Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Святослав Рихтер, The Master, том 3 - Скрябин, Прокофьев, Шостакович (ape) [аудио]
И.С. Бах. Токкаты. Гленн Гульд, 2 CD (APE) [аудио]
Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Джанин Мишо, Рауль Жобен, дир. Альберто Эреде) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 00:19
Главная страница » 2020 » Февраль » 14 » Giuseppe Verdi - Otello / Джузеппе Верди - Отелло (Fritz Stiedry) Metropolitan Opera - 1955
Giuseppe Verdi - Otello / Джузеппе Верди - Отелло (Fritz Stiedry) Metropolitan Opera - 1955

Теги: Верди, Verdi, Отелло, Otello

Otello - Mario Del Monaco
Desdemona - Renata Tebaldi
Iago - Leonard Warren
Cassio - Paul Franke
Rodrigo - James McCracken
Lodovico - Luben Vichey
Montano - Osie Hawkins
Emilia - Martha Lipton
Un Araldo - Arthur Budney

Conductor - Fritz Stiedry
Orchestra and Chorus of Metropolitan Opera

Recording of a performance at the MET (12 March 1955).

FLAC, tracks, covers

ССЫЛКА: https://drive.google.com/file/d/1NYEC3pz_wjQe_v81vcOyUdJTp79k011H/view?usp=sharing
Категория: аудио | Просмотров: 1783 | Добавил(а): LadyIzolda
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 73
1. (terrestro)   (14 Февраля 20 23:28) [Материал]
О! Это большой для меня подарок!
Во-первых, это Дель Монако!
И во-первых (опять-таки) Тебальди !
Ну и, наконец, такого ОТЕЛЛО у меня нет!!!
Огрррромнейшее СПАСИБО!!

2. (LadyIzolda)   (15 Февраля 20 00:21) [Материал]
Из МетОперы с Дель Монако есть еще запись 1958 года, также с Уорреном и Лос Анхелес -Дездемоной под м/у Клевы. Вам случаем сие не надобно?

5. (terrestro)   (15 Февраля 20 13:41) [Материал]
Эту запись я знаю давно. Лос Анхелос в ОТелло - это лучшапя Дездемона на мой вкус. Если бы не Уоррен, прелести которого я так и не смог раскусить (да, очень хороший баритон, выдающийся,певец, но никак не "первый баритон" мира, каковым его превозносят многие, начиная с Бинга), я бы считал её идеалом...

12. Константин (Furtwangler)   (16 Февраля 20 07:40) [Материал]
Честно говоря, утробный звук Лёни Воронова (или Варёнова, точно не помню) мне всегда казался каким-то отвратительным. В этом контексте все прочие его достоинства для меня никакого значения не имеют.

Но, собственно, это совсем не секрет, что почти все штатные солисты Метрополитен еще годов с 30х (прошу прощения у особо впечатлительных) это негры и евреи. И есть у меня подозрение, что подбирались они туда именно по этому показателю. А дальше вступал в силу американский принцип рекламы, назойливой и беспощадной - если это наше, то значит это должно считаться всеми лучшим на свете. Показательно, что фактически никто из этих американских "звезд №1", включая, вероятно, лучшую из них Л.Прайс никакой карьеры за пределами Америки так и не сделал. А ведь Прайс продвигал сам Караян, но ...

15. (terrestro)   (17 Февраля 20 05:51) [Материал]
к12.
Навскидку, без копания в биографиях, назову сечас солистов-евреев МЕТРОПОЛИТЕН:
Роберта Питерс, Кульман, Мерилл, Такер, Ж. Пирс, Лондон, Кипура, Ягель, Кипнис, Турель, Резник, Силлз, Джулио Гари....
Это так, навскидку. Не компримарии...

3. Вячеслав (Егор)   (15 Февраля 20 01:36) [Материал]
appl appl appl

4. андрей (antonovka007)   (15 Февраля 20 10:37) [Материал]
appl appl appl

6. Yulia Margolina (yalternativem)   (15 Февраля 20 15:34) [Материал]
Спасибо большое!

7. (lomaster)   (15 Февраля 20 20:14) [Материал]
Спасибо!
Была похожая запись
Верди: Отелло - Дель Монако, Тебальди, Протти - Эреде (1954) Студийная.
http://www.intoclassics.net/news/2013-09-09-34036
ссылки живые

8. (terrestro)   (15 Февраля 20 20:58) [Материал]
Что значит "похожая" ?!
Это просто по пословице: "Федот да не тот" !!!

9. alexander grebennikov (ag_spb)   (15 Февраля 20 22:29) [Материал]
ну да, студия и живая, Уоррен и Протти. Очень похожая, прям одно лицо. Тогда все "Отелло" похожи, название то одно ;) %)

10. (terrestro)   (15 Февраля 20 22:38) [Материал]
:D booze

11. (terrestro)   (15 Февраля 20 22:41) [Материал]
И дирижёр, на всякий случай, Штидри, блин!! Бо-о-о-о-льшая величина. Хоть и замечен больше в музыке немецкой и как дирижёр симфонический, что только на руку этому спектаклю!...

13. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 04:30) [Материал]
Варенов чистокровный еврей. Если вы от него фанатеете то познакомьтесь с его биографией более тщательно. Его родители выходцы с Украины. Потому он Леня, ну на крайний случай Лейб. Ну и где вы видели украинца с именем Соломон, как у его папы и фамилией Уоррен?

Объясняет это то, что будь он действительно Леонардом путь в Метрополитен ему был бы заказан и соответственно к титулу выдающегося баритона тоже.

Шварцкопф в переводе с немецкого на русский - черная голова, так что ничем здесь ее Алексей не оскорбляет и ни на что не намекает. У вас какая-то мания везде видеть подвох.

На счет нас с Алексеем все ясно - мы скопище человеческих пороков. Хочется задать только один вопрос - вы то как умудрились нимб и крылья заработать?

14. (terrestro)   (17 Февраля 20 05:31) [Материал]
к 14.
Уоррен и по тембру и по школе - д-а-а-а-а-леко не лучший даже в кагорте МЕТРОПОЛИТЕН. (Вон Мерилл намного интересней голос, к примеру.) Выразительный - да. Иногда до чрезмерно слезлив и сентиментален. Послушайте с ним РИГОЛЕТТО или ТРАВИАТУ, да любой спектакль. А Яго у него совсем не блеск.
Что хороший - так ведь не плохой же, не бездарь!!
Что выдающийся - да, в труппе МЕТа - выдающийся.
Что тут неверного?
А то, что написал о нём Бинг - глупость, его личная приязнь или же боязнь обструкции от какого-то из спонсоров театра...

16. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 10:54) [Материал]
Вы не ответили на мой вопрос. Впрочем, ответ мне уже не интересен, поскольку вы априори и бездоказательно публично объявляете себя не пошлым, что само по себе редкостная пошлость.

Ввиду данного противоречия любые ваши претензии к "пошлякам" теряют всякую силу.

А вообще, для не пошлого человека свойственно разглядывать свои бревна, а не шариться в чужих соринках. Но это для подлинных непошляков, к вам это отношения не имеет.

17. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:02) [Материал]
Ваш ответ, что вы якобы не пошляк не говорит откуда у вас нимб и крылья и право уличать других. Вы, позвольте поинтересоваться, не от Святого Духа рождены?

18. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:07) [Материал]
Ваша субъективная трактовка понятия пошлости основана на ошибочном тезисе, что пошлость имеет абсолютное выражение, то есть для всех и всегда это одно и тоже. Потому вы и себя считаете непошляком. Попробуйте порассуждать о пошлости с точки зрения диалектики. Если вы знаете также уверенно что такое диалектика, как и перевод фамилии Шварцкопф. Возможно, вы увидите себя в несколько ином свете.

19. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:08) [Материал]
А право есть только у вас или у других тоже?Например, есть ли у меня право считать вас обыкновенным морализатором-демагогом?

20. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:11) [Материал]
Действиельно, увы...

Списочек критериев не набросаете для ликбеза окружающих?

21. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:16) [Материал]
Значит, я не ошибся - демагог. Как писал о таких как вы Чехонте (для вас, конечно же, Антон Павлович, и никак иначе):Вялая, апатичная, лениво философствующая, холодная интеллигенция...

22. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:20) [Материал]
Да, не про меня, я о себе могу повторить другие его слова:

"Во мне течет мужицкая кровь, и меня не удивишь мужицкими добродетелями. Я любил умных людей, нервность, вежливость, остроумие..."

23. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:23) [Материал]
От вас мне ничего не надо. Ваша вера, что вы якобы знаете, что такое пошлость не позволяет мне принимать ваших данайских даров.

24. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:25) [Материал]
Кстати, ваш дедушка в гестапо не служил? Те тоже детей еще до рождения знали в какую касту записать.

25. Константин (Furtwangler)   (17 Февраля 20 11:31) [Материал]
Я не национальностях рассуждал, а о политике Метрополитен. А вы этого и не поняли. Впрочем, скучно с вами. Пойду поиграю для публики пошлую музыку - Хачатуряна и Дунаевского.

26. (terrestro)   (17 Февраля 20 22:20) [Материал]
МЕТРОПОЛИТЕН как театр никогда не был образцом и совершенством. В этом вся Америка - купить лучшее и выдавать за своё.
И в этом вся (вернее - почти вся!) политика этого театра.
Вторая половина этой политики - прерогативы американцам. В этом отношении театр МЕТРОПОЛИТЕН был беспощаден к чужакам: если по каким-то критериям спонсорам, руководству и публике (или тем и другим) артист не нравился, то дни его в театре были сочтены. Кто немного знает историю театра, тот без труда вспомнит имена великолепных артистов, не удержавшихся на подмостках этого театра...
Слава этого театра была чисто меркантильного свойства: тут платили бешеные гонорары, другие театры платили скромнее, но успех того или иного певца в Scala был несравненно ценнее успеха в Metropolitan.

27. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 04:56) [Материал]
Вы правы, только я так понимаю, что сейчас, ввиду того же меркантильного аспекта, реноме Метрополитен значительно выше всех театров вместе взятых. Сейчас если ты пел или поешь в Метрополитен, то остальные театры можно и не вспоминать. Ни Скала, ни Венская опера, ни Ковент-Гарден, ни Гранд опера уже не являются для нынешнего поколения певцов чем-то вроде ориентира для карьеры. Деньги делают свое дело. Американская модель жизни из всего делать бабки и тут принесла свои умерщвляющие плоды.

28. (terrestro)   (18 Февраля 20 08:34) [Материал]
Да, деньги подмяли под себя всех и всё, или почти так. Фраза "Всё можно купить за деньги. А что не продаётся за деньги, то можно купить за очень большие деньги."
К нам из Италии приезжала с Нуччи (баритон) и Секки (тенор) сопрано Ирина Дубровская. Она закончила Новосибирскую консерваторию, кстати.Пела замечательно. На мой вопрос, почему она поёт в театрах Италии, а не Германии, где платят больше, ответила в том духе, что в Италии не экспериментируют с постановками, для неё это важнее денег. Так что есть исключения.

29. (Bobik53)   (18 Февраля 20 12:53) [Материал]
Cпасибо огромное за выкладку!

К 12.
" почти все штатные солисты Метрополитен еще годов с 30х (прошу прощения у особо впечатлительных) это негры и евреи"
Первая негритянка - Мариан Андерсон - выступила в Мет в 1955 году. До этого негры там не пели.

30. alexander grebennikov (ag_spb)   (18 Февраля 20 14:04) [Материал]
Зато пели евреи. И что? Это неправда? Было лишь указано на то, что прекрасный баритон Уоррен был возведен в ранг лучшего всех времен и народов со, скажем так, большим преувеличением. Особенно в те годы. Именно по национальному признаку. Только что МЕТ расправился с Ливайном и Доминго. Ничтоже сумняшеся. Забыв, сколько денег и славы, подлинной славы, не будем принимать во внимание нынешнее блеяние Доминго, а вспомним его лучшие годы в МЕТ, принесли эти люди театру. Почему? Другая конъюнктура на дворе. Завтра будет третья.
P.S. Кстати, и несомненно великая Андерсон в опере выглядела бледно. А потом были еще "дивы" типа Арройо - вокальные достоинства которых описываются словом ужас.

32. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:01) [Материал]
appl appl appl

34. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:27) [Материал]
Тосканини, величина в его лучшие годы №1 в Америке всю свою жизнь и все комплекты записал с Такером и Пирсом - в общем-то совершенно не мирового уровня певцами, если сказть мягко. Я голову даю на отсечение, что Тосканини их не выбирал!!!
Я не знаю, кто вмешался в отношения Тосканини с Бьёрлингом, но союз их распался, не успев оформиться. И каков бы ни был скверный характер у Тосканини, но нестильное исполнение Пирсом и Такером своих партий в проектах RCA с участием Тосканини - это, не побоюсь утверждать, драма не только всей его жизни, но и всех тех, кто почитал и почитает искусство Тосканини.

35. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 21:38) [Материал]
Пирс открыто написал, что это по его инициативе сорвалось приглашение Бьерлинга в Бал-маскарад, правда выдал это так, что типа Тосканини ему пообещал и он фактически заставил его выполнить это обещание.

А теперь зададим себе простой вопрос. Мог ли какой-то местечковый тенор сам заставить такого человека как Тосканини, с его характером, в его возрасте и его славой изменить свое решение записывать другого певца?

Ответ очевиден, там такие силы вмешались, что и сам Тосканини не смог с ними пойти на конфронтацию. Собственно, по этой же причине он и мерзкую Э.Нелли все время типа "приглашал". В Америке в то время петь некому было... Она одна тянула весь репертуар, как щас Нетребка...

36. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:42) [Материал]
Ой, эти фигуры - больное место не только у меня!
Не сыпьте соль на раны!!!

37. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 21:43) [Материал]
Слезы, да и только...

31. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 20:34) [Материал]
У вас есть доказательства, что ее сам Бернстайн выбрал, а не фирма Коламбия ему ее подсунула? Из нее хотели сделать вторую Прайс. Потому в пику караяновской записи она и попала в этот состав. Да и вся запись этого Реквиема довольно блеклая попытка составить конкуренцию скаловской записи Караяна. Бернстайн в общем там ничего, остальное - шлак. Как можно слушать Libera me в исполнении Арройо и не плеваться? Тут даже непошляка должно прорвать, если у него есть уши. Такой тембр и фраза даже для негритянских народных песен отвратительны.

А евреи и не евреи здесь при том, что в музыкальном искусстве давно и очень многое решается совершенно не из музыкальных соображений. Как может возглавлять школу молодых певцов Мариинки пианистка с образованием что-то типа владикавказской ДМШ? Может, если ее фамилия такая же как и у худрука Мариинки.

Метрополитен не исключение. Там всегда знали кого надо пригласить, назначить итд итп. по выше озвученной мной причине.

Поинтересуйтесь кем, когда и с какой целью была организована американская гильдия исполнителей.

33. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:02) [Материал]
appl appl appl

38. (terrestro)   (18 Февраля 20 21:47) [Материал]
Как проскользнула в ТРАВИАТУ "Шаляпин в юбке" Альбанезе - отнюдь не красотка и при голосе явно не первого ранга, непонятно... Видимо, Эрва Нелли Виолетту не потянула... :D
Слава Богу!

39. Константин (Furtwangler)   (18 Февраля 20 22:11) [Материал]
К тому, что в ней нехрен было делать Варенову, так же как и вам в этом обсуждении.

40. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 05:46) [Материал]
Да ну что вы, какие обиды на убогого. Наоборот, я всячески пытаюсь вам создать условия для реализации ваших мессианских комплексов. Не держите в себе, лейте грязь. Ко мне не пристанет, а вам полегче будет.

41. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 17:44) [Материал]
Вы, к сожалению, не понимаете простой вещи. Когда вы что-то там написали о данных при рождении правах, стоило бы вспомнить, что у вас нет ни малейшего права поносить других, даже если вам кажется, что вы несравненно лучше.

И именно вы без зазрения совести влезли в общение с людьми, которых вы считаете ниже себя совсем не для того чтобы запись обсуждать, а чтобы выказать свое превосходство, но сели в лужу. Вы надеялись, что они падут ниц перед вашими откровениями. И сильно удивились, когда один из них объяснил вам, что вы далеки от совершенства, которым себя ошибочно считаете. И вы злитесь и никак не можете смириться с тем, что никто вас здесь не поддерживает, поэтому скатились до оскорблений, что очень характерно для "непошляков".

В отличие от вас у меня нет потребности перевоспитывать тех, с кем я не согласен. Спорить могу сколько угодно, поскольку мне интересны доводы тех, с кем спорю, они помогают по новому взглянуть на вещи, но это при том, что эта точка зрения должна иметь основания. Вас удивило, что мы спорим часто с Алексеем. Так это потому, что мы знаем предмет спора, даже если не соглашаемся друг с другом. А ваши доводы, что раз Бернстайн пригласил Арройо значит она хорошо поет, убедительны лишь вам и может еще ученикам начальных классов ДМШ.

При этом, вы, упрекая, что я не пишу об Отелло, хотя я написал именно об одном из исполнителей, в первом же сообщении обгадили меня и Алексея и далее занимались лишь метанием фекалий на вентилятор в мой адрес. Простите, но вы даже глупее, чем я думал поначалу. Еще и масонов приплели...

Пы.Сы. Свои пожелания и претензии о чем мне писать оставьте при себе. Не позорьтесь. Ваше разрешение мне не требуется, а всем остальным погруженцам вообще не интересно.

И все-таки есть что-то в вас гестаповское - сортировать людей по рождению и соответствию вашим дурацким представлениям и устанавливать для них правила что им делать. Тут уж как у Булгакова сказано: "ничего не поделаешь, стаж"...

44. (terrestro)   (19 Февраля 20 22:35) [Материал]
к 58
appl appl appl

42. Константин (Furtwangler)   (19 Февраля 20 21:37) [Материал]
До ремастеринга ли дело, когда идет борьба с пошлостью... да и распугал всех этот борец. Только учтите, что если кто-то говорит, что Арройо хорошая певица, про ремастеринг у него даже не спрашивайте. Слуховой анализатор у такого персонажа атрофирован до невосстановимого состояния.

43. (terrestro)   (19 Февраля 20 22:31) [Материал]
bugaga hands good

45. (terrestro)   (20 Февраля 20 20:00) [Материал]
На одесском на базаре...
Закрылся бы ветошью, интеллектуал...

46. Константин (Furtwangler)   (20 Февраля 20 20:11) [Материал]
к 62.
Что вы все обо мне, да обо мне. Вы то, как?

47. (terrestro)   (21 Февраля 20 10:24) [Материал]
Господи, прости меня, грешного, но как рельефно выглядят все вокальные грехи и недочёты, недостатки школы "лучшего баритона мира" рядом не только с чеканным звуком Дель Монако, но и с солистами второго плана!
Продыха нет и поёт будто с кашей во рту. Ни оного форшлага и групетто выпеть полноценно не получается, фразы вязнут из-за отсутствия "продыха" (или как называл продых Гедда - "проработки"). Это не Гобби с его близким, на губах звуком хоть и бедным всё же голосом - тут бы я предпочёл если уж не Протти, то хотя бы Мерилла, который, кажется, не пел Яго (я не имею точных ведений) в МЕТ. В общем, это второй комплект ОТЕЛЛО с лучшим в истории, вероятно, Отелло-Дель Мокако, о котором я со вздохом думаю: "Не сложилось!" Оба эти комплекты из МЕТа и в обеих мне как кость в горле "лучший баритон мира"!!
Штидри произвёл большое впечатление! Сразу видно руку большого музыканта, прежде всего симфонического, как я считал, но, похоже, ошибался. Впрочем, записей оперной музыки (тем более - итальянской!) я по пальцам одной руки у себя в фонотеке пересчитаю!...
О любимой Тебальди я ничего, кроме дифирмбов, написать не могу.

48. (sbat)   (21 Февраля 20 17:41) [Материал]
*** то хотя бы Мерилла ***

https://www.youtube.com/watch?v=wWt86wvMT4c

57. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:24) [Материал]
Прекрасно спето и хорошо сыграно. Внешне - так очень выигрышно смотрится.
Те паче обидно, что в записях живых спектаклей он в "нетях"...

49. Vladimir (vladimirgeisman)   (21 Февраля 20 17:58) [Материал]
К 66.
https://www.youtube.com/watch?v=fzFJ5FrvIg4

https://www.youtube.com/watch?v=1zqd5JU_Hxg

59. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:30) [Материал]
Бьёрлинг как раз тот певец, которым я не устаю восхищаться так же, как Мерилл

50. Константин (Furtwangler)   (21 Февраля 20 18:18) [Материал]
Алексей писал о том, что Меррилл вероятно не пел Яго в спектаклях. То, что он записал дуэт с Бьерлингом и Кредо, что в общем и так хорошо известно, как раз и дает возможность услышать насколько он мог бы быть более к месту в этой роли чем Уоррен.

51. Vladimir (vladimirgeisman)   (21 Февраля 20 18:39) [Материал]
Если верить Википедии, Меррилл пел Яго в Мет 18 раз.

https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Merrill

Есть и полнная запись с МакКракеном, Туччи, дир. Шолти:

https://www.operadis-opera-discography.org.uk/CLSIMERR.HTM#56

52. alexander grebennikov (ag_spb)   (21 Февраля 20 18:45) [Материал]
Да, в сезоне 63-64 с МакКрекеном
но это слегка не тот сезон и Отелло, что здесь ;)
Запись на Omega Opera Archive - это ведь не издание, а такой большой аудио фонд, не издавалась, и, думаю, не будет издана никогда. С таким Отелло ничто не спасет

60. (terrestro)   (21 Февраля 20 21:34) [Материал]
к 69
Ну, хорошо, что пел. Но в эти годы Дель Монако хоть и восстановился после аварии, но пел ли ОТЕЛЛО в МЕТе ?
Я не могу припомнить ни одного тенора, кроме Викерса, кто бы пел достойно в те годы Отелло.

53. Vladimir (vladimirgeisman)   (21 Февраля 20 18:50) [Материал]
Запись издана: Compact Disc; - Omega Opera Archive 1428 (& 1127 & 890 & 1189); The Opera Lovers OTE 196302 {2CDRS} (2008)ª

Источник: https://www.operadis-opera-discography.org.uk/CLSIMERR.HTM#56

54. alexander grebennikov (ag_spb)   (21 Февраля 20 18:54) [Материал]
опять 25)) вперед, купите ее)) Omega это не фирма.
Такой отстой издавать не будет никто, дураков нет. Фамилия протагониста уничтожает все. Даже МакКрекен - Кабалье (к слову, и она поет там ужасно) издавали единожды. А там ведь еще Гобби. Так что этому спектаклю свет увидеть не суждено.

55. Vladimir (vladimirgeisman)   (21 Февраля 20 20:06) [Материал]
Если вы такой знаток и владеете информацией, которой нет даже у Алексея - что же не поделились с погруженцами? А проснулись только когда я выдал, причем моментально проснулись... И пошли ругать... А ведь цель дискуссии - если только это действительно дискуссия а не выяснение отношений - обмен информацией. Именно для этого, по-моему, нужны комментарии.

56. alexander grebennikov (ag_spb)   (21 Февраля 20 20:19) [Материал]
Я смотрю данный "Отелло" соберёт весь неадекват. Вот она - сила искусства.! Сачала был неутомимый борец с пошлостью. Так боролся, что ни единой выкладки не сделал. Теперь ещё...

58. Taras V. (little_listener)   (21 Февраля 20 21:25) [Материал]
Непонятно мне Ваше раздражение :)

61. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 06:18) [Материал]
Еще одного лягнул, смешной человечек...

62. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 15:06) [Материал]
Эк вас колбасит...

Хотите казаться умнее чем вы есть, вспоминая философские термины из ПТУшного прошлого?

Давай ишшо, повесели честной народ...

63. Владимир Петров (vladimirleo1797)   (22 Февраля 20 17:25) [Материал]
Хбарзину.
Что значит НЕ ТРОГАТЬ?!!!!!!!!!!!!!

Вы двух разбирающихся в вопросе людей в первом же вашем комментарии облили помоями и продолжали это делать, неся при этом несусветную пургу, по ходу задев и третьего человека. Это вы называете НЕ ТРОГАТЬ?!!!!!!!!!!!!!

64. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 20:22) [Материал]
Да, я и забыл, что в ПТУ философию не изучают. Там любой термин привязывают к бытовухе. То, что для вас понятие "субстрат" синоним слова "говно", говорит лишь об уровне вашего мышления, а не о субстрате как о философском понятии. Тоже и с эманацией.

Еще раз говорю, не позорьтесь...

65. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 20:39) [Материал]
Как вы быстро меняете окраску, гражданин хамелеон... Болтун, невежда и хам.

Самая грязная хула от такого лучше любой похвалы.

66. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:02) [Материал]
Не уводите разговор в сторону. Вы ХАМ и это увидели все. А мои работы есть в соответствующих научных сборниках. Кому надо могут поискать.

А вообще, вам уже четверо дали открыто понять, что ваши претензии на исключительность здесь, мягко говоря, необоснованны.

Интереса к вашей персоне у меня нет никакого, но в случае вашего хамства в мой адрес я всегда буду ставить вас на место, но гораздо тоньше чем вы. В этом можете быть уверены. Поэтому в ваших интересах слегка поубавить свой воинственный пыл. А то от вашей писанины шума много, а смысла ноль.

67. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:13) [Материал]
Ваше инфантильное сознание не идет дальше детсадовского "сам дурак"... скучно с таким...даже оскорбить фантазии не хватает..

68. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:22) [Материал]
Как же вы глупы...

Ваше "дерьмо" звучит как претензия к мужчинам от пенсионерки, что она до сих пор девственица. Вы потому и боитесь написать слово "говно", что вы интеллектуально и эмоционально кастрат

69. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:27) [Материал]
на 94.

Хватит уже себя называть не быдлом после всего написанного. это глупо.

70. Константин (Furtwangler)   (22 Февраля 20 21:40) [Материал]
Слова...слова...

Что толку их писать, когда все ясно...

Ну не нравится вам называть себя быдлом, будем звать вас элитарным понятием плебс. Нравится?

71. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:37) [Материал]
к 18.
Примите в словарь пошлостей "Земляного и К°" ещё следующее: "Челюсти" - Сазерленд; "Стёпа" - Ди Стефано", "Делла Моника" - Дель Монако, "Краюшкин" - Гедда, "Миравильоза" - Бартоли. "Бабушка русского вокала" - несколько певиц в контексте могут быть разными лицами, "Наше всё" - Нетребко, ну и так далее.. На всякий случай, чтоб познать всю глубину "погружения" в пошлость.
До чего мерзкий и склочный вы господин, надутый болван! Пора бы отсюда поганой метлой выгрести. Склочность ваша омерзительна, а осведомлённость о некоторых фигурах Погружения наталкивает на мысль, что вы из тех, кого когда-то лишили "права голоса" и под другим именем зарегистрировавшись, льёте помои на всех и на каждого...

72. (terrestro)   (23 Февраля 20 00:43) [Материал]
к 81
Эманация разного рода желёз ваших просто поражает. И, - отравляет Погружение.
Вы не выкладываете ничего, в музыке не разбираетесь - что тут вам делать?
Удивляюсь администрации, её долготерпению...

73. alexander grebennikov (ag_spb)   (28 Марта 20 21:02) [Материал]
Наконец-то ознакомился. Необычайно яркий, живой, выразительный спектакль. Но, мой Бог, как же пуст, беден и невыразителен голос "лучшего баритона мира"!! %) тысячу раз прав Алексей и Константин, не светило бы ему ничего и нигде, не случись нужных обстоятельств в его биографии! Леди Изольде большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.