Alceste 1. Divinités du Styx 5:08 Solo: Rita Gorr (Alceste) Conductor: André Cluytens Paris 11., 17-20 & 27 June 1959
Iphigénie en Tauride 2. Ô toi, prolonheas mes jours 4:27 3. Ô malheureuse Iphigénie (Choeurs René Duclos) 4:01 4. Je cède à vos désirs - D'une image, hélas! trop chérie 4:08 5. Non, cet affreux devoir - Je t'implore et je tremple 4:08
Solo: Rita Gorr (Iphigénie) Conductor: Georges Pretre Paris, 1961
Orphée et Eurydice 6. Malheureux, que je fais? - J'ai perdu mon Eurydice 5:33 Solo: Rita Gorr (Orphée) Conductor: André Cluytens Paris 11., 17-20 & 27 June 1959 LUIGI CHERUBINI
Médée 7. Vous voyez, de vos fils, la mère infortunée 4:10 8. Perfides ennemis qui conspirez ma peine 4:38
Guy Chauvet (Jason) 9. Chers enfants, il faut done que je vous abandonne 6:07
Guy Chauvet (Jason) 10. Du trouble affreux qui me dévore 4:20 11. Eh quoi! Je suis Médée 5:03
Solo: Rita Gorr (Médée) Conductor: Georges Pretre Paris, Salle Wagram, 2-3, 5-6 & 16 April 1962
HECTOR BERLIOZ
La damnation de Faust 12. Autrefois un Roi de Thulé 5:21 (solo viola, Pierre Ladhuie)
13. D'amour I'ardente flamme 7:26 (solo cor anglais, Robert Casier) Solo: Rita Gorr (Marguerite) Conductor: Andre Cluytens
JULES MASSENET
Werther 14. Werther! Werther - Ces lettres...ah! je les relis sans cesse 6:07
Solo: Rita Gorr (Charlotte) Conductor: André Cluytens Paris 11., 17-20 & 27 June 1959
CAMILLE SAINT-SAENS
Samson et Dalila
15. Printemps qui commence 4:46 16. Samson, recherchants ma présence - Amour! viens aider ma failblesse 3:28
Solo: Rita Gorr (Dalila) Conductor: André Cluytens Paris 11., 17-20 & 27 June 1959
One of the greatest singers to emerge on the international opera scene in the 1950s, Gorr was an artist of intensity and versatility whose penetrating, powerful mezzo-soprano and scalding dramatic temperament made her an incomparable Dalila, a magisterial Amneris and a singularly convincing Mère Marie in Dialogues des Carmélites, which she sang in the Paris premiere of Poulenc's opera in 1957. ... Few would deny that Rita Gorr had a grandeur and command of the stage unequalled in her generation. Gorr sang with the daring and shrewd sense of her own worth that recalled the divas of a previous golden age: critics reaching for superlatives most often compared Gorr to Marie Delna and Jeanne Gerville–Réache, two nonpareil French contraltos of the Belle Époque.
А я как-то не в восторге от неё. Холодная она очень. Да и меццо высокое... Вагнера она пела много... Надо сказать - хорошо... Это было "её" А Далила просто никакая. У меня целиком, я пару раз пытался проникнуться . но и тенор не фонтан , а уж Горр совсем не Далила. Высокое меццо может быть всё же быть привлекательной Далилой, но для этого надо петь очень чувственно. Стивенс тому пример. Этого качества у Горр нет вовсе.
А я - в восторге!! Великая певица! Такое монументальное сочетание мощи и красоты голоса, высочайшей музыкальности и драматического огня! А какая возвышенность в ариях из Глюка! Если бы героини античных трагедий обрели певческий голос в наше время, то это был бы голос Горр!
Только сегодня услышала этот голос, в Медее, ЭТО МОЕ!!! По всему Инету галопом помчалась скачивать все, что можно найти. На мой взгляд, любителя, лучшей Далилы нет. Спорить ни с кем не буду. Позвольте мне остаться при своем мнении. После Каллас, она ДИВА. Спасибо за РИТУ ГОРР.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Как приятно открывать забытые таланты, незаслуженно забытые. И все равно время все расставляет на свои места. А главное, в ее исполнении нет старомодности, она современна и сегодня звучала бы на порядок выше большинства. (Мое сугубо личное мнение, несогласных прошу воздержаться от полемики, спасибо.)
Выдающаяся певица, но относительно малоизвестная. Очень точно сказано про современность ее исполнения. Монументально-скульптурная фразировка. Вагнера пела как редко кто. Я тоже пытаюсь ознакомится со всеми ее записями. К сожалению, их относительно немного.
Совсем не понравилось. Кроме очаровательного французского прононса (естественно, бельгийка ведь) и отметить нечего. Трубит тетка, как архангел Гавриил. Кого этим удивишь?
Этот комплект вообще "Анти-Аида" Тенор - кантор из Синагоги, Прайс при всём к ней уважении - мне тут не нравится. Горр в итальянской музыке просто "мимо кассы". Шолти выглядит старым революционером, впавшим в глубокий маразм. ...
И знаменитые имеют взлёти и падения.Как и у каждого человека...La forza del destino..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".