Главное в этой записи - подлинный французский стиль и дух. Качество записи, конечно, не самое лучшее, но звучание истинных франкофонов во французской опере - истинная услада. Версия сокращенная, но невероятный исторический шарм позволяет ощутить дух минувшего и погрузиться в атмосферу старой исполнительской традиции. Не самое лучшее произведение Массне, но и источник соответствующий, весьма сложный для адекватного оперного воплощения. Многие композиторы пытались, но Сервантеса адаптировать - задача непростая.
Изольда! Я сам очень люблю французскую оперную классику - она очень отличается от итальянской. (Это не значит, что я не люблю итальянскую! - они такие разные). Но по мне, так Вам всё же мастеровитость (и очень большая) Масснэ мешает взглянуть на, собственно, качество материала этой оперы. А оно явно показывает, что мелодический дар Масснэ иссяк, много ходульных приёмов, что ДоКихот картонный и никакой не испанец, а явный француз, и вообще он лишён хребта, аморфный... Я не в порицание, конечно...
Ну так я об этом же, terrestro. Именно подчеркнула французскую сущность этой оперы, умело акцентированную французскими же солистами в данной записи, к тому же, весьма недурными проводниками национального исполнительского стиля. И подчеркнула, что эта опера Массне - не из первого десятка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".