. На не нашёл подходящую кандидатуру. А потом уже тотально выпускников всех отделений. Но и там ничего похожего не обнаружилось. То что на композиторском она не училась - это точно. Если только факультативно занималась у кого-то. Интересно, у кого? Судя по всему гордости за своих учителей она не испытывает. Раз нигде не указывает.
Что скорее указывает на то, что их и не было. Самоучка она! А тут уже и рукой подать до самозванки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".