Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 16 Ноября 24, 11:33
Главная страница » 2020»Ноябрь»6 » Г. Доницетти. Лючия ди Ламмермур. Дир. Р. Бонинг, 1971.г. + БОНУС: Дж. Сазерленд поет сцены из оперы, 1959., 1961.гг.
Г. Доницетти. Лючия ди Ламмермур. Дир. Р. Бонинг, 1971.г. + БОНУС: Дж. Сазерленд поет сцены из оперы, 1959., 1961.гг.
Низкие частоты не должны срезаться, а из высоких срезаются только те, корые маскируются значительно более громкими звуками. По вашему, институт Фраунгофера зря хлеб ест? Литература: Цвикер. "Ухо как приёмник информации", пер. с немецкого.
Конечно трансляционная запись это какой то ужас. Прям запись Шаляпина "Борис Годунов" как Караяна только не передёрнуло от такой записи? Пение прекрасное но запись... И тихая и шуршащая шумящая. Чувство восторга уже не такое.
У меня так же - когда вижу выкладку уже "до дыр" заслушанной оперы, но с другими, не менее великими исполнителями, тоже сразу же начинаю качать, предвкушая удовольствие.
Неплохая запись. Спасибо. Паваротти лучше всех. Сазерленд еще молода, но уже не совсем ахти. Милнз сероват. Бониндж очень приличен. Но Паваротти в записи 1967 г. это нечто, не сравнить с этой записью. Большое значение записи в том, что музыка исполняется по партитуре, без купюр. Хорошо что, по традиции, эти куски не исполняются. Но 1 картина 3 действия относительно пристойна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".