Огромное спасибо. Уникальный, можно сказать, легендарный спектакль. И главные партии "подходят" исполнителям и Претр на высоте! Пока были доступны только фрагменты спектакля на пластинке Образцовой серии "Из сокровищницы...
При всём моём обожании Гедды, я затрудняюсь объявить, что лучший Вертер - Гедда. Альфредо Краус, несомненно, уступающий ему и качеством голоса и техникой, создал истинный шедевр. Особенно меня потрясает финал в его исполнении: певец поёт как бы уже "из того мира". Как он это сумел сделать - непонятно. Это мне напоминает финальную сцену из АИДЫ с Пертиле - там гениальный тенор создал точно же такой же уже отрешённый от мирской жизни голос. Нелюбимая мной Елена Образцова в партии Шарлотты, спетой ей с невероятным нервом и огромной амплитудой чувств, нюансов, великолепна в этой партии! Можно упрекнуть её за чрезмерные эмоциональные краски, вряд-ли свойственные "порядочной немецкой женщине" да и традиции исполнения ВЕРТЕРА, но мне её экспрессивная манера в этой партии чрезвычайно нравится. Претр, несомненно, один из лучших интерпретаторов не только этой оперы, но и вообще французской музыки, нашёл верный путь к сердцам сопрано и тенора, предоставив им возможность петь так, как они чувствовали эту музыку - в яркой веристской манере, такой органичной здесь...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".