Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 04:44
Главная страница » 2020»Апрель»14 » Пуччини - Тоска (Кристине Ополайс, Марсело Альварес, Марко Вратонья, Саймон Рэттл) / Puccinis „Tosca“ - Festival de Pâques 2017
Пуччини - Тоска (Кристине Ополайс, Марсело Альварес, Марко Вратонья, Саймон Рэттл) / Puccinis „Tosca“ - Festival de Pâques 2017
19:51
Kristine Opolais - Floria Tosca Marcelo Álvarez - Mario Cavaradossi Marco Vratogna - Baron Scarpia Александр Цымбалюк - Cesare Angelotti Peter Rose - Il Sagrestano Peter Tantsits - Spoletta Douglas Williams - Sciarrone Walter Fink - Un carceriere Philharmonia Chor Wien Berliner Philharmoniker Dirigent : Sir Simon Rattle Inszenierung : Philipp Himmelmann 17. April 2017, Festspielhaus Baden-Baden
Многотомный RAR архив на ЯндексДиск. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши. Если с файлом что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Чего только с бедной Тоской не сделают. Все исторические оперы в современном оформлении смешно смотреть. Для безграмотных что ли их ставят. Победа Наполеона при Риволи произошла где-то недавно, судя по обстановке Хотя смертную казнь в Италии отменили в 1944 году. Значит это всё происходит во время 2-ой мировой. E lucevan le stelle - как медленно и тягомотно, без эмоций. После Паваротти, Доминго, Аланьи - нет, пардон, смотреть и слушать это нельзя. До..ещё можно Хотя вообщем, Альварец неплох. Тоска писклява, боже мой. И суетлива. Костюмчик красный симпатичный.
4.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (19 Апреля 17 21:03)
[Материал]
Постановка полный бред, а спели, на мой взгляд, хорошо.
Да, в целом пение неплохое. Согласен. Но некоторые моменты не понравились. Recondita armonia - исполнена лучше, чем E lucevan le stelle. У Тоски есть отдельные повизгивания на высоких нотах, но в целом неплохо, особенно в дуэтах. Скарпиа тоже выше среднего.
Уважаемый Chipollo, в первую очередь, позвольте, пожалуйста, устранить допущенную Вами дизориентацию в исторических координатах "Тоски" - действие происходит не в период первой Итальянской кампании генерала Бонапарта, в период которой состоялась битва при Риволи (как Вы отметили), а во время второго Итальянского похода уже первого Консула Бонапарта, увенчавшегося разгромом австрийской армии при Маренго. А относительно суровой критики вокального составляющего этой Баденской постановки могу заметить, что Альварес выступал после продолжительной болезни, вынудившей его отменить многие выступления, например, в Римском "Трубадуре". Финальная ария Каварадосси исполнена в оригинальной тональности и темпе, пристойная, динамически цельная, гибкая линия mаrcato в финальных речитативах арии, все piani исполнены, хоть и не вполне чисто. Кульминация без форсирования - никаких рыданий и воплей - интимно, проникновенно, лирично. Эта ария требует вокальных красок, тембрового разнообразия, пластичности, а не банальных стенаний. Вратонья, конечно, уже уступает своим собственным исполнительским стандартам 10-летней давности, голос истерся, стал шатким, бугристым и неоднородным. Но все таки это настоящий итальянский баритон, а, извините, не Доминго... Ополайс, конечно, уступает своим партнерам в вокальной органичности - тембр холодный, колкий, эмоционально стерильный, пару раз звучание ускользало из-под контроля, особенно, в верхнем регистре. Пение латвийской сопрано драматургически блекло, интонирование заурядно до неприличия, но, по крайне мере, в голосе есть драматическая окраска, что немаловажно в довольно плотной Пуччиниевской оркестровке. Интересно будет услышать Ополайс в новой постановке Тоски в МЕТ в следующем году в исторических декорациях МакВикара, вдохновившегося помпезной версией Дзеффирелли. Партнером ее будет Григоло - вот это точно будет весело...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".