01 Diamonds for 1, 2 or 3 orchestras (1999) ....... 23:31 02 Slices, for cello and orchestra (2007) ............. 27:57 03 Exploration of the House for orch (2005) ........ 24:21
01 Janacek Philharmonic Orchestra, Petr Kotik, Christian Arming, Zsolt Nagy 02 Charles Curtis cello, members of San Diego Symphony, Petr Kotik 03 Janacek Philharmonic Orchestra, Petr Kotik
For nearly fifty years the work of Alvin Lucier (b. 1931) has marked off a space unlike any other in American music. By now a hero to three generations of experimentalists, Lucier continues to make work at a brisk pace, finding new, surprising and radical approaches to the same artistic concerns.
His subject is the human as listener, and his music can be understood as a detailed, exhaustive investigation into the complexities of the act of listening. The results are often uncanny, but the approach is through the familiar and the ordinary; and the production is invariably of rare composerly discipline and exactness of execution.
The three works presented on this album set forth three perspectives on the orchestra, monument of the European concert tradition. In each work we hear unmistakable echoes of the familiar iconography of the orchestra, associations with the past that are the bearers of complex meanings.
Yet in a kind of tandem reality, sound itself pushes forward, bringing us back to the present, to our immediate presence as listeners, and to meanings independent of association. The world construed as what is known, as a set of received notions, is gently put in question; another world, the one we live in moment to moment, is briefly illuminated.
Если ссылка для скачивания истекла, и с ее
обновлением возникла задержка — также можно получить диск с помощью
браузера Tor напрямую от автора поста или другого сообщника, кто может
по запросу предоставить файл через программу OnionShare. Желающему
получить диск таким способом понадобится только браузер Tor и
onionshare-ссылка для скачивания. По получении архивного файла с диском
от него дополнительно потребуется выложить этот файл на общедоступном
файлообменнике, срок хранения не менее 30 дней, и опубликовать
обновленную ссылку в комментах. Подробности и ссылка для скачивания в
ЛС.
Сами авторы могут так говорить; художник, например, может сказать: "Вот моя последняя работа". Общепринятое же название его работ - картины. Мы можем сказать, что в галерее выставлены работы художника имярек, но обычно говорим "картины". И уж никак нельзя, например, сказать: "работа Айвазовского "Девятый вал"". Так и в музыке: назвать музыкальное произведение работой - это англицизм, не общеупотребительный, не занесённый в словари.
Что касается того, что не в первый раз, то видимо я Вас перепутал с другим участником, не владеющим русским языком, так как он выкладывал контент, подобный Вашему, и, пользуясь переводчиком Google, тоже писал "работы". Он принял моё замечание к сведению, и заголовок исправил.
Прослушав первый трек и часть второго (больше не выдержал), могу добавить следующее. Предложенное здесь, действительно уместно назвать работой, ибо на музыку оно не похоже.
Принимая справедливым выше замечание об отсутствии аббревиатуры "IMHO", хотя из контекста ясно, что мнение личное, скажу следующее. Если это и музыка, то кому из посетителей этого сайта она понравилась, кто оставил отзыв, хотя бы сказал "спасибо", кроме меня? Это же касается других Ваших выкладок - ноль реакции. Один из "корифеев" этого сайта вообще считает, что последний значимый композитор это Шостакович (с чем я не согласен, по крайней мере был ещё Шниттке). Другой участник как-то сообщил, что вообще не слушает ничего, кроме добаховской полифонии. Эстремал. В общем, современная музыка здесь не в чести. Тем не менее, я ничего не имею против того, чтобы её выкладывали, только вот заголовки желательно писать грамотно, не от переводчика Google.
Я иногда слушаю современную музыку, есть такая слабость. Слабость потому, что не слышал всех кантат Баха, всех ораторий Генделя хотя бы в одном исполнении. Не говоря уж о многом другом. Раньше, грешен, даже эстраду слушал, правда она была не такой ущербной, как сейчас.
Что касается данной "работы", то я прочёл о композиторе что нашёл в сети, ещё до спора с Вами, и пришёл к выводу, что эта музыка даже не авангардная, а экспериментальная. Ну, как говорится, не зашла.
И где в этом списке музыкальные работы? В реплике 5 я всё разжевал, и автор выкладки заголовок исправил. Движимый такой ко мне неприязнью, что кушать не можешь, ты влез сюда неудачно.
Каждый вправе иметь свои заблуждения; я же говорю об общеупотребительной практике. Приведите хоть один пример: какой-либо каталог, обложку диска, где вместо "оркестровая музыка" написано: "оркестровые работы". Вообще Вы меня удивляете: хорошо изъясняетесь на русском, а некоторые заголовки приводите не иначе как от машинного перевода. "Новая одежда императора, Концерт для обоя с оркестром".
P.S. Насчёт былого сомнения (которое, видимо, Вы преодолели), стоит ли выкладывать современную музыку, вспомнил поговорку: "Вали кулём, потом разберём!".
Сэм, не слушайте Клавиршпрехта: он занимается троллингом, а по сути неправ. Правильно сделали, что исправили заголовок. Михаил хоть и туг на ухо, но языковая интуиция у него работает вполне исправно. Что же до неделикатной формы замечания -- мне бы она тоже не понравилась
Ну, и за саму музыку спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".