Tragédie lyrique di Luigi Balocchi e Alexandre Soumet
Mahomet: Michele Pertusi Pamyra: Ruth Ann Swenson Neocles: Giuseppe Filianoti Cleomene: Stephen Mark Brown Hieros: Carlo Lepore Adraste: Alessandro Guerzoni Omar: Simone Alberghini Ismene: Iwona Hossa
Orchestre de l'Opera National de Lyon Coro da Camera di Praga
Свенсон, не сомневаюсь, хороша. Но вот Пертузи... Остальные для меня- terra incognita
2.alexander grebennikov (ag_spb) (07 Ноября 19 23:36)
[Материал]
Ну, разумеется, Свенсон той поры лучше всех. Ну а что Пертузи? Да, тембр не ах, но крепкий профессионал, все выпевает, не зажигает ничем, но и "борозды не портит". Тем более, что сравнить не с кем, кроме Рэми, но тот, все же, пел "Магомета II". Это критическая редакция французской версии, тенор вместо меццо, танцы, вполне душевно и симпатично. Т.е., музыка значительно отличается от легендарной записи с Силлз и Шипперсом, но и там бас не блещет, тембр и темперамент лучше, а выпевает много меньше.
Свенсон, несомненно, певица очень музыкальная, с красивым голосом, но Куллах меня вдохновила много больше и техникой вокальной формой. А Пертузи на 10 голов (годов) выше того, что он демонстрировал в 2010 году. Годы берут своёЁ Увы!!
6.alexander grebennikov (ag_spb) (10 Ноября 19 22:36)
[Материал]
Ну вот, а Вы сомневались! но ведь в записи со Спайрзом Пертузи нет??
Цитата "...тенор вместо меццо, танцы, вполне душевно и симпатично." При Вашей (и, отчасти, и моей) любви к танцам, скажу я Вам, и в 2010 всё очень мило. Я даже приустал от них! Да, редакция сильно отличается! Но мила очень, надо признаться. Особенно, если есть певцы типа Спайрза, Куллах, Свенсон и Пертузи. Если бы... их как-то соединить, то был бы пир духа. ..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".