Radio Chamber Philharmonic, руководитель Jan Willem de Vriend · Emi-Ohi Resnick - скрипка
www.etcetera-records.com/index.php?202
Итальянский композитор, теоретик и один из первопроходцев игры на пианофорте был одним из композиторов на которых сильно повлиял синьор Саммартини, причём повлиял настолько сильно, что он писал симфонии в такой же форме как и основатель симфонического жанра будучи на 30 лет старше мастера, он родился как раз в год, когда из под пера Джованни Батисты Саммартини вышла первая симфония. Год написания опуса 1766, это время музыкального брожения, где дикая смесь из старого и нового рождала удивительные вещи. К музыке данного времени существует некоторое пренебрежение, барокко со всеми его достижениями благополучно скончалось или трансформировалось в музыку а-ля Хассе, а классицизм был похож на прыщавого подростка, быстро развивался, но имел ещё очень несовершенный вид и всё-же это была новая музыка, со своими звёздами и достижениями. Целая плеяда мастеров нынче почитается за второразрядных композиторов, такие фамилии как Абель, Арн, братья Бах, братья Бенда, Бойс и многие другие вызывают больше энциклопедический интерес, нежели музыкальный, а ведь им есть что сказать и ныне. Возможно Риччи и не самый оригинальный композитор, но музыка его представляет собой яркий образ музыкального мышления галантной эпохи, это музыка перемен :)
Нашёл обложки: https://www.allmusic.com/album/francesco-pasquale-ricci-six-sinfonias-opus-ii-mw0001867862, поименовал треки. И обнаружил, что первым (из трёх) треком симфонии №6 идёт Finale: Vivace. Далее Andante и Presto. Предполагаю, это финал симфонии №5, у которой указано 2 части.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".