Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд играет Брамса: 4 баллады op.10, 2 рапсодии op.79, 10 интермеццо (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но с оркестром №9,12, рондо K386, Альфред Брендель, Невиль Марринер (ape) [аудио]
Андреа Лукези (1741-1801). Органная музыка, две симфонии и концерт для чембало, органа и струнных. [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 19, 09:20
Главная страница » 2019 » Апрель » 2 » Чайковский - Евгений Онегин - Оскар Данон - 1955
Чайковский - Евгений Онегин - Оскар Данон - 1955

Теги: Оскар Данон, Tchaikovsky, Бисерка Цвеич, Oskar Danon, Eugene Onegin, Евгений Онегин, Чайковский

 

П.И.Чайковский 
Евгений Онегин (Eugene Onegin) 

Ларина - Mira Verčević,
Татьяна - Valerija Heybal,
Ольга - Biserka Cvejić,
Филипьевна - Melanija Bugarinović,
Онегин - Dušan Popović,
Ленский - Drago Starc,
Грёмин - Miroslav Čangalović,
Трике - Stepan Andrashevich,
Ротный - Aleksandar Veselinović,
Зарецкий - Ilija Gligorijević.

Belgrade National Theatre Chorus & Orchestra,
Oskar Danon.
rec. House of Culture, Belgrade, Yugoslavia, 5–9 and 11 September 1955.

~ 841 Mb
lossless

Категория: аудио | Просмотров: 494 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 17
1. dodo up (updodo)   (02 Апреля 19 18:41)
appl

and here's another wonderful addition to the examples of music making in the early days of tito's yugoslavia!
i don't know if links to outside of intoclassics are welcome, so i just say: if one does a web search, including the name of the record company and "in belgrade", one will find an interesting article on how and why these recordings came to pass in 1955/56.

thanks & looking forward to more to come :)

2. (theodirk)   (02 Апреля 19 19:02)
интереснейшая статья, спасибо!

3. alex sidmak (sidmak)   (02 Апреля 19 22:04)
Что-то я мимо ушей пропустил, сколько они из 7 опер уже опубликовали на CD?

СПАСИБО!

7. (theodirk)   (03 Апреля 19 11:34)
все семь

9. dodo up (updodo)   (03 Апреля 19 14:28)
(...lest to forget the additional lps made in belgrade 55/56 reissued on "springtime in yugoslavia" - certainly looking forward to the "sinfonia orienta")

4. (Italian)   (03 Апреля 19 09:23)
Links are possible. I am waiting for you!

8. (theodirk)   (03 Апреля 19 11:35)
decca + in belgrade = ссылка

5. george papadopoulos (gpdlt2000)   (03 Апреля 19 11:17)
Would it be possible to have the links in zippyshare?
Thanks in advance!

6. Magic (koechel_620)   (03 Апреля 19 11:22)
В этой рекламной статье пишут, что в Белграде жила русская дореволюционная традиция исполнения опер (что, имеется в виду, что там были эмигранты, которые рассказывали югославам, как надо??) и потому эти записи можно рассматривать как аутентичные!!
Статья написана к переизданию всего комплекта из семи опер - учитесь продавать всякое на палочке!

10. dodo up (updodo)   (03 Апреля 19 14:59)
(no doubt: the article referred to above is certainly a means to propel the sales of the company who edits the reissues; although some information given feels rather loopholed, i found it to be quite enlighting, especially since the operas which theodirk so generously shares with us seem to come from a digital source - thus lacking the accompagning booklets. i imagine however that the booklets are based on the same information. ;)
my understanding of the text is that in-between-the-wars the belgrade opera would hire singers etc. therebefore active in the territories of the former czaristic russian empire and as such being perceived as to stand in a certain musical tradition)

11. (terrestro)   (03 Апреля 19 16:36)
Я слышал несколько русских опер в исполнении сербских артистов и пришёл к выводу, что попытки исполнения этого сегмента мировой оперной сцены (как и попытки болгарских артистов) не очень удачны. Любопытны, но не более. Почему и как - это целая история, поэтому на констатации своего мнения я остановлюсь. Никакие "бывшие солисты императорских сцен" не в силах были передать сложности и особенности интонирования русской музыки и языка. Это слишком тонкая материя.

12. Жечо (Скарпиа)   (03 Апреля 19 18:16)
Надо сказать что болгарские записы очень популярные в Европе и Америке.Мои колеги которые работают постоянно в Европе и Америке говорят что записи Емила Чакарова предпочитаются перед русскими.

15. (terrestro)   (03 Апреля 19 20:34)
У меня немало записей русских опер с болгарами. Все они посредственные.
Что касается Чакырова, то просто из болгар-дирижёров он был как бы получше других, да ещё "обласкан" Караяном, если знаете о чём я! :D
С ним у меня несколько опер: Глинки, Мусоргского. Так, неплохо, но и всё. Увы для болгар, т.к. певцов на главные партии он брал не болгарских. Все остальные - СНЕГУРОЧКА, ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК, ИВАН СУСАНИН, КНЯЗЬ ИГОРЬ - всё как-то не выше 3-4 по пятибалльной шкале. Там ни хорошего пения, ни художественной убедительности... В основном - санитарный уровень обеспечивется. Для тех, кто не знает ничего другого - сойдёт. Для тех, кто слышал записи русских певцов - не "прокатывает".

16. Magic (koechel_620)   (03 Апреля 19 21:14)
Вот кстати в тему - т.е. к Онегину: кто же лучшая Татьяна из записанных, да и из не записанных? Жилис-Гара в спектакле Левайна очень хороша, Кабаиванска в спектакле Чакырова гораздо лучше, чем студийная Томова-Синтова. А из наших из всей массы только Милашкина...

13. (Italian)   (03 Апреля 19 18:38)
Позволю не согласится с таким резким мнением. С сербами понятно. У болгар есть очень интересные певцы, которые нередко и технически сильны. Но великий урок этих, равно как и других, скажем так, нерусских исполнений русской классики заключен в несколько иной стилистическом и сугубо технологическом исполнении, которое во многом лучше выражает суть русской музыки. Это не надсадно-вопящее исполнение "крупным помолом", которое принять в России нередко считать правильным исполнением русской музыки. И определенные идеи, конечно, о русской культуре передавали эмигранты безбоязненно. Такие интерпретации во многом близки исполнениям дореволюционых артистов, которых можно услышать лишь в записи.

14. (terrestro)   (03 Апреля 19 20:22)
= Это не надсадно-вопящее исполнение "крупным помолом", которое принять в России нередко считать правильным исполнением русской музыки.= Эк Вы хватанули!!
Русские певцы есть разные, как, впрочем, и любые другие!
Русские певцы - Это Собинов, Лемешев, Козловский, Нэлепп, Ханаев, Мигай, Норцов, Андрей Иванов, Лисициан, Мазурок, Хворостовский, Держинская, Милашкина, Обухова, Синявская, В.Р. Петров, И. Петров, Рейзен, Криавченя, Пирогов, Статник, Минжилкиев, Охотников... Они что-же, были "надсадно-вопящими"?
Что касается болгарских певцов, то и среди них было много таких, что пели надсадно. Николов, Никола Николовский, Тодор Костов, если говорить о тенорах, были из этих, " надсадно-вопящее.. "крупным помолом". Можно продолжить список, но к чему? Ведь не только болгары, но и чехи, и поляки, и немцы, и вернгры тоже изядно орали-вопили.
Так что "полегче на поворотах" всё же...

17. Magic (koechel_620)   (03 Апреля 19 21:16)
K 13: Это странно слышать: как будто в Москве и Ленинграде не-эмигранты не знали той же традиции и боялись ее передавать. Мнение насчет крупного помола -это западный стереотип о русской школе и не подтверждается записями - там помол очень даже мелкий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.