Il Conte d'Almaviva, grande di Spagna– Scipio Colombo La Contessa Rosina, sua moglie– Renata Tebaldi Figaro, cameriere del conte– Italo Tajo Susanna, cameriera della contessa– Alda Noni Cherubino, paggio– Giulietta Simionato Barbarina, figlia di Antonio– Giuliana Raimondi Bartolo, medico– Endré Von Koreh Marcellina, governante– Agnese Dubbini Don Basilio, maestro di cappella– Piero de Palma Antonio, giardiniere– Cristiano Dalamangas Don Curzio, giudice– Gianni Avolanti
Orchestra e Coro del Teatro di San Carlo Maestro concertatore e direttore – Jonel Perlea
Rec. live: Napoli, 24 Febbraio 1954.
Продолжительность – 02:14:12
N.B. В данной записи отсутствуют окончание 2-го д. и окончание 4-го д.; в общей сложности отсутствуют примерно 10 минут записи, которые при реставрации были окончательно испорчены или стерты.
На последних двух треках 2-го диска в качестве бонусов представлены 2 фрагмента оперы в исполнении Ренаты Тебальди, записанные на ее концерте в Буэнос-Айресе 24-го августа 1953 г. (Concerto all'Auditorium Belgrano di Buenos Ayres del 24-8-1953.)
Этот комплект мне хорошо знаком. Понятно, что я не мог пройти мимо Тебальди! И Симионато! И, конечно, меня интересовал Тайо - очень яркий исполнитель при весьма скромном голосе. Опера, которая никогда без сокращений не может уместиться на 2-х компакт-дисках, тут издана как раз на 2-х дисках. Кроме того, что, как это часто происходит в Италии, по разгильдяйству (скорее всего) мы лишились выше упомянутых фрагментов, расстраивают и невероятно оживлённые темпы, начиная прямо с увертюры. Любопытный продукт, тем не менее, получился!.. Итало Тайо и Альда Нони весьма выразительны! Симионато всё же портит впечатление чрезмерно быстрыми темпами в ариях при прекрасном звучании в целом. Рената Тебальди чарует своим божественным голосом. Чертовски досадно, что звук в арии Графини "Porgi amor" "плывет". И, разумеется, не только там!.. Увы! - это Италия: тут удивляться и сетовать не приходится! Этот у них рядовой случай... Хороши характерные исполнители: один Де Пальма чего стоит. Впрочем, другие от него не отстают!..
Ну, купюры делают дирижёры по тем или иным соображением. Режиссёры в такие дела нос не совали, слава Богу! Тогда, во всяком случае.;) Чтобы сказать точно, есть ли купюрки, нужно сидеть с клавиром. На слух я ничего не могу утверждать...
Я когда-то слушала эту оперу в Риме. Там, наоборот, все было медленнее, и спектакль вместе с антрактами шел порядка 3,5 часов. Точно уже не помню, потому что это было давно, лет 10 назад.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".