Спасибо. Немцы могут хорошо играть эту музыку, если дирижер,- например, из семейства Зандерлингов. Здесь же мягко, по нотам, не более того. Акценты не расставлены, где надо, пауз нет, углы сглажены,- накатанная прямая. Нашему слушатели это исполнение не даёт ничего нового. Удивительно, но этот дирижер давно работает в России! Больше дирижеров - Хороших и Разных. Специально сразу же послушал Михаэля Занделинга (недавняя выкладка), там совсем другая музыка.
При чём здесь немцы? Если Вы про оркестр, то это инструмент, да и музыканты там со всего света, а дирижёр - грек. Да и вообще это чушь, по-моему, эти национальные скрепоискания.
Какой-то бред - только немцы могут хорошо играть симфонию, их обличающую? Ага. И еще они умели делать качественные концлагеря. А Курентзис не нужен "нашему слушателю" - какому нашему? Так писали в 1937 году в статьях, глумившихся над Шостаковичем и запрещавших его симфонии. musicaweb, зачем вы это здесь пишете - в теме, где выложено одно из самых блестящих и глубоких исполнений симфонии всемирно признанным дирижером?! Учитесь слушать музыку! Ну или спокойно проходите мимо..
Немцы - не немцы, действительно ерунда. Но ключевое слово в рецензии выше: "Акценты не расставлены, где надо, пауз нет, углы сглажены,- накатанная прямая". И это точно. Интерпретацией и не пахнет. Миленько так, и все. А дирижер занят только самолюбованием. Второй Караян. Но у Караяна, наряду с поверхностными, были подлинно глубоки и великие прочтения. Того же Шостаковича. Здесь нет.
- У меня особое отношение к Седьмой симфонии Д.Д., так с детства были пластинки Светланова, и я помню всю музыку до мелких деталей и конструкций... Моцарта узнал позже. Но это просто - личное. А так-то я не сильно ошибся с точки зрения josif, так как слово "немец" - это, очевидно, был тот, кто не говорил ... по-славянски. А о некоторых дирижерах в интервью сказал Сергей Стадлер: "...Занимаются высокохудожественной гимнастикой под музыку, которую исполняет оркестр". Мой давний друг 25 лет поёт в приличной опере, работал с Паппано, Метой, Мазуром (с последним в концертах); так вот он рассуждает о том, какой дирижёр помогает, а какой - красуется. Я был на концерте, где Курентзис выступал с оркестром Мариинки; не запомнил программы, так как была точно добротная старая классика, которую приличный оркестр всегда сыграет нормально. И я рассуждаю не о личностях музыкантов, а о том, как они работают. Кому надо, меня поняли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".