Сожалею, не выношу Образцову, ни в каком амплуа. А тем более в оперном. Отстаивать свое мнение не буду, остаюсь при нем. Обидно, обожаю Ричарелли и Доминго, из трех теноров, предпочитаю его.
А чем она Вам нравится? По моему - Риччарелли в этой партии - бледная немочь. Лирическое сопрано, причём чисто лирическое, без потенции к драме, взялась не за своё. Потому к 40 годам осталась без голоса, а жаль: он был у неё прелестен. Дальше Луизы Миллер и Дездемоны ей в вердиевском репертуаре идти не следовало! Какие уж Аиды, Амелии, Леоноры!! Вот товарка "по цеху" Френи допела до очень поздних лет будучи в форме. А уж к 50 пустилась во все тажкие: за Аиду и Тоску взялась "на излёте". Но... моря не зажгла! "Не поп - так не рядись в рясу!" - гласит русская пословица. Образцова мне в этой партии всегда нравилась, хоть я не её поклонник. Что касается мужчин, Они "на уровне" вполне, но и только. Нуччи, Гяуров, Доминго поют красиво, а мне хотелось бы и драйва, которого нет тут...
Френи 35 года, как и Паваротти. Т.е Аиду она спела в 44 года; для сопрано после 40 лет парабола карьеры в силу физиологии идёт на снижение; как раз наступает то самое время для эксперементов в области репертуара. К тому же Елизавета в КАРЛОСЕ партия менее напряжённая, не выходящая за пределы полноценного (можно назвать "широким") лирического сопрано; её можно рассматривать как подступ к Аиде. В партии же Аиды чего стоит только один "Нил", не говоря обо всём остальном!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".