Два цикла были выложены ujcnm - Альбом для юношества и Детские сцены (выкладки удалены за давним необновлением - kubra). Ни одна из ссылок уже не работает, поэтому я не стала исключать их из своей выкладки. Темы там сделаны очень хорошо, и вся информация о Демусе там есть.
Где-то на форуме незабвенный Петрович пару месяцев назад давал ссылку на этот (или не этот?)... да (посмотрела сейчас), не этот (порядок совсем другой), но тоже 13-дисковый сет в АРЕ-формате: http://boxset.ru/demus-schumann-the-complete-piano-works-13-cd-boxset-ape/ (я тогда скачала его себе)
23.Константин Владимирович (konst) (04 Января 11 21:48)
[Материал]
Сейчас проверил - скачал по диску (взял 12-й) с www.boxset.ru и отсюда (т.е. взятое с Фоноархива). Это одно и то же, список произведений и вид сканов полностью совпадают, размеры файлов сканов совпадают до бита. Разница только в том, что на бокссете ape+cue, а здесь - ape уже порезанный на треки. Судя по всему, первоисточник - boxset, а оттуда взят, порезан на треки и выложен в Фоноархиве, откуда попал сюда. Такова история вопроса.
Порядок могли и менять. Я скачивала в архиве им. Чайковского, в который вход через группу в Контакте, тоже в аре. Петрович и об этом архиве писал, по-моему. Да ладно! Играет-то как Демус! Я только у него услышала Шумана, которого в целом недолюбливаю.
Спасибо, Галина! Я, как и Вы, не очень люблю музыку Шумана, но заметил, что вкусы у нас иногда совпадаю. Так что, надеюсь, что благодаря этому пианисту, я тоже смогу её услышать.
(давнее впечатление) Да, Демус играет так, что, даже если не нравится что-то поначалу, слушать всё равно хочется (затягивает), и итог получается положительный (хорошо, очень хорошо, убедительно и тонко играет товарищ - по-настоящему, так сказать).
А зачем было выкладывать такое отвратительное собрание? Либо исходные ленты были НЕ В ДУГУ (что вряд-ли), либо муз редактора взяли "с улицы". Это же надо было так испортить музыку! Постоянно наблюдается перегрузка! О какой игре тут можно говорить!? Не понимаю?
Не скачивала, не слушала. Но обычно "перегруз" получается при применении операции "нормализация" в звуковом редакторе. Соблазн применить его возникает у неопытных, когда исходное звучание тихое. У меня есть пара дисков Демуса - они весьма тихие по звучанию, пианино звучит камерно (интимно) приглушённо, будто с закрытыми крышками и обтянутое ещё и драпировочной тканью - все условия для соблана применить "нормализацию" звука или что-нибудь аналогичное. (Вот такая у меня гипотеза.) (Скачанное с боксета я тоже ещё не слушала.)
Когда я оцифровываю пластинки, то частенько использую нормализацию в Adobe Audition, но при этом абсолютный максимальный уровень сигнала доводится до 0 дБ (обычно при записи максимальный достигнутый уровень сигнала у меня вблизи -1 дБ). Ни какие дополнительные искажения при этом не возникают, только чуть-чуть поднимается общий уровень. А здесь после прослушивания 1-го тома сразу стало всё понятно: кто-то неумело сделал ремастеринг. Дальше качать не стал, всё удалил. Полнейший брак!
ОФФТОП. О нормализации. Я попробовала её сразу же, как только начала заниматься записями на диски. Первое, что попало в эксперимент (в программе Nero) - это "Лютневая музыка" Вавилова. Итог: звуковая атака щипка струны порой звучала слишком резко, грубо, жёстко, бьюще по ушам (хотя и смачно, крепко, сильно, убедительно). К тому же, как мне показалось, искажались пропорции звучности по всей продолжительности записи - тихое начинало звучать так же громко, как и громкое. Больше не стала применять эту нормализацию, решив, что она скорее всего предназначена для однородной по громкости музыки, типа эстрады. ... Затем тут и igor120765, делясь своим былым опытом оцифровки, советовал категорически ничего не нормализовывать. Я при оцифровке теперь записываю всё с максимальным уровнем в -6дБ (перестраховываюсь). Интересно, что если WaveLab показывает, что это 50% допустимого максимума, то индикатор уровня редактора Clean считает этот уровень почти граничащим с нежелательно высоким.
В Adobe Audition процедура "Normilize (process)" вычисляет на сколько можно усилить редактируемый муз. фрагмент, чтобы его максимальный уровень не превзошёл 0 дБ и выполняет данное усиление. Т.е. это просто оптимальное усиление муз. фрагмента. Что касается редактирования музыки, записанной с аудио CD, то я в этом не вижу смысла: всегда можно подобрать уровень сигнала и тембр в любой конкретной ситуации.
То, что я слушала, мне понравилось, и очень. Насчет качества записи претензии не ко мне: ремастеринг я не делаю. Правильно сделали, что выбросили, раз не понравилось. Я буду продолжать слушать. Уши у всех разные.
Как мы это уже выяснили ранее, аппаратура, колонки у всех разного уровня качества и возможностей демонстировать высокое качество исходного звука. На дешёвых и простых всё звучит одинаково, плохой звук звучит вполне приемлимо. Не знаю, я тоже люблю качественный звук, но и некачественный будит во мне почему-то ещё более тёплые ("домашние", как у камина) чувства, если и сама музыка хороша. Высокое качество звука почему-то только разжигает аппетит у меня: хочется ещё и ещё более качественного - до бесконечности. Тогда и получается неожиданная вещь со мной - невозможность получить это запредельное качество начинает сильно раздражать и просто бесить меня. От высокого качества звука, таким образом, одни только расстройства (ИМХО). Лучше и спокойнее о нём забыть и не вспоминать. (как про зАмок на Бермудах) (см. сказку Пушкина "Про рыбака и золотую рыбку")
Очень странно? Верится с трудом, что такие искажения нельзя услышать. О том, что это не Ваша вина, уважаемая Галина, я не сомневался. Обычно то, что Вы предлагаете для ознакомления, хорошего качества. Но в данном случае, скорее всего, переписчик с дисков внёс свою "улучшающую" лепту, огульно усилив сигнал до недопустимого уровня.
Другого Демуса с фортепианным Шуманом на моем горизонте нету. Поэтому кому посчастливилось воспринимать через плохую, возможно, запись хорошую - наверняка - музыку, - вперед! Петр, вовсе не все, что я предлагаю, хорошего качества. Я качаю преимущественно с Мула, сейчас они вообще перешли на мр3 одним файлом - сиди и режь. Вот Демуса скачала в архиве Чайковского, Оскара Фрида там же. И откуда я с моим годичным опытом могу знать, где и что! Но спасибо моему давнишнему проигрывателю "Молодежный" - был такой чемоданчик - за то, что он меня не избаловал. Какие- то колонки у меня появились, когда мне было за 30. Вот и приспособилась. Таких совков, как я, много - может, для них выкладываю. Знаете, сколько сейчас пожилых людей, вышедших на пенсию - в большом количестве музыкантов, - осваивает все это пространство! Пока мы преподавали, мы и половины этих исполнителей не знали: было некогда и не на что. Теперь, на пенсии, кто скопил, кому подарили компьютер - и сколько оказалось сокровищ. Что нам пресловутое качество - и так кайфуем. Я за последние годы только узнала Соломона, Циффру, Хоржовского, еще много кого. Как же не поделиться. А знали бы вы, на чем слушают, если не сломано, многие работающие музыканты - ну, кто преподает. И училищные, и консерваторские - те, кто учит порой наших любимых исполнителей. Хорошо учат, выкладываются - и не до слушания им, так, по случаю. Скажете, как же преподают, если не знают исполнителей? Не знают только тех, кого не было возможности слушать в Союзе, когда у них были силы и время. Вот выйдут на пенсию, забредут на наши сайты и доберут. Простите за горячность, но поговорка "сапожник без сапог" действенна всегда. Обувают других. А нам хочется обуть и сапожников.
А мне вот повезло: при Андропове купил хороший проигрыватель высшего класса по цене одной колонки от этого проигрывателя (издал он тогда указ о продаже залежавшегося товара по низкой цене). Поскольку классику любил слушать ещё со школьных лет, то старался всё время оснастить себя какой-то аппаратурой, пусть не самой лучшей, но зато по разумной цене. В принципе, вполне можно слушать музыку на компьютере и через наушники. Они стоят куда меньше, чем колонки. Можно подобрать комфортные. Это, кроме повышения качества (при плохих колонках), даёт возможность не мешать окружающим.
Все правильно. Но у меня уже от самых хороших наушников болит голова (по крайней мере, на данный момент это так). Плохие ли у меня колонки - не знаю. Недорогие, но выбирала их сама, они с сабвуфером - мне это нравится. Как-то подарили другие, просто две штуки - кто-то специально их подбирал. Засунула их куда-то впрок: плоский звук. Слушаю на своих через компьютер. И действительно, если голова не к услугам, то все плохо. Как-то переписали для меня с лицензионного диска чуть ли не Хоржовского, слушаю - и стучит Хоржовский. "Ну, дает", думаю. Смотрю - давление прыгает. У меня, не у него. Я к тому, что у всех капризы свои, на других не распространяются. Аппаратура капризничает, помещение сказывается - может быть, оттого, что у меня заставлена комната, мне слушать легче. Слушаю на негромкой звучности. Ну и как я могу прикинуть на другие условия? Думаю, надо выкладывать, а человек разберется сам. Тому, кто выложил Демуса, я по гроб жизни благодарна, потому что в упор не слышала Шумана, за исключением вокальных циклов и Карнавала - в самых замечательных исполнениях, - а по этому исполнению поняла многое. И еще о громкости. Я убеждена, что нельзя слушать слишком громко и что в каждой записи нужно искать свой уровень динамики, когда все слышно, а призвуки не мешают. Это не должно быть уподобление залу, в записи все по-другому.
Галина,вы правы,как всегда.Hасчет наушников дам маленький совет,купите Philips 2700, 1100руб в Техносиле,например.Очень хороший звук и весьма комфортны,с ними у вас проблем не будет.Это даст очень большой прирост качества музыки.Что касается записей,например бетховенские сонаты в исполнении Помье отрипованы отвратительно,но качество пианизма заставляет это напрочь забыть..
Спасибо, Игорь, у меня Philips и есть, номер не знаю. Большие, да еще две пары - маме покупала тоже. Обычно в них хорошо, пространственно, но на днях не пошли. Может, и случайно.
А с качеством у меня была интересная история. Я записала своего Баха - Маленькие прелюдии и 4 из ХТК - на цифровой диктофон, больше у меня тогда ничего не было, а момент для игры был уникальный, потом не записала бы. Потом понесла диктофон к моему молодому другу - там под выкладкой я это рассказывала. Он подсоединил его к своему компьютеру и чудом сделал диск (уже все было готово и в последний момент никак не хотело переписываться на диск, пришлось придумывать). У этого моего друга слух собачий, он записывает и переписывает очень хорошо (его работы в Трио Чайковского с Урываевым и во Временах года со Штаркманом). Но это был цирк. Потом я подарила диск друзьям, сделав все оговорки, какие могла. Послала в Литву Купрявичюсу. Вот уж кто с техникой на "ты"! Отзывы о качестве записи были самые разные, от "невозможно слушать" до полного приятия. Купрявичюсу понравилось исполнение, даже очень, меня так никогда не хвалили, даже стыдно не было. Но первое, что он сказал, - что ему очень понравилась запись. Вот и пойми, что тут к чему. Приукрашивать он не станет. Я сама слушаю ее очень негромко, тогда слышно достаточно из того, что я делала, когда играла.
Скачал 4 том(в вма,конечно),так вот,не знаю как остальные,а в нем качество и звука и пианизма просто замечательное!Спасибо за 192 битрейт,никаких искажений сжатия и в помине нет... Я понимаю,почему вы так прониклись этим исполнением Шумана,оно действительно исключительное.Спасибо! Галина,посмотрите на чашках наушников,что за модели.У меня филипсов было много-хочу знать что за звук у вас.(Я вот сейчас сижу в филипсе 895,лучшее,что они сваяли..)
Спасибо, Игорь! На одних SBC HP200, на других SBC HP195. И в тех, и в других слышно прекрасно. Я думаю, это временная проблема и во всяком случае медицинская. Вчера наушники показались тяжелыми, потом обнаружила, что не могу и через колонки слушать. Не стоит об этом говорить. У меня сейчас в жизни катавасия, так что все это нормально. Летом совсем не могла слушать, сейчас немножко могу, уже хорошо. Мне нужно будет еще легкие попробовать, по размеру уха - у меня такие были, но не помню, куда делись. Такая покупка по зубам, но нужно самой прийти в норму, чтобы понимать, что покупаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".