Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 20:02
Главная страница » 2019»Май»25 » Дж. Верди. Реквием - дирижёр Теодор Курентзис, MusicaÆterna / Teodor Currentzis conducts Verdi's Requiem in Milano (2019)
Дж. Верди. Реквием - дирижёр Теодор Курентзис, MusicaÆterna / Teodor Currentzis conducts Verdi's Requiem in Milano (2019)
22:43
Зарина Абаева (Soprano) Eve-Maud Hubeaux (Mezzo-soprano) Дмитрий Попов (Tenor) Tareq Nazmi (Bass) MusicaÆterna Teodor Currentzis (Conductor) April 12 2019 - San Marco | Milano
Giussepe Verdi (1813 - 1901), Messa da Requiem
Спасибо бывшему участнику Погружения alex7 за запись TV MezzoHD
После Тосканини (1940, 1951), Караяна (прежде всего 1967, да и 1954, 1964), де Сабата (1951), Клайбера (1955), Мути (1987), Аббадо (1978) я думаю, ничего нового, а тем более оригинального (это в Реквиеме-то!) обнаружить просто невозможно. Что до гениальности, то всё же мне бы расшифровать, если можно, где эта гениальность, в чём и в каких частях особенно проявилась? Был бы благодарен до последнего вздоха! А то бросаться фразами "гениально" стало обыденностью, а объяснить в чем она, эта гениальность выражается в каждом отдельном случае, никто не может. Есть подозрение, что гениальный Верди и его бессмертный Реквием как раз и являются бенефициантами этого утверждения, а остальные "при нём". Прём! Алло!!
ну надо же! Как это ново, свежо и неизбито! А другие дирижеры машут так, не думая Нет, концепция, бесспорно, имеется. В чем ее гениальность? По мне так гениальных Реквиемов три - Тосканини, Караян (ранний), и Мути (причем тоже не все записи). Еще масса достойнейших - Де Сабата, Райнер, Аббадо, ряд других. Нельзя ли, как у Булгакова, "с разоблачением"? гениальность именно в чем? Про солистов уж умолчу, здесь дирижерскую работу обсуждают.
к 10. Я в данном случае только записи "живые" навскидку вспомнил. А из студийных так просто "море израилеванное", как сказал Высоцкий... И Райнер - в числе первых!
15. Для начала, любитель волшебной флейты, укажите координаты, где я назвал Мути гением! А уж потом я укажу, какой Реквием с Мути я считаю весьма удачным. И реквиемов у него не два мне известно. Немножко больше, чем Вам. Прежде всего укажу на 1989 год, когда в Питер Мути привозил Реквием Верди с оркестром и хором Ла Скала. И я, и сидевший рядом со мной оркестрант из Мариинки, получили колоссальное впечатление, хотя и тенор (Сильвестер), и бас (Плишка) звёздами не были. Блестяще пела сопрано Десси, меццо (имя выскочило из головы) была поскромнее... Вопрос к Вам повторить?
Совершенно солидарен с terresto, существует целая плеяда уже сделавших исполнение гениального произведения эталонным, и в данном случае Теодор Иоаннович америк не открыл. Ничего против него не имею, но уж торопиться-то приписывать ему продуманную фразировку... не стоит...
6. Как я понимаю, с подачи Скарпья, ...Тосканини, Караян и иже с ними "продумывали" фразу как максимум через одну!! И то не всегда. А я даже где-то читал, что прямо над каждой нотой думали, осмысливали каждое слово!.. Наврали, наверное, чтоб показаться умнее!... Жечо-то вот глаза мне открыл!..
Кстати, о "Рекивеме" Верди очень интересно рассказывал в одной из серий цикла Никитиной "Энигма" Риккардо Мути... Очень интересно!...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".