Она сотрудничает со многими дирижерами, но их личные предпочтения не всегда равнозначны бесспорности талантов певца. На мой взгляд, в данном контексте случай с Мёльман как раз весьма показателен.
Тугоухий, такая немаловажная категория как "талант" сегодня уже совершенно обесценена, полагаю, не стоит усугублять деградацию, поразившую понятие "красота". Есть смежные, менее пафосные, но более объективные характеристики, такие как: миловидная, очаровательная, прелестная, благообразная, хорошенькая, симпатичная, привлекательная и т.д. Обратитесь к классикам - они умели описывать внешность, не прибегая к таким абсолютным и непогрешим величинам, как красота. Мюлеман - обладательница зауряднейшей внешности, никак не соотносящейся с Вашей формулировкой "бесспорная красота".))
"их личные предпочтения не всегда равнозначны бесспорности талантов певца." ..проблема всех времен...а как иначе? По немецки , действительно. Мюлеман...и племянник Артуро Бенедетти на закуску)
"Знатоки" языка экстатично уверяли меня, что корректная транскрибация фамилии - "Мёльман". Поскольку эта дама мне малоинтересна, у меня не было особых стимулов выяснять истину. Благодарю, сейчас исправлю.
"Она сотрудничает со многими дирижерами, но их личные предпочтения не всегда равнозначны бесспорности талантов певца",- что это значит? А сами-то дирижёры бесспорно равнозначны своим собственным "талантам"? И что такое дирижёры сейчас? Это и Рэттл, и Паппано. Если бы дирижёры состояли только из караянов, шолти и митропулосов... И неужели же найдутся даже среди современных такие, кто возьмёт с собой на сцену или в запись даму (или певца) по соображениям, параллельным её или его талантливости?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".