PAGANINI – 24 caprices for solo violin, Op.1 – Michael RABIN, violin (Recorded in 1958)
Никколо ПАГАНИНИ (1782 – 1840) 24 КАПРИСА ДЛЯ СКРИПКИ СОЛО Opus 1 (1802 – 1817)
Caprice No. 1 The Arpeggio in E major: Andante Caprice No. 2 in B minor: Moderato Caprice No. 3 in E minor: Sostenuto – Presto – Sostenuto Caprice No. 4 in C minor: Maestoso Caprice No. 5 in A minor: Agitato Caprice No. 6 "The Trill" in G minor: Lento Caprice No. 7 in A minor: Posato Caprice No. 8 in E-flat major: Maestoso Caprice No. 9 "The Hunt" in E major: Allegretto Caprice No. 10 in G minor: Vivace Caprice No. 11 in C major: Andante – Presto – Andante Caprice No. 12 in A-flat major: Allegro Caprice No. 13 "Devil’s Laughter" in B-flat major: Allegro Caprice No. 14 in E-flat major: Moderato Caprice No. 15 in E minor: Posato Caprice No. 16 in G minor: Presto Caprice No. 17 in E-flat major: Sostenuto – Andante Caprice No. 18 in C major: Corrente – Allegro Caprice No. 19 in E-flat major: Lento – Allegro Assai Caprice No. 20 in D major: Allegretto Caprice No. 21 in A major: Amoroso – Presto Caprice No. 22 in F major: Marcato Caprice No. 23 in E-flat major: Posato Caprice No. 24 in A minor: Tema con Variazioni (Quasi Presto)
Майкл РАБИН (1936 – 1972, США), скрипка (Инструмент - «Кубелик» Гварнери дель Джезу 1735 г.) (Violin - "Kubelik" Guarnerius del Gesu of 1735)
Спасибо! Послушал с ОГРОМНЫМ удовольствием! Какая яркая фразировка: эмоциональная, тёплая, изящная! Какой красивый звук! Блестящая техника! А мы, в Росси, о нём не слыхали даже! Я, кажется, никогда ещё не слыхал такой замечательной игры в "Шотландской" Бруха...
Спасибо! Да, скрипка Гварнери, можно сказать, - это 8-е чудо света. Это сколько же труда нужно вложить, чтобы сделать нужный звук, доводящий до слушателя индивидуальность исполнителя!
Процитирую Вадима Репина: "…С одной стороны, Страдивари - это скрипки, которые звучат сами по себе, у них невероятно магический звук, как будто на небесах. Скрипки Гварнери, на мой взгляд, имеют несколько более обширный диапазон звуковой палитры. На скрипках Гварнери можно даже прорычать, или гавкнуть, и в то же самое время, они обладают невероятными магическими звуковыми свойствами. Скрипки Гварнери требуют более высокого уровня мастерства игры на скрипке, но при этом дают больше возможности раскрыться своей личности. Скрипки Страдивари всегда звучат красиво, но как будто пытаются навязать свои качества тому, кто на них играет…Если обратиться к истории скрипичного исполнительства, то самые великие скрипачи (Крейслер, Хейфец, Стерн, Коган, Мильштейн и другие), предпочитали играть на скрипках Гварнери, за исключением нескольких (например, Ойстрах, который предпочитал Страдивари). Стоит также упомянуть о том, что скрипка Гварнери в два раза дороже».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".