Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Моника Хаас (Monique Haas) играет 23-й концерт Моцарта (ape) [аудио]
Гендель - Хальворсен, пассакалия для скрипки и альта, Ицхак Перлман и Пинхас Цукерман [видео]
концерт Роберта Казадезюса в Амстердаме (1964) - Моцарт, Бетховен, Шуман, Равель, Дебюсси (flac) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 16:28
Главная страница » 2020 » Июнь » 6 » Бах - Оркестровые сюиты BWV 1066-1069 - Клемперер, 1969г.
Бах - Оркестровые сюиты BWV 1066-1069 - Клемперер, 1969г.

Бах - Оркестровые сюиты (увертюры) BWV 1066-1069
No1 in C Major BWV 1066
No2 in B Minor BWV 1067
No3 in D Major BWV 1068
No4 in D Major BWV 1069

The New Philarmonia Orchestra
Отто Клемперер
Записано в сентябре-ноябре 1969 года
Формат ape


Знаменитая поздняя стереозапись оркестровых сюит Баха с Клемперером, известная филофонистам со стажем по Мелодийной перепечатке, выкладывается по многочисленным просьбам участников форума.



Новая ссылка на лосслесс:
https://cloud.mail.ru/public/b7dfb39d132a/680%20Bach%20Orchestral%20Suites%201-4%20Klemperer%20The%20New%20Philarmonia%2C%201969%20EMI%20Japan%20TOCE-3296-97.rar

alex sidmak (sidmak) обовил ссылку:


Записи 1954 и 1969 годов. Ранняя запись mono, но зато с бонусами (stereo):
Handel - Concerto grosso Op.6 No.4 (1956)
Rameau - Gavotte with 6 variations (orch. Klemperer) (1968-69)
Gluck - Iphigenie en Aulide - Overture (1963)
Cherubini - Anacreon - Overture (1960)

Категория: аудио | Просмотров: 6992 | Добавил(а): nibelung
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 38
1. Maria (Вене-Пуг)   (18 Февраля 11 17:05) [Материал]
Спааааасибооо!!!!! :) appl appl appl

2. Александр (Trompete)   (18 Февраля 11 17:20) [Материал]
Спасибо!

3. Димитрий (Аврелий)   (18 Февраля 11 17:47) [Материал]
Спасибо!

4. Oleg (legoru)   (18 Февраля 11 17:51) [Материал]
Спасибо! :)

5. игорь (dsch)   (18 Февраля 11 18:08) [Материал]
СПАСИБО бесконечное!!!! appl

6. Solnysh (Солныш)   (18 Февраля 11 18:18) [Материал]
Cпасибо большое!

7. Александр (Палыч)   (18 Февраля 11 18:34) [Материал]
:)
appl

8. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 11 19:30) [Материал]
Сергей.Огромное Вам спасибо.Не могли бы Вы проверить кто флейтист во второй сюите на наших мелодийных пластинках.В записи 1969 указан Гаррет Моррис,а если мне не изменяет память на пластинках был Гелуэй.Возможно я просто что-то перепутал.

9. Сергей (nibelung)   (18 Февраля 11 20:55) [Материал]
Я проверил. На мелодийных пластинках указан Г. Моррис.
Гелуэй на Мелодии тоже был, например, во флейтовых концертах Моцарта.

10. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 11 21:03) [Материал]
А ну тогда меня память просто подвела.Спасибо.Завтра послушаю. Клемперер это Клемперер,добавить нечего.

11. Виктор (darkmood)   (18 Февраля 11 21:52) [Материал]
punk

12. josif spartak (josif)   (18 Февраля 11 22:42) [Материал]
Спасибо! Марринер - есть. Будет и Клемперер.

13. Дмитрий (Peir)   (19 Февраля 11 09:11) [Материал]
Спасибо большое!
Есть такой двойник Мелодии.

14. German Titov (Otto50)   (19 Февраля 11 19:52) [Материал]
Спасибо!

15. Oktavio (Oktavio)   (19 Февраля 11 22:48) [Материал]
Отличное исполнение! appl
С чувством, с толком, с расстановкой!!!
bravo bravo bravo

16. Victor Kantaev (ViKantus)   (27 Января 12 11:48) [Материал]
Да как скачать то? Адреса, что у CD1 и CD2, приводят опятьна страницу Погружение в классику

17. Victor Kantaev (ViKantus)   (31 Января 12 10:15) [Материал]
Да всё получилось, большое спасибо!!!! piano

18. Валентин (valuy7780)   (05 Апреля 12 14:59) [Материал]
Здесь запись сюит 1954-го года:
http://narod.ru/disk/45231955001.b25387621d0b59b83e717a39b142543c/Bach%20-%20Orchestral%20Suites%20(Otto%20Klemperer%2C%20Philharmonia%20Orchestra) %20%5BTESTAMENT%5D.rar.html
http://www.only-classical.com/2012/04/klemperer-bach-four-orchestra-suites.html

19. Денис (denis_kutalyov)   (06 Апреля 12 12:20) [Материал]
Спасибо!

20. alex sidmak (sidmak)   (12 Апреля 12 12:00) [Материал]
Чтоб не пилить винил, возьму-ка АРЕ.
Комплекта оба, чтобы дело было в шляпе! aiwan-hi

СПАСИБО!

21. konstantyn (caruso2008)   (03 Ноября 12 14:26) [Материал]
Ай маладца!!! Надоело МРЗ !!! appl booze appl booze appl booze

22. Алексей Годяев (Godyaev)   (16 Января 13 13:32) [Материал]
НОвые ссылки на ЛЛ

http://files.mail.ru/3F2NB63F2NB63F2NB63F2NB63F2NB6XX

http://files.mail.ru/K7V2APK7V2APK7V2APK7V2APK7V2APXX

23. Сергей Федорович (sergfv)   (10 Октября 15 00:29) [Материал]
Спасибо!

24. Григорий Риммов (aspsp5)   (30 Мая 20 22:38) [Материал]
Добрый день!
Восстановите пожалуйста ссылку!

25. alex sidmak (sidmak)   (31 Мая 20 03:11) [Материал]
новая ссылка: https://yadi.sk/d/MqYrkH4pEdnO7Q

Записи 1954 и 1969 годов. Ранняя запись mono, но зато с бонусами (stereo):

Handel - Concerto grosso Op.6 No.4 (1956)
Rameau - Gavotte with 6 variations (orch. Klemperer) (1968-69)
Gluck - Iphigenie en Aulide - Overture (1963)
Cherubini - Anacreon - Overture (1960)

В поздней записи темпы значительно медленнее. :)

26. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Июня 20 00:27) [Материал]
Спасибо! bravo

27. Григорий Риммов (aspsp5)   (06 Июня 20 13:59) [Материал]
Добавлю, что новые ссылки даны на японское издание! Лучше японцев диски никто не издает. Для знающих людей все понятно - качество ремастеринга и издания исключительны. Когда зазвучала музыка - вздрогнул, показалось, что исполнители находятся рядом со мной. Запись 1954 года по качеству ничего, но по сравнению с японским изданием меркнет.
Но и от пластиночки не отказался бы.

28. Константин (Furtwangler)   (06 Июня 20 14:44) [Материал]
Про эту конкретную запись ничего не скажу, но имея в фонотеке немало японских изданий отмечу, что их ремастеринг не всегда однозначно хорош. Вернее они зачастую просто растягивают динамический и частотный диапазон, что дает большее ощущение пространства в записи, но имея побочным эффектом излишнюю гулкость и ощущение звука из бочки. Особенно этот эффект усиливается в изначально не слишком удачных фонограммах.

33. (nibelung)   (07 Июня 20 10:42) [Материал]
Так и старые ссылки были на японское...

29. Владимир Морозов (fromantall)   (06 Июня 20 18:45) [Материал]
Когда есть с чем сравнивать - милое дело!
А мне только хочется бесконечно благодарить! По всему - замечательное исполнение... ;)

30. alex sidmak (sidmak)   (06 Июня 20 21:24) [Материал]
"зачастую просто растягивают динамический и частотный диапазон"

Приметительно к этим параметрам звука Вы использовали немного нестандартный глагол, обычно говорят о расширении динамического и частотного диапазонов, но в данном случае это несущественно - в том и другом случае речь об увеличении значений этих параметров.
Расширить динамический диапазон при ремастеринге можно, а иногда и нужно, особенно у очень древних записей. А вот расширить частотный диапазон - нельзя. Нельзя добавить то, чего нет в исходной записи.** Обычно корректируют частотный баланс - приподнимают одни частоты и приглушают другие.
Расширение динамического диапазона на пространственные характеристики записи не влияет.
Изменение частотных характеристик влияет, но только в двух направлениях: ближе - глубже.
На пространственные характеристики влияет стерео-база (её можно расширить) и реверберация.
Естественно, при ремастеринге классической музыки, искусственная реверберация не применяется. В основном борются с естественной реверберацией, которая обычно избыточна.
Именно реверберация может создавать эффект звука из бочки и излишнюю гулкость.
Только я не думаю, что задавшись целью улучшить исходные записи, японские специалисты совершенно упустили из виду побочные эффекты, о которых Вы говорите.
Скорее всего разница в линейности их звукового тракта при ремастеринге и Вашего при прослушивании - приводит к таким побочным эффектам.

** Расширить частотный диапазон добавлением новых гармоник можно с помощью эксайтера (Exciter), но в записях классической музыки он не применяется. Хотя... сейчас, в погоне за прибылью, уже всё возможно.

32. Константин (Furtwangler)   (07 Июня 20 06:20) [Материал]
Алекс, я человек сугубо гуманитарный, поэтому тонкости ремастеринга в плане их технического обоснования для меня не так интересны, как собственно результат оного. В связи с этим я написал лишь о том, что я слышу на некоторых дисках. И тут, конечно, вы правы, каждая система вносит свои коррективы. Моя вполне адекватна моим требованиям и стоит не одну сотню тыщ, но я вовремя себя остановил, ибо превращение аппаратуры в фетиш чревато.

Но я не коим образом не собирался ругать японский стиль звука. А сказал лишь, что он не всегда так однозначно хорош, как об этом написал Григорий.

Я покупал японские диски записей Фуртвенглера довольно долгое время, но в итоге отказался почти от всего, что было куплено. Кроме отдельных раритетов и оригинального издания студийных записей на японском Warner, в котором они не только поработали со звуком, более менее корректно, но и кое-что исправили в огрехах европейских изданий. Издания кучи фирм занимающихся оцифровкой винила только поначалу кажется, что звучат великолепно. Через довольно короткое время мне просто начинает надоедать такой, в общем и целом, искусственный эффект присутствия.

Что касается японских изданий фонограмм более позднего времени, то и ими я одно время увлекся, но быстро понял, что такой звук слишком утомителен для моих ушей, если слушать это на нормальной напольной акустике с учетом возможностей довольно объемного пространства сталинской квартиры. Да и цена японских дисков, мягко говоря не отличается демократичностью.

Возможно если слушать их через литровые полочники, как у большинства тех, кто вообще слушает классику или иметь для этого специально акустически оформленную комнату, что мало кто себе может позволить на российских равнинах, то может и есть в них смысл, но я по совокупности за и против от японских изданий отказался.

Чтобы раскрыть истинный потенциал японских записей нужна акустика с огромной чувствительностью и физическим объемом корпуса, чтобы можно было слушать на небольшой громкости и это не отражалось на объеме звука, а наоборот подчеркивало пространство в записи. В ютубе много видео на тему как заморачиваются японцы на этот счет. Видел несколько акустических систем величиной с комнату. Так даже через мониторные колонки слышно, что живьем это звучит очень интересно.

В условиях, которыми обладает рядовой российский потребитель, для полочников японские записи создают искусственный эффект того, что они звучат лучше, чем обычно. Но полочники хороши для камерной музыки. Со сложной оркестровой фактурой они уже справляются гораздо хуже. А с напольниками, пусть и приличными, даже в условиях полногабаритной квартиры у японцев возникает тот эффект который, я описал - утомительность звучания. На стандартной громкости долго слушать трудно, а уменьшать громкость нет смысла - теряется весь эффект.

34. Владимир Морозов (fromantall)   (07 Июня 20 14:55) [Материал]
Как много полезного для себя узнаёшь из таких комментариев...
Пишите, пожалуйста, чаще - спасибо!
;)

31. Григорий Риммов (aspsp5)   (06 Июня 20 21:32) [Материал]
Согласен, что при плохом ремастеринге бывают и описываемые побочные эффекты. Пока их в японских дисках встречать не приходилось.

35. Григорий Риммов (aspsp5)   (08 Июня 20 21:50) [Материал]
Нужно разделять рематеринг псевдокачественный (расширены до предела частотный и динамический диапазоны, сверкание-блистание звука, активный шумодав и т. п.) и ремастеринг качественный (максимальное сохранение оригинального звучание при наличии отдельных шероховатостей). Потому я люблю качественные издания на дисках старых записей без ремастеринга. Gala часто берет исходники не лучшие. А Preiser иногда здорово издает без ремастеринга. Например, издание Фуртвенглера на 107 дисках - очень мощный выпуск с ремастерингом. Некоторые записи там звучат качественнее, чем в лучших изданиях европейских фирм (фрагменты "Золота Рейна" 1950 г. предпочтительнее cd Urania). Те японские диски, которые я слушал - это именно качественный ремастеринг.

36. Константин (Furtwangler)   (08 Июня 20 22:25) [Материал]
Gala часто берет исходники не лучшие. А Preiser иногда здорово издает без ремастеринга. Например, издание Фуртвенглера на 107 дисках

Не в качестве спора, а только из желания поделиться своим опытом. И Гала и Прайзер дают очень сухой безобертоновый звук. Просто для сравнения возьмите одну и ту же фонограмму выпущенную на Прайзере и в мастеринге Марстона хоть на старинных Перл или Биддульф, хоть на нынешнем Наксосе, хоть на оригинальном лейбле самого Марстона, и вы услышите насколько жутко ремастирует Прайзер.

Фуртвенглер на 107 дисках это в топку, тем более что это не Прайзер. Вы что-то спутали. Это некий Документс или Мембран. Это не имеет никакого отношения к нормальному моно звуку.

37. (seimuragaievreserv)   (12 Июня 20 01:42) [Материал]
107 дисков Фуртвенглера это Мембран, да. У меня оно есть, качество звука, прямо скажу, неровное - например, студийный "Тристан" звучит очень хорошо, концерт Сибелиуса более чем приемлемо, а вот Пятая Бетховена 1947 года совершенно провально. Мне кажется, джентльмены не делали никакого ремастеринга, а просто скомпилировали то, до чего могли добраться. То, что и так хорошо звучало, хоть не испортили дополнительно, за что спасибо. Все оценки сугубо субъективные.

38. Константин (Furtwangler)   (12 Июня 20 05:41) [Материал]
Да, вы правы. Скорее всего так и есть. Этот комплект здесь выкладывали. Не знаю живы ли ссылки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.