Замечательный был спектакль в БТ. Эйзен был в ударе, Брылёва пела замечательно - я старался попасть на все спектакли с её участием. Градский несколько раз пел звездочёта. Сны у Додона были эротические - это демонстрировала артистка балета. У меняя есть запись на 3-х пластинках, так что скачивать не буду. Но благодарю на приятное напоминание об ушедшем прошлом.
Да уж! Брылёва хорошо поёт, спору нет. Хотя вокально больше мне нравится наша Устинова (с Китаенко). (Есть ещё запись с Ольгой Трифоновой, да давно не слушал, посему умолчу о ней). Это не Гарифулина у Гергиева, которая кроме милого лица ничем особенным не блещёт, а то, что на терцию ниже поёт знаменитое высокое РЕ (cis!), так это вообще срам, и срам для дирижёра, который прельстился внешними модельными формами (они не смотрятся из зала совсем!) певицы, пожертвовав Римским, а заодно и Корсаковым, купировав это знаменитое РЕ!
Пение Елены Устиновой мне тоже очень нравилось - ходил на все её концерты в Москве (к сожалению, редкие), был и на концертном исполнении Петушка с Китаенко, а когда приезжал в Ленинград, старался попасть в Малый оперный на спектакли с её участием. Из её записей имею только пластинку, где она с Романовой.
Вероятно, Артур Эйзен - лучший Додон на советской сцене. Даже лучше Королёва, которого я в этой партии ставлю высоко потому, что он более "тонкий дурак", если так можно сказать. Королёв более прямолинеен, а Эйзен вовсе не таков! А по-актёрски, так мало кто из оперных артистов мог соперничать с Эйзеном, и не только из басов! Разве что Кривченя, тоже великий певец-актёр. Оба не обладали какими-то выдающимися голосами, но были невероятно колоритны, органичны. "Брали", что называется, зрителя бувально с первого появления на сцене.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".