В таком варианте Ди Стефано не слыхал. С Симионато и Караяном местами хорош, но только местами. Тут уже время, когда Стёпушка начал орать. Ещё немного, и он придёт к печальному позднему комплекту ТОСКИ, где сип и треск голоса уже ничем не искупаются. Ему всего 40 лет. Расцвет, блин!!
У меня были эти диски, но оставлять не стал. Во-первых, Стивенс на редкость неприятная Кармен. Переигрывает. Ди Стефано, сколько помню лучше чем с Караяном. Просто увереннее, ведь в ла Скала это был дебют в этой партии, насколько помню.
Стивенс и в спектакле с дель Монако кривляется. Меня всегда удивляло его оценка, что она входила в его топ-тройку исполнительниц этой партии наряду с Педерцини и Архиповой. Выбор еще тот, конечно.
А вообще, исполнительницы главной партии чаще всего видят в Кармен лишь испанскую цыганку и разбитную бабищу. А по факту это французская опера и весь тот шарм, который есть в этой музыке оказывается за бортом. А жаль.
Я где-то уже обмолвился о Стивенс. Да, такая "американка-Кармен". Фальшивая вообще как тип. И голосом не потрясает Вот Далила - это много лучше. Похабная американская бабища вполне годится. Дель Монако, как всякий партнёр, мог хвалить кого-то совершенно не за то, что было. Там много было и политики, и удобство как партнёрши, покладистости, без звёздности, и просто комфортности всего спектакля... Потому он не ладил с Каллас, обожал Тебальди и отметил Архипову (она была "при нём"). Что касается Педерцини, то спектакля с ней у меня нет и судить мне невозможно. Знаю, что она была достаточно комфортной для партнёров по спектаклю. Фразу о том, что в КАРМЕН часто за бортом оказывается французское происхождение оперы - поддерживаю горячо. Мне казалось когда-то, что Бернстайну это удавалось, но за пеленой лет, прошедших с той поры, я уже не поручусь.
Лееонид! Вы ошиблись. В 56 году Стёпушке было в районе 35 лет. 56-21= 34 Т.е если 44 года не возраст для тенора (самый расцвет и певца и мужчины!!!), то 34 года - это ещё чуть не в люльке!... А я о ТОСКЕ с Каряном (поздней Тоске), что на DECCA. Там стоит дата 1960
Правда, даже "в люльке" (уже в 1944) Нино Флорио был, как мне кажется, прекрасен. И Тоски у него есть очень даже. А с Караяном - это Вы про Прайс, Таддеи? Ужасно! Но это, кажется, 1962 год, что, конечно, не меняет дела. Слушать его уже невозможно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".