Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
Бела Барток, концерт для оркестра, музыка для струнных, ударных и челесты, Леонард Бернстайн (ape) [аудио]
Поет Н.Гедда – Концерт в Лондоне, 1971 г. [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 00:14
Главная страница » 2020 » Февраль » 25 » Charles Gounod - Romeo et Juliette / Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Nils Grevillius) Stockholm Royal Opera - 1940 [sung in Swedish]
Charles Gounod - Romeo et Juliette / Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Nils Grevillius) Stockholm Royal Opera - 1940 [sung in Swedish]

Теги: Romeo et Juliette, Ромео и Джульетта, Gounod, гуно

Roméo - Jussi Björling
Juliette - Hjördis Schymberg
Gertrude - Göta Allard
Frère Laurence - Leon Björker
Capulet - Sigurd Björling
Tybalt - Simon Edwardsen
Le Prince - Folke Jonsson
Gregorio - Simon d' Ailly
Mercutio - Sven Herdenberg

Conductor - Nils Grevillius 
Orchestra and Chorus of Royal Swedish Opera

Recording of a performance at the Royal Swedish Opera, Stockholm (27 March 1940).

FLAC, tracks

ССЫЛКАhttps://drive.google.com/file/d/1JmUXn9SMx2MRFidfagVMF0iJUaooVAgb/view?usp=sharing
Категория: аудио | Просмотров: 1368 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 23
1. Вячеслав (Егор)   (25 Февраля 20 19:16) [Материал]
appl appl appl

2. (terrestro)   (25 Февраля 20 20:09) [Материал]
Есть у меня этот спектакль. Не знаю, кому как, а во мне Шимберг вызывает чуть не рвотный рефлекс буквально всем. Слава Богу, он пел с неё только в "домашних" т.с. спектаклях. Т.е. в Швеции. Не украшала...
Кроме брата Юсси - Зигурда, там поставить рядом некого.
Конечно, надо слушать РОМЕО с Юсси и Саян. Хотя качество её сильно "оставляет"...

3. Вячеслав (Егор)   (25 Февраля 20 21:34) [Материал]
Зато Ю.Бьёрлинг здесь молодой

4. (terrestro)   (25 Февраля 20 23:43) [Материал]
В 1947 году, с Саян, Бьёрлинг был стар! Я и не подумал об этом..

5. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 00:08) [Материал]
Ужас! 36 лет! Песок сыпется %) как вообще на сцену выходил-то!

7. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 00:22) [Материал]
всё-таки Ромео!

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 00:35) [Материал]
Егор, вы серьезно??? тогда Джульетту НИКОМУ петь нельзя! А уж танцевать! (Уланова в 54 изображала). И опере стариков вообще мало. И Рудольф с Мими. Далее везде. Или РиДж это особый фетиш? Есть ведь оперы куда как популярнее и кассовее. И там есть что попеть - в 16 лет не получится! и в 22 тоже

9. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 00:40) [Материал]
почему нельзя? Слушали куперовскую запись - хорошо, появилась более ранняя - ведь интересно же сравнить!

10. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 00:43) [Материал]
Есть такое понятие, как зрелость артиста. И ансамбль, который его окружает. Ранние записи мало кого так же интересны как в расцвете. Тем более не на сценах первой величины. Приходит опыт, музыкальность. Скажем все записи моей любимой Кабалье до 65 года - это ни чем. Но как она там молода!

11. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 00:52) [Материал]
у всех певцов по разному, у кого-то расцвет в молодые годы, у кого-то в зрелые, а Оливеро и в старости восхищала!

12. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 00:56) [Материал]
Это когда? Адрианой 90 лет? ой-ой %) Конечно, у нее есть еще прекрасные записи 70ых. Но не далее. Далее - только кач и дребезжание. У нас вот тоже есть сейчас певцы все изображающие благородных отцов - без голоса правда.

13. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:06) [Материал]
Отдельные фразы и нюансы у Оливеро и в 80 были интересны! А бывает всякое, кто-то деградирует, кто-то теряет голос и вылезает на мастерстве! Гедда в 50 сокрушался, что поздно записал Севильского!

14. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 01:09) [Материал]
Опера это не про отдельные фразы. Но здесь, повторю, речь о 36, а не 50! а в 40ом году - 29. Вы видите разницу со знаком плюс? Ура, никто больше нет. А уж, как справедливо было отмечено, в сопровождении дребезжащей Джульетты и подавно.

15. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:20) [Материал]
Я не понимаю о чем Вы спорите и рвётесь в открытую дверь! Пусть люди сами послушают обе записи и каждый вынесет свой вердикт! Наверняка в более ранней записи есть свои достоинства!А запись Эмиля Купера, понятно непревзойдённая!

16. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 01:21) [Материал]
Вот нам с Алексеем и интересно какие. Написали бы. Я вот их не вижу, в сравнении. И никаких наверняка здесь быть, разумеется, не может. Паспортный возраст Бьерлинга к ним не относится, так как этого не слышно, а даже наоборот :D

17. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:23) [Материал]
В юности чувства другие

18. alexander grebennikov (ag_spb)   (26 Февраля 20 01:25) [Материал]
29 это юность (10 лет на сцене)? а 36 нет! О, тогда да piano

19. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:26) [Материал]
очень может быть

6. (terrestro)   (26 Февраля 20 00:09) [Материал]
:D :D

20. (terrestro)   (26 Февраля 20 01:29) [Материал]
Извините, ворвусь. Вячеслав, Вы музыкант, вокалист? Если да - то должны бы чтать, что у тенора в 36 - это почти пик физической формы артиста. Про остальное не стану упоминать - Александр все уже написал.
Забавно мне читать про фразы отдельные... Сами себе противоречите: фанатеете на молодых певцах с одной стороны, а с другой - фанатеете от одной-другой фразы старушки... Разве не ясно, что Оливеро пела по фразу интереснее, когда стала постарше, а в голосовом отношении всё же ей надо отдать предпочтение молодой... Как быть?
Опера - жанр не столько театральный, сколько музыкальный, а потому условный.
Дикое желание разных достойных людей (в том числе и Шаляпина) уничтожить условность оперы и быть реальными людьми на сцене - это в какой-то мере и послужило причиной тому жалкому положениею в опере, каковое есть факт на сегодняшний день. У оперы отобрали то, что было первоосновой - красивое пение в угоду реалистичности и прочей ерунды, которая и разрушила оперу! Ну нельзя тенору лет до 40 петь Отелло! Так же как Джульетту петь 14-летней барышне. И вообще в жизни никто не поёт по самому будничному делу типа: "Мама, где лежат мои стиранные носки". Потому опера 20 века - это уродливое дитя, которую никто не любит и никто не в состоянии петь человеческим голосом...

21. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:30) [Материал]
во всём согласен!

22. (terrestro)   (26 Февраля 20 01:37) [Материал]
Сравнивать две эти записи невозможно. Короля делает королём его свита. Т.е. если достойный дирижёр и коллеги, оркестр и постановка, хор и пр. составляющие - то тогда можно сранивать. А что сравнивать МЕТ и Шведскую королевскую оперу?!.. Солисты - слёзы, дирижёр приличный, но итолько и так всё... Бьёрлинг поёт превосходно, но он тут один и никто его не поддерживает...
Непревзойдённый РОМЕО Бьёрлинг - очень может быть.Хотя есть немало РОМЕО с достойнейшими протагонистами - Гедда, Краус, Ванзо, Лич...

23. Вячеслав (Егор)   (26 Февраля 20 01:45) [Материал]
а можно сравнивать его раннюю трактовку партии Ромео с более поздней?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.